В то время как мужчины в меру своих способностей сочиняют более или менее остроумные шутки про женщин за рулем, представительницы прекрасного пола в тихой и незаметной войне отвоевали значительную часть когда-то сугубо мужской монополии, став водителями такси. В Самаре это направление поддерживают сразу две компании.
В то время как мужчины в меру своих способностей сочиняют более или менее остроумные шутки про женщин за рулем, представительницы прекрасного пола в тихой и незаметной войне отвоевали значительную часть когда-то сугубо мужской монополии, став водителями такси. В Самаре это направление поддерживают сразу две компании.
Появившееся каких-нибудь 4 года назад такси «Леди» воспринималось как нечто экзотически нежизнеспособное, эдакий не слишком удачный рекламный ход для привлечения внимания потребителей. Скепсис вызывали как половая принадлежность водителей, так и отказ возить, казалось бы, наиболее платежеспособную часть населения – мужчин. А с женщин и детей много ли возьмешь? Однако идея оказалась настолько удачной, что породила конкурентов («Розовая такса»). При этом, если «Леди» уже не столь строго соблюдают дискриминирующее мужчин правило, то «Розовые таксы» возят представителей сильного пола только в сопровождении дам. И при этом оба такси процветают и пользуются устойчивым спросом.
В чем же секрет их популярности?
Субъективно
Никого не хочу обидеть, но факт остается фактом: с незнакомой женщиной в машине находиться гораздо приятнее и безопаснее, чем с мужчиной. Помимо того, что женщины-водители абсолютно безопасны в сексуальном плане, они еще как-то ухитряются не курить за рулем, не использовать ненормативную лексику в адрес других водителей и пешеходов и, уж извините, – они не пахнут так интенсивно, несмотря на аналогичную продолжительность рабочего дня. Именное поэтому я лично со спокойной душой сажусь в женское такси и одна, и с ребенком.
По очевидным причинам детей постарше многие родители также предпочитают транспортировать на женском такси. А ревнивые, но не располагающие свободным временем мужчины, вызывают женское такси для доставки своей дамы сердца до дому или до салонов-магазинов.
Объективно
Кроме половых различий, есть еще и чисто профессиональные достоинства. Во-первых, женские такси не воспринимают просьбу приехать к определенному времени как личное оскорбление, в то время как многие такси традиционной половой принадлежности почему-то приезжают как придется, о чем с мужской прямотой предупреждают по телефону: полчаса-час при благоприятных погодных условиях, и от часа до бесконечности – при элементарном ливне, не говоря уже о снежных заносах.
Во-вторых, цены у дамских такси весьма симпатичные: с «Леди» вполне можно уложиться в 200 руб., а «Розовые таксы» и вовсе довольствуются 150 руб. А это, к слову сказать, минимальная цена по городу. Даже частник на раздолбанной «шестерке» не сдвинется с места за меньшую сумму, что, к слову сказать, весьма шокирует гостей нашего города, особенно тольяттинцев. Но это уже другая песня.
В-третьих, едут быстро (что позволяет уложиться в желаемые 200 руб.), но аккуратно (экономим, стало быть, не только деньги, но и нервы).
Рационально
1. И такси «Леди», и «Розовая такса» принимают вызовы к определенному времени, что очень удобно, если вы собираетесь ехать на вокзал или, скажем, в театр.
2. Минимальное время ожидания при срочном вызове: около 20 минут у «Леди» (плюс-минус 5 минут в зависимости от района) и от 5 (!) минут у «Розовой таксы» (в часы пик, впрочем, те же 20-25).
3. Оплата, как уже было сказано, от 200 руб. у «Леди» (в пределах 15 мин.) и от 150 руб. у «Розовой таксы» (до 5 км, далее – по счетчику! – уникальная штука).
4. По пробкам «Леди» берут 350 руб. в час. «Розовые таксы» в этой ситуации определяют цены, руководствуясь хваленой женской интуицией.
5. «Леди» не отбирают клиентов по половому признаку. «Розовая такса» доставляет мужчин только в комплекте с дамой.