Город Мечты о работе сбываются в МТС

Мечты о работе сбываются в МТС

Контактный центр компании МТС предоставляет самарцам удачный вариант трудоустройства. Это предложение может стать отличным решением для молодых людей, которые...

" src=

Контактный центр компании МТС предоставляет самарцам удачный вариант трудоустройства. Это предложение может стать отличным решением для молодых людей, которые только закончили учебу и заняты поиском работы.

Контактный центр – это справочно-информационная служба компании МТС, специалисты которой круглосуточно готовы ответить на все вопросы абонентов, касающиеся сотовой связи. Его основная задача – предоставлять качественные услуги абонентам в режиме онлайн. Решить возникшие вопросы и получить информацию о нововведениях и тарифных планах, подключить и отключить различные услуги, узнать, как вернуть деньги с лицевого счета, как его пополнить и многое другое абонент может в этом центре. Сейчас круглосуточно работают два коротких телефонных номера: 0990 – для корпоративных абонентов, 0890 – для всех действующих. Также в настоящее время широкий спектр сервисной информации доступен абонентам в автоматическом режиме за счет использования системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR).

Компания МТС своим сотрудникам предлагает выгодные условия работы: стабильная и достойная заработная плата, прозрачная и объективная система материальной мотивации, гибкий график, полный пакет социальных гарантий, возможность реализовать себя в молодой и энергичной команде единомышленников-профессионалов, дополнительные социальные льготы в виде пакета ДМС (добровольное медицинское страхование) и корпоративной служебной связи, возможности вертикального и горизонтального карьерного роста. Если человек проявляет инициативу и действительно хочет работать, то, начав с оператора, он может достичь высокой руководящей должности.

Требования к претенденту: высшее или неоконченное высшее образование; знание компьютера на уровне уверенного

" src=

пользователя и умение работать с такими программами, как Word, Excel и Internet. Наличие аналогичного опыта работы приветствуется. Сотрудник должен быть настроен доброжелательно к абоненту, уметь четко и грамотно говорить. Главное же качество претендента на работу – это стремление учиться.

Компания МТС регулярно проводит обучающие курсы для повышения профессиональных навыков своих сотрудников, организует различные тренинговые программы. Подтверждением эффективности кадровой политики МТС стало получение премии «HR-брэнд года» в 2007 году, которой награждаются лучшие работодатели России. А Контактный центр стал победителем конкурса «Золотая мобила – 2007» и был признан лучшим Контактным центром компании МТС.

В настоящее время самарский Контактный центр МТС обслуживает абонентов компании в пяти регионах Поволжья общей численностью населения более 13 миллионов человек: в Республике Башкортостан, Самарской, Саратовской, Оренбургской и Ульяновской областях. В сутки сотрудники обрабатывают более 30 000 звонков. За месяц Контактный центр обрабатывает более 700 000 вызовов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления