Такую возможность предприниматели получили на очередной встрече Дискуссионного клуба, организованного журналом «Деловой квартал» в ресторане Волга. Экспертами выступили Сергей Семенов (лизинговая компания «ЛиКО»), Наталья Руденко (Senat Consulting Services), Александр Кушпель (веб-студия Dominion), Владимир Карпушкин («МСС-Поволжье»), Сергей Пушкин (такси «НетПроблем» и «Бизнес-Доктор»).
Стартовые доклады генерального директора веб-студии «Сабит» Виталия Дюндика и руководителя исследовательского центра СИДО Марии Колесниковой были просвещены тенденциям развития Интернет в России и ПФО. Тон обсуждению докладов задавали Сергей Пушкин и Александр Кушпель. Пушкин рассказал, что перепробовал множество разных способов продвижения через Сеть и потратил на это много денег. Но все чего смог добиться – продажи пары мотоциклов «Урал» фанатам в США. Теперь господин Пушкин стал поклонником простоты и предпочитает в Интернете иметь только «визитку» – страничку с адресом и телефоном. И наоборот, Кушпель пояснял сложность каждого метода продвижения. Демид Тишин, совладелец бюро переводов «Окей», рассказал про корпоративные блоги. В России этот способ продвижения пока мало распространен. Поэтому сейчас им стоит пользоваться, благо что финансовых затрат дневник не требует.
В заключение беседы, эксперты пришли к выводу, что необходимо рекламировать сайты в оффлайне – печатать адрес на чеках, бланках, любых материалах, которые попадаются под руку заказчику.