перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Валерий Графский был уволен за коммерческую деятельность

28 октября 2009, 11:53
Гость
29 октября 2009, 13:54
В ответ atp и общественник'у. Конкретно по Графскому знаю очень мало, трудно быть в курсе дел всех депутатов, чиновников и проч. Тем более что до главного в их делах часто не могут докопаться даже силовые структуры. Но одно несомненно. Кроме коррупции чиновников весь бизнес на 95-100% поражён гнилью неофициальных расчётов. То есть кроме официальных денежных и материальных потоков, значительная часть финансовых и материальных потоков обращается "в тени". То есть сам бизнес вполне легален и прозрачен (почти). Например, т. н. откат, всё больше меняющий окраску с "чёрного" на "серый". То есть для любой проверки и отчётности он по-прежнему "чёрный", но при общении между поставщиками и потребителями (продавцами и покупателями) он давно уже стал практически обязательным с "устаканившимися" таксами и тарифами. Основу оборотного капитала таких откатов, как правило, составляют "чёрные" операции прошлых периодов, что избавляет от трудностей с легализацией вывода средств из легального бизнеса на подпитку теневых потоков. К чему это? Если с уходом чиновника что-то нарушается в системе материально-технического обеспечения, то это совершенно не говорит о заслугах "ушедшего" чиновника. Мерзостность и гнилость неофициальных расчётов (как МЕЖДУ предприятиями и учреждениями, так и ВНУТРИ учреждений и корпораций!) в том, что ТЕНЕВЫЕ схемы ПЕРВИЧНЫ, а легальные, те, ради которых, казалось бы, и должна существовать система чиновного управления, лишь ВТОРИЧНЫ. Собственно выполнение прямых обязанностей для чиновников (как гос/муниципальных, так и частнокорпоративных) всего лишь неприятные, но, к их громадному сожалению, неустранимые в полной мере ИЗДЕРЖКИ обеспечения своего благополучия за счёт ТЕНЕВЫХ схем. Так что, atp, сильно не расстраивайтесь. Если мы имеем дело со стандартным в наше время положением дел, то, как только устаканится нарушенная СЕРАЯ схема (т. е. новые чиновники установят уже СВОИ новые связи), всё, скорее всего, опять придёт в норму.
Гость
30 октября 2009, 17:35
Вы, возможно, больше знаете о тонкостях ведения бизнеса, но боюсь, что с новым руководством (непосредственно нашего транспортного предприятия), которое пригласили с "загнивающего" городка Ишимбай (Башкортостан), мы не скоро наладим полноценную работу. Пока только простаивает транспорт и идет повальное сокращение. Хотя в замен руководители обещают привозить из Башкирии водителей, что бы те работали вахтовым методом.
Гость
28 октября 2009, 15:00
аукнулась ему транпортная карта...
Гость
28 октября 2009, 17:34
Мавр сделал свое дело и может уходить
Гость
28 октября 2009, 20:17
Может он и занимался коммерческой деятельностью, зато автобусы вовремя ремонтировались. А после его ухода уже около 1/3 части автобусного парка стоят в ожидании зап.частей. За последние месяцы поставка зап.частей основательно сократилась.
Гость
28 октября 2009, 22:12
А сколько таких Графских еще осталось???
Гость
30 октября 2009, 14:04
А что только один у нас чиновник коммерснт? Остальные все честные? Что то они живут ни как мы,простые смертные, от зарплаты до зарплаты.