Контактный центр компании МТС предоставляет самарцам удачный вариант трудоустройства. Это предложение может стать отличным решением для молодых людей, которые только закончили учебу и заняты поиском работы.
Контактный центр – это справочно-информационная служба компании МТС, специалисты которой круглосуточно готовы ответить на все вопросы абонентов, касающиеся сотовой связи. Его основная задача – предоставлять качественные услуги абонентам в режиме онлайн. Решить возникшие вопросы и получить информацию о нововведениях и тарифных планах, подключить и отключить различные услуги, узнать, как вернуть деньги с лицевого счета, как его пополнить и многое другое абонент может в этом центре. Сейчас круглосуточно работают два коротких телефонных номера: 0990 – для корпоративных абонентов, 0890 – для всех действующих. Также в настоящее время широкий спектр сервисной информации доступен абонентам в автоматическом режиме за счет использования системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR).
Компания МТС своим сотрудникам предлагает выгодные условия работы: стабильная и достойная заработная плата, прозрачная и объективная система материальной мотивации, гибкий график, полный пакет социальных гарантий, возможность реализовать себя в молодой и энергичной команде единомышленников-профессионалов, дополнительные социальные льготы в виде пакета ДМС (добровольное медицинское страхование) и корпоративной служебной связи, возможности вертикального и горизонтального карьерного роста. Если человек проявляет инициативу и действительно хочет работать, то, начав с оператора, он может достичь высокой руководящей должности.
Требования к претенденту: высшее или неоконченное высшее образование; знание компьютера на уровне уверенного
пользователя и умение работать с такими программами, как Word, Excel и Internet. Наличие аналогичного опыта работы приветствуется. Сотрудник должен быть настроен доброжелательно к абоненту, уметь четко и грамотно говорить. Главное же качество претендента на работу – это стремление учиться.
Компания МТС регулярно проводит обучающие курсы для повышения профессиональных навыков своих сотрудников, организует различные тренинговые программы. Подтверждением эффективности кадровой политики МТС стало получение премии «HR-брэнд года» в 2007 году, которой награждаются лучшие работодатели России. А Контактный центр стал победителем конкурса «Золотая мобила – 2007» и был признан лучшим Контактным центром компании МТС.
В настоящее время самарский Контактный центр МТС обслуживает абонентов компании в пяти регионах Поволжья общей численностью населения более 13 миллионов человек: в Республике Башкортостан, Самарской, Саратовской, Оренбургской и Ульяновской областях. В сутки сотрудники обрабатывают более 30 000 звонков. За месяц Контактный центр обрабатывает более 700 000 вызовов.