Город Во сколько обходится благоустройство города?

Во сколько обходится благоустройство города?

Широкий общественный резонанс подняла своим появлением новая социальная реклама. На баннерах, которые можно увидеть в разных районах города, на фоне достопримечательностей Самары изображены животные, не отличающиеся культурным поведением. Многих горожан возмутил такой подход к вопросу: самарцы не довольны тем, что их сравнили с баранами, козлами и свиньями. Портал Samara24.ru рассматривает различные точки зрения и уточняет стоимость спорной кампании.

«На мой взгляд, эта социальная реклама эффективна уже потому, что привлекла внимание многих людей, – считает депутат думы городского округа Самара Алексей Офицеров. – В принципе, это основная задача для такого вида рекламы, и она ее выполняет. Другой вопрос – исполнение. Можно обсуждать подход, который выбрали разработчики, само изображение на постерах, качество рисунка. По этому поводу можно было бы поспорить. Лично мне этот подход не нравится».

Еще один вопрос, который заинтересовал самарцев, кто занимался разработкой рекламы. «Было бы очень интересно узнать, кто является автором идеи этой рекламной кампании, проводился ли конкурс на ее разработку, – отметил Алексей Офицеров. – Мне кажется, в области достаточно рекламных агентств, которые могли бы предложить интересные идеи. Наверное, логично было предоставить им такую возможность».

В то же время, интересует жителей и «стоимость вопроса». По мнению многих, социальная реклама – не лучший вариант расходования бюджетных средств в период кризиса. В своем блоге в интернете руководитель департамента информации и аналитики городской администрации Самары Елена Лебединская заявила, что на рекламу было потрачено порядка семидесяти тысяч рублей. По словам Елены Лебединской, город заплатил только за печать пятидесяти постеров, а размещение рекламы не стоило городскому бюджету ни копейки. «Что касается аренды щитов, то, скорее всего, для города она, действительно, была бесплатной, – отметил Алексей Офицеров. – По закону рекламные компании обязаны безвозмездно предоставлять часть площадей для размещения социальной рекламы».

Необходимо отметить, что сумма в 70 тыс руб. довольно незначительна по сравнению с теми средствами, которые город ежегодно тратит на благоустройство. В 2009 году на озеленение города потрачено больше 116 млн руб. Из них на сбор мусора, уход за урнами, откосами и лавочками, на организацию цветников и стрижку кустов в текущем году из городской казны было выделено больше 26 млн руб. В то же время, посев новых газонов (в этом году травой было засеяно около двух квадратных километров) стоил Самаре всего 119 тыс руб. Возможно, это связано с тем, что часть мероприятий по озеленению софинансировалось из областного бюджета. В частности, газон по ул. Ново-Садовой (возле отеля «Ренессанс»), появление которого сильно порадовало самарцев, обустроен за счет денег из казны губернии, а городская администрация была подрядчиком этих работы. В то же время на содержание старой травы город потратил больше двух млн руб.

Отметим, что вопросами озеленения в Самаре уже много лет занимается муниципальное предприятие «Спецремстройзеленхоз». «Директор предприятия Петр Кудряшов – опытный специалист, который уже несколько лет достаточно качественно организовывает работы по озеленению и благоустройству города, – отметил депутат думы городского округа Самара Владимир Сюсин. – И в целом, работу предприятия депутаты оценили хорошо».

Станет ли город чище после появления новой социальной рекламы, покажет время. А пока, многие жители города уверены в том, что кардинально ситуацию сможет изменить только повышение суммы штрафов «за нечистоплотность» и увеличение количества урн на улицах Самары.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления