перейти к новости

Следующая станция — через 15 лет

23 сентября 2009, 15:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
23 сентября 2009, 18:10
а как же обещания "единой России"? а мы так верили и надеялись...ыыыы
Гость
23 сентября 2009, 18:16
Мда.... а с учетом отмены газелей, пора нам, товарищи, покупать велосипеды как единственный РЕАЛЬНЫЙ транспорт
Гость
23 сентября 2009, 18:44
надо быть ближе к природе! летом велосипеды, зимой лыжи... когда окончательно "глобально потеплеет", будем вплавь на работу добираться. потом у нас отрастут жабры и плавники. прелесть какая! "Все мы вышли из воды и должны туда же вернуться" (с)
Гость
23 сентября 2009, 19:38
Уважаемая редакция!Увас не верная схема метрополитена!Вы хоть смотрели её на сайте самарского метро?http://www.samaratrans.info
Гость
23 сентября 2009, 19:43
Для Николя Да, мы, конечно, были на сайте департамента транспорта. Графических вариантов схемы метро много. Мы предоставили тот, на котором отражены те линии, которые уже существуют, и те линии, которые планируется построить впоследствии. Вот здесь написано о планах строительства метро так, как показано на схеме: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F
Гость
23 сентября 2009, 21:19
Если честно впервые вижу такие плавные линии метрополитена,(строят видимо его тоже плавно, не спеша), интересно с чем это связано?, Алабинская (кстати ,почему Алабинская, библитека сейчас так называется?)очень близко с Российской, гораздо удобнее было бы видеть следующую станцию где-нибудь в районе Полевой.
Гость
23 сентября 2009, 22:05
2ветка пойдет от жд в аквапарк .А не на заводы.По карла маркса.
Гость
23 сентября 2009, 22:10
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F вот эта схема. Про линию до Театральной не спорю.
Гость
23 сентября 2009, 22:21
Там точно такая же карта. Просто по другому изображена
Гость
23 сентября 2009, 22:50
До конца текущего года минстрой планирует потратить на продолжение строительства станции "Алабинская" 736 млн руб.: 596 млн - из областной казны и 140 млн руб. ожидаются из федерального бюджета. Однако этих денег, по словам министра, недостаточно для завершения и ввода в эксплуатацию "Алабинской". Выделенных денег хватит только на закупку и установку оборудования станции, отделку вестибюля, организацию двух выходов со станции, вынос инженерных коммуникаций. Требуются дополнительно 64 млн рублей, чтобы проложить тоннель для разворота состава. "Только завершив эти работы, мы могли бы открыть улицу Ново-Садовую и передать её минтрансу для восстановления дорожного покрытия", - сказал Павел Донской. Дополнительные средства минстрой надеется изыскать в начале 2010 года или в результате очередного перераспределения бюджета. В любом случае, по словам министра, проводить восстановление дорожного полотна накануне зимы нецелесообразно, поэтому улица Ново-Садовая будет закрыта до следующего лета. http://news.smbc.ru/main/2009/09/23/23042.htm
Гость
24 сентября 2009, 02:57
если бы не разворовывали средства, давно бы достроили. а то привыкли нагреваться на налогоплательщиках...
Гость
24 сентября 2009, 16:17
А вот интересная статья в тему метро: http://victorprofessor.livejournal.com/106201.html
Гость
25 сентября 2009, 11:35
И правда, по-моему, каждому пора начинать строить собственное метро, как сделал герой предыдущей ссылки:)
Гость
5 октября 2009, 01:41
Живу в Новосибирске, там у нас почти такая же ситуация со строительством метро. Сейчас 13-ю по счету заканчивают, а дальше тоже непонятно, когда следующая. Федральный бюджет на окончание строительства сначала выделил одну сумму при условии, что местный бюджет найдет столько же, а потом уменьшил свою часть раза в 1,5, хотя местный бюджет нашел необходимые средства. В итоге, завершение строительства откладывается почти на год.
Гость
7 октября 2009, 18:34
Схема старовата больно. Существует другая схема перспективного строительства метро. Есть такой правозащитник самарского общественного транспорта г-н А. Буслов. По его мнению вторую линию метро надо строить и во все для скоростного трамвая. Когда его спросил почему СТ. Он сказал, что пасспоток по Московскому шоссе не для метро. Странный человек. В близи Московского шоссе до сих пор строятся многоэтажные дома, а у него поток "маленький" для метро. Как он может знать, если нет точных цифр, а сам он проживает не в Самаре? Липа. Эти "цифры" по пасспотоку на Московском шоссе постоянно ездят в часы пик в переполненном транспорте. Глупо об этом говорить, что этого мало.
Гость
20 октября 2009, 14:51
ИМХО Тем не менее гражданин Буслов прав. http://mymaster.livejournal.com/159336.html#cutid1 Я бы сказал, что проблема транспортной сети Самары одна единственная - старая советская сеть была сформирована в иных условиях, и предназначена для иных целей, чем те, которые стоят перед транспортным комплексом сейчас. Однако никаких существенных усилий по ее реформированию за все "новое" время не предпринималось, все что делалось, делается или даже планируется сейчас к реализации, это попытки "латания" или достройки старой транспортной схемы, которая во многом себя изжила уже на излете 90х годов. Отсюда проистекает целый ворох малоэффективных решений, стоящих при внедрении огромных средств - например, у нас упорно, год за годом, пытаются достроить метрополитен, который является наименее экономически эффективным решением в нынешних условиях. Даже в советское время, когда главные пассажиропотоки были очень концентрированы и направлены точно по оси первой линии метро, его целесообразность ставилась под сомнение специалистами. Теперь же даже самые большие пассажиропотоки в городе, возникающие, к слову, не там, где строится метро, находятся ниже границы экономической эффективности этого вида транспорта. Вот и вопрос - ради чего в землю зарываются миллиарды рублей? Ведь возвести станцию стоит порядка 5 миллиардов, а один киллометр тоннеля обходится в 2,5-3 миллиарда. Для сравнения весь бюджет Самары составляет всего 11 миллиардов. Аналогичная ситуация и с магистралью "Центральная" и Кировским мостом. Это проекты, которые облегчат те или иные направления перевозок, но они вовсе не являются самыми востребованными или первоочередными направлениями для сегодняшнего транспортного комплекса. Отсутствие комплексного современного подхода, серьезное давление со стороны властей всех уровней на проектировщиков, при выборе проектных решений, погоня за популистскими проектами типа "монорельсовых дорог" и административные решения вроде "снять трамвайные рельсы, расширить улицу" - вот в чем основная проблема транспорта Самары на сегодняшний день.
Гость
30 ноября 2009, 21:19
Господа а это идея хорошая .Пересаживаться на велики.Экономия 400-600рублей.А новость из питера по проекту что то не видать.
Гость
11 февраля 2010, 12:37
Вчера ехал на метро от Кировского рынка до Российской. 15 минут и всё. Пересел на маршрутку и ещё 10 минут до Ленинградской. А сколько я бы ехал на атотранспорте? Час,полтора,если не больше.Метро городу нужно. А чиновники на всякую ерунду деньги находят,а вот на нужные городу дела нет.
Гость
5 марта 2010, 19:32
Я тоже считаю что городу метро нужно как воздух и чем больше станций - тем много больше народу будут пользоваться. В час-пик пересеч весь город на метро 15-20 минут, тепло и сухо. ВАЗу вон уже под сотню миллиардов переслали, взять бы оттуда хотя бы 10 миллиардов и у нас бы уже пару необходимых станций построили!
Гость
6 апреля 2010, 06:34
Repo я с тобой согласен, тоже самое хотел написать.. да и вообще на бесперспективные проекты деньги находят, себе в мск строят метро а нам в смр фиг) да и наши верха на самолётах летают.. им это не интересно ненавижу правительство за бездарность
Гость
17 октября 2012, 19:07
эту карту рисовал тот кто не разу не был в Самарском метро нет станции Спортивная!
Гость
17 октября 2012, 19:25
не надо вести дискуссию о том что строится не там где много народу! метро в Самаре строится сейчас находится именно в том месте где еще было накопано тоннелем для перевозки высшего политического деятеля Сталина как раз от конца города до площади Куйбышева это как раз связь к бункеру Сталина там поезд мог проезжать поэтому просто не стали закапывать после войны и решили оставить раскопки для метро! историю надо знать