Город Обращайтесь автоматически

Обращайтесь автоматически

В Самаре реализуется пилотный проект – создание автоматизированной системы обработки обращений граждан «В центре города». Об этом рассказал глава Железнодорожного района Алексей Савин. «В последнее время количество этих обращений увеличилось...

" src=

В Самаре реализуется пилотный проект – создание автоматизированной системы обработки обращений граждан «В центре города». Об этом рассказал глава Железнодорожного района Алексей Савин.

«В последнее время количество этих обращений увеличилось. Для того, чтобы не заниматься лишний раз бумажной волокитой, а реагировать на просьбы населения быстрее и более продуктивно, система и создана. Она позволит в режиме онлайн отследить выполнение заявок граждан, а также получить общую картину положения дел в районе», – заметил он на пресс-конференции. Здесь же журналистам наглядно продемонстрировали, как работает система в действии. На графиках, таблицах и диаграммах четко видно, сколько заявок подано, сколько из них отработано, сколько находятся в процессе рассмотрения.

С предложением о создании подобной системы администрация Железнодорожного района обратилась в компанию «Майкрософт», где и был разработан проект. Он начал реализовываться в несколько этапов еще в прошлом году. Для начала была создана единая база данных, установлено необходимое оборудование, обучены сотрудники.

На следующем этапе к единой системе подключат все ЖЭУ. «Технические возможности для этого имеются», – заверил Алексей Савин журналистов. Далее будет создан единый центр, в который можно будет обратиться по любому вопросу. Для всех служб телефон этот будет одним и тем же. А позже звонок будет переадресован в профильные инстанции. На заключительном этапе реализации проекта, предполагается образовать единую базу данных, охватывающую весь город в целом.

Реализация проекта проводится за счет бюджетных и внебюджетных вложений. Общую его стоимость Алексей Савин оценил в два с половиной миллиона рублей, большая часть из которых уже освоена.

Глава Железнодорожного района отметил несколько плюсов внедрения автоматизированной системы обращения граждан. Прежде всего, это увеличение скорости подачи заявки и удобство для самих граждан (для этого достаточно позвонить по телефону). Таким образом, количество письменных заявок уменьшается, любое обращение со стороны жителей района автоматически фиксируется, а исполнение заявки контролируется. История всех обращений сохраняется в базе данных. Плюс ко всему, время исполнения заявки граждан сокращается.

Таким образом, в идеале это должно работать примерно следующим образом. Например, в квартире протекла кровля. Житель звонит со своими жалобами в единую службу. Здесь в базе данных уже имеется вся техническая информация о том, когда эта кровля ремонтировалась в последний раз, сколько было по ней обращений. А также информация о коммунальных услугах, которые жители этой самой квартиры оплачивают (либо не оплачивают) и насколько своевременно это происходит.

По словам Алексея Савина, автоматизированная система обработки обращений граждан внедряется впервые в Самаре. Однако новшество уже успешно себя зарекомендовало. В связи с этим, главы других районов областной столицы также заинтересовались проектом. Многие хотят ввести подобную систему и у себя.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления