перейти к новости

Протест матери и ребенка

21 августа 2008, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
21 августа 2008, 18:52
Молодцы мамашки!!! Может хоть это заставит действовать чиновников. Но останавливаться нельзя. Ни в коем случае. И еще по поводу поборов в садах надо протестовать. Если будете, я к вам обязательно присоединюсь. Надоело, что в садике абсолютно все делается за счет родителей. Такое ощущение, что город на сады деньги не выделяет совсем. Только на зарплату воспитателям и пр. Даже ведра для няни мы обязаны покупать. А Каймаков рапортует, что деньги в сады идут и в немалых количествах...
Гость
22 августа 2008, 08:49
Говорят, что это везде такая проблема
22 августа 2008, 09:27
Цитата:И еще по поводу поборов в садах надо протестовать У нас лично довольно тихо по этому поводу. Канцтовары только сами покупаем.
Гость
22 августа 2008, 09:40
Ну, наверное, когда на уровне государства запускалась демографическая программа и всех призвали "идти за вторым", тогда и надо было подумать про садики. А у нас пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
22 августа 2008, 09:47
Ю. М. Цитата:у нас пока гром не грянет, мужик не перекрестится... А я еще что то про клюющего петуха слышал А вообще мы с женой счастливы, что так удачно, как теперь оказалось, устроили ребенка в садик и без больших финансовых затрат.
Гость
22 августа 2008, 10:02
Я не и только присоединяюсь, но и прошу найти меня, поставлю свою подпись, моей дочери два года. Я буду решать вопрос в судебном порядке. Деньги мне не нужны, мне нужны подписи. Будем жаловаться первой леди страны - Светлане Медведевой и Упономоченному по правам ребёнка в Российской Федерации. 8-917-1094182
Гость
22 августа 2008, 10:17
Просто Леха Просто повезло...
Гость
22 августа 2008, 10:23
Молодцы, девчата! Не зря мы всю эту работу проделали... Я надеюсь на это. Жаль, что не смогла подойти. Но я по-прежнему с вами!
Гость
22 августа 2008, 11:20
Мы тоже устроили ребенка без особых затрат. Ну пеерчислили помощь 7000 рублей на счет садика. Про деньги нам заикнулись только после договора. И вопрос с очередью новая администрация как-то упорядочила более или менее. Хотя бы схема стала понятна. А вот кандидат в мэры от ЕР распродал садики, к ним и вопрос - зачем призывать рожать, когда садиков нет по их же вине?!
Гость
22 августа 2008, 11:52
всё это из-за лицемернго подхода властей. они хотят выглядеть хорошенькими, провозглашая бесплатные детские сады. ежу понятно, там где бесплатно - всегда ВЫГОДЕН дефицит. и чем больше непокрытый спрос, тем выше коррупционный доход... воткни сейчас по детсаду в каждый дом и то будет дефицит. ведь если посчитать сколько тратится на эту "бесплатную" услугу + кто няню нанимает так давно можно было организовать всё честно и открыто за адекватные деньги. но нельзя... ведь это "некрасиво".. тоесть несли почестному и открыто деньги брать у нас некрасиво.... почему? вот и получается сплошное лицимерие с подрывом веры населения в адекватность руководства. полностью поддерживаю. ещё надо забастовки провести среди беременных и имеющих детей секретарш и замов руководителей госструктур(любых и всех)... тогда вопрос сдвинется с места...
Гость
22 августа 2008, 15:17
ой....... мне детишек на фото жалкоооо, жара ведь наверное, была в этот день.......:-( А тема ваще актуальная, поддерживаю!!!
Гость
22 августа 2008, 15:59
Малинин Игорь - спасибо за отклик! Мы вам позвоним.
Гость
22 августа 2008, 17:14
Браво. Вы просто молодцы, что проявляете инициативу и упорство. На днях хочу связаться с вами и присоединиться к вашим действиям. Хочется обратить внимание не только на проблему нехватки мест в дет.садах, но и на катастрофические поборы буквально на все, на ремонт, игрушки, посуду. Все пытаются сделать за счет родителей (Д/с №140 Советского района). Возникает вопрос, если Каймаков утверждает, что сады финансируются, то, куда они расходуются. А ведь Президент объявил борьбу с коррупцией. Мне кажется, надо обращать на эту проблему внимание г-на Медведева.
Гость
22 августа 2008, 19:38
Я тоже подпишусь и 220 родителей. дети которых посещают д/с №349 и еще 106 родителей, дети которых стоят на очереди. Мы задали вопрос министру образования Самарской области Овчинникову Д.Е., когда освободят муниципальный д/с от "Развития", а он нам ответил детей на детей менять нельзя. Ясно, что наш министр образования поддерживает богатых, кто может нанять няню или отдать ребенка в частный детский сад, а что делать нам?
Гость
23 августа 2008, 01:53
Девочки молодцы! Поддерживаю вас! Мы с трудом тоже попали в ясли, а многие мои знакомые нет! Как с вами можно связаться, может быть и другие вопросы обсудим. Ведь если будем молчать-нас не услышат
Гость
23 августа 2008, 11:28
Сама я воспитатель,и так возмущает,когда на каждом углу трубят про поборы в детском саду.Знаете кто работает в садах за 6 тыс рублей и с 30 -ю ребятишками и еще гадости про себя слушает?Дураки!Потому-что надеемся,что когда-нибудь,что-нибудь измениться!Где те деньги,кот выделяют,кто их видел?Наша завед кредит взяла,что бы дет.сад отремонтировать!У нас в группе 15 девочек и 15 мальчиков -значит столько-же им нужно кукол и машин,а сколько стоят приличые,что бы не на один день!Сколько вообще сейчас все стоит!Кто не в курсе,давайте пообщаемся,я объясню,не могу читать то,что умники пишут.
Гость
23 августа 2008, 13:14
Полностью поддерживаю! Может быть вопрос быстро и не решится , но с чего то начинать нужно, хотя бы комуто хорошо будет потом. У меня ребёнку 2,3 стояли на очереди, по телефонному звонку с администрации( разговаривала бабушка) выкинули с очереди обосновав тем что стоим сразу в 2-х садах; в итоге в очереди оставили там где очередь больше и мы дальше.....(странно ведь при постановке на очередь заставляют писать заявления , ставить подписи в журналах..а выкинуть могут по тел и без уточнения кто с ними говорит) В итоге при разборе ситуации в администрации в очередь востановили, но набор в садик закончился и мы туда не попали...и по словам заведующей на след.год наш возраст набирать не будут......Мож кто посоветуе что делать? И хотела ответить про "Развитие", мы туда пойдём так как случилось описанное выше, и если его убирут просто многие попадут в ситуацию с нехваткой д\\\\\\\\\\\\\\\\с, и поверте в этом саду НЕ все богатенькие...
Гость
23 августа 2008, 19:13
2 Воспитатель 1. причём здесь Ваши 6 тысяч рублей? взялись работать - работайте. да и речь не о том сколько вы получаете, а о том, что для работы Вашей организации родители несут деньги и несут на всякую мелочь и в принципе за саму услугу. Не Вам, естественно, несут. Если вы этому противопоставляете свои 6 тысяч то извините я лично воспринимаю это как оправдание желанию залезть в мой карман. 2. КАКОЙ КРЕДИТ ВЗЯЛА ВАША ЗАВЕДУЮЩАЯ? Что Вы несёте? под какое ОБЕСПЕЧЕНИЕ ей кредит дали, если садик ГОСУДАРСТВЕНЫЙ? С каких это пор какая-то заведующая может взять кредит на ремонт государственного помещения? У неё не прибавилось машины или ремонта её дома от такой сделки с частным капиталом? 3. вы уж простите но ваши доводы свидетельствуют, что ваше руководство реально промыло вам мозги держит вас за идиотов. Если сомневаетесь, задайте Вашей заведующей мои вопросы про кредит. Уверен, что через две недели вы будете на бирже труда искать новое место...
Гость
23 августа 2008, 19:50
Воспитатель а вы поинтересуйтесь, почему ваша заведующая за деньгами к Каймакову не идет? И что...ни копеечки с родителей, совсем-совсем? Значит вы работаете в уникальном садике, номер напишите. Будем знать где у нас такой. И кстати, воспитатели не всегда в курсе денежных дел садика, не льстите себе и своей осведомленности... Чем заведующая кредит-то отдавать будет? С вас что-ли деньги собирает? А вот если ей Каймаков в деньгах отказывает, то надо не кредиты брать, а в суд подавать. Потому как он сам говорил, что всем, кто ОБРАЩАЕТСЯ, деньги дают. Но... заведующим выгодно НЕ обращаться, а собирать "добровольные" взносы с родителей... За гос деньги надо отчитываться перед государством. А за родительские... правильно, ни перед кем. И хотя заведующие говорят, что они отчитываются перед родителями, но за три года пребывания моего ребенка в саду я ни разу не видела этих отчетов, хотя и изъявляла желание их посмотреть.
Гость
23 августа 2008, 19:55
Воспитатель заходите на сайт Самарских родителей. Давайте пообщаемся. Мы вам расскажем, кто по сколько денег сдает в садик и что туда покупает, а вы нам про кредит, который заведующая взяла (нет, я верю, но это скорее исключение, чем повсеместная практика).
Гость
25 августа 2008, 10:45
2 "19. Ларррррррррка" имея некотрый опыт могу предположить,что их заведущая выдаёт городское финансирование за кредит, чтобы потом что-нибудь поиметь с подчинённых и с родителей... в противном случае ей не долго ходить на свободе.
Гость
25 августа 2008, 17:24
На этой неделе планируем провести массовый сбор подписей. Сейчас определяемся, когда и где это сделать. Вижу, тут есть те, кто хочет расписаться. Если все еще предложение в силе, позвоните мне, пожалуйста! +79050183191
Гость
26 августа 2008, 16:59
Согласна с предложениями открывать коммерческие садики, готова платить столько же, сколько няне – 10-15 тыс. руб. в месяц+питание. Но пусть оплата будет честной и открытой, не хочется, чтобы основы нравственности вкладывали люди, которые из-за своей нищеты вынуждены у деток воровать. Чему могут научить наших детей нищие или ворующие воспитатели? Власти должны подумать о садиках, которые будут на самоокупаемости, если уж у них нет на "бесплатные государственные" средств, дайте помещения, дайте зеленый свет и садики сами заработают себе на содержание и развитие, контролируемо, конечно, государством. Давайте обратимся к властям с просьбой о выделении помещений под детские сады, а директора частных садиков или сами родители-предприниматели сделают там ремонт и зупустят самоокупаемый садик. И властям половину головной боли снимет и родителям, которые в состоянии платить деньги честно спокойнее будет! Только же их в каждом районе надо открывать: 1-2 сада проблемы не решат!
Гость
26 августа 2008, 19:51
ПОЗОР ГОРОДСКИМ И ОБЛАСТНЫМ ВЛАСТЯМ Пенсионеры собирают бутылки, матери с детьми бастуют возле Белого дома, а чиновники закрывают сады и открывают торговые центры
Гость
27 августа 2008, 17:08
Обязательно позвоню и поставлю свою подпись. У нас в Самарском районе вообще все садики на первых этажах старых домов с площадкой на дороге, туда самой заходить страшно, но туда все равно очереди и непредсказуемость. Поэтому вынуждены приглашать няню которые 100 руб. в час хотят, а это 23000руб. в месяц, про какие 6000 руб. воспитатели говорят, когда я няню за 14000 руб. найти не могу, не 25 детей воспитывать, а 1 девочку в комфортабельных условиях!!! Очень хочется родить второго ребенка, но кто будет заниматься с нашими детьми абсолютно не понятно! Воспитатели и преподаватели пишите мне, я ищу няню девочке 2,8года. мой мейл: dokument777@rambler.ru
Гость
27 августа 2008, 17:15
В четверг 28 августа в 18.00-19.00 на пересечении Новой набережной с Полевым спуском инициативная группа будет проводить сбор подписей и обсуждать дальнейшие действия. Присоединяйтесь!
Гость
12 августа 2009, 12:11
Промелькнуло сообщение о том ,что коммерческие структуры занимают 150 детсадов на правах аренды на 10-20 лет, отданные им прежней администрацией , эти фирмы могут переехать в офисы.