Город Мечты о работе сбываются в МТС

Мечты о работе сбываются в МТС

Контактный центр компании МТС предоставляет самарцам удачный вариант трудоустройства. Это предложение может стать отличным решением для молодых людей, которые...

" src=

Контактный центр компании МТС предоставляет самарцам удачный вариант трудоустройства. Это предложение может стать отличным решением для молодых людей, которые только закончили учебу и заняты поиском работы.

Контактный центр – это справочно-информационная служба компании МТС, специалисты которой круглосуточно готовы ответить на все вопросы абонентов, касающиеся сотовой связи. Его основная задача – предоставлять качественные услуги абонентам в режиме онлайн. Решить возникшие вопросы и получить информацию о нововведениях и тарифных планах, подключить и отключить различные услуги, узнать, как вернуть деньги с лицевого счета, как его пополнить и многое другое абонент может в этом центре. Сейчас круглосуточно работают два коротких телефонных номера: 0990 – для корпоративных абонентов, 0890 – для всех действующих. Также в настоящее время широкий спектр сервисной информации доступен абонентам в автоматическом режиме за счет использования системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR).

Компания МТС своим сотрудникам предлагает выгодные условия работы: стабильная и достойная заработная плата, прозрачная и объективная система материальной мотивации, гибкий график, полный пакет социальных гарантий, возможность реализовать себя в молодой и энергичной команде единомышленников-профессионалов, дополнительные социальные льготы в виде пакета ДМС (добровольное медицинское страхование) и корпоративной служебной связи, возможности вертикального и горизонтального карьерного роста. Если человек проявляет инициативу и действительно хочет работать, то, начав с оператора, он может достичь высокой руководящей должности.

Требования к претенденту: высшее или неоконченное высшее образование; знание компьютера на уровне уверенного

" src=

пользователя и умение работать с такими программами, как Word, Excel и Internet. Наличие аналогичного опыта работы приветствуется. Сотрудник должен быть настроен доброжелательно к абоненту, уметь четко и грамотно говорить. Главное же качество претендента на работу – это стремление учиться.

Компания МТС регулярно проводит обучающие курсы для повышения профессиональных навыков своих сотрудников, организует различные тренинговые программы. Подтверждением эффективности кадровой политики МТС стало получение премии «HR-брэнд года» в 2007 году, которой награждаются лучшие работодатели России. А Контактный центр стал победителем конкурса «Золотая мобила – 2007» и был признан лучшим Контактным центром компании МТС.

В настоящее время самарский Контактный центр МТС обслуживает абонентов компании в пяти регионах Поволжья общей численностью населения более 13 миллионов человек: в Республике Башкортостан, Самарской, Саратовской, Оренбургской и Ульяновской областях. В сутки сотрудники обрабатывают более 30 000 звонков. За месяц Контактный центр обрабатывает более 700 000 вызовов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления