Город Обсуждение дорожно-транспортных проблем

Обсуждение дорожно-транспортных проблем

Очередное заседание Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения только вновь подчеркнуло острые проблемы, стоящие перед департаментами администрации города. По многим из этих проблем до сих пор не принято никакого четкого решения. Особое внимание было уделено эвакуационному транспорту, ремонту дорог и поведению на них «газелистов».

30 мая в конференц-зале департамента транспорта состоялось заседание Комиссии городского округа Самара по обеспечению безопасности дорожного движения. В ходе обсуждения были затронуты следующие вопросы:

1. Отчеты о состоянии дорожной сети, о проведении мероприятий по ремонту дорожного покрытия, нанесение разметки и сроки выполнения работ по ее нанесению.

2. Информирование о ходе реализации Федерального Закона РФ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях».

3. Обзор состояния аварийности и транспортной дисциплины на пассажирском транспорте малой вместимости. Организация ночной стоянки, предрейсового медосмотра, выпуска на линию и контроля на маршрутах.

4. Отчеты руководителей транспортных предприятий, допустивших увеличение числа дорожно-транспортных происшествий, о причинах роста ДТП и мерах, направленных на их устранение и обеспечение безопасности при перевозке пассажиров.

5. Организация работы специализированных муниципальных стоянок для задержанных транспортных средств и службы эвакуации.

6. Информация об изменениях в плане работы Комиссии городского округа Самара по обеспечению безопасности дорожного движения на 2008 год.

Заседание началось с обсуждения проблем, связанных с эксплуатацией задержанных транспортных средств.

Первым выступал Олег Алешинский, руководитель департамента потребительского рынка.

«У города нет муниципальных эвакуационных стоянок, – заявил Олег Алешинский. – До октября 2007 года эвакуацией задержанного транспорта в городе занималась коммерческая организация «Курс-3». У нее же были и свои стоянки, и свои транспортные средства для эвакуации – в общем, все необходимое для данного вида деятельности. Но в связи с увеличением затратного механизма, в результате чего организация теряла до 500 тыс. руб., «Курс-3» прекратил данный вид деятельности.

Учитывая значимость данной проблемы, администрация городского округа Самара решила разработать программу. Наш департамент начал ее составлять, однако временно эта деятельность была приостановлена. Главное сейчас – заложить в бюджете необходимую сумму, выработать механизм субсидирования или же решить данный вопрос на конкурсной основе. То есть, определиться с выбором коммерческой организации, которая бы взяла на себя обязательства по эвакуации и содержанию задержанных транспортных средств. Считаю, что лучше всего продолжить финансирование коммерческой организации «Курс-3», которая недавно занималась эвакуацией транспортных средств».

Валерий Графский, руководитель департамента транспорта:

«Прежде всего, целесообразно было бы говорить о системе штрафов с автовладельцев за сам факт эвакуации, и неважно, сколько дней автомобиль проведет на стоянке. Необходимо юридически доработать программу и в ближайшем будущем на конкурсной основе определиться с организацией, будет ли это «Курс-3» или какая-то другая».

С отчетом о проведении дорожных работ и нанесении разметки выступил Юрий Кондратьев, представитель департамента ЖКХ и экологии.

«Планируется проведение дорожных работ на дорогах площадью 66 тыс. м. На сегодняшний день – 12 тыс. м. Активные работы начались с 4 мая. Отремонтировано уже 4 перекрестка, планируется капитально отремонтировать улицу М. Горького и Волжский проспект, реконструировать ул. Солнечную и 15 светофорных объектов. Администрацией подписано соглашение о выделении средств на эти мероприятия. Уже проведена заливка трещин на 50% всех дорог. Планируется поставить 360 новых дорожных знаков и провести разметку проезжей части. Вся разметка будет нанесена до 1 июля. Но следует учитывать погодные условия, которые могут сдвинуть весь график ремонтных дорог».

Валерий Графский:

«Что касается дорожных работ, то требуется четко определиться с регламентом, отрегулировать график работ. Работы лучше проводить ночью, а не в самый час пик, чтобы не создавать дополнительные сложности с пробками на дорогах. Поступает очень много жалоб от граждан, что парализовано движение в старой части города от улиц Осипенко и Полевой до Южного моста. Отрезается другая часть города: Кировский, Промышленный, Советский районы. Люди уже систематически опаздывают на работу. Это, конечно, не порядок. Хороший пример – ремонт Московского шоссе и ул. Ново-Садовой».

С докладом о ходе реализации Федерального Закона РФ «О внесении изменений в кодекс РФ об административных правонарушениях» выступил Дмитрий Балькин, заместитель и.о. начальника городского отдела госавтоинспекции:

«За четыре месяца 2008 года произошло 402 ДTП, что на 34% меньше, чем в прошлом году. Процент аварийности нам удалось значительно снизить, это связано еще и с тем, что водители стали чаще пристегиваться ремнями безопасности, что снизило количество пострадавших. Крупные ДTП перешли в разряд мелких. Однако остались нарушения правил дорожного движения пешеходами.

Нет пропагандистских работ с пешеходами. Необходимо показывать разъяснительные программы по телевидению. Пешеход является таким же участником дорожного движения, как и водитель, поэтому степень ответственности у него не меньше. Многие пешеходы просто не знают, как правильно себя вести на дороге, особенно это касается детей и престарелых людей».

В ходе выступления Дмитрий Балькин затронул вопрос об аварийности и транспортной дисциплине на пассажирском транспорте малой вместимости:

«Транспортная дисциплина водителей автобусов малой вместимости находится на очень низком уровне, можно сказать, что она отсутствует вовсе. Водители выпускаются на маршрут без предварительного медосмотра, автобусы – без техосмотра, а об отсутствии контроля на линии вне рабочего времени я и не говорю. Были выявлены такие нарушения, как нахождение водителя в нетрезвом состоянии, превышение скорости, нарушение правил обгона и так далее. Среди организаций-нарушителей можно выделить следующих: ООО «Арсенал», ООО «Идеал-Авто», ООО «Авто-Лайн». Таких нарушителей необходимо строго наказывать. Еще более строго – руководителей этих транспортных организаций».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления