Депутаты отложили принятие закона о запрете продажи алкоголя ночью
15 октября 2009, 11:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
15 октября 2009, 16:12
Это закон в угоду крупным ресторанам и кафе чтоли? Почему им вдруг можно, а будут они уж наверняка еще дороже продавать после этого, а мелким запретят? Вот в чем суть этого "законопроекта"! Крупняк пролоббировал свои интересы вот и все! Чтоб убрать конкурентов! И все это под лозунгом борьбы с пьянством!ЗАПРЕЩАТЬ - ТАК ВСЕМ!
Гость
15 октября 2009, 22:35
Вы абсолютно правы! А отложили потому,что надо определиться депутатам с размером откатов от супермаркетов.
Гость
15 октября 2009, 19:13
Если хотите действительно разобраться в вопросе, а не голословно говорить "уже проходили", "будут травиться", почитайте доклад Общественной палаты России об алкогольных проблемах. Есть ссылка у меня на официальном сайте (раздел Публикации, "Общественная палата поддержала..."), или в Блоге (Как преодолевать вето губернатора будем). Найдете через поисковики. Без запретов ничего пропагандой не сделаете. Это все равно что лить воду в дырявое ведро.
Дума будет 27го в 10-00, приглашаю всех сторонников ее пикетировать. Мой телефон - на сайте Думы, или официальном сайте.
Гость
16 октября 2009, 09:37
Уважаемый Михаил, ссылка на Общественную палату это моветон. Ограничение увеличит употребление суррогатов и только. Покупка алкоголя нормального качества, в приемлемое для индивидума время не может быть вопросом для ограничения. А проблемы при злоупотретребление(а не просто потребления) это результат в основном истекающий из социально-экономических проблем у человека. Направив свою энергичную деятельность, достойную уважения(я про энергию), на повышение уровня жизни горожан (рабочие места с нормальной з/пл и т.д), да же получение доступной по цене книжной, CD, DVD продукции более реальный шаг по снижению количества употребления алкоголя
Гость
15 октября 2009, 14:17
Супер! Люди будут покупать алкоголь сомнительного качества в киосках! Я не вижу здравого смысла.
Гость
15 октября 2009, 14:49
Запретом проблему алгоголизации населения не решить. Ведь это уже проходили во времена "сухого закона", сколько людей отравилось суррогатом, а ведь пить меньше не стали, скорее наоборот. Конечно нужно что-то делать, но как правило запрещая что-либо, получается обратный эффект.
Гость
15 октября 2009, 16:02
Получится как в Ульяновске, народ после 20 часов преобретает алкаголь подпольно, а "слугам народа" все равно, они по ресторанам ужинают. Ура все для народа!
Гость
15 октября 2009, 16:04
Бороться с "алкоголизацией населения" нужно пропагандой и социальной рекламой, а не мерами типа "низзя продавать ночью"
Гость
15 октября 2009, 16:51
Не приняли закон... хе-хе-хе просто депутаты в доле , не успели перебросить свои акции в другое место. А запретить ночную продажу нужно.Сама знаю, не понаслышке. это очень хорошая идея. После того как полгода назад закрыли ночной магазин на первом этаже моего дома, прекратились полночное сквернословие, драки, грязь перед подъездом.
Гость
15 октября 2009, 17:40
Бороться при помощи рекламы и пропаганды так же глупо, как и запрещать. Создайте людям нормальные условия жизни, дайте работу, возможность развивать таланты, заниматься спортом бесплатно... Может и пить станут меньше через пару поколений. После нелюбимой работы за гроши, очередей и давки в транспорте в конце недели очень хочется напиться даже малопьющим людям!
Гость
15 октября 2009, 19:57
не надо запрещать!!! ничего этим не добьетесь! люди будут опять пить спирт "Росинка", а какая-нт баба Клава из соседнего подъезда будет опять самогоном торговать... на кой это надо? лучше, наверное, в магазине купить все-таки... ввести надо жесткий контроль за продажей спиртного несовершеннолетним! и не только в ночное время, а вообще...
Гость
16 октября 2009, 01:35
Нужно вести разъяснительную более глубокую работу. Идти к правде.
Что этанол это протоплазматический яд. Что по госту 1972 года (ГОСТ 18300–72)
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
5.1 Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
1982 год:
Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным за-пахом, относится к сильнодействующим наркотикам (ГОСТ 18300 – 72 п.5.1 в изменённой редакции 1982 г. и ГОСТ 5964 – 82 п.4.1.).
1993 год:
Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным за-пахом (ГОСТ 5964 – 93 п.7.1.).
Вот так, за 20 лет, полностью исчезли из первоначального определения: «относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы».
Однако депутатам этого показалось мало и в 1995 году они законодательно приравняли алкоголь к пищевой продукции:
Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» № 171-ФЗ от 22.11.1995 (в редакции законов от 1999 — 2007 гг.):
«Статья 1. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на деятельность по производству и обороту пива (абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 102-ФЗ).
Статья 2. Алкогольная продукция – пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино)».
Гость
16 октября 2009, 01:39
....Слаб
Гость
16 октября 2009, 01:43
Хотите кормить мафии вместо того, чтобы иметь здоровые семьи и жить в достатке — работайте на “благополучие” мафий, а они будут тянуть из вас последние деньги, поскольку алкоголь и табак — являются наркотиками, от которых люди становятся зависимыми до такой степени, что несут всё последнее из дома за водку и табак.
Никакие депутаты и правительства не в состоянии полномерно повлиять на основные мафии в России, которые поддерживают геноцид населения, пока население добровольно не начнёт трезветь, поняв всю пагубность употребления наркотических средств.
Таким образом: если вам не нравится, что мафии наживаются на вас, на населении, то в первую очередь сами перестаньте “добровольно” отдавать им б
Гость
16 октября 2009, 01:55
В ТЯЖЕЛЕЙШЕЙ ВОЙНЕ ПРОТИВ АЛКОГОЛИЗАЦИИ-СПАИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ - ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ !!!!!!! и запрет продажи ночью = необходим !!!!
Гость
16 октября 2009, 08:24
Ночные питейные точки закрывать нужно в обязательном порядке! И все стоны о том что народ будет травиться и пить сомнительное пойло ерунда, потому что те кто пьёт это пойло, он его и днём потребляет. Посмотрите повнимательнее: весь город завален пузырьками из-под настойки красного перца и прочих спиртовых снадобий. Особи, у которых все мысли о том как бы напиться и забыться, будут бегать в поисках пойла, но разве на них нужно ориентироваться? И вряд ли в ларьках продают хорошую водку, тоже палево. Поддреживаю Матвеева - только запрещать!
Гость
16 октября 2009, 09:10
Попробуй утром алкашу не дать опохмелиться! Умрет человек и все! Мое мнение- в поодержку человека с невыговариваемым ником, - надо предоставить людям доступ к бесплатному спорту, заниматься воспитанием детей с малолетнего возраста с помощью секций и кружков как раньше, работу родителям подобающую, чтоб, действительно, не хотелось напиться после работы! А если запрещать - то пьющий всегда найдет что ищет, пусть и дороже и не такого качества! Как в том жестком анекдоте
-Папа, цену на водку подняли! Теперь ты будешь меньше пить?
-Нет, сынок! Теперь ты будешь меньше есть!
Гость
16 октября 2009, 09:38
Да не верят и не хотят люди этого запрета потому, что не видят особого смысла! Дело-то правильное, хорошее - все это знают. Только не работают эти запреты у нас, почему-то. Есть же запрет не продавать алкогольную продукцию детям, есть? А продают ведь!! И абсолютно безнаказанно! До тех пор люди будут говорить "запрещать нельзя", пока не увидят своими глазами, что закон выполняется и что наши стражи порядка заинтересованы именно в выполнении закона, а не в корыстных помыслах.
Я бы ещё предложил ввести запрет на распитие спиртных напитков в общественных местах. А то любят у нас "родители" выгуливая своих детей вечером в д/саду "отдыхать" у них же на глазах с пивом и сигареткой. Противно, чесслово.
Гость
16 октября 2009, 09:37
Ну да, алкоголь запретить, зато "Спайс" продают на КАЖДОМ УГЛУ, у меня у дома аж 2 точки, подходи, покупай, расслабляйся с помощью "легального" наркотика и никакой водки не надо. Нам надо молодое поколение удержать от алкоголя, пьют всё-таки от плохой жизни и низкого уровня образования. Вечером огромное количество молодых мужчин после работы расслабляются пивком, это нормально?
Гость
16 октября 2009, 10:34
В санкт-петербурге не продают алкоголь свыше 18 градусов после 23:00. И ничего люди живут.
Гость
16 октября 2009, 13:15
Разговор идет не о том будут пить или нет,а о том что надо закрыть все ночные магазины,здравомыслящий человек ночью не пойдет за спиртным,а молодежи ночной магазин- как притон потусоваться,отсюда ночные драки,крики,грабежи.А паленная водка и в магазинах есть,а кто хочет пить-пусть или запасается на ночь.На улице станет спокойней без ночных магазинов.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Депутаты отложили принятие закона о запрете продажи алкоголя ночью