Город Прожиточный минимум составляет 5487 рублей

Прожиточный минимум составляет 5487 рублей

На очередном заседании правительства Самарской области установили величину прожиточного минимума на третий квартал текущего года. Она составила 5487 рублей на одного человека. Для трудоспособных граждан минимум составляет 6034 руб., для пенсионеров 4437 руб., а для детей 5278 руб.

По сравнению со вторым кварталом величина прожиточного минимума уменьшилась на 30 рублей или на 0,5 %. Это произошло из-за сезонного снижения стоимости минимального продуктового набора на 42 рубля. Непродовольственные товары подорожали на 12 рублей или на 1%. Расходы по обязательным платежам и сборам уменьшились на 2 рубля. Стоимость же минимального набора услуг увеличилась на 2 рубля или на 0,1%. Это произошло за счет роста тарифов на газ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Получить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс АфишеПолучить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс Афише
Получить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс Афише
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
До 30 ноября, 2026
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного другаСкидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
До 31 декабря, 2026
Скидка 10% на год обучения в SkillboxСкидка 10% на год обучения в Skillbox
Скидка 10% на год обучения в Skillbox
До 31 декабря, 2026
Все промокоды