Город Предложили создать call-центр юридической помощи

Предложили создать call-центр юридической помощи

На заседании комиссии Общественной палаты Самарской области предложено создать единый контакт-центр (call-центр), в который могли бы обращаться граждане, которым требуется юридическая помощь.

Более того, уполномоченный по правам человека в Самарской области Ирина Скупова считает, что в губернии должен быть создан специальный орган, координирующий деятельность различных субъектов по оказанию бесплатной адресной юридической помощи и позволяющий адекватно и наиболее эффективно использовать их ресурсы.

Заседание прошло в рамках проекта «Мониторинг соблюдения прав человека в субъектах РФ». Итоги заседания войдут в независимый общенациональный доклад о состоянии прав человека и гражданина в регионах России.

Call-center
Центр обслуживания звонков — централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления