RU63
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Самаре
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

сев.

756мм 97%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Отзыв о кафе «Приключения Шурика»

29 сентября 2009, 11:46
Гость
Гость
2 ноября 2014, 14:36
01.11.2014.Посетили данное заведение. 1)Заказали рыбную тарелку официант принес тухлую рыбу (вонищу не передать словами) на нашу претензию пришел администратор (Виктория) извинилась принесла замену и объяснила нам что повар стажер не усмотрел (бред) 2) Шашлык и пивная тарелка,кольца кальмара в кляре + комплимент от шефа волосы шефа в том же вкляре шашлык тоже волосатый (волос черный 2,5-3,5см) волосы везде, гренки ужас одно масло. 3)Пиво.заказывали козел (светлый) после 8-10 кружки ( компания 4 человека) начали приносить другое пиво наверное в расчете на подпитую компанию несли наверное Шурика, споры с администратором не к чему не привели сказали что нам так кажется , со своей стороны заказал кружку козела и предложил протестировать пиво налитое при мне и пиво заказанное 3 минуты назад,получил отказ. Вообщем заведение отстой люди пожелтейте свои НЕРВЫ,ЗДОРОВЬЕ и деньги (чек получился на 9000 руб.,а удовольствия на 0 руб.
Гость
30 ноября 2013, 00:10
Посетила ваше заведение 29.11.2013 и точно решила ,что больше не приду в это место!!!!ужасное обслуживание,официант Кристина не убирала со стола ВООБЩЕ!!!!пепельницы не менялись весь вечер,ходила с недовольные лицом и грубила,было очень не приятно и не комфортно сидеть там с таким обслуживанием .потом принесла нам чек и просила оплатить .и ушла когда мы оплатили.обратного чека мы не могли дождаться.когда я сделала замечание ,мне ответили грубо и нагло.че надо?после принесли мятый чек и чуть ли не кинули в лицо!!!!без извенений.обращаюсь к начальству:смените пожалуйста персонал.
Гость
16 ноября 2013, 21:48
отвратное заведение с псевдо кавказско-японской кухней...желаете испробовать?---
Гость
5 июля 2013, 16:14
Очень удивлен таким негативом. Живу неподалеку и практически все праздники справляю в этом кафе. Всем доволен. И персонал очень внимательный. Может быть вам просто не повезло.
Гость
25 июня 2013, 17:11
Бизнес-ланч очень съедобный, меняется каждую неделю. Рыбу брать не стоит - дешевенькая тилапия или минтай, а все остальное приличное. Ходим из соседнего офиса четыре человека. Редкое заведение кормит ланчем уже с 11 утра, а здесь пожалуйста. Самое неудачное время для обеда с 13-00 до 14-00, действительно ждем минут 15-20 (но никак не 30!). Подстраиваемся и получаем то, что хотели. За 230-то рублей. А теперь еще и плюшки самодельные дают. Всегда есть недовольный народ и в кафе, и в отелях. Не уподобляйтесь! А вечером, кстати, всегда музыка и очень вкусный шашлык)))
Гость
25 июня 2013, 16:53
А мы все время обедаем в этом кафе. Нас все устраивает. Еда хорошая, обслуживают быстро.
Гость
11 января 2013, 16:49
Сейчас я Вам в подробностях свою экзикуцию гостеприимством "Шурика" выложу...... Сразу скажу, что я не привереда и максимально пытаюсь выжить позитива даже из какашки…Да и сравнить мне есть с чем ибо я тот ещё «ходок» по ресторанам..тавернам .трактирам и др. кладовым вкуса и развлекаловки! И вот занесло же нас под новый год в этот самый «Шурик»..точнее»Приключения Шурика» В-первые мы его ещё летом пытались «штурмовать»…но так и не дождались в пустом заведении официанта…они нас победили…и терпения после 30 мин. ожидания и периодического лёгкого «зова» персонала лопнула и мы с «позором» отступили…ушли короче…но теплилась надежда - вдруг, случайность…вдруг, просто в этот день так звёзды сошлись..И вот «сама судьба нас свела» ещё раз…жить мы переехали в этот район и решили всё же взять эту «не покорённую » вершину … Итак до нового года неделя..душа просит праздника начиная с обеда))) Приходим в столь неприступное заведение..с отличной концепцией(то что и влекло нас туда) Интерьер на первый взгляд очень даже мил…но скорее скажу БЫЛ милым…ибо сейчас уже запылился…подразвалился (чувствуется не ухоженность и затхлость )..аппетиту как вы понимаете это не прибавило….Но ладно…поехали дальше..дядечка взял одёжку и даже улыбнулся(это единственное что и было хорошее)..проходим садимся….Кафе(ну не поворачивается язык назвать рестораном)на 20% заполнено ….время бизнес-ланча (явно не самое популярное место у работников прилегающих организаций)..Ждём…ещё ждём….ещё ещё ждём…уже приближаемся к летнему рекорду ожидания (30 мин)…но решили в этот раз не сдаваться..При этом мимо нас проплывали угрюмые официантки и на лёгкое наше попискивания (опять же тот самый «зов» официантов) ни как не реагировали и даже как то намеренно игнорировали…я с таким столкнулась впервые….так как мы решили дойти до финишной прямой…сменили тактику (ожидать и попискивать) и в лёгкую разведку отправился муж…подойдя к стойке бара вежливо попросил официанта подойти к столику и о чудо после ещё 20 мин. к нам снизошли…(ура маленькая победа-нас заметили) ..Подошла(ой простите, вру) приплыла молодая девушка (имя не помню) так как было «страшно» поднять глаз и посмотреть бейжик…столько ненависти и недовольства было в выражении её лица и голоса…..уж не знаю от чего или от кого мы её оторвали..(и она была не исключения-точно такая же брюнетка(наша блондинка была) плавала и обслуживала др. столик) Пару слов о еде.. Съедобно,но не вкусно….ушица чуть тёплая(наверное электроэнергию экономили на разогреве в микроволновке)..короче блюда ни о чём…. Вы знаете…самое ужасное ощущение всё же от обслуживающего персонала это перекрывает ВСЁ…гадкий осадок….зато вот счёт нам принесли сразу вместе с заказом …..потом уже несколько раз когда мы жевали подогретую еду нас тормашили, чтоб поскорее оплатили(такого дур-дома ни где не видела)..уж не знаю чем не угодили им посетители (примерно такая же картина была за соседнем столом)..наверное мешаем «ресторану» жить своей странной жизнью…отвлекаем от мыслей….Не ходите ,люди добрые, туда, дайте кафешке побыть в одиночестве, не мешайте вы официантам заниматься своей личной жизнью, зачем себя навязывать….это заведение не нуждается в нас…Пустота-вот предел мечтаний данного заведения, так дайте осуществиться мечте! Идите в другие заведения и оставьте в покое «Шурика»…)))
Гость
9 января 2013, 12:25
"то с каким цинизмом и неуважением к посетителям и обслуживающему персоналу кафе "....Света...а Вы не официантка данной шарашки?...ценизм и неуважения - это любимое дело как раз товарищей -работников "Шурика"....многие знакомые ..там рядом КПЦ Войтенко... просто отказались от похода на бизнес-ланч...ибо дерьмо и брезгуют... Отвратное заведение....
Гость
9 января 2013, 12:18
"Просто убого. Запороли хорошую концепцию."...на все 100% согласна...жутчайшее место....а идея была замечательная....
Гость
9 января 2013, 01:47
Боже...где же набрали таких ну очень УГРЮМЫХ И МЕДЛИТЕЛЬНЫХ официанток...танки просто какие-то....ни в одном заведении Самары я не видела хуже обслуживания...после 30 мин. ожидания..стали уже нервничать и подавать звуки привлекать хоть как то внимания дам(посетителей было не много)...о чудо ещё через 30 мин. наконец к нам снизошли и приплыла самая недовольная(что её потревожили наверное) тётя...потом дала нам сразу счёт и 20 раз подходила....(узнать когда же мы рассчитаемся)..достала просто( и это средь бела дня то)....отвратительное впечатления ..убогость и не профессионализм...кухня тоже кстати не на высоте...Ни кому не советую...Осадок ужасный...
Гость
13 ноября 2012, 23:54
то с каким цинизмом и неуважением к посетителям и обслуживающему персоналу кафе написан данный опус вызывает недоумение! а если учесть, что это мнение людей, которые пришли поесть "на халяву", то это просто возмутительно!
Гость
16 мая 2012, 20:10
а где вы "уважаемые" , видели,- не консервированные персики??? вы ни чего не попутали?????????? Откройте сами кафе или ресторан и выращивайте персики у себя на подоконнике!!!!!!!!!! Желаю удачи!!!
Гость
27 января 2012, 17:59
я считаю каждое мнение имеет право существовать! я был в этом заведении 3 раза. один раз днем в будни, мне очень понравилась и обстановка и мясные блюда! был раз на банкете с хорошей компанией и мне было весело и не что не заморачивало, был в пятницу вечером и в 2 лица) и мне вообще не понравилось, быстро свернулись и уехали!
Гость
16 октября 2010, 17:35
ребят,как на счет того, чтоб там посидеть с девчонками и выпить немного?это вообще реально?
Гость
23 марта 2010, 10:57
Автор по-моему стебется над всеми .а обыватели ссут кипятком от того , что их образ жизни опущен. Тролль и хомячки, как принято ныне выражаться в интенете
Гость
3 марта 2010, 14:53
так... получается, я с правилами не знакома))) ну и ладно) я не злая - я объективная. по-поводу быдла и простых людей. в зависимости от моего настроения в данный момент, окружающие меня люди могут казаться как быдлом, так и просто веселыми и милыми людьми) вот, например, пришла я с подругой в ресторан пообщаться - а вокруг все пляшут, музыка орёт, дряблые ягодицы танцоров мелькают - тогда все вокруг быдло и гопники. а вот если я пришла к друзьям на др, накатила водочки за здоровье именинников, съела вкусную мяску и пошла плясать - тогда все вокруг милые, добрые люди. по-поводу большого количества комментариев! ну так отзыв же негативный!!! потому и интересный!!! все любят покопаться в грязи, посравнивать высокоинтеллектуальные свои способности, ярлыков опять же навесить... никому не интересны белые и пушистые. чмырение - высшее удовольствие практически для любого человека. а уж чмыреж чмыривших - вообще духовный оргазм)) мы так самоутверждаемся, а как при этом называть своих оппонентов - быдлогопник или вшивый интеллегент - не так уж и важно. избавляйтесь от иллюзий))) и побольше негативных отзывов
Гость
18 ноября 2009, 13:53
Посещение этого кабака вызвало много комментариев. Причем ,как я понял, люди с более высокими культурными и умственными запросами противостоят простоватым людям... Лично я с автором полностью согласен
Гость
16 ноября 2009, 10:31
Люди? вы что? Вам действительно нравится это место?? С вами все в порядке? Конечно, в их кухне бывает что-то вкусное. Но все остальное ниже всякой критики. И дело тут не в демократических ценах, ни в месторасположении, ни в простых людях. Просто убого. Запороли хорошую концепцию.
Гость
15 ноября 2009, 13:28
была в этом зпведении в обычный день в середине дня. тихо относительно спокойно,достаточно быстрое обслуживание.но кухня....это что то ...впервые мне разогревали,не до конца, полуфабрикат...пообедов на 1000,я ушла с мыслью больше сюда не приходить...
Гость
14 ноября 2009, 22:18
Чушово, конечно... Шурик - прекрасное место для простых людей. Не понял, к чему их так грязью поливать. Даже если шоу-программа не понравилась, ну и что? Это не повод
Гость
12 ноября 2009, 15:28
Меня лично тошнит от так назыаемых хороших простых людей, которые обитают в Шурике. Это есть гопники. Хочется придти и пожрать без всякой мерзкой громкой музыки, без дурацкой программы со старыми стриптизерами и дряблыми танцовщицами (видимо, кабаку только на такое бабла хватило). Я ненавижу такое веселье для сельпо, это не по мне. Я бы снес это заведение. Так почему же вы не можете понять ,уважаемые оставляющие комментарии, что девчонкам не нравится это наипопсовейшее заведение. Какой на хрен дизайн? да. там не до дизайона, когда гопники к тебе пристают, все орут, идиотская музыка, а вы - "что же вы не описали дизайн"... кругом одни слесари...
Гость
10 ноября 2009, 16:24
klukwa, по правилам, участники Ресторанного критика должны пойти в ресторан именно в пятницу, в то время, в которое укажет редакция. Зоны плясок и зоны жратвы в нормальных местах разделяют. Это ж не клуб-ресторан. Салаты из морепродуктов - не везде отстойные, это факт. Судя по тексту, девочки не чахли над чаем и штруделем. Все наезды злые и необоснованные. Я этот стремный кабак лично на дух не перевариваю
Гость
2 ноября 2009, 17:36
Десерты заведения конечно впечатлили. Хотя, с другой стороны, ну используют они сливки их балончиков вместо нормальных кондитерских. Но надо учесть направленность. Здесь ждут голодных мужчин и женщин, а не рафинированных девочек, способных весь вечер чахнуть над чашечкой чая и штруделем. Вот если бы съели десерт за 5 минут - все было бы в порядке) И вообще, за всю мою богатую гастрономическую жизнь я поняла - нет ничего вкуснее, чем простые блюда. Девственная косуля за безумное количество уёв скорее всего окажется ровесницей вашей бабушки, а вот недорогой вишневый пирог собственного приготовления, возможно, запомнится на долго. Хотя, конечно, не факт)))
Гость
2 ноября 2009, 17:13
2.По-поводу контингента: Ну куда Вас понесло в пятницу вечером???? Это же – пятница!!! Вечер!!! В вечер пятницы люди жаждут плясать и веселиться!!! А если вы этого не жаждете – идите в буфет филармонии. Тетисблестками ведут себя там гораздо приличнее. И фонтана там нет – падать некуда… Кстати, возвращаясь к подвалу – была я там в эту пятницу. Орган и мужчины в моноклях. Ага. опять же, из собственного опыта: многие ооооочень уважаемые люди в вечер пятницы так пляшут – увидели бы - не поверили… а еще караоке затянут. Два часа одну и ту же песню. А их дамы – от 20 и до 70 – блестками ну так и сыплют. А уж как эти чудо-мужи к девушкам пристают…
Гость
2 ноября 2009, 17:06
Далее… Как человек, в прошлом работник нескольких дорогих ресторанах города Самары и настоящий знакомец нескольких поваров, су-шефов и парочки шефов, вот что я могу вам сказать: 1.По поводу ингридиентов: почти все ингридиенты для почти всех ресторанов города закупаются в одних и тех же магазинах, у одних и тех же поставщиков… и даже губернский рынок для всех один. Вам конечно скажут, что мраморную телятину выращивают именно для этого этого ресторана монахи шао-линя и что в этом ресторане есть свой лама, которую каждую корову благословляет целиком, а потом еще каждый стейк отдельно… но мы же все взрослые люди – содержать собственного ламу – очень дорого! Так что, где бы вы ни заказывали салат из морепродуктов – Вам все равно принесут разморозку.
Гость
2 ноября 2009, 16:56
По-моему, упоминание Подвала автором вообще не к месту, потому как он - "рок-бар" - российский сыр в сырной тарелке и селедка матиас в рыбной и все это великолепие на белых ребристых тарелках луминарк - ДА! там такие еще остались. Не стоит так же спорить о вкусе посетителей этого чудо-заведения, ... он, конечно, наличествует, но весьма специфический (сказывается возраст посещающих, а так же сопутствующее этому возрасту безденежье) Упоминать про посещение "Подвала" это все равно что написать, что автор - частый посетитель столовки Строяка, например.
Гость
30 октября 2009, 14:30
Бывал почти во всех ресторанах Самары. "Приключения Шурика" - это сборище быдла. Элементарно: я там сидел и боялся, что у меня там что-нибудь сопрут. Вы понимаете ,что в такое место приличный человек не пойдет? Девушки явно интеллигентные, и такой свинарник им естественно не понравился. Рецензия самая хорошая из всех. Комментаторы гадкие и злые.
Гость
14 октября 2009, 18:03
Любительнице ресторанов: не поняла наезда. Не надо себя преподносить как истинного знатока. Дорога вам в "Самарское обозрение" к Рите Горкиной
Гость
12 октября 2009, 17:21
Любительница ресторанов, речь не о "Шурике", мы приглашаем вас к участию в конкурсе) правила здесь http://dosug.samara24.ru/critic/
Гость
12 октября 2009, 11:10
2 любительница: а кому это надо? вкусное слово "халява" прельщает практически всех критиков, а вы предлагаете оплачивать банкет только победителю. Ну может и найдутся альтруисты, конечно. Не без них земля вертится.
Гость
10 октября 2009, 15:49
По этому кафе уже не интересно. Я бы предложила организаторам этой темы устроить конкурс рецензий иначе. Называется какой-нибудь ресторан, а все желающие идут в него за свой счет, затем пишут свою рецензию. Все это оценивается читателями данной странички, и победитель получает призовой банкет в ресторане.
Гость
9 октября 2009, 16:14
Живая рецензия, занятная, смийалсо.
Гость
8 октября 2009, 12:27
Любительница ресторанов, отличный комментарий, было бы интересно получить вашу рецензию!
Гость
7 октября 2009, 22:59
Ну что же, теперь выскажусь и я. В кафе "Приключения Шурика" бывает разная публика, т.к. район - проходной, там и местные, и случайно проезжающие, и работники близлежащих офисов. Мало, кто поедет развлекаться и есть туда специально. Конечно, местные жители там преобладают. И, как следствие, контингент завсегдатаев оставляет желать лучшего. Музыка также соответствующая вкусам постоянных клиентов. Да это кафе и ориентировано на данный спальный район. Кстати, изначально его планировали назвать "Кавказская пленница". Поэтому и дизайн зала максимально приближен к ресторану из фильма, в котором Шурик знакомится с "кунаками" и соглашается на похищение Нины. Жаль, как мне кажется, что передумали. Статус заведения занижен. Это не кафе, а, скорее недорогой ресторан. "Критикам" надо было поподробнее рассказать о колорите данного заведения, об интересных решениях в дизайне, о мельчайших деталях в костюмах, в папках "Меню". Еда - на любителя. Одному нравится мясо поподжаристее, другому - с кровью подавай. Но готовят там, в целом, неплохо. Развлечения... опять же на любителя. Одни любят в тишине посидеть под фоновую музыку, другие флейту-гитару послушать, а третьи оторваться по-полной. Поэтому, прежде чем пойти в новый для себя ресторан, я звоню туда и разговариваю с администратором, чтобы не жалеть потом о потраченном напрасно вечере. А заказывая еду высказываю пожелания о степени прожарки мяса, специях и других мелочах. Но это все приходит, конечно, с опытом. Остерегаюсь давать совет людям ходить в данное заведение или не ходить. Считаю это по меньшей мере, некорректным. Критикам, пусть даже непрофессиональным, надо тем более избегать давать такие категоричные советы. Описали собственные впечатления от всего увиденного и в заключение только про себя, что, например, больше не пойду. Поэтому рецензорам только "Тройка".
Гость
6 октября 2009, 16:41
Наталья, а при чем тут низкий культурный уровень? Хотите поговорить об этом? Ольга описала этот ресторан так, как он есть. Поверьте, его посещают не только "гопнеги и быдло".
Гость
6 октября 2009, 11:16
Ольга, ну не показывайте всем свой низкий культурный уровень! Каждому свое. Наверное, когда-нибудь и Вам перестанет нравится "Шурик"...
Гость
6 октября 2009, 11:12
Молодцы девчонки! Выигрывайте еще! А гопниц и гопников не слушайте! Что от них ожидать, если им нравится шансон, пьяные рожи и прочее. Это ваш уровень культуры, господа. Девчонки отметили достоинства, которые там были, и недостатки. Все честно. И с грамотностью у автора все в порядке, в отличие от некоторых противных комментаторов!
Гость
5 октября 2009, 23:24
И в завершении. Никому не скажу идти в этот ресторан или нет. Но у Шурика редко бывают свободные места. Думаю, что это лучшая похвала для любого заведения.
Гость
5 октября 2009, 23:22
Все это действо напоминало сельскую свадьбу. Не хватало только деревянного туалета на улице. Более того туалет есть в помещении и он.... с деревянными калитками. Отдельно мужской, отдельно женский. Про мужской скзать ничего не могу. в женском три кабинки (гигиенические накладки на унитаз радуют), три раковины, сушилка для рук и мягкие бумажные полотенца. Над раковинами большое зеркало во всю стену.
Гость
5 октября 2009, 23:18
Про салаты и десерты говорить не буду. Предпочитаю заказывать только нарезки и холодные закуски, вроде баклажанчиков в разных вариантах. Из десертов беру только фрукты со сливками, причем в самом конце, десерт не успевает растаять. "Пока мы ужинали, на танцполе начался полный трэш. Надо сказать, что по пятницам там развлекательная программа. Не видимый нам ведущий вечера пригласил на сцену стриптизера Джангла. Упитанный гражданин вилял бедрами в костюме морячка. Аппетиту это не способствовало. В конце танца шоумен остался в красных стрингах и в армейских ботинках, демонстрируя пивное брюшко! Мы были в шоке! Музыкальный репертуар в «Приключениях Шурика» представлен низкопробной попсой и шансоном. Музыка звучит неприлично громко, спокойно не поговоришь." Вы пришли в заведение с бесплатным входом и хотели увидеть там первокласного стриптизера? Пардон, Вы не туда зашли. Я стриптиз нелюблю ни женский, ни мужской и в такие моменты просто не смотрю, что происходит. Что так притянуло ваш взгляд? Его живот или бедра? :-) Так он отличный стриптизер, Вы вот даже есть перехотели)))))) Музыка шансон и попса, иногда скрипка, и все это в смеси, для тех кто пришел не в филармонию - отличный вариант. хочется поговорить? Есть специальные кабинки, никто не помешает, музыка едва слышна. Просто надо определиться заранее и заказать тот стол, который желает душа.
Гость
5 октября 2009, 23:10
Вывески на фасаде сего учреждения обещали кавказскую, русскую и японскую кухню. Последнюю в меню мы не узрели. Двух выбранных позиций в наличии не оказалось. В итоге были заказаны: свиная корейка на углях с луком фри (350р), говяжья вырезка, жаренная в пиве с луком (450р), пенне «Болоньез» (200р), салат из морепродуктов (310р), десерты «Ницца» (110р) и «Райский персик» (170р). Из напитков взяли чай «Ванилла Бурбон» (150 р. За 0,4л) и пиво «Крушовице» (170р. За 0,5). Обслуживал нас официант мужеского полу, довольно расторопный, но весьма сомнительной наружности. Несмотря на то, что зал был полон, всю еду принесли быстро. Только пиво было явно не «Крушовице», и налито в кружки с надписью «Невское». Японское меню идет отдельной папкой. Чего уж точно не советую, так это заказывать японские кушания в рессторане с кавказской кухней, проверено, нет в Самаре таких заведений, где хорошо приготовят и суши и гриль... Что сомнительного в официанте я так и не поняла, опять же рубашка в клеточку смущает? Так все же по Гайдаю... стилизованно... Про Чешское пиво в Самаре говорить не буду. Лично я предпочла в данном заведении вина(чудесный выбор) и на пробу брала армянское пиво Котайк(на мой вкус).
Гость
5 октября 2009, 23:03
"Прямо у входа располагается танцпол, где уже в 9 вечера лихо отплясывала публика от 18 до 70. По большей части, это были дамочки, уже нетрезвые, с прическами, щедро облитыми лаком и блестками. Двое изрядно подвыпивших мужчин, уходя, чуть не свалились в маленький водоемчик, находящийся так же возле танцпола. К моей спутнице пристал какой-то гопник у входа. В общем, весело. Но вернемся к еде." А в чем проблема с танцами? в 21-00 танцевать нельзя? так это не НК, там-то безусловно после 2-00 жара начинается. В Шурике народ к 21-00 достаточно пьян(в хорошем смысле), чтобы потанцевать. За что, пардон, Вы дамочек-то не любите? за то, что у Вас лака такого нет? Есть у них и пусть льют, мне вот не хочется на себя лить, так я и не лью. свалившихся в водоемчик хватает везде, как упрек заведению это ставить по крайней мере не корректно. если уж очень хочется можно попробовать сказать этим самым мужчинам, может и выйдет чего... Гопников у входа хватает даже при входе в элитный жилой комплекс, опять же смотря кого гопниками считать... если таких же маргиналов" как я и мои друзья...
Гость
5 октября 2009, 22:55
"Если вы, читатели, думаете, что это кафе – тематическое, в стиле 60-х годов, с соответствующей музыкой и атрибутами совдепии, то вы жестоко ошибаетесь. Под завлекательной вывеской скрывается притон для маргинальных личностей, которые чувствуют там себя в своей тарелке" Итак, про тематику :-) На стенах затейно развешаны картины с запечатленными на них сценами из к/ф "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика", официанты в милых рубашечках в клеточку, совсем как у студентки Нины. Мебель деревянная, есть столики стилизованные под беседки с соломенной крышей. Чудесный "горный ручеек" вдоль беседок перкрывается небольшими мосточками-входами в беседки, где-то слева есть небольшой водопадик рождающий эту самую речушку. При входе в зал слева за столом сидит "товарищ Джабраил". Блюда в меню названы фразами из киновильма. Я отношусь к тем самым маргинальным личностям, потому как чувствую себя в заведение как в своей тарелке, причем с ножом и вилкой.
Гость
5 октября 2009, 20:26
Эй, вы что, все ослепли, что ли?? В рецензии название пива указано верно. Ошибка в ЧЕКЕ заведения!! Это ж фото, вы что, ей богу. Все претензии к "Шурику". Рецензия написана грамотно. А Шурику - двойка!!
Гость
5 октября 2009, 15:15
пишите рецензию и будете следующим ресторанным критиком =)
Гость
4 октября 2009, 21:22
Мне позвонили и спросили. Что я имел в виду о "круговых подставах". Объясняю для непонятливых. Это договоренность портала о рекламе по очереди с "точками общепита", в частности, ресторанами и "другими" заказчиками. Выяснил: "Блинка" туда не входит. Не было заказа. В настоящее время внедряются в эту схему "Критиков..." волонтёры для разоблачения. Материалы будут опубликованы.
Гость
4 октября 2009, 00:51
Рецензия о "Пр-я Шурика" /ИМХО/теденциозная и весьма пресная , и этим все сказано. Кстати, а что, собственно, сталось с "Блинкой"? В др. местах все призы у нее! Или здесь круговые подставы?
Гость
3 октября 2009, 09:52
хм... а где описание дизайна? где описание столь важной для многих пудренительной комнаты? были там с молодым человеком, там и правда вкусное мясо. Японская кухня там есть. Внешность у официанта самая обычная. Обслужили нормально, когда положили, перепутав, лишних денег - нам вернули обратно. Стриптизеров и шансона там не было, слава богу. И что не говорите, но критик должен писать грамотно!
Гость
2 октября 2009, 16:26
Видимо, эмоции от посещения того или иного заведения во многом зависят и от общества друзей, с которыми ты пришел отдохнуть ;-). Кухня, конечно же, также является важным критерием оценки ресторана, наравне с обслуживанием. Фото салата из морепродуктов (уже наполовину съеденного?) и растаявшего десерта (хотя неудивительно, что десерт может потечь через 10 мин, если он из сливок) выглядят ужасно и как-то неискренне. Я была там весной - исключительно положительные эмоции. Еду приготовили вкусно, обслужили вежливо. Всё же это место интересно самим дизайном, названиями блюд - это его оригинальность и "изюминка". Думаю, девчонкам "Шурик" понравился бы больше, если они посетили его не в позднее время и в веселой компании. Сама я поражена описанной пятничной шоу-программой...
Гость
2 октября 2009, 15:31
Рецензия понравилась, стиль выдержан здорово, улыбнуло )) Придирки к орфографии считаю излишними. Вывод никому не ходить считаю несколько топорным, для себя из вышеизложенного заключил, что в данное заведение можно сходить покушать больших вкусных мясных блюд безо всякой претензии на вычурность и без "изысков" вроде консервированных персиков. Гражданам, высказавшим сфое презрительное "фи" в сторону "Подвала", прошу обратить внимание, что это, как говорят в Одессе, "две большие разницы" с обсуждаемым заведением. Соответственно, сравнивать и делать далеко идущие выводы об общем культурном уровне рецензентов мягко говоря несколько некорректно... Ну не всем же нравится радио "Шансон" в конце концов.
Гость