перейти к новости

Правительство трудоустроит сокращенных сотрудников АвтоВАЗа

24 сентября 2009, 14:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
24 сентября 2009, 15:33
Уже надоело читать про Тольятти! А в Самаре, Сызрани, Н-ске и других городах области народ не сократили? Людям там есть куда пойти работать, чем оплатить долги по коммуналке, платить кредиты? Ну развалился АвтоВАЗ, но это можно было предсказать! Не всегда же можно "впихивать" народу втридорога некачественные машины-убийцы!
Гость
24 сентября 2009, 16:42
Полностью согласен! Чем Тольятти лучше других малых городов области? Один Чапаевск чего стоит... Да и в Самаре работа на дороге не валяется!
Гость
24 сентября 2009, 18:05
"Надоело читать" говорите? Дело в том что вслед за сокращениями производства и персонала в Тольятти цепочкой тянутся такие же и даже большие сокращения "в Самаре, Сызрани, Н-ске". Вбейте себе в голову и не забывайте - в Самарской области очень многое пляшет от ситуации на АВТОВАЗе. Во главе угла именно Тольятти, а потом уже Самара и все прочие. Так что читайте эти новости внимательно, никто еще в нашей области другой ТАКОЙ производственно-финансовой цепочки не создал (к сожалению).
Гость
24 сентября 2009, 21:52
Жаловаться на некачественные машины по бешеным ценам или на нереально дорогие из-за пошлин иномарки вы не будете после того, как ВАЗ (федеральное, кстати, предприятие, область от них ничего не имеет) усилиями государства, правительства, вложениями за наш счет (налоги) вытянут из той ямы, в которую он сам же себя и загнал? Да и простить целому городу (не адресно, а всем без разбора) долги за коммуналку за счет денег бюджета - не самая замечательная идея. Как и установить всем счетчики на газ и воду, чтобы не переплачивали. Прошлись бы по другим городам с аналогичными мерами. По официальным адресам малоимущих и многодетных, например. Было бы оправдано. Была бы реальная помощь. А так какой-то навязчивый бред! Да, и посмотрите на досуге за счет чего формируется областной бюджет.
Гость
27 сентября 2009, 13:19
Тольятинцы !Очнитесь! Продукция Автоваза давно не являеться массовой!Сейчас продаётся на рынке всего 25 прооцентов машин продукции Автоваза!Да эта продукция давно не является народной .Вспомним 1990е года -жигули на внутреннем рынке стоили около 6 тысяч долларов! а за рубеж поставлялась по 2-4 тысяч долларов !Куда девало эту разницу государство и автоваз?Сейчас пошлины на машины (требуемые Автовазом и поддерживаемые государством) приводят к увеличению стоимости любой машины( в том числе и отечественного произовдства на 30-70 процентов.Это называеться политика для народа?Уберите эти заградительные пошлины, уйдёт эта надбавка в 30-70 процентов , стоимость машин и автоперевозок снизиться по всей стране и стоимость на все товары тоже снизиться(если государство ещё чего-нибудь не придумает для поддержки како-нибудь производителя)
Гость
27 сентября 2009, 13:22
Я сам из Тамбова и при всех резкостях желаю заводу наладить выпуск нормальных машин отвечающих стандартам безопасности и надёжности!На местных форумах продукция завода обсуждается и редко, кроме дешевизны упоминаеться о каких либо других преимуществах перед другими машинами!От нормальной конкуренции конечному покупателю только благо! Очевидно,что с заводом нужно было что-то давно сделать ,помощь государства избаловала работников и менеждмент Автоваза за последние 20 лет ,нужно было бы идти на сокращения 15-20 лет назад,тогда в стране многие искали лучшую работу и находили. Теперь качество продукции ВАЗа зависит от того кого именно уволят -никчёмных сватьёв-братьёв или тех кто выполняет нужную работу.И качество может и ухудшится и улучшиться у завода!Пока завод просто сокращает расходы,о качестве продукции пока никаких вопросов не стоит на ближайшее время.
Гость
27 сентября 2009, 13:21
Перечислю помощь ,которую получает автоваз от государства и оплачивают его граждане РФ. 1)Налоги транспортные на их стороне на двигатели до 100 лошадиных сил налоги меньше намного,хотя надо бы привзязать к выхлопу или полной массе машины-можно было более гибко -до 50 лошадиных сил,до 70 (если бы государство заботили раздолбанные дороги или экология),а при переврзе через границу ,оплачиваються "кубы" ,а не лошади, 2)"Борьба с правым рулём" 3)Борьба с поддержанными иномарками , хотя продавать новое старьё спроектированое в 60х годах прошлого века почему-то можно... 3) пошлины на новые автомашины ввозимые из-за рубежа в 30-70 процентов,из-за этого цены на внутреннем рынке варастают на 30-70 процентов ,в том числе и на вазовские модели 4) доставка автомашин за счёт государства на дальний восток 6)государственное льготное кредитование (которое было первое в феврале расчитано на автоваз ), но из-за того,что люди не кинулись покупать вазики ,пошла вторая волна (до 600 тысяч ) 7)Борьба с непринятием стандарта на дизельное топливо приемлемое для легковых машин , из-за этого почти все автопроизводители отказываються поставлять дизельные модели на наш рынок!!! 8)разовая многомиллиардная помощь государства на новые модели,на развитие дилерских сетей по стране, на покрытие долгов итд
Гость
27 сентября 2009, 13:22
9)Непризнание государства роли небезопасных машин в количестве жертв ДТП.Если бы признали то тесты какие-нибудь придумали и протестировали и модели ваза и модели те которые продаются на нашем рынке. 10)закрытие глаз государством на качество продукции ВАЗа . Даже с учётом большей дешевизны автомобиля, стоимость владения машиной(входит туда и ТО и запчасти и бензин),Ваз обгоняют недорогие иномарки.(по тестам журнала за рулём).То есть вазовские машины просто сыпяться после покупки... 11) купили лицензию на производство Logan MCV(универсала), но не запускаете его в действие -боитесь конкуренции со своими универсалалами! Думаю есть и двенадцатые и двадцатые пункты помощи ВАЗу о которых я не знаю, но они существуют! Помогать 100 000 работникам грабя всё другое население страны это явно не нормально!