УФАС по Самарской области проверило рекламу, содержащуюся в журналах «Дело», «Эксперт Волга», а также в газете «Тольяттинское обозрение» и приложении к этому изданию «Домашнее обозрение». В результате были выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе.
Согласно закону размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Однако во многих случаях указанные пометки отсутствовали.
Кроме того, при размещении рекламы «Он Клиник Самара» и «Доктор Линз» информации о необходимости получения предварительной консультации у специалиста было отведено менее 5% рекламной площади, что также является нарушением законодательства.
Как говорится в сообщении пресс-службы УФАС, ответственность за нарушение установленных законодательством требований несет рекламораспространитель. В отношении ЗАО «Газетный мир», ООО «Издательский дом "Инфо-Пресс"», ООО «Эксперт Волга» были возбуждены дела по признакам нарушения рекламного законодательства. В отношении ООО «Редакция газеты "Тольяттинское обозрение"» было возбуждено два дела.