перейти к новости

В Самаре начинают избавляться от маршруток

21 сентября 2009, 11:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
21 сентября 2009, 16:19
Согласен со всеми ораторами! Наоборот надо убрать автобусы дублирующие маршруты ГАЗелек)). А в Гаэелях сделать бесплатный проезд для льготников и пенсионеров!В Саратове почти во всех марщрутках бабушки бесплатно ездят!!! И бабушкам приятно и пассажиры прорблем с транспортом не испытывают!
Гость
22 сентября 2009, 23:00
Не надо врать про Саратов,там вообще муниципальных автобусов нет,одни частные и только в них бабушки по социальной сезонке за 50р. ездят,на маршрутках ПЛАТЯТ ВСЕ!!!
Гость
21 сентября 2009, 17:08
Согласна со всеми! Хватит издеваться над народом! Надо расширять дороги, разумно проводить застройку районов, достроить метро, ограничивать количество личного транспорта, если уж на то пошло. Одна легковая машина может везти максимум 5 человек, одна газель при сопоставимых габаритах и маневренности - 13-15 человек. Это не я придумала, а умные люди в Европе, столкнувшиеся с проблемой узких улиц в старых городах и возрастающим количеством машин, прочем уже давно.
Гость
22 сентября 2009, 01:29
А это и есть продолжение умной мысли. От сокращения личного транспорта. Посудите сами - в газельке помещаеться - 13 - 15 человек, а в автобусе??? Так что - по вашей же логике - все логично! Надо сокращать газельки и пересаживать людей в автобусы! =))))))))
Гость
21 сентября 2009, 19:28
Газели в топку, да здравствует ТРАМВАЙ! По выделенной линии ему нет равных. Если бы чиновники оградили пути по совмещенке от наглых водил, то и проблем никаких. В полном 13-м вряд ли можно замерзнуть зимой, как тут уже некоторые писали, да и ходит он очень хорошо. Автобусы тоже могут гонять не хуже газелей - 1.09.2009г. на 41-м от Самарской площади до ст.м.Безымянка за 35 минут - слабо? И в них хотя бы стоять удобно, а в переполненном салоне еще и все тебя держат, не то что в газелях - в позе рака, извините за выражение, и держаться не за что.
Гость
22 сентября 2009, 09:42
13 действительно ходит хорошо. И в давке зимой (в переполненном трамвае) действительно "не замёрзнешь", это факт :))). Только удобно ли это? Лично я как только появилась альтернатива переполненным трамваям - сразу же пересела на Газели, и о временах, когда ездила в трамваях, совсем не скучаю. Сейчас, кстати, многие (и даже очень многие) стоя пассажиров на остановках не подсаживают. Вот и получается, что ехать в маршрутке сидя комфортнее и быстрее, чем в трамвае стоя. PS: если вам так нравятся трамваи - пожалуйста, ездийте наздоровье! Их же никто не отменяет))) Это других лишают выбора транспорта.
Гость
21 сентября 2009, 12:32
Да просто избавляются от конкурентов, чтобы вернуть денежный поток от частников в карман властей!!! Уж лучше бы в таком случае о качестве этих самых муниципальных автобусов и тролейбусов подумали, большинство которым давно место на свалке. Они тоже оооочень небозопасны для жизни и здоровья пассажиров...
Гость
21 сентября 2009, 12:42
пассажиропоток очень большой в час пик автобусы и троллейбусы, трамваи не будут справляться с перевозками людей, от того что транспорт постоянно ломается будут огромные интервалы, люди будут писать жалобы и все будут злые
Гость
21 сентября 2009, 12:48
тот похвалил того-то, за хорошее состояние транспорта... , а в основном всех перевозят Газельки , которые хотят сократить, они давали жизнь заводу ГАЗ, а автобусы импортные все деньги пойдут в Корею и в Швецию , Газ опять будет стоять...
Гость
21 сентября 2009, 13:00
Pasajirу персонального автомобиля: Ты лучше новость от 11:28 глянь! А ещё лучше почитай, что умные люди пишут в ветке про эту новость от 18 сентября!
Гость
21 сентября 2009, 12:58
КАК ЖЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТО, ЧТО 46-Й АВТОБУС НЕ ДОЖДЕШЬСЯ, А МАРШРУТКА, ДУБЛИРУЮЩАЯ ЕГО, ХОТЬ И ПЕРЕПОЛНЕННАЯ, НО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОЕХАТЬ ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ. И ТАК НЕ ТОЛЬКО НА ЭТОМ МАРШРУТЕ. УВЕЛИЧЬТЕ ТОГДА КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ ТАМ, ГДЕ ЭТО НЕОБХОДИМО.
Гость
21 сентября 2009, 13:16
И автобусы народ начнет ждать как раньше по часу. Лучше подумали об альтернативе газели
Гость
21 сентября 2009, 13:27
Лично я на допотопных троллейбусах и медленных автобусах ездить принципиально отказываюсь! Да что ж это такое!!Неужели не всем видно, что весь общественный транспорт, который в наличии на данный момент, НЕ альтернатива маршрутному такси?!
Гость
21 сентября 2009, 13:29
А инициаторы идеи на общественном транспорте ездиют?!!? Народу на остановках ужас в час пик.... собрались газельки убирать.. на троллейбусе 2 часа надо ехать, а на газеле быстрее.....
Гость
21 сентября 2009, 13:41
Согласна с предыдущим комментарием. Тогда надо сначала оптимизировать маршруты городского транспорта и заменить изношенный автопарк, Для многих жителей в прямом смысле время - деньги. Городской транспорт не дождаться, и если уже повезло попасть в него, то плюхать до места назначения он буде оооочень долго... А Самый быстрый у нас электротранспорт. Привязанный вон как быстро бегает, а если вдруг отвяжется?
Гость
21 сентября 2009, 14:12
Помнится всего каких-то 9 лет назад, во времена учёбы в институте, я ненавидела ВЕСЬ общественный транспорт, потому что с учёбы можно было добраться или на 13-м трамвае, или на 4-ке троллейбусе, или же троллейбусами 15-м и 16-м с пересадкой. Вот это было "весело"! Потому что зима, холод, в трамвай запихивались так, что он ехал с открытыми дверьми. Отопления никакого. Там даже кто сидел были не рады, потому что холод от металлических сидений пробирал до костей, а у тебя на плечах сидели ещё по три человека. Не они сами - так их тубусы, сумки, рюкзаки... В троллейбусах было не лучше, разве что немного теплее. Но интервал между ними был 30-40 минут, и это ещё при нормальном движении! Если где были пробки - всё, можно смело идти пешком, не дождёшься. Сесть там было вообще нереально. Плюс все эти дамы пожилого возраста, которые не оставляли никакого шанса на сидячее место, ещё со ступенек высматривая "жертву". Кто болеет и чихает тебе в лицо (а спрятаться некуда), кто с сумками после ЖД вокзала... А ещё было весело, что НИЧЕГО не ходило после 21:00. Или ходило, но в депо. Как же я была рада, когда стали появляться маршрутки! Красота! Сел - доехал до дома, быстро и удобно. И на вот вам....
Гость
21 сентября 2009, 15:02
Продумать то маршруты конечно нужно, вот например с ост."Пирамида" до "Каравана" нереально доехать без пересадки, еще с того же места отправления нет возможности доехать до Советской Армии/Гагарина (но я не учитываю 89 газель) т.к. она все на свете соберет и такое кольцо даст, а 71 маршрут вообще не дождаться. И любой другой человек парочку примеров может привести подобного рода со своей остановки. А убирать конечно маршрутки не в коем случае нельзя! Вспомните висящих людей в дверях общественного транспорта, это же ужас, страшно вспоминать.
Гость
21 сентября 2009, 15:08
В администрации города слишком скудный словарный запас:на любое своё действие отвечают "в целях оптимизации".Школы сливают,больницы сливают,транспорт уничтожают:и всё в целях оптимизации!"Оптимисты", а вернее-горе-оптимисты...
Гость
21 сентября 2009, 15:25
Первое. Не надо забывать про третью силу по ту сторону баррикад от пассажиров. Кроме коррумпированных чиновников, обеспокоенных снижением своих "гонораров", и полураздолбанного муниципального транспорта есть ещё частные такси. Вы обратили внимание, как резко, в течение прошлого года, упало количество "голосующих" пассажиров в городе? Абсолютно прав Razum09 http://63.ru/factsline/233998.html#js-comment Да Газели и появились и успешно развиваются именно благодаря чиновничьему головотяпству в управлении муниципальным транспортом. Все "барыши" маршруток – от неумения чиновников организовать муниципальный транспорт. Всякий чиновник, по определению, не умеет управлять, но умеет запрещать. Ведь запрет – это запруда, в которой легче пробуравить дырочку "исключения" и направить ручеёк в свой карман. А народ – пусть давится на остановках и ездит на такси и частниках…
Гость
21 сентября 2009, 15:40
Второе. Если в первые годы маршрутки действительно были объектом повышенной опасности, то теперь этого не факт. Типичный трюк от недобросовестных статистиков для легковерных nataly56433 http://63.ru/factsline/233998.html#js-comment Единственно объективный показатель - количество ДТП с участием маршруток, СООТНЕСЁННОЕ с общим километражом/временем нахождения маршруток на дорогах. То есть, если маршрутка намотав за год 100 000 км, столкнулась с nataly56433, которая наездила из квартирки в офис и на дачу по выходным за тот же самый год 1000 км, то математическая безграмотность утверждать, что у них одинаковая аварийность – 1 авария в год. Аварийность nataly56433 ровно в100 РАЗ БОЛЬШЕ: 1 авария на 1000 км. Для оценки аварийности маршруток надо соотнести общий "пробег" всех маршруток, скажем, за месяц, с общим "пробегом" всего транспорта в городе за тот же месяц. И уже с этой долей "пробега" соотносить количество ДТП. Или брать средний для маршруток пробег между авариями и соотнести его с аналогичным показателем, скажем, для муниципального общ. транспорта. Ещё вопрос, кто ездит безопаснее.
Гость
21 сентября 2009, 16:14
значит, городские автобусы вместо газелей?! Тогда пусть господа депутаты на этот же транспорт пересаживаются!!! и зимой в тридцатиградусный мороз постоят по часу в ожидании чуда (как всегда переполненного)!!! А в праздничные дни не на своих авто, а на своих хваленых троллейбусах ездят...
Гость
21 сентября 2009, 17:26
Петр, вы лучше вместо псевдоматематики учитывайте виновность в аварии, а то по вашему ничего безопасней газели нету.
Гость
21 сентября 2009, 18:16
Кошмар!!!! что будет творится в час пик не доедишь ни куда во время. Лучше прочитали им лекции о правилах безопасного вождения втомобиля.
Гость
21 сентября 2009, 18:31
водителей газелек подбирать и отбирать лучше надо, чтобы не было аварий. Ну а обычный транспорт ходит из рук вон плохо, утром всех развезли и тишина, можно полчаса простоять в ожидании чуда.Летом ничего ,а зимой. И в Чешчких трамваях зимой холод собачий, а летом печки работают в самую жару. В Китае кондиционеры в трамваях стоят и телевизоры... И проезд дешевле. Так что альтернатива Газелям - Более вместительные Газели человек на 20-25. Если б был проезд на них по социальным картам - вообще вопросов никаких.
Гость
21 сентября 2009, 23:05
ПЛЮС газели-продуманные маршруты,позволяющие попасть без пересадок в любую точку города.Кр.того жадность транспортников и желание набить автобус под завязку приведет к увеличению интервалов движения.При отсутствии нормальной подземки и наличии холодной зимы можно предположить рост доходов у бомбил-частников.
Гость
22 сентября 2009, 19:09
Шансы ,что останутся газельки нулевые)Кстати по всем жалобам обращайтесь на сайт 2ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ОБЛАСТИ"http://www.samaratrans.info/forum1/viewforum.php?f=3 .кОЛОНКА АВТОБУСЫ.
Гость
25 сентября 2009, 12:26
предлагаю избавится от нашего городского департамента транспорта - проведём оптимизацию руководящего состава!