RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

766мм 78%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Травка на прилавке

14 апреля 2009, 11:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
14 апреля 2009, 12:10
Мое мнение: не стоило запрещать, банальная истана "запретный плод сладок". Эти энтеогены очень вредны для зрения, провоцируют развите раковых клеток. Через годик-другой люди бы сами "офигели" от того, как спайс вредит здоровью. Да, это был бы печальный опыт. Но именоро через такой опыт и строится цивилизованное общество, которое критически относится к тому, что появляется на прилавках магазинов, а не "хавает" все подряд.
Гость
14 апреля 2009, 16:32
А скажите, пожалуйста, адреса, где их можно купить и расценки. Я на ДР хочу взять немного
Гость
14 апреля 2009, 16:36
2 Алеша: Кто же вам здесь будет рекламировать уже запрещенную продукцию?)))))
Гость
14 апреля 2009, 21:54
надо набрать, пока есть где
Гость
15 апреля 2009, 09:26
Не курите это. Оно действительно вредно. Оно действительно разрушает личность. К нему есть зависимость, намного сильнее нежели чем к Canabis, в разы сильнее. Это жесть, надо скорее запрещать. Надо приравнивать к НО и по всем правилам наказывать.
Гость
15 апреля 2009, 10:59
Запретный плод сладок. Будут реализовывать эту хрень нелегадьно и вдвое дороже.
Гость
15 апреля 2009, 13:41
Ого,когда это успели оценить зависимость от Спайса и кто прводил сравнение с Канабисом??? ПО теме: спайс дрянь,с эффектом молотка по башке!
Гость
15 апреля 2009, 16:03
Совершенно очевидно, что спайс это химия, которая в куда блольшей степенри влияет на здоровье, чем таже ганджа, которая у нас ходит в списке запрещенных веществ. Мировой опыт показывает, что канабис на здоровье влияет мало. Тут больше в психологии речь. Там где канабис легальна нормально все, нация не скуривается. А вот спайс другое дело. От него ослепнут все как кроты.
Гость
15 апреля 2009, 22:35
Сережка ты дурачег!! Водка с пивом + сигареты вот что разрушает личность и вызывает привыкание! И они знают что это идет мимо кассы! + такие же мавры как и ты кричат что это вредно еще всякие бараны! вот и запрещать начали!
Гость
15 апреля 2009, 22:44
Самое интер6есное, что когда кукрильщикма начинают говорить про наркотики, они сразу кричат про водку. Стандартная реакция, больше похожая на оправдание. Мы мл травку курим, это круче водки. Примитивный, однобокий взгляд. Ни водка, ни каннабис - это одинаково плохо.
Гость
15 апреля 2009, 22:52
Конечно плохо все! Но так и водку тогда запретите и сигареты!! Почему вы мне выбора не даете?? я лично не видел что бы челок болел с похмелья от миксов или умер от них! а от водки сколько угодно!!
Гость
16 апреля 2009, 14:38
Я видел вывески на Куйбышева/Ленинградской и На Ново-Садовой/Панова "Spice". Это название туристического агентства или это "точка"?
Гость
16 апреля 2009, 14:41
Полюбому магазин спайсов. На Панова однозначно. А вот на Куйбышева сам не видел. Если там глаз нарисован, то 100%.
16 апреля 2009, 15:06
На Куйбышева с глазиком. Это спайсы, да. На Управленческом видел в прошлые выходные на "площади" (центральное место на управе такое) есть достаточно большой магазин/офисный центр трёхэтажный. Так вот почти от крыши до пола большущий красный перетяг с огромным чёрным глазом. Даже жутко, как-будто Саурон за мной наблюдает. И видит этот глаз вся остановка, откуда пол-управы (ну треть точно) каждый день ездит.
Гость
16 апреля 2009, 16:41
Спайс зло!АдНАзНАЧно!!!!ЗАПРЕТИТЬ ЕГО НУЖНО!!!а травка пусть растет)она не вызывает такого ажиотажа...
Гость
16 апреля 2009, 17:04
Саурон)))))
Гость
16 апреля 2009, 18:29
http://mxcc.ru/magaziny-enteogenov/spice-zohai-chillin/sostav-smesi/ почитайте статью, а потом орите, что зло, а что нет
Гость
16 апреля 2009, 21:57
Государство нас любит, - курить ганджу - зло (пускай и раз в месяц), гораздо лучше нахреначиваться пивом (но ежедневно). А спайс - так это ж вообще непонятно что, посему надо запретить. В общем, как сказал Джонни: "мимо кассы"... Вот не поверите, ежедневно встречаю толпы алкашей (как вертикальных, так и горизонтальных), и, в лучшем случае пару "торчков".
Гость
17 апреля 2009, 12:41
Да все с этим понятно, у правительства кризис, надо где то денег найти, вот и решили а не запретить ли нам это дело. ну а спустя некоторое время откроются пару точек где можно это купить но в 2 цены. и все пойдет в карман тому же нарко контролю и ему подобных
Гость
17 апреля 2009, 14:22
Кстати, тут кто то выдал перл "А Спайс зрения лишает", так вот на самом деле могу со 100 % уверенностью сказать что не он зрения лишает, а то что народ начинает себе закапывать в глаза всякую бурду типо Визин (его кстати можно употреблять крайне редко) для того что бы их покрасневшие глаза не "полились", вот и слепнуть начинают
Гость
21 апреля 2009, 03:00
хорош всю фиг........ сдезь обсуждать , я ушол от туда , но вам скажу , никто вас незоставлял приходить в магазин , и покупать это, свою голову на плечях иметь надо.
Гость
21 апреля 2009, 13:58
Дело то как раз в том, что у молодежи, которая является основным потребителем такого товара, со своей головой как раз проблема
Гость
22 апреля 2009, 19:55
Курил! курю! буду курить! Онищенко за борт!
Гость
23 апреля 2009, 23:47
Планокур - красава Полностью тебя поддерживаю
Гость
3 мая 2009, 19:20
вот я не пойму одно: каким боком здесь упоминаетя МГДР? ее тоже кто-то курит? или взять тот же лотос, тоже непонятно... неужели так сложно проверить состав смеси, прежде чем что-то запрещать... ага: Средства, на которые выдавались санитарно-эпидемиологические заключения, имеют гелеобразную консистенцию и в своем составе содержат глицерин – 80%, воду – 14%, отдушку – 2%, растительные экстракты – 3%, эмульгатор – 1%. какие растительные экстракты?!!!!! химия сплошная
Гость
8 мая 2009, 15:16
весч конечно убойная! но запреты надо ставить на другое! вот и отрываются от реальности с помощю СПАЙСОВ.граждан своей страны надо воспитывать с детства,учить,помогать,заботиться!А то уже пол страны-алкашня!Что т о я не слышал что б кто нибудь накурился и громил всё вокруг!А от алкоголя-повсемесно. А расслабляется каждый по своему!
Гость
8 июня 2009, 10:56
Давайте на вопрос пошире посмотрим. Дом-2 так гораздо больше личность разлагает и однозначно, что водка,пиво,сигареты приводят к вырождению нации - их же не запрещают - потомучто с государством делятся (бюджет наполняют, чтобы засраные чинуши на казенные средства себе дворцы отсраивали, кому интересно поищите декларацию губернатора Красноярского края - там 635 млн. дохода за прошлый год). А медикаменты ? Зло абсолютное - химия сплошная разрушающая организм, так еще и пропишут. Бизнес. А тут со специями обеспокоились. А все почему ? Потомучто употребляющих их уже другой взгляд на Мир получает и им трудно управлять тогда - ведь из стада выбивается...
Гость
10 июня 2009, 02:14
Инкогнито - "Потомучто употребляющих их уже другой взгляд на Мир получает и им трудно управлять тогда - ведь из стада выбивается..." Поддерживаю!!!
Гость
16 июня 2009, 02:11
Онищенко, штоб ты сдох от водки!
Гость
17 июня 2009, 13:16
Признатся честно, то сам употреблял эту гадость. Начилось все со Спайса и иногда, я бы даже сказал частенько покуривали эту дрянь, остановился я через полгода, завершилось дело на Джини. Что можно сказать. Конечно прет хорошо, но жизни счастливой и здоровой это не стоит. Если вы говорите, что нет изменений никаких и нет вреда здоровью, что же, продолжайте курить, эта дрянь быстро съедает человека. С маленького пучка 2 литра дыма - задумайтесь о пропитке и о том, что это все остается в легких. После Смоука кашель не просто так, что аж легкие выворачивает - это легкие говорят, что ты мудак! Каждый, кто употреблял, наверное замечает, да это впринципе так и есть, что с каждым разом надо все больше и больше смеси для накура. Называют это толерантностью. Но если все-таки немного подумать головой, если в ней еще осталось чем думать, то просто напросто каждый накур разрушает мозг и маленькая доза уже не вставляет, поэтому надо пыхнуть больше смеси или что-то сильнее, чтобы больше разъедало мозг - перло. Энетогены - это самый пиздец, который сейчас происходит в России. На вскидку: 1,5 - 2 года частого употребления этой хуеты может очень пагубно на вас сказаться, да чего уж там пагубно - пиздец разрушит! Под наркотиками все классно, кроме жизни.
Гость
28 июня 2009, 23:31
Ребята,я курил спайсы -энигмы .Курил не часто.Раза 3 за месяцНо прикиньте серьезно.Я все время сейчас какйто не такой стал.Дибилом себя чувствую.Все запрещайте .Я отказываюсь от всех видов наркотиков.Благодаря спайсу
Гость
14 июля 2009, 23:43
надо не запрещать всё подряд - сдуру, - когда уже нормально будем решать проблемы?! надо подробно разобраться. эти травы были всегда и имеют тысячелетниею историю употребления. проблема не в них - а в распространении! почему молодежь так резко на него подсела? может у нас просто общество больное и государству у же пора начинать задумываться над проблемами нации????????????????
Гость
15 июля 2009, 23:20
говорят про алкоголь а сами вынуждают бухать.синька гораздо вреднее намного сильнее разрушает личность и все остальное. спайс можно запретить но тогда надо лиголизовать канабис у человека должен быть выбор а расслаблятся всем надо тот же Онищеннко наверняка бухает зто его выбор а я бы запретил алкоголь или цена на него была бы от огого.
Гость
16 июля 2009, 03:40
курил траву на протяжении 15лет в последние 5лет каждый день при этом занимаюсь спортом и выгляжу лет на 7 моложе мне кажется потому что трава также как и спайс хорошо снимает стрес а все болезни от нервов.а вы попробуйте пить и курить столькоже мне кажется вас бы уже небыло бы в живых.алкаголь и табак надо запрещать.сейчас поприжали с травой перешел на спайсы курю уже почти два месяца доза не увеличивается и когда не курю ломок никаких нет со здоровьем проблем никаких нет нафтизином пользуюсь уже 5лет и со зрением все нормально.но курить советую раз в день ну когда праздник два три раза тогда и доза не увеличивается и со здоровьем проблем будет меньше.что заметил после спайса покурил и через часа три обсолютно трезвый любые дела можно делать хоть за руль садится а после травы тормозиш еще долго.курю в основном джин. спайс арктик. юкатан.и мой вам совет если вы употребляете что то неважно что иногда подлечивайте свой организм пропивайте периодически препараты для восстановления зрения.работы сердца.нервов и тд.тогда все у вас со здоровьем будет нормально.вообщем спайсу да!
Гость
19 июля 2009, 17:41
(казань ике) согласан с тобой! если общество имеет склонность к пагубности и не задумывается о будущем не имеент смысла что то запрещать они найдут способ вбить еще один гвоздь в крышку своего же гроба. Что касается спайса и прочей дряни - что тут говорить дураки кричат прет! оставте! ура! заинтересованные в импорте и продаже (замечу что тут же и чиновники наши) говорят все путем не смертельно! А потом скажут вишим детям калекам от рождения и инвалидам - " Ну уж простите не кто ваших мам и пап не "заставлял" " Вы же прекрасно знаете что это нас губит! нация выраждается судя по мнениям выше изложенным - " Планокур - Курил! курю! буду курить! Онищенко за борт! Любитель отрыва Планокур - красава Полностью тебя поддерживаю
Гость
19 июля 2009, 21:48
Согласна здесь полностью только с одним человеком (peace)!! Люди ужас, когда вы голову на плечах иметь будете!!! У нас Россия самая большая страна, а прироста населения фиг знает сколько небыло...а всё из-за всякой херни... И это не химия, но всё же непонятные травки курить не стоит...Это ваш организм, ваше будущее...ЗАДУМАЙТЕСЬ!!
Гость
4 августа 2009, 20:47
Набираем в Яндексе JWH-018, и читаем про природную силу смесей :)
Гость
5 августа 2009, 15:09
Россия на 2008 год занимает 142 место по продолжительности жизни. Нас уменьшается за год на 500000 человек. Мы занимаем первое место по подростковому алкоголизму ( а дети-то вырастут), первое место по употреблению алкоголя вообще. В России уже идёт необратимое угасание этноса, и те кто рекламируют и защищают барыг, продающих пиво, сигареты, наркотики - неважно - самые настоящие убийцы.
Гость
16 августа 2009, 21:36
В нашей стране сейчас самое опасное не наркотики, а алкоголь! Убийства, ограбления, аварии - это все последствия алкоголя! Кто-то сразу скажет и при употреблении наркотиков тоже самое!!! Не спорю! Но при каких наркотиках?? Не разу не слышал в новостях, что кто-то ограбил или убил под травкой! Аварии это конечно совсем другое. Трезвые только так бьются, а под каким либо опьянением риск убиться вырастает в разы! Подойдя к любому ларьку, что вы в обязательно увидите?? Больше чем уверен, что алкоголь! Пройдите десяток ларьков и заметите, что алкоголь находиться на уровне глаз! А такой маркетинговый трюк очень хорошо влияет на подсознание! Лучше всего продается то, что на уровне глаз! Запретив алкоголь всего на месяц, выявиться огромное число алкоголиков которые себя ими не считали. Надо все это дело и синьку, и сигареты, и наркотики(травка и спайс) за город! Подальше от народа! Построить один магаз для всего! И ввести запрет На употребление алкоголя сигарет и наркотиков в общ месте! Не будет рекламы! НЕ БУДЕТ РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ СПРОСА !!!
Гость
22 августа 2009, 19:52
Курят 90% людей в РФ в основном люди от 14 до 35 лет. Скрывают об этом процентов 70%. Я лично тоже курю! Я никак не приемлю ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПО ДЕГРАДАЦИИ МОЛОДЕЖИ ПИВНЫМ АЛКОГОЛИЗМОМ! от ПИВА в сотни раз больше побочек со здоровьем чем от канабиса!!! поверьте мне на слово я прошел через это. Те же грибки в пиве размножаются в миллион раз быстрее и проникают во все органы и ткани человека потом заебешься их от туда выводить. Я уже курю лет 15 и пока буду продолжать в том же духе и поебать на эти законы пропагандирующие только чью-то личную выгоду. Спайсы Энигму тоже курил ничего сказать не могу потому что не изучено воздействие еще.
Гость
22 августа 2009, 20:15
Кто Онищеннко? Эта такая же марионетка! И он сделает то что кто-то прикажет. МЫ НАРОД И В НАС СИЛА !!! И МЫ ДОЛЖНЫ ДОБИВАТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ И ТОЛЬКО МЫ !! LEGALAZE уже звучит у всех на устах !! КОНЧАЕМ С СИНЬКОЙ! СИНЬКА ЧМО И ЭТО ЗНАЕТ КАЖДЫЙ! У НАС В СТРАНЕ ОТ СИНЬКИ ДОХНУТ А НЕ ОТ ГАНДЖЫ И СПАСОВ МЛЯ! Мы уже давно не ИВАН В УШАНКЕ С ВОДКОЙ ! Как это все достало!
Гость
1 сентября 2009, 23:33
Да бля.. уроды все эти надзорники!!! Гнобить их всех - да только некому. Это с какого чёрта какие то козлы мать их решают что для меня лучше пить ихнее сявушное заблёванное пиво, нежели курить травку. А то я сам не могу для себя решить.. Вообщем нет слов.
Гость
21 сентября 2009, 12:38
С появлением Спайса продажи конопли упали на 80%, такая ситуация во всех городах где свободно продается Спайс. Вполне очевидно, кому Спайс не выгоден. Почему Спайс стал опулярнее конопли? Да потому что, тебя не могут трезвого, спустя месяц после курения лишить водительских прав, как это происходит с коноплей - человек покурил сегодня, а через три недели по тесту мочи определют продукты распада конопли, который к слову сказать, не предназначен для определения трезвости или опьянения. Поэтому и перешел народ на Спайс, так спокойнее. И не надо тут преувеличивать, что Спайс галлюциноген, он всего лишь немного расслабляет и сушнячок во рту и все.
Гость
23 октября 2009, 02:45
Основная проблемма в том что спайс и его подобные это не энтеогены в чистом виде, травы там только для аромата. А вот действующее вещество это синтетический компонент JWH-018 (1-пентил-3-(1-нафтол)индол) (Почитайте википедию хотябы). Его в первую очередь запрещать нужно. А энтеогены оставить для их любителей, само по себе их действие специфично и мало кто ими в серьёз увлекается.
Гость
1 ноября 2009, 19:30
я просто хуею...траву продают как семечки на каждой остановке блять...эмоций и слов не хватает...курите блять,травитесь...убил бы того гандона который всю эту хуйню придумал!!!
Гость
17 ноября 2009, 13:38
Можно и пить и курить и всё в меру как я) Но правда когда напьюсь веду себя неадекватно впрочем как и все((( а когда накурюсь расслабляюсь - можно и пить и курить а можно и наоборот не пить и не курить)))
Гость
18 ноября 2009, 12:35
курить!
Гость
18 ноября 2009, 20:44
Курю спайс уже несколько месяцев и жалоб на здоровье пока нет! Со зрением полный норм визин не юзаю вообще! Но стал замечать что с каждым разом нужно больше спайся для полного эффекта! Последний месяц бросил совсем! Что касается постановления о запрете то ститаю что у нас у самих своя голова на плечах и нам решать курить нам или нет! Однозначно могу сказать НЕТ алкоголю! Но и спайс все равно не приносит здоровья! Но наша молодеж не ценит здоровье им лишь бы убиться чем нибудь что бы перло и плясать по клубам! Ну и о какой тогда здоровой нации может тут вообще идти речь???
Гость
25 ноября 2009, 02:53
Не-не. Я сам как-то этим смесям не доверяю. Там какие-то синтетические каннабиойды с кучей примесей. Вот натуральную травку, марихуану, гашиш хороший нужно легализовать по-любому. Вообще, идиотизм. Алкоголь, который вреднее каннабиса, от которого пьяные дебоши, преступления, драки, семейные ссоры — разрешён, а травка, от которой только позитив, любовь и ништяк — запрещена.
Гость
30 ноября 2009, 12:21
народ вы вспомните как раньше траву покупали СТАКАНАМИ!!!! потом коробки---граммы.........! чтоб купить хорошего плана надо кучу народа обзвонить и дождаться доставки и вообще посадить могут. а тут появилась штука которую можно купить на каждом угле, не париться что менты поймают, да и стоит не дорого. поэтому не хрена ничего не запретят, просто торговать будут не так открыто.