Господин Романико, а вы когда последний раз пользовались общественным транспортом? Поверьте, если убрать газели, полностью дублирующие маршруты автобусов, вас распнут. Особенно жители Управы и Глинки, где я долго жил, и все ездят оттуда и туда на газелях. Надо не искоренять полезные дополнения к практически отсутствующему общественному транспорту, а поощрять покупку более безопасного и комфортного транспорта, как то микроавтобусы Форд или клёвые жёлтенькие Исузу. Иначе госмонополия какая-то.
Гость
22 сентября 2009, 18:01
Интересно, а Алла Демина на автобусах катается?Наверно она никогда никуда не опаздывает. Кстати, а кто знает какой общественный транспорт, кроме 221 маршрутки довезет вас от Красной Глинки до Кировского, просто на будущее, ведь отменят...
Гость
22 сентября 2009, 18:06
ппц... из перечисленных маршрутов я ни разу не видел некоммерческих автобусов)
суть всего этого проста получается: ходите пешком и не мешайте ездить настоящим людям.. а еще через пару лет, мы вообще запретим выходить на проезжую часть
Гость
22 сентября 2009, 18:23
52й маршрут идет от Авроры до Вокзала по улице Промышленности, по которой больше не ходит никакой другой транспорт. Последний автобус уходит в 19.00. Выходит, всем, кто хотел бы попасть домой после 19.00, надо добираться пешком, через заброшенное городское кладбище? Возможно, руководителю департамента транспорта и депутатам иногда не помешало бы спускаться с небес на землю и отдавать себе отчет в том, что происходит в городе, за окнами их Лексусов и Бентли. А там происходит городская жизнь с полностью убитой системой общественного транспорта, в которой маршрутки-газельки - ЕДИНСТВЕННАЯ возможность для огромного количества горожан доехать домой. Неадекват городских властей переходит уже все допустимые пределы.
Гость
22 сентября 2009, 19:14
а кто-нибудь видел 4 маршрут вживую? это же дырявый, воняющий тарантас. в него даже старушки с опаской залазиют. и ходит он не чаще, чем раз в 40 минут. Пока зимой его дождешься, останешься частью пейзажа
Гость
22 сентября 2009, 20:35
Уважаемые господа забыли, как в пору былой молодости штурмовали автобусы? Счастливые. А я периодически штурмую коммерческие 46, 22 и прочие и прошу правительство города не лишать меня такого удовольствия, дарящего столько молодецкого задора. Пересадить всех на Форды или Исузу хорошая идея.
Гость
22 сентября 2009, 21:56
Бред и провокация, лучше отменить автобусы-трамваи и сделать в 3 раза больше газелей.
Гость
22 сентября 2009, 22:05
Пересадить на безопасный транспорт....А кто рулить будет?Тот же брат-газелист...Может,надо по другому вопрос ставить?О более строгом обучении и наказание за нарушение ПДД?Все эти разговоры о сокращение маршрутов больше похоже на новую дележку пирога-сначала закроют,а потом свои(коммерческие) пооткрывают.Проходили...
Гость
23 сентября 2009, 01:02
а метро достраивать уже никто не собирается... наверно действительно будет лучше если вместо того чтобы на маршрутке быстро и удобно доехать до вокзала с багажом, люди, у которых нет денег на такси будут стоять и ждать наш самый пунктуальный общественный транспорт, который уже разваливается на ходу, у которого уже тормоза отказывают (вспомните аварию на Ново-Вокзальной, когда перевернулся трамвай). чтож все как обычно администрации плевать на население, обидно что именно нашей...
Гость
23 сентября 2009, 02:22
А может решить вопросы с парковками? С выделенными линиями на дороге под общественный транспорт? да и с дорогами? ну и конечно сами по себе газели уже нереально устарели как вид общ транспорта... нужны новые компактные автобусы... лично я каждый раз парюсь когда сижу над газовыми баллонами в газели... представляете если кто-нибудь догонит на скорости? все! взрыв! пожар! трупы!
Гость
23 сентября 2009, 10:39
Что городская дума, что власть-очень вы далеки от народа! Альтернативы Газелям сейчас нет!. Общественный транспорт стар и его мало.Форд и Исузу тоже мало.Город просто встанет и пойдет на митинги.Лучше помогите авто перевозчикам купить эти новые машины. Еще предложение. Конечно,неприятное для пассажиров. В обязательном порядке установить цену на проезд в газели в 2 раза выше чем в общественном транспорте.Будет выбор- дешево но медленно, или быстро , но дорого. Тогда общественный транспорт начнет наполняться(если не торопишься можно и подождать), и перевозчики сумеют улучшить свой автопарк.А то сейчас,у меня например, смысла нет ждать: проехать 3 остановки за 12 руб. на общественном, или за 15 на частном-что подойдет, на тот и сяду.
Гость
23 сентября 2009, 12:09
В общем, прочитав про благие намерения наших властей, которые именно наблюдают за жизнью горожан из салонов комфортных авто, в который раз вспоминаешь про то, что благими намерениями они нам дорогу прямиком в ад и выстилают. особливо зимой! просто удивляешься - запретить, а альтернативу ещё не продумали. Потом по ходу пьесы нарисуется альтернатива-то эта... яркий пример - 226 маршрут. когда были газели - этот удобный маршрут через весь город и всегда быстро можно было добраться. Теперь же на этом маршруте только ПАЗики. Не знаю - кто выиграл от этого, но пассажиры явно проиграли, потому как автобусы эти по своему тех состояния явно оставляют желать лучшего, да и периодичность их появления стремится к нулю. Короче власти наши - это сволочная прослойка, которая естессно хотела бы убрать газели с дорог, потому что именно они создают своим большим количеством помехи для проезжающих на свои важные государственные дела ради блага народа чиновников.
Гость
23 сентября 2009, 12:30
Тархов! Я тебя выбирал - я тебя и сниму.
Простая арифметика: чем больше вместимость автобуса, тем реже он ходит, чтобы перевезти одинаковое количество пассажиров.
Во сколько раз Исудзу вмещает больше чем Газель?
Самарцы, а слабо нам снять Тархова? Задолго до истечения его полномочий.
Гость
23 сентября 2009, 12:38
Чё за бред они какой то выдумывают вечно!! интересно на чем будет ездить наш город?? на той жалкой кучке ПАЗиков, которые гуляют с маршрута на маршрут ( сначала были на 2ке, потом все на 70м, потом 226й, сейчас на 34ом) . Нужно быстрей избавляться не от газелей а от Аллы Деминой и Романенко . пусть сначала сами попробуют ездить на работу на трамваях или автобусах одни из за которых стоят пол дня , а других недождешься по причини , что их в городе раз два и обчелся!!
Гость
23 сентября 2009, 12:59
Прежде чем обдумывать проблему с общественным транспортом, надо всю думу обязать хотябы месяц на нем поездить. И чтобы без всяких личных и служебных авто. Может тогда мнение депутатов самарской городской думы типа Аллы Деминой будет более реально и приближено к народу.
Гость
23 сентября 2009, 13:19
ппц! ага! давайте отменим 52 газельки! пусть толевские едут в свои курмыши на электричке - это забавно и дешево. вот в снегопадную пору оценила на себе. представьте: зима, сугробы выше человеческого роста, набережная реки Самара, частный-пречастный сектор, темнеет рано, ни одного фонаря, тропинка для одного, собаки и местные алкоголики... и тетенька местная, любезно согласившаяся проводить меня немного, рассказывает о том, как недавно у железной дороги прямо вооон в тех кустах нашли труп расчлененный. страшно... а там люди живут! и они на работу ездят по утрам. и детей в садики-школы возят в переполненном транспорте. и в любую погоду стоят по часу на остановках... круто! закаляют силу воли!
Гость
23 сентября 2009, 13:45
Тем самым власти какбэ говорят нам, что Алексеевка, Красная Глинка, Толевый не считаются за районы для жизни. Ежели там кто и живет - это сугубо их траблы, как им ехать по утрам на работу, и как им по вечерам возвращаться домой. А ничего так, что это серьезная часть населения Самары? Администрацию, чьи квартиры расположены в центре, а с просек можно доехать на своей машине, эти вопросы не колыхают вообще.
Гость
23 сентября 2009, 13:44
по-моему, очень кстати открылась интернет-приемная нашего правительства) http://www.vopros.samregion.ru/create.do?addresseeId=61
Гость
23 сентября 2009, 14:42
в Толевый вообще можно от Авроры пешком дойти... большая компания нетрезвых подростков в теплое время года преодолевает это расстояние за 15-20 минут, если ни на что не отвлекаться.
Гость
23 сентября 2009, 14:54
а трезвый подросток, идущий перед пьяными, преодолевает это расстояние за 5 минут?:)
Гость
23 сентября 2009, 15:21
у тех, кто идет перед пьяной компанией, не возникает мысли засекать время))) часы и мобильные телефоны прячутся поглубже в карманы.
Гость
23 сентября 2009, 16:00
Вот ссылка удобнее http://www.samaratrans.info/forum1/
Гость
23 сентября 2009, 15:59
Шансы что останутся газельки нулевые.По всем жалобам обращайтесь http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 в раздел "автобусы".
Гость
23 сентября 2009, 18:10
давно пора убрать это убожество с наших дорог. Они не предназначены для перевозки людей. Есть более удобные и вместительные микроавтобусы форды, пежо, да даже хундаи те же. Пора уже к цивилизации привыкать.
Гость
23 сентября 2009, 19:39
ув.дедъ.Где вы встретите цивилизацию??????????Автобусы как не ходили так ходить и не будут,будь хоть форд хоть пежо.ГАЗЕЛЬКА- ВПЕРЁД
Гость
23 сентября 2009, 20:32
Какие еще форды, пежо?! Газель - отечественная машина, надо дать работу российской промышленности! Верните Газельки (но сделать их немного удобнее). Пока шишки на верху пилят откаты, население просто в шоке от их тупости, наглости и подлости! Как они уже надоели.
Гость
24 сентября 2009, 02:18
Не сказал бы,что "Газельки" особо вредят безопасности на дорогах. Скорее троллеёбус ии автобус, занимающий полдороги, вредит безопасности да ещё как! Порой приходится обгонять эту рухлядь по встречной полосе.
На ремонт и расширение дорог власти денежки зажали, значит аварии БУДУТ. И не зависит это от Газелек, просто "кто-то" решил взять этот бизнес в свои загребущие лапы. Сомневаюсь что транспорт будет стабильно ходить.
Причём тут какие-то форды или "хундаи"? Вы чё как дети, да уберут это всё,вам же написали. Что "Транзит" безопаснее? Расскажите мне сказочки, он вообще на том же ГАЗе из грузового переделывается,вот хохма-то такие отзывы читать=) С уважением, автолюбитель и просто гражданин.
Гость
24 сентября 2009, 02:25
Воть не закончил мысль) Лучше гастеров с ГАЗелей убрать, а то точно пары-тройки сотен жителей не досчитаемся. Сколько раз видел лихачей на газелях,они там на МШ типа ДРЭГ устраивали, все приезжие как правило не особо заботятся ни о сохранности своей жизни,ни о сохранности жизни пассажиров. Лучше было бы ужесточить контроль над имигрантами, но тут уже глобальная проблема, жаль((( На этом всё.
Гость
24 сентября 2009, 02:40
убирать "газели" надо, это бесспорно. машины опасные, изначально созданные для перевозки грузов, потому для пассажиров (особенно с маленькими детьми) неудобные. я полностью за замену "газелей" современными маломестными автобусами "форд", "пежо", "фиат" и другими. я ездил на всех, включая китайцев, даже последние лучше "газелей" (хотя трясет в них так, что хочется убить водителя). НО. нельзя убирать маршруты дальнего следования! количества автобусов на линии 74-го маршрута столь ничтожно, что жители алексеевки, работающие в самаре, не смогут доехать до города! вообще! как и жители красной глинки, которых оставляют без №221! или №4 - троллейбусов, которые тратят на круг по 3 часа, тоже не хватит для перевозки всех желающих! по 14-му я вообще не помню, когда видел муниципальный автобус - нет их и все! пусть маршрут не столь популярен, как другие, однако если автобус ходит раз в 1,5-2 часа, что делать людям? ехать на перекладных? это же тупо дороже, не говоря о том, что пересадки отнимают много времени... идеальным вариантом решения проблемы станет закупка автобусов большой вместимости и сокращение периода появления транспорта на остановках до 10 минут. так было при сысуеве и все работало исправно, хотя и тогда стоило сломаться одному несчастному икарусу, как в остальных начиналась давка... если чиновники горадминистрации не понимают таких простых вещей или не могут правильно все рассчитать, я готов им в этом помочь. абсолютно бесплатно. с 1 октября в любой день :). контакты в профиле :).
Гость
24 сентября 2009, 22:38
А как они ездят — мы все с вами видим каждый день и ощущаем на себе.
Они что сами по себе ездят ?Водил учите лучше,а машина ни при чем.
Гость
25 сентября 2009, 00:42
Убрали 34 газельки, которые ездили каждые 4 минуты. Итог: ездят коммерческие пазики раз в 15 минут и городские автобусы раз в 20-25 минут. Да и то городской транспорт позже 8 вечера не ходит, а пазики - как попало... Самарцы будут испытывать стресс стоя на остановке и ожидая транспорт..
Гость
25 сентября 2009, 10:18
В тех городах, где ГАЗели убрали (а это Казань, Нижний, Питер) - никто пока ещё не умер в ожидание транспорта на остановках. Есть веские аргументы почему газели надо убирать: 1. Все эти фирмёшки с ГАЗелями - кормушки для чиновников, которые за определённую мзду не замечают многие нарушения. 2. Многие маршруты ГАЗелей дублируют маршруты общественного муниципального транспорта. В итоге - доходы муниципалов падают, а ведь в том же ТТУ намного больше людей работает, чем в каком нибудь ООО "Пупкинтранс". Да и отношение к организации перевозок в ТТУ намного серьёзнее. 3. 90% ГАЗелей находятся в безобразном техническом состояние. Почему? см. пункт 1 4. Как осуществляется подбор водителей для работы на ГАЗелях? см. пункт 1 и станет ясно. Берут кого не поподя - таджиков, азербайджанцев, каких то местных гопников. В итоге хамство и полное принебрежение ПДД. 5. Сама конструкция ГАЗели настолько ущербна, что даже небольшая авария - и все кто будет в салоне получат травмы. 6. В погоне за рублём ГАЗелисты болт кладут на ПДД. Как не пытались запретить им возить пассажиров стоя, гонять в левых рядах, останавливаться где не попадя - ничего не вышло. В итоге создаются аварийные ситуации и набиваются карманы гаишников-взяточников. А страдают нормальные, законопослушные люди. 7. Такой вид транспорта это удел отсталых стран 3-го мира. В России многие города отказались от этого транспорта - и никто ещё к ним обратно не вернулся. Кстати, многие СМИ вполне явно лоббируют интересы чиновников, которые очень неплохо нагревают лапы на разрешениях для ГАЗелистов и шкурно не заинтересованы в нормальном общественном транспорте. Когда бардак - воруется легче. А Вы им подыгрываете.
Гость
25 сентября 2009, 10:21
аборигенка - Форды-Пежо уже давно собираются в России. А ГАЗ это тоже что и ВАЗ. Там топ-менеджмент тупо набивает карманы и плевать они хотели на то что делают, для кого делают и на своих работяг.
Гость
25 сентября 2009, 10:31
нормуль терь пешком выгодней ходить будет да и быстрей, надо ваабще как в европе всем на велеках кататься терь.
Гость
25 сентября 2009, 10:53
особенно зимой на велике покатайся. особенно в снегопад. ага
Гость
25 сентября 2009, 12:15
водители газелек не запихивают в салон стоящих пассажиров насильно! не хочешь ехать стоя и рисковать жизнью (хотя что сидя, что стоя - при аварии один исход) - стой на остановке и жди следующего транспорта. не факт, что влезешь в следующий, кстати))) пассажиры сами себе злые буратины. коронное "остановите ТУТ!!!" - никто не слышал разве? и ведь еще скандалят, если им не останавливают... в общем, не надо все валить на бедных газелистов. среди них тоже люди встречаются. на 52 маршруте, кстати, дядечка есть, который пенсионерок бесплатно возит. угу! Все участники движения одинаково обязаны ответственно относитья к безопасности этого самого движения. и пешеходы (велосипедисты и лыжники) тоже!
Гость
25 сентября 2009, 16:08
Тупая ода Минтрансу эта статья.....Автор даже не удосужился узнать мнение простых самарцев на сей счет....
Гость
25 сентября 2009, 16:36
"""Просто и без эмоций """а что в странах третьего мира не люди живут !???? и им можно ездить ""на ущербных газелях """ че за бред !!! По поводу ТТУ неужели там транспорт лутше , летом в трамваях адская жара , а зимой дубяк и железные сиденья эти еще со времен революции наверно!! Тралики вообще еле ездят постоянно вижу, что везде стоят !!! это чтоль нормальный транспорт !!! А чтоб газелисты не гоняли нужно создать им нормальные условия для работы!! А вообще сначала убрать всех работников Минтранса чтоб ерундой не занимались ,а исполняли свои обязанности!
Гость
25 сентября 2009, 16:44
разберись сначало почему тролейбусы стоят - из за мудаков которые создают аварии и изза гайцов, которые едут на аварию сутками, из-за дерьмовых и узких дорог. трамваи, кстати, есть новые, тёплые и с мягкими креслами, но их мало. Просто нужно закупать трамваи, на обособленном полотне они по скорости делают всех кто тащится в пробке по дороге, развивать надо метро, а не тырить бюджеты и затыкать транспортные проблемы газелями. А если кому нравится на этом говне гонять - езжайте в индию или в африку. Там местные папусы на таких тс гроздьями висят и им тоже ничтяк Дикари, тоже мне. И гордятся еще.
Гость
25 сентября 2009, 17:40
5 трамваев чтоль!!!! на весь город !!! тролейбусы стоят не только из за му**ков, но и по своему техническому состоянию их уже пора в утиль т.к. возраст их перевалил уже лет за 20ть !! сначала посчитай скоко будит стоить для города построить это обособленное полотно !!! а для тех кто говорит "газель" говно , бред сивой кобылы!! На данный момент это самый дешевый и вполне сносный транспорт года на полтора дава вполне подходящий для перевозок! просто нужно воспитывать культуру вождения !! А не лишать одних рабочих мест ,а других добираться без особых усилий из пункта А в пункт Б
Гость
25 сентября 2009, 17:57
Эксперт Жжошь:))) Не понимаю при чем тут минтранс - раз. Два - вам 39 каментов к статье чем не мнения "простых самарцев"?
Гость
25 сентября 2009, 23:52
Тарховская администрация, похоже, будет использовать все средства, что бы навредить городу и жителям.
Гость
26 сентября 2009, 14:21
Цитата Олег А как они ездят — мы все с вами видим каждый день и ощущаем на себе. Они что сами по себе ездят ?Водил учите лучше,а машина ни при чем. Опубликовано 24.09.09 в 21:38 __________________________________________ Правильно говорите, но лучше выяснить откуда ноги растут. А что тут учить? Раньше для вождения автобусов типа ГАЗельки требовалась категория "B". Потом ввели ограничения до 8 пассажирских мест, стала категория "Д". Спрашивается, кто из них переучивался?? Да никто почти, купили категорию и вперёд кататься дабы не терять драгоценное время)) Видно что на "Д" не учились даже потому,что обращаются с микроавтобусом как с легковушкой, тормозят резко,заваливают в поворотах.... Водитель,откатавший на большом автобусе этак лет 10 таких ошибок не делает. Вот вам и купленные права.
Гость
26 сентября 2009, 18:59
Причём здесь Тарховская администрация? Областные власти кинули город с "алабинской". Кто выдавал разрешения ГАЗелистам? Все разрешения были выданы минтрансом и дептрансом Лиманского! И еще. Москва забирает большую часть средств у города - не до закупок нормального общественного транспорта. А как только город пытается чтото решить - сразу набегает куча самизнаете чьих подхалимов - Гош и начинают кричать - отрабатывать деньги.
Гость
30 сентября 2009, 14:11
Всё это мы уже проходили.Закрывают одних и быстро выдают лицензию другим которые ближе к "телу".А те машины которые уйдут с этих маршрутов появятся на других.Разговор о замене Газелей другими моделями автобусов малой вместимости затруднителен.Форды и Хундаи наиболее приемлимые в городских условиях дороги в экспуатации,Исузу или тн Богдан после полугода эксплуатации разваливается на ходу.Да и при замене одних на другие на дороге свободней не станет 50 уберем 40поставим.За рулем будут сидеть те-же моджахеды пересевшие с газелей.В первую очередь нужно решать кадровые проблемы техническое состояние Газелей на много лудше чем у муниципального транспорта
Гость
1 октября 2009, 22:42
У меня зла не хватает....это настолько глупо!!!И для кого они сделают лучше?Да не для кого....И больше всего мне интересно: когда уберут эти 327 Газелей,куда пойдут работать их водители???А никого это уже не волнует!
Гость
2 октября 2009, 10:03
пусть к себе в горы уезжают эти 327 гореводителей
Гость
2 октября 2009, 13:38
Да пцц как будто там все 327 водил с гор спустились!! че за тупость, то увидели пару человек за рулем кавказкой национальности и все все водилы чтоль такие!
Гость
3 октября 2009, 02:28
Проголосовали бы за меня, ничего бы подобного не было. Читаю самарский интернет-стыдно и обидно что уничтожают город ради своих денежно-политических интересов. Одна надежда-история на этом не заканчивается. До встречи в Самаре друзья!
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%«Газельки» уходят в прошлое