Легковой транспорт вообще надо запретить в городе!
Я готов платить за поездку по 60 руб лишь бы в пробках не стоять.
Господи сделай так чтобы подорожал бензин раза в три и все эти автовредители пересели на трэм и автобус!
Гость
23 октября 2009, 11:16
ммм... как всё запущено...
Гость
23 октября 2009, 12:34
Нах все эти трамваи и с Фрунзе убрать из-за них тащишься по полчаса до Венцека
Гость
25 октября 2009, 03:04
Гость
23 октября 2009, 12:34
Нах все эти трамваи и с Фрунзе убрать из-за них тащишься по полчаса до Венцека
Пешком значит ходи.
Гость
22 октября 2009, 17:28
ужас... кто закупил - тот пусть сам на них и ездит...
Гость
23 октября 2009, 15:17
Ты дурак ? Или как ?
Гость
24 октября 2009, 12:28
Гость
23 октября 2009, 15:17
Ты дурак ? Или как ?
Я то нет. Ты лучше почитай что Работник ТТУ пишет про качество "новых трамваев". Я, в принципе, не против этого вида транспорта. Экологично, удобно (должно быть). Но пока будут по улицам ездить эти дребезжащие, полуразваливающиеся махины... пассажиров жалко!
Гость
22 октября 2009, 17:35
Получается, что трамваи закупают, а линии убирают? Вот уж пробки будут, особенно зимой!
Гость
23 октября 2009, 15:19
Линии убирают ? Пока ещё вроде никто и нигде не убирает.
Гость
22 октября 2009, 17:37
Стоп... если 130 единиц этой техники обошлись в 1 ярд 100млн то чеж... один трамвай стоит 8 лямов??? может дешевле вертолеты купить ?
Гость
23 октября 2009, 14:47
Трамваи купили не на городские деньги, а на собственные средства ТТУ.
Метро тоже получило свои компенсации из федерального бюджета за перевозку федеральных льготников. Просто из-за мизерного пассажиропотока метро у них и объем компенсаций был маленький, несколько десятков миллионов рублей.
А что касается стоимости трамвая, то это обычная цена для нового городского транспорта. Муниципальные автобусы Скания например стоят 7 миллионов за штуку по ценам позапрошлого года, при этом эти автобусы гораздо меньше трамвая.
Дешёвая автобусы существуют, российский автобус старого поколения со старым двигателем можно купить примерно за 3 миллиона. Но такая техника начинает сыпаться уже через несколько лет, поэтому закупка дешёвого городского транспорта невыгодна.
Гость
22 октября 2009, 19:51
Вспомните, именно структуры, к которым близки упомянутые господа Братчиков и Буянов, а также главный самарский транспортник в недавнем прошлом Графский, поспособствовали занятию Тарховым кресла градоначальника. А долги отдавать надо. Может быть поэтому трамваи покупают по 8 лимонов?
А кстати, будет что порезать на металлолом после снятия трамвайных путей. Но это уже не важно: деньги уже ушли, причем в "правильные" компании.
Гость
23 октября 2009, 14:33
Если уж вы пишите комментарии, то сначала прочитайте новости.
Все новые трамваи были куплены на деньги, полученные ТТУ из федерального бюджета. Эти деньги ТТУ получило в качестве целевой компенсации за перевозку на трамваях и троллейбусах федеральных льготников в прошлые годы. Городской бюджет на покупку новых трамваев не потратил ни копейки. Больше того, городской бюджет отобрал у ТТУ из федеральных денег около 100 миллионов рублей. То есть городской бюджет не только ничего не дал ТТУ на покупку новых трамваев, но ещё и заработал на ТТУ 100 миллионов рублей.
Гость
22 октября 2009, 23:10
да, видно осваивать бюджеты дело трудное, щас закупят еще на пару миллиардов трамваев, а потом, подумав, поймут, что трамваи шибко неудобный транспорт со всех сторон, и прибыли не приносит и дороги портит и движение затрудняет и спишут их на металлолом. Осталось только выяснить % отката за покупку.
Гость
23 октября 2009, 11:00
Трамвай, к Вашему сведению, единственный общественный транспорт работающий с доходом!!! Трамваи перевозят народ через весь город от Юн городка до Хлебной площади. И если уберут линии на двух кварталах - путей хватит на все вагоны, которые ходят вдоль стоящей в пробках Ново-Садовой и Заводского шоссе перевозя простых людей. Никто насильно не заставляет на них ездить. И так бывает не зайти в него - народу полно. Да, они стоят 8 миллионов, но они и перевозят не по 13 человек, и ресурс не 5 лет.
Гость
22 октября 2009, 21:02
Да, действительно новый трамвай стоит 8 млн. руб. Лучше в метро вложили бы или в расширение дорог.
Гость
22 октября 2009, 21:07
лучше бы метро доделали чем эту хрень покупать
Гость
23 октября 2009, 12:20
А я согласна с тем, что надо если не запретить, то хотя бы ограничить движение частного легкового транспорта в городе. Пробки создают не газели и не трамваи! Ну не соответствует у нас количество автомобилей пропускной способности дорог! А из-за неразвитости общественного транспорта люди предпочитают стоять в пробках в своих машинах.
Гость
23 октября 2009, 22:55
А ВЫ ВИДЕЛИ ЭТИ 43 ТРАМВАЯ И 21 ТРОЛЛЕЙБУС? ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ ЗА ПОСЛЕДНИИ 2,5 ГОДА БЫЛО ПЕРЕДАНО В ТТУ 10 ШТУК, А ТРОЛЛЕЙБУСОВ 11. ТРАМВАИ МАРКИ "СПЕКТР". ПО СЛОВАМ ВОДИТЕЛЕЙ, ЭТИ СПЕКТРЫ ПРОСТО УЖАС, ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ В 1,5 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ У ЧЕХОВ 70-Х ГОДОВ ВЫПУСКА. А ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ!!!! ТРОЛЛЕЙБУСОВ ПОСТУПИЛО 12 ШТУК, 10 "ЗИУ", 1 ОПТИМА, 1 НА БАЗЕ АВТОБУСА МАЗ. СКОЛЬКО СТОИТ ТРАМВАЙ НЕ ЗНАЮ, А ВОТ ТРОЛЛЕЙБУС МАРКИ "ЗИУ" СТОИЛ ГОРОДУ ОКОЛО 3 МЛН.РУБЛЕЙ, ОПТИМА - 4,5.
И ПРО МЕТРО!!!! ДОХОД У МЕТРОПОЛИТЕНА В 10 РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ У АВТОБУСНИКОВ И ТТУшников, ДА И ПРИ ОТКРЫТИИ НОВЫХ СТАНЦИЙ ПОТРЕБУЕТСЯ ЗАКУПКА НОВЫХ СОСТАВОВ, СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ В РАЗЫ ВЫШЕ ЧЕМ СТОИМОСТЬ ТОГО ЖЕ АВТОБУСА, ДА И СТРОИТЕЛЬСТВО ОДНОЙ СТАНЦИИ ДОРОЖЕ В 100 РАЗ СТОИМОСТИ ОДНОГО ТРАМВАЯ !!!!!!!!!!!!!
Гость
24 октября 2009, 03:39
Парк увеличится только при условии если не списывать старые трамваи.
А теперь прикиньте сколько списывается вагонов ежегодно - и получится далеко не 50%.
Гость
24 октября 2009, 20:33
езжу на газелях и на пазиках. в пробках мешают проехать не другие маршрутки, а легковушки! газель размером с легковушку, но в газели едут на работу 13 человек, а в легковушке 1 человек! и такой вопрос: давайте сравним, сколько новых удобных маршрутов появилось за последние годы у городских трамваев, троллейбусов, автобусов и сколько наработали и накатали их частники!
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%Трамвайный парк Самары увеличится на 50%