Разбившийся в среду, 22 июля, вертолет Ми-8 принадлежал самарскому филиалу «Газпромавиа». Экипаж состоял из трех жителей области – командира Александра Захарова, второго пилота Дмитрия Пуськова и бортмеханика Алексея Субботина.
В результате крушения погиб бортмеханик Алексей Субботин и еще пятеро пассажиров, которые являлись сотрудниками ООО «ЛУКОЙЛ – Волгограднефтегаз».
Командир воздушного судна и второй пилот находятся в больнице. Как говорится в сообщении компании «Газпромавиа», командир имел большой опыт управления воздушным судном – более 10000 часов общего налета, из них 3500 часов – в качестве КВС.
Вертолет Ми-8 АМТ 2000 года выпуска был технически исправен, прошел предполетный технический осмотр, имеет остаток ресурса 1029 часов. После прохождения очередного ремонта налет составил 471 час. Причина произошедшего будет установлена государственной комиссией по расследованию авиационного происшествия.
Компенсационные выплаты родственникам погибшего члена экипажа будут произведены согласно коллективному договору «Газпромавиа».