перейти к новости

Транспортная пятилетка: графские планы

11 января 2008, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
Гость
11 января 2008, 19:55
На мой взгляд 500 или даже 5000 автобусов положения не улучшат ведь основной причиной пробок является частный транспорт , дело действительно состоит в планировании маршрутов, пассожиро-потока и открытиии "старых"- новых улиц ( многострадальный пр. Карла Маркса , ул Ново-Вокзальная стонущая на участке от Моск. ш. до Ново Садовой и мн. др. участки), которые обещаны горожанам еще в прошлом веке, а на деле наверно просто невыполнимы для бездарной администрации нашего с каждым годом блекнущего в дыму и грязи города. Господа чиновники примите наконец РЕАЛЬНЫЕ меры!!!!
Гость
12 января 2008, 15:30
Может хоть что-то сдвинется,хотя эти рельсы на Заводском ш-се будут вечно.Интересно хоть кто нибудь подавал в суд на дорожников?А если всем пострадавшим от плохой дороги учинить иск,может проснутся господа питающиеся с дороги!
Гость
13 января 2008, 21:41
Уважаемый Валерий, в Лондоне омнибусы служат по 50 лет и более, так же могут служить и наши ветераны Икарусы, возродите практику пикования, введите реальные графики движения в которых РЕАЛЬНО отражена пропусная способность улиц, не гоняйте старые автобусы по полторы смены. 2 круга утром в час пик, 2 круга вечером, не более 100 км ежедневного пробега, закрепите за автобусами постоянных водителей, обеспечьте беспрепятственными местами ремонта и тех.обслуживания и наши Автосаны и Икарусы так же как и Лондонские омнибусы получат вторую жизнь (если конечно они уже не сданы в металлолом)
Гость
14 января 2008, 08:00
Полнейшая "маниловщина". Надо просто закупать новые автобусы, а не разваливать автопарки и не плодить самим же бесчисленные маршрутки. Товарищи из горадминистрации забыли уже наверно, как выглядит автобус в час пик. Просто трудно представить, как бедный кондуктор будет со своим "терминалом" пробираться к каждому пассажиру. Всё это просто нереально!
Гость
14 января 2008, 09:28
Идея с турникетами конечно заманчива, но если вспомнить прошлое, такое уже было лет двадцать назад в СВТУ внедряли автоматизированную систему учёта пассажиропотока. Пока автобус более менее свободен система работала, как только час пик люди заходят вплотную друг к другу и система глохла. Теперь о безопасности - как войти и выйти в одну дверь, ведь не секрет что кто вошёл в автобус и ему надо выйти через скажем две остановки ни в жисть не пройдёт дальше в салон и вот вам пробка даже не на дороге и автобусы стоят на остановках, а потом в пробках и где регулярность и когда бедный пассажир доберётся до дома или работы. А теперь ещё один вопрос, а сколько стоит этот самый турникет и его обслуживание, ведь не секрет, что их будут ломать и пассажиры и работники транспорта, кому нужен контроль? Может на эти деньги купить ещё несколько автобусов чтобы пассажирам, кодукторам и водителям было более свободно и комфортно?
Гость
14 января 2008, 13:29
Он наверное мечтатель который ездиит на своем транспорте, пускай сначало все ченовники пересядут со своих лошадок зарубежных, на городской транспорт хотябы на неделю и почуют всю прелесть этого потом разговаривают по этой теме
Гость
14 января 2008, 16:26
Об Графском! Где уж нам, сирым и убогим, понять высокие светлые мысли СОКовских.
Гость
18 января 2008, 23:14
Пробок меньше уже не будет- уберёте газели или оставите.Их хоть объехать можно,а за пазиками, как встанете,так и будете стоять на своих иномарках.Раздражают они вас, это понятно.Ну вам на них не ездить. И как на счёт компенсации хозяину газели,которую выкинут с маршрута?
Гость
19 января 2008, 20:32
--- Вы зрите в корень: горадминистракция - структура СОКа. Если задуматься об этом, многие ее действия будут понятнее.
Гость
20 января 2008, 20:43
ну,я конечно приветствую нововведения в самаре,это интересно и цивилизованно,но реально будет очень тяжело эту автоматизированную систему правильно использовать,так как в час-пик в автобусах столько людей,что тяжело дышать и ни один кондуктор в жизни не пройдет через стену людей. если я правильно понял,то эта система будет не только в автобусах но и в других транспортных средствах-то это хорошо. по поводу газелей, я все же согласен ехать на 15 минут дольше,но чтобы не видеть эти газели набитые "бедными людьми" забитыми как килька в банке. если система будет использоваться разумно,то я за ее внедрение в нашем городе.
Гость
25 января 2008, 14:19
Ищем у кого ещё можно ободрать-прикрываемся системой.
Гость
21 апреля 2009, 23:17
какой блин иск на дорожников, мне кажется что здесь правительство не следит, или срок службы дороги бесконечен