перейти к новости

Транспортные метаморфозы

20 февраля 2008, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
21 февраля 2008, 09:09
А кто изучит, проанализирует или хотя бы прочитает эти 70кг документации? Тархов, Графский? Не думаю, что они это будут делать сами, переложат на подчиненных, а те на своих подчиненных и т.д. и т.п. пока эта гора не дойдет до последнего клерка департамента, которому это все нафиг не надо. Но Тархов с Графским принимая очередные решения в пользу лучшей управляющей компании Поволжья, а не жителей города, будут с умным видом ссылаться на эту макулатуру. А высказывание Тархова по поводу пустых трамваев меня просто бесит, т.к. я лично ходил около 2 недель по 5 км (а другие и большие расстояния проходили) на работу и с работы пешком по трамвайным путям, не имея возможности влезть в трамвай даже на конечной остановке, в то время как дороги не были почищены вообще, соответственно и транспорт не ходил
Гость
21 февраля 2008, 09:23
Интересно какой откат запланирован при внедрении этих транспортных схем? И вопрос: как и откуда Тархов наблюдает за трамваями на хлебной площади? Не будет ли проблем с транспортом без газелей, трамваев и троллейбусов, на старых-ЛИАЗах-скотовозох много не наездиешь (в них бензином удушающе пахнет)!
Гость
21 февраля 2008, 11:32
Очевидно, на В.А. Тархова идет проплаченная кем-то компания. Этот кто-то вероятно уже представляет себя в кресле мэра. Кому, оно не дает покоя? а, житель и чеснок? Какую крамолу усмотрели в пересмотре транспортной схемы Самары.
Гость
21 февраля 2008, 11:36
В этом городе никогда порядка не было, нет и не будет...
Гость
21 февраля 2008, 12:13
Гостю. "Крамола", как Вы выразились, состоит в уничтожении электротранспорта в пользу перевозчиков от известной группы компаний.
Гость
21 февраля 2008, 12:38
Гостю: Да, действительно, кто-то проплатил неубранный снег на улицах города, также проплатил снятие начальника ТТУ, который чистил трамвайные пути, по которым шли люди и ехали машины, т.к. дороги были не чищены вообще, также этот некто проплатил продажу муниципальной собственности за копейки частным лицам (оказывается это сделал не Лиманский, а Тархов), а еще проплатил повышение с 1 февраля мэру зарплаты и ордена от МЧС (герой нашелся). И кто-же это такой? Нет - это не кто-то, это мощнейшая организация. Наверное ЦРУ или на крайняк Моссад - не иначе. А меня, как жителя своего города, не устраивает что эти манагеры из администрации не могут выполнить свои элементарные обязанности, но замахиваются на ТРАНСПОРТНУЮ СХЕМУ ГОРОДА. Лучше пускай ничего не трогают своими руками - это наименьшее зло, а на ближайших выборах эти вылетят из мэрии. Вопрос только в том, как эти выборы приблизить
Гость
21 февраля 2008, 12:54
Для гостя: Я выражаю своё мнение, я коренной самарец люблю город и свою землю, и мне очень горько наблюдать за тем, что тархов и его команда "супер управленцев" делает с городом! Для горожанина: Порядок будет, когда мером станет коренной самарец, который любит свой город, а не пришлые варяги (Лиманский из семьи военного жил в гарнизонах всего СССР. Тархов из Новокуйбышевска- перед мерством лет 10-12 жил и работал в москве)
Гость
21 февраля 2008, 13:29
Когда чиновник садится в свой джип и едет по улицам города, ды ещё и впереди него "метелят" и заставляют прижиматься автомобилистов к обочинам резвые ГАИшники с мигалками, то как-то меньше всего верится что этот чиновник думает о городе вообще. Мысли "снести", "убрать", "повысить цены", "уволить" и т.д. посещают умы "областное божество" гораздо чаще. Давным давно (особенно в Самаре) любое глобальное перестоение несёт за собой вереницу взяток и тайных заговоров и захватов. Согласен, время летит и меняется город, НО ТРАНСПОРТ ДЛЯ ГОРОДА ВСЁ.
Гость
21 февраля 2008, 13:32
Да и собственно "частник", тоже особенно церемониться не станет, есть кого возить - 25-30 машин, нет никого 5-10 ГАЗелей или 3-4 ПАЗа на маршруте. Кстати к то ещё помнит про 226й и 241й маршрут? Дай бог хоть один автобус в час пройдёт - забыли уж все!!! А раньше 5-7 минут... Зато планов по реконструкции дорожной и транспортной сети - просто столы трещат!!! Хоть 70кг, хоть тонна, все равно в городе хозяина нет, одни только ХАПУГИ!!! Как выдвинули Тархова, так и задвинем (года через 3,5), я лично за этого человека больше голоса не подам!!!
Гость
21 февраля 2008, 13:31
Но мало кто знает что таит в себе эта пресловутая "модернизация транспортной сети" как вообще процесс. Понятное дело что "муниципалка" в городе стала настолько уязвимой, что скоро реально пойдет с молотка. Такой прецидент в России уже имеется - в Воронеже, когда тамошние земли под ТТУ продали под элитную застройку, а 50% линий трамваев и троллейбусов похоронено заживо. Кстати взамен трамваев в Воронеже прочили МОНОРЕЛЬС, что даже по московским меркам ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ дорого - осенью 2007г проезд в этой экзотике стоил 50р. (поправьте меня кто позже был в Москве, вотзле Останкино). Спохватились вовремя, когда терпение горожан лопнуло... (подробнее где-то в Сети целый ресурс "Воронежцы за трамвай").
Гость
21 февраля 2008, 13:38
С учетом последних снегопадов, когда ничего кроме метро и трамваев не ходило(они сами чистят свои пути!!!) Трамвай оптимальный вид транспорта! Ну и экологичнее к тому же. PS А "Гость" нормальные вопросы к городским властям сразу перевел в политику! Видно работника пресс-службы мэрии:-)
Гость
21 февраля 2008, 15:29
Вопросы, касающиеся такого количества жителей, следует решать путем референдума или с проведением общественных слушаний. В любом случае, администрация не должна решать такие вопросы за закрытыми дверями.
Гость
21 февраля 2008, 18:18
Тархов - троянский конь, которого любезно предоставила городу некоторая группа компаний, в т. ч. что бы очистить город от муниципального транспорта. И самарцы сами внесли этого коня в город. Остается утешаться, что не мы первые в истории купились на этот трюк.
Гость
21 февраля 2008, 22:44
Этот город всегда будет с разбитыми дорогами, грязный и неубранный.У власти всегда выродки стоят которые нахапав-спокойно сваливают и шикуют. Где сейчас доблестный градоначальник Лиманский его давно должны были минимум на 20 лет отправить, а он пирует и жирует. Вот такой город у нас веселый.Щас после выборов еще веселее будет чувствуется.
Гость
21 февраля 2008, 23:15
Надо делать тунели метро быстрей и не две веточки а хотя бы 5
Гость
22 февраля 2008, 09:58
Убирать надо не трамвайные пути, а снег и Тархова!
Гость
22 февраля 2008, 11:46
Насчёт снега надоело уже: ясное дело, город не готов убирать за 2 дня месячную норму осадков - это же надо увеличивать парк спецтехники и штат дворников в 10(или более) раз + вводить дополнительные УЛИЦЫ ДЛЯ ВЫВОЗА СНЕГА. Абсурд.
Гость
22 февраля 2008, 11:49
Главное: в городе нет осмысленной градостроительной политики. Генплан, представленный с таким пафосом, пока что лишь разноцветная карта, фантик от идеи, и до тех пор, пока структурным развитием города не начнут заниматься профессионалы, а их решения не приобретут юридическую силу (а не "рекомендательную" как сейчас, т.е. никакую), никаким переделом маршрутов проблему не решить. Говорю это вам как архитектор.
Гость
22 февраля 2008, 11:48
А проблема трамвайных маршрутов не решается сама по себе, в отрыве от главной проблемы города - глобального транспортного коллапса. Дороги самары никогда не будут в порядке - на них дикая нагрузка, больше чем на взлётно-посадочные полосы! Чинить эти дороги, перекраивать схему трамвайных и троллейбусных путей так же бессмысленно, как штопать штаны пятилетнего мальчишки на пятнадцатилетнем подростке - он же из них вырос! Так и наш город, давно вырос из существующей улично-дорожной структуры, которая совершенно не справляется с увеличившимся в разы транспортным потоком. Городу в первую очередь надо расширять существующие автомагистрали и проводить новые (кстати, где там у нас а-магистраль "Центральная?" или попросту КарлаМаркса?).
Гость
22 февраля 2008, 12:02
Опять Графский озвучил "высокие" мысли СОКовских! А всеобщее возмущение по этому поводу закономерно. После Смены Лиманского на тархова улучшения положения в Самаре не произошло. А то. что Тархов ведет себя демократичнее Лиманского - только видимость. Попасть к нему на прием также невозможно, как и к прежнему градоначальнику. Этот только лучше держится перед кинокамерой. А сегодняшняя информация об уголовном деле против главы Советского района? Это что. случайность?
Гость
22 февраля 2008, 12:45
Трамвай- это единственный вид транспорта, который хоть как-то выручает нас. На чем можно доехать в непогоду, при перегруженных дорогах - только на трамвае. После 9-10 часов вечера, кроме трамваев по городу вообще ничего не ходит. Поэтому трамвай наш спаситель. Наказывать руководство ТТУ за то, что трамваи еще ходят по городу, что расчищенный трамвайный путь это единственные дороги в городе это, конечно КРУТО. Но еще КРУЧЕ снести трамвайные рельсы
Гость
22 февраля 2008, 21:00
Считаю, что пока трамваи трогать нельзя. В силу того, что ещё ничего альтернативного несделано. Новые автобусы, это не альтернатива, а дополнение. Я терпеть немогу маршрутки. Из за того, что в них обзор маленький, но я против их замены. Преимущество маршрутки мобильность и маневренность. Очень быстро доставляет до места. Вывод один: проблемма в дорогах. Но я не помню, чтобы кто-то смог решить эту проблемму.
Гость
22 февраля 2008, 21:40
А сегодня Тархов представил нового директора ТТУ - Братчикова, но это не директор это муж депетата Братчиковой. Теперь ТТУ будут иничтожать с согласия депутатов. На представлении нового директора Тархов заявил о изъятии из ТТУ всей социальной сферы - это 5 общежитий, база отдыха, клуб, д/сады. Сколько заплатили Тархову и Братчиковой?
Гость
23 февраля 2008, 12:32
Если социальную сферу изымают для распродажи, то это преступление. Если они в том виде, которому она должна овечать берут под муниципальное крыло и будут подпитывать финансово (содержать на балансе). Тогда это решение социальных проблемм. Мы обязательно это увидим. Эта тема уже не уйдёт от внимания людей.
Гость
24 февраля 2008, 13:07
Если бы я был инвестором,мне было бы интересно вложиться в ул.Фрунзе,а кто-то уже вложился,но всем мешают рельсы,вывод:сегодня или завтра трамваи по Фрунзе ходить не будут,кстати тролейбусы с Куйбышева то-же нужно убрать.
Гость
25 февраля 2008, 14:18
Давно пора взяться за схему и ген план развития транспортной системы города. Без него мы, рядовые самарцы, просто не сможем скоро ездить: будем денно и нощно стоять в пробках. Новое всегда идет с трудом. А это новое - еще и наболело! Тархову удачи в этом нелегком начинании! Ну кто-то же должен был это начать!!! Тархов не побоялся, начал, хотя ясно, что ошибок не бывает только у того, кто ничего не делает!!! Успехов Тархову и нам, жителям города!
Гость
25 февраля 2008, 17:00
К сожалению в центре города трамвай как вид танспорта обречён, единственный способ хоть как то сделать улицы проездными это широкое внедрение односторонннего движения, а трамвайные пути в эту схему не вписываются. Но к примеру на Новосадовой трамвай ещё долго будет нужен и востребован.
Гость
26 февраля 2008, 04:30
Что значить убрать травай??? МЕЖДУ ПРОЧИМ! В ЧАСЫ ПИК ОЧЕНЬ СЛОЖНО ВОТКНУТЬСЯ В ТРАМВАЙ! А после распада СССР так они и вообще в количестве вагонов сократились! А ведь были 3-х вагонные 19, 20 вечно в них тьма народу! И вообще Вы видели хоть один автобус по Московскому шоссе после 18.00-19.00 вечера???? Я вообще молчу, что после того как Графский ликвидировал три АТП в Самаре так по Авроре от ул. Дыбенко в сторону Московского шоссе полследний автобус уходит в районе 18.00 МАКСИМУМ! я уже молчу, теперь у них гиганские нулевые рейсы! ВООБЩЕМ САМАРЦЫ! От тарховых и графских там всяких нужно вообще избавить Самару! А то действительно скрор будем ходить пешком! Да и ещё 33 автобус при существовании 3 АТП так классно ходил (ЛиАЗы) новые, а щас УЖАС НА КАЛЁСИКАХ! ЗАМЕНИТЕ МАЛЕНИКИЕ КОРОТЫШКИ МАЗЫ на что нибудь ПУТЁВОЕ! да и вообще из современных автобусов самые путёвые те которые были приобретены прежней администрацией!
Гость
26 февраля 2008, 04:30
А щас покупают автобусы почему-то соковских дочерних компаний! И если често то создаётся впечатление , что алминистрация просто отмывает деньги и всё! ПЕРДЛОГАЮ СОБРАТЬ РЕФЕРЕНДУМ И ОТПРАВИТЬ В ОТСТАВКУ тархова! P.S. Моя совесть перед городом чиста я не голосовал за трахова!
Гость
26 февраля 2008, 15:03
Алексей прав-нужен референдум.
Гость
26 февраля 2008, 18:11
Алексей, во первых я не политик и не должностное лицо, а такой же рядовой житель Самары как и вы, во вторых трамвай может с успехом заменить троллейбус, в третьих боюсь ограничение трамвайного движения это это будет лишь одна из мер по повышению пропускной способности городских улиц. Возможно придётся прибегать к принудительным паркингам: это когда водитель на личном авто доезжает до проспекта Масленникова паркует свой авто между Моск. Шоссе и Маломосковск. и пересаживается на общественный транспорт, если такие меры хоть немного поспособствуют лечению болезни транспортного коллапса в котором сейчас находится Самара, то и естественно отпределят исход любого общегородского референдума .
Гость
26 февраля 2008, 19:42
Любят же у нас орать, чуть что-нибудь почуяв. Как бабки на селе, грызя семечки. Напрягает. Администрация давно дала опровержение этим слухам. Не будет никто ничего делать пока специалисты ДТ не изучат те самые 70кг. Аналогичный процесс уже проделали несколько крупных городов РФ. Самаре нужно менять транспортную схему - это факт!
Гость
27 февраля 2008, 04:14
"27. titir 17:00 25.02.2008" - У Вас нормально с головой??? Вообще если разобраться, то трамвайные пути можно тоже по одной улице в одну сторону пустить, а в другую по другой! А убирать ВООБЩЕ ТРАВАЙ НИ В ОДНОМ МЕСТЕ САМАРЫ НЕЛЬЗЯ НИКАК! САМАРА УМРЁТ без электротранспорта!!! А уберут газели в марте, я погляжу, как Вы будите из центра города уезжать после 19.00 - 20.00 вечера!!! А маршруты 20, 22, 5 ВООБЩЕ СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ, поскольку бедняжки ездят почти через весь город!
Гость
27 февраля 2008, 04:15
А СКОЛЬКО СТУДЕНТВ ЕДИТ только на 20 трамвае!!! Вы взгляните на карту по его маршруту только сколько институтов: Госуниверситет, Политех, Мед, Академия Связи на ул. Л. Толстого, Кулёк и много других, а, сколько культурных мест: Полевая, Осипенко, Звезда, пл. Куйбышева, Драм театр, Струковский парк, пл. революции, Самарская площадь, пл. Славы, ГосЦирк, Дворец спорта ЦСК ВВС, Филармония и др.! И, кстати, я вод считаю, что предлагать маршруты новые должны сами Самарцы, а не какие-то там институты тем более не местные, а сказать на основании данных одного месяца Я СЧИТАЮ НЕВОЗМОЖНО! и потом они же изучали ЗИМОЙ! и наверняка не учли летний период!
Гость
27 февраля 2008, 04:51
...А Вы класс я с Вами полностью согласен: "8. Azimut (ОАО "РЖД") 13:29 21.02.2008, 13. Конст 18:18 21.02.2008, 15. Диман 23:15 21.02.2008, 16. Пассажир 09:58 22.02.2008, 21. валентина 12:45 22.02.2008, 22. Индиго. 21:00 22.02.2008, 23. Светлана 21:40 22.02.2008". А чел "25. schera 13:07 24.02.2008" вы не наверно инвестор, а он и есть, и наверняка соковец воплоти, только и думаете, о своих стройках И НЕ ДУМАЕТЕ ВООБЩЕ О ГОРОДЕ, О ЖИТЕЛЯХ, И САМОЕ ВАЖНОЕ О ТУРИСТАХ КОТОРЫЕ ПРИЕЗЖАЮТ В САМАРУ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЕЁ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ, ТАКОЙ, КАКАЯ ОНА ЕСТЬ! А ЕЁ ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИВЕДУТ К ОТТОКУ ТУРИСТОВ! Что собственно уже наблюдается после постройки совремнного здания напротив речного вокзала! Ещё раз прошу, Самарцев одуматься пока ещё не совсем стало поздно, и провести референдум на тему отставки тархова и всяких там гравских!
Гость
27 февраля 2008, 04:49
Да и вообще ТОВАРИЩИ АВТОМОБИЛСТЫ ВЫ, ЧТО ЗАБОТИТЕСЬ ТОЛЬКО О СВОИХ ЗАДНИЦАХ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У АДМИНОВ, НО К СОЖЕЛЕНИЮ ПРИХОДИТЬСЯ НАЗЫВТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ! Те к то здесь выразился по уборке ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ ИЗ ЦЕНТРА ВИДИМО ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СЕБЕ ЛЮБИМОМ А НЕ О ГОРОДЕ В ЦЕЛОМ!!! А КАК ЕЩЁ КРОМЕ КАК НЕ НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ 6 МАРШРУТА МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО 116 км ОТ ПЛ. РЕВОЛЮЦИИ ПОСЛЕ 23.30???? СКАЖИТЕ??!! Кто будет Нас пассажиров и пешеходов Возить? вы "profura" или вы "titir" или может быть вы "гость 11:32 21.02.2008" (явно из окружения тархова уж как-то сильно защищаете), а вот с вами я не соглашусь"Горожанин 11:36 21.02.2008" более менее худо или бедно, но как-то всё же было при Лиманском, хоть что-то да покупалось из транспорта и уж он не разбазаривал 3-и АТП и не клал свои руки на трамваи и троллейбусы, а что вы "5. Анатолий 12:13 21.02.2008" скрываете название этой компании? и так всем давно ясно, что за компания "Сок" зовется она!...
Гость
27 февраля 2008, 13:51
О, Графский перл очередной выдал - трамваи расшатывают фундамент! Потрясающе! А то, что выхлопы автотранспорта разрушают сами строения - это ему не известно? И интересно, как же в Европе решают проблему, что у них и трамваи, и старые здания уживаются? Может быть, стоит модернизировать пути, а не гробить историческое наследие, коим является, в том числе. и самарский трамвай?
Гость
27 февраля 2008, 14:30
Главу города выбрали мы с вами. Смотрите на то, что происходит и делайте выводы на будущее. Человек славен делами, как говориться, и слава эта не всегда хорошая. P.S. трамваи перевозят в нашем городе 40% пассажиров. Создайте сначала альтернативу, а потом убирайте. Город задыхается в узких дорогах, если еще всех пассажиров трамваев пересадить в маршрутки или автобусы, то недовольство жителей возрастет в разы.
Гость
27 февраля 2008, 23:23
Алексей,я такой-же лох,как и вы,и мне то-же не нравится, что меня разводят всякие лиманские и соковские,и плевать они хотели на чём мы с вами будем ездить.Но, капитализм однако,всё решают деньги и сила, а лапши то они навешают, только уши подставляй .А на счёт ОТТОКА туристов,это вы не плохо загнули,мне кажется ещё притока ни какого не было,и если уж туристов привлекать, предлагаю по Фрунзе трамваи привязать к лошадям.И по поводу референдума,у вас наверное кандидатура уже имеется на пост МЭРА?
Гость
28 февраля 2008, 13:47
Алексей давайте без эмоций, обсудим нормально, чем вам так полюбились трамваи? Трамвай это единственный вид общественного транспорта на котором студенты, пенсионеры, школьники ещё как то могут реализовать своё право социальной защиты. Так заменить трамвай на троллейбус это будет стоить сущие копейки, можно ввести пункт в устав города, что муниципалитет обязан содержать минимальное число транспортных средств в рабочем состоянии для обеспечения нужд массовых общественных перевозок. Это всё решается не на уровне эмоций, а технически. ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ МАШИНЫ НЕ СТОЯЛИ В ПРОБКАХ ,А ДВИГАЛИСЬ.
Гость
28 февраля 2008, 20:46
БОЖЕ! Тут половина - бабы-истерички чтоли... Честное слово... Почитайте сегодняшние новости: Основные выводы исследователей, на основании которых будут происходить первоочередные изменения касаются недостающего и лишнего транспорта на маршрутах города. Замеры проводились в утренние и вечерние часы пик. Исследователи выяснили, что по утрам существует дополнительная потребность в 18 трамваях, при этом горожане могли бы обойтись без 27 единиц трамвая на других маршрутах, в вечерние часы соответствующие показатели составляют 9 и 62 единицы соответственно. Утром горожанам недостаёт двух троллейбусов, при этом, они обошлись бы без 41 транспортного средства, вечером по городу ходит 57 лишних троллейбусов. Наиболее критична ситуация с автобусами: утром не хватает 23 машины (44 – излишек), в вечерние часы пик – недостаёт 14 автобусов, а 78 идут по маршрутам незаполненными. До конца марта график движения маршрутов будет скорректирован.
Гость
29 февраля 2008, 11:10
2 titir 1. Трамваю в Самаре почти 100 лет, наш город был одним из первых в Российской Империи, где появился электрический трамвай. Считаю, что это уже часть новейшей истории города и убирать его из центра - преступление против истории. 2. У троллейбуса есть недостатки в плане мобильности. Она ограничена длиной рогов. Трамвай, движущийся по рельсам, этой проблемы лишен. 3. Трамвайный транспорт позволяет экономить людские ресурсы - сцепил 2-3 вагона и хорош. А каждому троллейбусу требуется свой водитель. 4. Высокие единовременные затраты на замену трамваев на троллейбусы. Достаточно?