Город Рекламодатели переходят на «битье посуды»

Рекламодатели переходят на «битье посуды»

За последние полгода в губернии возросло количество нарушений, связанных с использованием неэтичной рекламы, в том числе с нарушением норм русского языка. Как сообщил на пресс-конференции в четверг, 20 августа, руководитель Самарского УФАС России Петр Торкановский, существуют рекламодатели, которые не затрудняют себя придумыванием оригинальных рекламных ходов и рассчитывают лишь на агрессивные и грубые варианты рекламы. «Не помогает крик, так перейдем на битье посуды», – говорит Петр Торкановский. По его словам, подобные дела приходится рассматривать в суде в течение довольно длительного времени. Кроме этого появился новый элемент в рекламном бизнесе – недобросовестная реклама различного рода услуг связи. Особенно много нарушений в сфере рекламирования услуг при помощи сотовой связи. «Зачастую сообщения, поступающие на мобильные телефоны граждан от операторов и предлагающие воспользоваться различными услугами, не подтверждены какими-либо договорами и соглашениями. В этом случае часто возникает непонимание между поставщиком услуг и потребителем», – отметил Петр Торкановский.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления