По итогам работы в I квартале 2009 года в Поволжском регионе выручка от продаж компании «Балтика» составила 17 млн 743 рубля. Чистая прибыль – 2 миллиона 527 рублей. По данным, которые приводит пресс-служба «Балтики» в Поволжье, доля рынка компании составляет 38,6%. Самым популярным пивом в Самарской области остается бренд «Балтика» с долей рынка 14,8% (рост по сравнению с I кварталом 2008 года составил +2%), а также «Самара» (+4,1%), «Арсенальное» (+3,6%) и «Ярпиво» (+3,4%).
Самарский филиал компании «Балтика» выпустил в I квартале 2009 года более 1,2 млн гл продукции.
Как говорится в сообщении пресс-службы компании, снижение спроса привело к падению объемов продаж по сравнению с первым кварталом 2008 года. При этом выручка увеличилась на 5,3%, а операционная прибыль за первые три месяца 2009 года выросла на 39,6%.
В компании считают, что подобные финансовые результаты стали возможны благодаря действию программ по увеличению эффективности производства и тому, что отрасль в целом показала устойчивость к проявлениям кризиса.