перейти к новости

В декабре АвтоВАЗ будет наверстывать упущенное

8 декабря 2009, 10:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
10
Гость
9 декабря 2009, 09:22
Товарищи! Вам Путин не напоминает Царя? На общественность сказал будет работать завод и тут же заработал! При том я сомневаюсь что отстойники АВТОВАЗА пусты! Соответственно в след. году будет опять дотация и тд. Кстати на гос уровне автомобили ВАЗа берут только деревни каких то районов, все остальные на открытые тендеры выставляют только иномарки, при том не плохие около 500 тышь стоящие. Так может перевести всех этих траглодитов на ВАЗ? В принудительном порядке по всей России, распределить по зонам, где какой завод отечественный есть, соответственно, в Наб. Челнах пусть на ОКУ садятся! Ну а как по другому чтобы они почувствовали всю прелесть Российского бездорожья на отечественной лошадке! (Вместо комфортабельного автомобиля). Тогда все будет ОК! В России пусть ездят на Российской кобыле. Тогда сразу все будет блеск, и какчество поправим и коликчество увеличим! Сразу 3х зайцев убьем!
Гость
9 декабря 2009, 09:44
В целом верно, вот только на 500 кило рублей можно купить лишь средненькую иномарку в комплектации норма ))) А чинуш давно пора посадить на ТАЗы, может после этого до них дойдет какое Г клепает отечественный автопром.
Гость
8 декабря 2009, 14:30
Мне интересно а ГУЗ-у тоже помогают, и всем остальным производителям. Они что-то не орут на счет того что у них все плохо.
Гость
8 декабря 2009, 14:29
Ха, опять денег наших (налогоплательщиков) попросят, ведь по результатам у автоваза стабильное падение спроса, причем за ноябрь сего года по сравнению с прошлым годом падение 49%. Там АвтоВазу, надо снижать объем с каждым месяцем.
Гость
8 декабря 2009, 15:40
Ожидается ли предновогоднее снижение цен на машины? если нет -то куда собираются девать продукцию?
Гость
8 декабря 2009, 16:05
так они поди VIN 2010 года уже клепают, как обычно. При этом затраты (свет, газ, тепло, вода, пр) - по тарифам 2009 года. Это и называется "жесткой экономией". а в начале 2010 завод опять встанет месяца на полтора :)
Гость
8 декабря 2009, 19:35
Что тольку выпускать "Калину", если она из-за необоснованно высокой цены не будет продаваться в нужных объемах? Ну навыпускаете кучу машин, а куда их девать? По госзаказу чиновникам вместо Ауди и БМВ распределите или ветеранам войны? Так и ветеранов то уже почти нет. Про чинвников молчу, разве что всем им, начиная с секретарш, дать по служебной и в приказном порядке обязать приобрести для дома и семьи, ну и кредиты на это выделить льготные. Тогда пойдет дело, будет сбыт. А сделать приемлемой цену ВАЗ не в состоянии по постой причине - у нас не рыночноя, по сути, экономика и "Калина" как и прчие модели, никогда не будет относительно дешевой и конкурентноспособной с соответствующими иномарками, которые её всё равно по цене вытеснят (например, ДЭУ-нексия). Допустим на сегодня ВАЗ умудрился сделат дешевую машину, которую народ стал покупать исходя из критерия цена-качество. А после 1 января по нашему "экономическому" правилу тарифы на все резко повысятся непонятно почему, и сколько ета машина будет стоить? И все обоснованно - смежники одняли цену на запчасти энергетики на свет и тепло и т. д.. Все у ВАЗа обоснованно, не придерёшься. Тарифы везде растут, но так как у нас , после 1 января и сразу на 20-30 поцентов нигде в мире. Если в США так кто-то вдруг на Новый год решит сделать, то сидеть будет в лучше случае несколько пожизненных сроков подряд, не говоря уже о вылета с руководящей работенки и конфискации всего непосильно нажитого, в том числе и . Там быстро найдут обоснование, за что посадить. Ответить
Гость
8 декабря 2009, 19:39
Выпуск Рено и Ниссанов авантюра, уверен, фрнцузы не пойдут на это. Не выгодно - деньги на ветер. По цене машины не будут брать, как не берут другие иномарки в массовых объемах. Чтобы производство было рентабельным надо продавать не менее 200-300тысяч машин в год. В наших условиях это утопия. На экспорт - дешевле делать в Китае. Форд брали сначала - цена была хорошая, но тоже не сотни тысяч. Задрали её и все, спрос сдулся, ну кризис. Французам не позорно выпускать Логан, убожество, а нам дешевую тачку гордость не позволяет. Дураки! Короче, ппц нашему автопрому и ничтл его не спасет. Разве что заморозка тарифов естественых монополий. Но это не реально. И вобще , с какой стати цены повышают на свой автораритет? За 30 лет никак не научатся классику даже делать, дегенераты вс там с директоров до работяг. А сегодня шантажиркуют социальным взрывом и сосут из бюджета, как и Чечня.
Гость
9 декабря 2009, 11:40
Надоели уже с этим "Автовазом"
Гость
14 декабря 2009, 19:07
если бы вы отработали 20 лет на заводе,вам было бы его жалко,а так одно раздрожение.