Подрядчики, привлекаемые министерством транспорта связи и автомобильных дорог Самарской области к работам по строительству и ремонту дорожного полотна в Самаре, исполняют свои обязанности недобросовестно. При этом такие организации не несут ответственность за некачественно выполненные работы.
Об этом во вторник, 21 апреля, на комитете по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике губдумы заявил член комитета Александр Колычев. «Например, участок дороги от моста через реку Сок в поселке Волжский до Сорокиных хуторов и по направлению к поляне им. Фрунзе в 2008 году переделывался несколько раз. Качество работ на этом участке оставляет желать лучшего, – подчеркнул Колычев. – В настоящее время участок вновь «поплыл», от дороги ничего не остается. Невооруженным глазом видно, что работы велись с нарушениями».
Как пояснил представитель регионального минтранса, в контракте с подрядчиками указывается, что компания предоставляет министерству гарантии на выполненные работы. И в случае наступления гарантийного случая обязуется за свой счет перевыполнить работы.
Однако у членов комитета на основании данных, предоставленных счетной палатой Самарской губернской думы, возникли сомнения, что подрядчики устраняют нарушения. Сейчас минтрансу предстоит дать пояснения финансовому комитету по этому участку дороги.
В дальнейшем депутаты продолжат контролировать результаты выполненных работ по ремонту и строительству дорожного полотна. Принято решение о создании специальной рабочей группы для контроля. В ее состав войдут члены комитета по бюджету, а также представители комитета по промышленности губдумы. «Совместно с министерством транспорта мы будем объезжать отремонтированные дороги, оценим их качество и состояние сейчас, затраты, понесенные областью на реконструкцию, и привлечем недобросовестных подрядчиков к ответственности», – рассказал замруководителя комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике губдумы Вячеслав Пикалов.