На Волге столкнулись теплоход «Алексей Толстой» и танкер
5 августа 2009, 12:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
5 августа 2009, 16:15
Никакой безопасности ни на земле, ни на воде, ни в воздухе....За что мы только такие деньги платим всем этим туристическим фирмам? Кого они сажают за управление транспортом, ни какой ответственности, чуют только запах денег больше ничего.
Гость
5 августа 2009, 17:34
Степень безграмотности "Ксюнчика" поражает.Какое отношение команда теплохода имеет тур.фирма, тогда и за летчиков и железнодоржников они тоже отвечают? Свои деньги считать научись, а не чужие.
Гость
6 августа 2009, 09:53
Нет слов, такой бред написан..)
Гость
6 августа 2009, 18:25
Имел неудовольствие в прошлом году ходить на А.Толстом в Саратов в мае. Кошмар !!! Пол в каютах под 20 градусов наклонен к в сторону окна .Покрывала на кроватях на 15 см. короче кровати, а штора из того же материала на столько же длиннее. Лампы в каюте расположены так, что светят в глаза. Тумбочка между кроватей уже чем нужно и мини-холодильник под нее не умещается а стоит на ней. т.е. тумбочки-нет В туалете за унитазом полно места, а унитаз установлен так, что сидя на нем можно умываться т.к. умывальник прямо перед лицом. Стены в душе-туалете сделаны из потолочных пластиковых панелей со щелями по углам и расположенными горизонтально замком внутрь вверх. Наверное чтобы вода лучше в переборки затекала. Плюс тольк дебилы могут на судне , где вибрация (об этом отдельно) сделать всю сантехнику пластиковыми и металлопластиковыми трубами. Они в первую же ночь потекли так, что вся команда снимала подвесные потолки на первой палубе и ведрами воду собирала. У меня в каюте как соседи сверху воду включат, так по стенам текла вода весь рейс. Кормили отвратно. Что не доели на следующий раз - в салаты покрошили. Никакого выбора блюд - как в столовке в пионерском лагере. Машина на судне старая - вибрация жуткая - двери в каютах дрожат. Утром в первый же день вышел на палубу - жуткий грохот из корпуса дымовой трубы. МАтросики полезли, посмотрели - лист железа отвалился. Нет бы приварить - кусок якоря сверху положили и так всю навигацию до осени и плавали с железякой в трубе. Самый дешевый коньяк в баре - 100 р за 50 грамм (Лезгинка) все остальное - просто по бешенным ценам. На солнечной палубе старые деревянные лежаки с полупившимся лаком и полусломанные. Душа на солнечной палубе нет. Плюс и солярка из трубы слегка оседает на тебя А вот развлекательная программа - отличная, ну и суши-бар ничего.
Владелица переделала его из 2- палубного, но пожмотничала - вот и получилось такое г... А капитан - красавчик - вон на экране телевизора.
Гость
14 августа 2009, 14:00
не знаю конечно как в том году, но в этом - ресторан был идеален! и кухня, и персонал, и музыка))
Гость
7 августа 2009, 21:26
Вот я сама ездила на этом теплоходе именно в этот рейс и ни чего такого плохого не случилось к счастью)))
Спасибо капитану потому что танкер не показывал ни каких знаков и он ехал тараном на нас если бы не капитан то наш теплоход по палам бы разнесло и славо богу что танкер был пустой ото удар был еще сильнее. А потом этот танкер развернулся и отъехал на другое место что бы вина не была на его стороне. Я считаю что капитан танкера был или в состояние алк. опьянения или это было подстроено....Но в целом поездка была не плоха ресторан просто ужас как вкусно один минус порции были большие и оторваться было не возможно))) Ну с Туристом на счет развлекательной программы я согласна все отлично. и не большой вопрос к туристу : ты вот говоришь что там одеяла короткие ты ходил и измерял каждый угол?
Гость
14 августа 2009, 14:02
вообще-то столкнулись не в вахту капитана... вахта капитана с 12 ночи, а танкер был в 23-15...
Гость
7 августа 2009, 22:57
Я вот не пойму че за бред вы тут несете? отличный теплоход, столкновение нисколько не испортило впечатления от круиза! Переоборудоали его очень не плохо, а если у кого язык чешется так семечек купите и вату всякую не катайте. Я был на етом рейсе, спасибо всем кто его организовал, а остальные-завидуйте МОЛЧА!!!!
Гость
14 августа 2009, 14:05
полностью согласна! нормальный человек нашелся)) сами себе отдых бурчанием портили...
Гость
5 августа 2009, 16:48
Ксения, вам надо сначала разобраться в нюансах работы туристичесих фирм, а потом уже делать поспешные выводы. Теплоходы не принадлежат туристическим компаниям, а принадлежат различным Параходствам, которые и назначают капитанов судов. Стыдно не знать такие элементарные вещи и писать об этом в сети.
Гость
5 августа 2009, 23:20
не соглашусь... сейчас теплоходы в большей степени принадлежат турфирмам!и назначает экипаж владелец турфирмы... а по счет первого комментария... сейчас на теплоходах работают очень ответственные люди. но у всех случаюся ошибки...конечно это очень плохо совершение подобных ошибок... но все же... и мне кажется, что именно суда самый безоастный транспорт...
Гость
6 августа 2009, 09:51
Ну, в связи с тем, что на пассажирских теплоходах мизирная зарплата , то следует что спецов там уже почти не осталось. Работают только те кому реально не куда податься , это как правило пенсионеры и люди которые ранее были уже списаны за пьянки и т.д. За такие зарплаты ни один нормальный человек работать не будет!!! Как платят так и работают! Во всем виноваты судовладельцы! А некоторые судовладельцы иеющий свой флот и набирающие на него кадры, да же представления не имееют какова и в чем заключается работа экипажа... Набор идет по телефону, голос понравился взяли!
А за пьянку надо вообще диплома лишать - тогда все грузоперевозки на ВВП закончатся ,))
Будут зарплаты буду и спецы !!!
Скоро все гастарбайтеры пойдут на флот, вот весело то будет .))
Гость
6 августа 2009, 19:41
Главное не путайте Лев Толстой и Алексей Толстой! Кто переоборудовал Алексея, - руки надо по выдергивать !!!! Изуродовать так теплоход!!! деньги есть, хоть бы мозгов себе прикупили бы немного...
Гость
6 августа 2009, 22:08
полностью согласен теплоход не предназначин для туристических рейсов уже не первый год!
Гость
7 августа 2009, 21:40
Присутствовала при этом событии (я говорю о столкновении теплохода с танкером). Вот как всё было: ближе к ночи теплоход сильно качнуло (мы аж все повалились), потом раздался сильный грохот, и ещё один. Мы, естественно, выбежали посмотреть, в чём дело. Выяснилось, что нам в задний бок врезался нефтяной танкер. Столкновение было таким сильным, что судна раскидало в разные стороны. Сказали, естественно, что пробоин нет, ХОТЯ в трюме выбило окно и людей там изрядно затопило (кто-то видел, как выносили мокрые матрасы), также люди отделались лёгкими травмами. Мы стояли несколько часов, и только потом теплоход подлатали и мы снова отправились в путь.
Сильно мы, конечно, перепугались. Но слава богу всё обошлось. Могло быть и гораздо хуже...
Кормят там, кстати, действительно не очень. Не знаю, за что мы платили такие деньги. Душа на солнечной палубе нет, и вообще было скучновато. В общем, удовольствия никакого.
Гость
9 августа 2009, 00:15
Да, душа нет. Да, труба чудит. Да, капитан и старпом - бестолочи (знаю, не понаслышке). Но какой замечательный начальник круиза - Михайлов Владимир Сергеевич! Только благодаря ему и его команде такая высокая организация и интересная программа! Ну а еда - это уж кому как нравится.. всё таки не за этим люди в круиз ездят.
Гость
10 августа 2009, 15:38
Все это понятно.... и еда не очень,... и стараться нужно в душе, чтоб водичка в каюту не протекла... и программа развлекательная для тех кому за 45... хотя Японский бар спасал весь рейс (особенно когда похолодало)... Отдельный "+" сервис в ресторане на высоте. Однако я был очевидцем столкновения воочию, так как сидел за столиком на второй правой палубе... вдарил танкер буквально в полуметре от моего носа... и поверьте, несмотря на то кто там был прав и кто виноват, ощущения были далеко не из приятных... и если танкер не подавал световых сигналов, это не значет что нужно переть на него буром!!! А извинения, которые якобы принесли и капитан и директор круиза, это лиш слова... по моим подсчетам мы потеряли в простоях около суток (в Чебаксарах,.. на месте аварии и в Нижнем) и голопом шпарили обратно в Самару, без доп. экскурсий и остановок...так что пусть оставят свои извенения при себе!.. им главное бабла срубить побольше до закрытия сезона!... а то что деньги собрали с людей, а потом "извините", "спасибо за понимание"...
Гость
10 августа 2009, 15:38
...И еще, тот кто был на борту обратил наверное внимание на то, что после удара стало с правой второй палубой, две опоры нафиг слетело и трещина в бетонном полу образовалась дай бог... у меня каюта была с этой же стороны, так вот после удара уровень ног лежа на кровати у меня выше головы получался, и унитаз стал довольно сильно протекать на пол при смыве... да и при пользовании душем вода стала скапливаться не в центре как положено, а накпливалась за унитазом пока не достигала дырочки в полу... соотвественно стала просачиваться в каюту... Так вот... эти "невинные" люди вместо того чтоб встать на причал в Самаре, и обследовать как следует судно, так как перевозят они не песок и асбест, а живых туристов, которые платят за удобство и комфорт, посадили новую группу и Алга дальше в сторону Астрахани!!! а случись что на борту... они и этим скажут "Извиние, так вышло... давайте лучше мы вам песенку споем"!!! Барыги бл...
Конечно денег мне не жалко и когда я еще стану свидетелем столкновения двух кораблей, однако в первый момент с жизнью я попращался...
Гость
13 августа 2009, 14:50
Уважаемый Артист и многие другие! Работаю в туризме уже 4 года ( а А. Толстой у нас в Самаре уже 3 навигацию ходит) и никаких реальных жалоб на тх А. Толстой не поступало. Если бы действительно было все так плохо, как вы описываете, то уже все туристы бы и написали кучу жалоб и претензий. Так что это просто ваше личное субъективное мнение.
Гость
13 августа 2009, 15:20
"не соглашусь... сейчас теплоходы в большей степени принадлежат турфирмам!и назначает экипаж владелец турфирмы"
LoM, а вы знаете, сколько стоит обслуживание теплохода, который эксплуатируется три месяца в году, а остальные в отстойнике проводит? Ни одной турфирме такое не по зубам. И если вы купили путевку на теплоход в турфирме, это еще не значит, что она владелец судна и назначает ему экипаж! :-))))))
Гость
14 августа 2009, 10:00
Я тоже была в этом рейсе... между прочим, в свадебном путешествии)) и никаких отрицательных эмоций)) ну тряхнуло... ну душа нет (я брала с собой пульверизатор)... зачем придирками самому себе портить отдых???
ресторан отменный!! персонал вышколен! кухня обалденная, много и вкусно) после обедов хоть на вынос))тематические ужины вообще потрясли, нигде такого не видела))) замечательная атмосфера)
несмотря на то, что долго везде стояли, впечатления замечательные) хотя единственное, надо было сразу объявлять, мол так-то так-то простоим еще до стольки-то... вневеденьи плохо находиться...
с сантехникой все было нормально)
в обще и целом, рейс отличный)) следующим рейсом поплывем еще)
спасибо персоналу и артистам))
Гость
14 августа 2009, 10:03
Прочитал все комментарии о теплоходе А. Толстой. и ужаснулся, где вы это все нашли?
сам я плавал на этом теплоходе с 26.07 по 02.08.09 г. не было ни одного минуса.
Развлекательная программа супер - начиная от конкурсов и заканчивая романсами, кто хочет тот и идет на них, н хочет та сидит каюте или в баре, а кому не нравится могли ехать в ТУРЦИЮ - там бы аэробикой занимались у бассейна
Питание - на все 100, каждый день новые блюда, никогда они не повторялись. и что люди не доедали сразу выкидывали все, а не подкрашивали на следующий день - БРЕД.
Каюты отличные - пол под наклоном только на палубах, а не вкаютах. (сделано чтобы в случае дождя вода стекала), туале, душ, умывальник - отличные, пастельные принадлежности в норме и все чистые, убирались каждый день!!!!
Капитан - вообще классный, первокласный.
прочитав комменты - сложилось такое впечатение, что вы на теплоходе вообще не были, а несете бред какой то.... ПРОСТО ЗАВИДУЕТЕ, ЧТО ЛЮДИ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТАКОЙ ОТДЫХ, А ВЫ НЕТ. ВСЕ ЖДЕТЕ ГОРЯЧИЕ ТУРЫ В ТУРЦИЮ тыс за 10 и в 5 звезд и чтобы бассейнов было много и горки
Гость
14 августа 2009, 21:22
я в шоке , мы поплывем на нем с15 августа , я даже ничего не знала о столкновении ,ужас
Гость
14 августа 2009, 22:08
Сама работаю в туристическом агентстве, реализуем путевки на этот теплоход. Сама не однократно там бывала!!!! Теплоход отличный, команда замечательная! Уже забронировали тур в следующем месяце)))))
Гость
19 августа 2009, 13:16
Я вполне согласна с менением Евгения. Весь негатив о теплоходе А.Толстой высказывают те ,кто неможет отдыхать спокойным отдыхом (любоваться берегами, проплывающими мимо теплоходами ,городами и т.д), а привыкли по горящим путевкам ездить в турцию, египет и т.д платить бешанные деньги за все иностранцам(которые поверте точно уж небеспокоятся о вашем безопасном отдыхе а тоже делают на вас да еще какие деньги и образования у них остается желать лучшего)и спиваеться там народ русский да еще тусуешся с кучей людей на пляже и в отеле как в большом тараканнике.Я ходила в том году в круиз Самара-Ниж.Н-Самара (попробывать настоял муж) и осталась я и вся моя семья очень довольна и с тех пор мы больше негонимся за горящими путевками а отдыхаем спокойным отдыхом и заряжаемся даже небольшими поездками на весь рабочий год. У нас с мужем очень ритмичный рабочий год и мы нашли для себя отдых. Кто ходить в новигацию с детьми непереживайте ( я ездила с дочьками 8 и 2 г.)детьми занимается преподаватель очень интересная женщина так что и у вас будет минутка на уединение....Мы остались довольны всем и рестораном (заказывали себе индивидуальную пищу), и барами и дескотеками и вечерами.Мы были в каюте 214 на гл.палубе все отлично и убирались 2р. в день и после экскурссий всегда придя в каюту было прохладно кондишены работали всегда . Все отлично.А то что произошло столкновение так и самолеты падают каждый день и люди пропадают и сосульки падают неожиданно упал ударился хорошо если гипс а бывает...т.д Так что кто собирается в путь -удачи . Попробуйте сами и сделаете вывод о таком отдыхе сами
Гость
24 августа 2009, 17:39
Да уж...воистину верное высказывание "Меньше знаешь-крепче спишь". И дернуло меня поискать отзывы о теплохде, на котором уже завтра!!! отправляюсь в круиз...Одно утешает- два раза в одну воронку не падает, буду надеяться, что пойдем легко и гладко, получим удовольствие, отдохнем от суеты... Приеду - поделюсь впечатлениями ;))
Гость
26 августа 2009, 23:25
Не теплоход, к сожалению, не смогла попасть летом, зато часто была зимой. Уверяю, за ним следят, ремонтируют и сдают безумному количеству комиссий: сэс, пожарникам и т.д. Все очень серьезно проверяют. Этой весной проверили все досконально, прежде чем выпустить в Самару. А отзывы только слышала положительные, капитан и старпом - асы своего дела)))
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
с-з.
747мм 92%На Волге столкнулись теплоход «Алексей Толстой» и танкер