Кировским межрайонным следственным отделом управления по Самарской области расследуется уголовное дело по факту похищения шестилетней Шахло Уразбаевой.
Сейчас Шахло старается не вспоминать о том, что с ней произошло. Она лишь через сутки вспомнила, как зовут ее похитительницу, и все обстоятельства происшествия. На животе остались небольшие шрамы и синяки. Как рассказывает мама похищенной, Ширин Уразбаева: «Когда привезли – грязная была, живот в нескольких местах немножко порезанный был, а так жива-здорова».
Напомним, шестилетней Шахло пропала в минувший четверг в поселке Управленческий. Утром старшая сестра привела ее в дом снохи на улицу Сосновую. Там между ней и сестрой Лайло произошла небольшая ссора. Испугавшись, Шахло убежала на улицу. Сноха с двумя детьми на руках выбежала следом, но не смогла ее догнать. Шахло быстро увела какая-то девушка.
В пятницу днем сотрудникам транспортной милиции поступило сообщение о краже сумки из кассы станции Водинская. Милиционеры по горячим следам задержали воров – шестнадцатилетнюю девушку и девочку, в которой опознали Шахло. Заместитель начальника ОВД по Красноглинскому району Геннадий Борисов рассказывает со слов девочки, как ее похитили: «Предложила сначала конфетку, потом пойти вместе с ней, а затем увела от дома, где Шахло находилась, и затем вместе с ней ночь провела».
Похитительницей оказалась жительница Тольятти Нани Пинтюкова – урожденная грузинка, выросшая в русской семье. В столь юном возрасте у нее уже богатая криминальная биография. Известно, что в 13 лет она попалась на перевозке почти полутора килограммов героина. Тогда по малолетству ей удалось избежать уголовного наказания. А в настоящее время она подозревается в совершении грабежа и разбойного нападения в Тольятти. В похищении ребенка девушка не раскаивается и ни о чем не жалеет.
На преступление, по ее словам, она пошла из-за нехватки денег – на проезд до Тольятти. «Я хотела уехать из этого города, мне надо было деньги». – «И много денег надо было?» – «Нет, на проезд только». «А куда бы вы дели ребенка?» – «На другой поезд бы посадила, и домой отправить», – так Нани объяснила журналистам мотивы своего поступка. Если суд признает девушку виновной, то ей может грозить до 12 лет лишения свободы.