перейти к новости

Качество машин марки Lada будет лучше

15 июля 2009, 13:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
7
Гость
15 июля 2009, 15:01
Вообще уму не постижимо каким образом Ваз собирается выходить на какой-то уровень качества, если даже новейшую модель Приору -универсал делают изначально с кучей погрешностей, недоработок и дефектов. В чём смело и открыто признаются общественности и дружно разводят руки. Вроде, чего ж вы хотите, все производители выпускают первые конвейеры сырыми и недоделанными. А потом прислушиваются к мнению уважаемых авто-журналов или просматривают данные отчетов сервисных центров. Куда, спрашивается девается многолетний опыт производства. А когда наступают на одни и те же грабли, чё-то неожиданно больно становиться и обидно за российский автопром. А люди ездят на тазиках с болтами не из патриотических побуждений.... грустно...стыдно....
Гость
15 июля 2009, 15:14
А будет ли толк? вот основной вопрос ........
Гость
15 июля 2009, 15:57
Да дизайн нужно менять. Ужасный внешний и внутренний вид, стремная отделка, пластик видно что низкокачественный, неаккуратно сделано, как будто жалко... Лишь бы меньше потратить, да больше получить. Этот принцип никогда не даст развиться АВТОВАЗу =(
Гость
16 июля 2009, 00:33
Да, качество оставляет желать лучшего. В отдельности, хочется сказать о гарантийном обслуживании... вернее об его отсутствии... Была "двенашка", через 3 недели сгорела катушка зажигания, обратился по гарантии на "алмаатинку", там мне "вежливо" ответили, что катушек зажигания пока нет, будут только через месяц. Через месяц они ответили, что они до меня не дозвонились, и отдали ее следующему по очереди... В общем, они меня достали, и я пошел в магазин автозапчастей "СамараЛада", нахдящийся в этом же здании, где этих катушек было валом... Вот такой вот сервис!!! Сейчас у меня ниссан примера, никаких проблем нет ... как с самой машиной, так и с обслуживанием...
Гость
16 июля 2009, 08:24
проекты, планы, программы, а к ним комиссии, штабы и пр. - с этим у нас всё в порядке. Жаль, что результат, как всегда, никакой. Не будет его и на этот раз. Только начальство за участие в програме получит хорошие денюжки, отрапортует о проделанной работе. И будет опять удивляться: ну, почему народ наш автошедевр не берёт?
Гость
16 июля 2009, 10:04
Опрошенные участники автомобильного рынка во Владивостоке и в Хабаровске, торгующие подержанными японскими иномарками, сообщили, что о судьбе российских машин ничего не слышали. Более того, владелец автомастерской во Владивостоке рассказал, что не то что "Жигули", даже Toyota российской сборки покупать в городе вряд ли будут. О каком качестве они говорят, этоже машины-убийцы... сколько лет АВТОВАЗУ, неужели у них совершенно не берут машины, чтобы заставить их поднять качество сборки и т.д. надо было сильно их прижать... Дураков то мало, чтоб покупать старые машины. Нет, ну конечно, если идти в магазин за компьютером, можно 166 пень купить, а толку от него много будет??? 21 век как никак
Гость
17 июля 2009, 09:33
Смех сквозь слезы - узбекские пастухи за десять лет научились собирать "Дэу" лучше, чем наши гениальные автоконструкторы за полвека!! Чем тут, б..., гордиться??? И после всего этого у них хватает наглости жаловаться Путину на журналистов:"Ах, Владимир Владимирович! Че-то нас ЖУРНАЛИСТЫ не любят - говорят, чтоо мы плохи емашины делаем...Да кто вас любит???? Фабрика, б..., по массовому выпуску гробов на колесах для нужд населения :( Зато Автоваз выступил с протестом давать льготные автокредиты на "Дэу" - правильно, иначе никто ТАЗы покупать не будет" УРОДЫ