перейти к новости

В губернии алименты получает лишь каждая третья разведенная женщина

27 августа 2009, 15:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
27 августа 2009, 23:08
Что же получается??? Делали ребенка вместе,а потом отец гуляет смело, одевается, обувается,кушает все подряд,а мать - мало того, что мучилась так ещё и должна работать на двух или трех работах, чтобы обувать, кормить, платить за квартиру, садик или школу, покупать игрушки и т. д. одна??? Разве это справедливо дорогие мужчины??? Так тогда и нечего с девушками знакомиться, знакомьтесь друг с другом.
Гость
28 августа 2009, 08:48
А вам бы только родить и на шею к мужу поплотнее усесться................
Гость
28 августа 2009, 10:18
Гость
28 августа 2009, 08:48
А вам бы только родить и на шею к мужу поплотнее усесться................
Нет, это только "вам" своё получить и без обязательств и ответственности! Чего под одну гребёнку-то всех расчёсываете? По себе людей не судят!
Гость
28 августа 2009, 11:45
Гость
28 августа 2009, 08:48
А вам бы только родить и на шею к мужу поплотнее усесться................
А некоторые мужья и у жён на шее неплохо размещаются. Уж не надо обобщать. Мой любимый конечно домой денежку приносил, но пока я сидела в декретном отпуске на жизнь его зарплаты и моего пособия не хватало + ко всему я подрабатывала курьером, с коляской бегала разносила газеты. Пришлось иногда снимать с кредитной карточки на семейные нужды, разумеется карточка была моя. Ребенку исполнился год - на работу вышла чтобы как-то спасать ситуацию. Случилось так что мы разошлись. И от папули ни на погашение кредита, ни на нужды ребенка денег не дождусь. Ещё совести хватает просить вернуться к нему и говорить как он по мне и по дочке скучает. А пострашнее 20-летнего наказания в виде алиментов можно ввести ампутацию причинного органа.
Гость
28 августа 2009, 19:50
на ЛАРИСУ не обращайте внимания !!!!!!!! она ВСЕГДА ЧУШ ПОРЕТ !!!!!!!!!! лично я свои 20 лет отплатил от звонка до звонка !!!!!!!! теперь на свободе !!!!!!!!! при зарплате 30 тыс платил 1 одну = тыс !!!!!!!! И ГОРЖУСЬ ЭТИМ !!!!!!!!!!
Гость
31 августа 2009, 09:06
Жалок ты,надеюсь твоя старость подкрадётся незаметно и ребенок твой тебе такую же материальную поддержку обеспечивать будет в своём процентном исчеслении,а может и не будет....зачем ему старый и немощный папашка,который так "любил и поддерживал" его.
Гость
27 августа 2009, 17:16
А разведённые женщины и не должны все поголовно алименты получать. Алименты назначаются детям, а не их матери. Просто она их получает, как законная представительница, в силу недееспособности малолетних. А может и не получать, если лишена родительских прав или суд постановил, что попечительство над детьми осуществляет отец.
Гость
27 августа 2009, 18:15
алименты в россии необходимо ПОЛНОСТЬЮ ОТМЕНИТЬ !!!!!!!!!!!!!! нет более страшного 20 летнего наказания для мужчины чем выплата алиментов !!!!!!!!!!!!!! выплата алим - является ПРЯМОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВА !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 августа 2009, 19:02
хехе. чеж в европе то платят? ведь государство должно типа....
Гость
27 августа 2009, 19:14
А с чего это алименты должно платить государство??? Ты ребенка сделать сумел, а ответственность брать на себя не хочешь? Отличный подход. То есть ребенок для мужчины - это 20 лет наказания. Ну что ж, думать надо, прежде чем детей делать!!!
Гость
28 августа 2009, 09:31
Я считаю 25% от дохода - это очень даже по-божески. Я бы сделал 50%, так справедливее. Как можно не помогать матери и ребенку, оставшихся одними? Понятно, бывает что родители не могут ужиться вместе, но ребенок не должен страдать. Я например добровольно выплачиваю гораздо больше чем 25% от дохода, плюс покупаю игрушки, одежду и прочее.
Гость
28 августа 2009, 10:07
Алексей, а как по Вашему, справедливо, что совершенно людоедская норма Закона (Семейного Кодекса РФ) обязывает не имеющего дохода М платить 1/4 от какой-то дурацкой виртуальной среднедушевой зарплаты порядка 5000 руб., т.е. около 1300 руб в месяц? При том, что у него в течение длительного периода нет работы и ВООБЩЕ ДЕНЕГ! Устроиться дворником или охранником на 8000 не только стрёмно, само по себе, но и препятствует предполагаемому хорошему трудоустройству. Как правило, драконовские преследования направлены против людей, находящихся в исключительно трудном материальном положении. Война общества против бедных.
Гость
28 августа 2009, 10:13
Сидела я в одном процессе. Ушлая мамашка спихнула ребенка бывшему мужу и еще на алименты подала! Поскольку судебный приказ подписывается мировым судьей без участия мужа она с него около года сдирала алименты.
Гость
28 августа 2009, 12:01
Согласен, алименты надо платить и принуждать к этому, если добровольно не получается! Ведь есть башка на плечах - думай, когда нового человека на свет производишь - ему жить ещё! Ладно женщинам порой крышу сносит от желания материнства, готовы хоть без брака, хоть обманным путем! Но мужчина.. здравый смысл-то где?? Не клеятся отношения - зачем детей заводить тогда??
Гость
28 августа 2009, 12:09
ага, это счас такое развлечение у женшин, скажет я беремена, у меня душа в смятении, думаю, ЧТО она теперь вытребует за свое интересное положение. Любые денги отдашь, ведь в худшем случае алим. на 18 лет! Не шутка!!! Она через неск. дней говорит: "Я пошутила...". У меня радость - столько бабок сэкономил. Они все теперь норовят аборды по каким то космаческим ценам делать ок. 30 тысяч. Не рожайте, девчат, огромная прозьба. Меньше народу - больше кислороду.
Гость
28 августа 2009, 12:21
Вашими бы устами, Алексей...Но как ни прискорбно, мужчины почему-то считают, что их "алименты" обязательно пойдут на покупку новых сапог или духов для бывшей супруги:-) А ребенку вроде как ни кушать. ни одеваться, ни посещать сад не обязателно... Стыдно, господа мужчины.
Гость
28 августа 2009, 12:36
Молодец,Алексей, а вот есть такие несознательные граждане, которые за мамину юбку всю жизнь прячуться и платить при задолженности в 120 тыс руб нехотят показывать свои заработки, и посылают к судебному приставу маму, чтобы за него все проблемы решила...
Гость
28 августа 2009, 12:46
Алексею, вы достойный , порядочный человек.А МНОГИЕ МУЖЧИНЫ считают,что не платя алименты они мстят женам ,типа "вот поживи одна ",и совсем не хотят думать о своих детях.,а многие даже и видеть.И НАКАЗЫВАТЬ надо таких по всей строгости зАКОНА.Хотя и достаточно мужчин ,которые и после развода заботяться о своих детях.и считают это своей прямой обязанностью.
Гость
28 августа 2009, 13:21
Рождение ребенка не есть, во многих случаях, результат желания и согласия завести его со стороны мужчины и женщины, а является односторонним решением женщины (по разным причинам). И в подавляющем большинстве не желание этого ребенка выливается в нежелание оплачивать содержание (алименты или добровольно). Имеются конечно и экономические проблемы -отсутствие какого-либо дохода. Выплата алиментов (содержание) матери ребенка после развода так же не добавляет положительных эмоций отцу? ребенка. Желанный ребенок, при реальном доступе и участие отца в воспитании , после развода, не будет никогда обделен материально.
Гость
28 августа 2009, 13:42
"Сталин" уже высказывал подобную чушь., не надо внимания обращать.
Гость
28 августа 2009, 14:50
Дорогие мужчины! Если вы не желаете содержать ребенка (желанного или нежеланного) так откажитесь от родительских прав документально. Так нет - вы это не сделаете. Многих женщин это устроило бы и не надо алиментов. А то к старости вы вдруг становитесь любящими отцами когда ваши дети выростают. Ведь теперь не надо ночью не спать,когда болеют, не надо думать во что одеть и чем накормить., да и про одинокую старость вдруг вспоминаете, плачетесь. Научитесь любить не себя, а детей - тогда и потраченные деньги на ребенка не будете считать.
Гость
29 августа 2009, 14:18
Сталину - нашел чем гордиться ,ЗНАЧИТ В ТЕБЕ мужского -только одно - половой признак в известном месте.
Гость
29 августа 2009, 19:42
Нашел чем гордиться! своему ребенку 1 тысячу рублей, как не расперло?
Гость
30 августа 2009, 05:04
Сталину- за все в жизни надо расплачиваться - и твой черед придет,и не обязательно в материальном плане тебя "расплата "настигнет.