Вот только демагогией не надо заниматься., г-н Котельников и примкнувшие к управлению образованием. По себе знаю, что качество обучения и получаемых знаний прежде всего зависит от самого студента. Не хочет он, так хоть в государственном, хоть в негосударственном будет учиться, результат одинаковый. Тем более, что подавляющее большинство имеют цель получить корочку и не более, а работают не по специальности, а где получится. Сейчас же даже грузчиком не устроишься в более-менее солидную контору без высшего. Всем нужны секретарши с высшим, как-будто для того, чтобы заварить и носить его шефу нужно учиться 4-5 лет! Да и не востребованы на практике те знания, которые может и дадут в вузах. Программы забиты предметами только ради того, чтобы соответствовали требованиям по расчасовке и количеству предметов обучения. А Котельников действует в данном случае так же, как лоббисты ВАЗа, пробивая новые пошлины на иномарки и устраняя конкурентов. Что-то быстро он забыл свои же лозунги о конкуренции в сфере образования. Неприлично всё это и грязно. Ну а про квалификацию нынешнего министра образования области вообще нечего говорить Все прекрасно знают откуда он и за какие-такие заслуги стал министром. Так что на его заявления вообще нет смысла обращать внимание, сегодня одно, завтра прямо пртивоположное скажет. Хорошо хоть, что вузы на Москву замкнуты, а не на него. А то бы он развернул бы очередную "реформу", только подавайте ему денег на это. Когда все эти ребята наконец-то успокоятся? Ну не могут же ничего толкового сделать, вот и суетятся и воду баламутят. А сколько родителей и студентов, прочитав эти рассуждения начнут волноваться, не подумали? Дайте спокойно доучиться!!!
Гость
14 января 2010, 15:49
А расскажите откуда министр и что с квалификацией и заслугами его?
Гость
14 января 2010, 16:18
Гость
14 января 2010, 15:49
А расскажите откуда министр и что с квалификацией и заслугами его?
А Вы зайдите на персону недели с Овчинниковым, там много чего найдете, в том числе и то, откуда он, что за боевой путь прошел, прежде чем стать министром, потому , как известно, абы кого не берут в министры, ну и про проблемы в образовании там тоже полно вопросов без тветов.
Гость
14 января 2010, 15:41
Да у Котельникова и других вечных ректоров, этих бояр или пожизненных лордов от образования от недобора сократились денежные поступления определенного свойства, так сказать поле сократилось, вот и всё. А развели - качество преподавания низкое, за державу обидно, престиж падает и т.д. и т.п. Смотри в корень, а там деньги лежат, которые должны лежать в кармане того же Котельникова, Сойфера, Носкова вот ещё и других товарищей. А в этих негосударственных преподают те же самые люди, что и в государственных.
Гость
14 января 2010, 16:27
Людмила Ивановна и "студент" остро подметили высказывания товарища Котельникова!Про рыбу,думаю,все в курсе откуда гниет!
Гость
14 января 2010, 17:06
Согласна с Людмилой Ивановной полностью.Я училсь в негосударственном вузе и купить там зачет или экзамен было нереально просто,сама один предмет три раза сдавала,готова была денег отдать, а нет . Подруга в государственном училась и легко по прейскуранту сдавала сессию.
Гость
14 января 2010, 18:31
я закончила один из государственных вузов с приличными отметками, а на практике вот уже шесть лет не могу устроится на работу по специальности переводчик в Самаре. Или места , увы , для меня нет, или еще какие-нибудь проблемы. А преподаватели у меня были очень даже квалифицированные. А толку ?
Гость
14 января 2010, 18:36
Котельников просто не дополучает денег. я заканчиваю негосуд.мед.институт "РЕАВИЗ",а подруга моя заканчивает институт,которым руководит г-н Котельников. общаясь с ней,я сделала вывод,что у меня больше знаний,чем у нее.по словам подруги,на выпускной в феврале они собирают кучу денег,я не говорю про щедро накрытые столы и подарки,но зачем делеть серебрянные значки за 700руб.студенту?300руб.за альбом для каждого преподавателя(а их не меньше 4),да они их даже не откроют за всю жизнь!
Гость
14 января 2010, 18:46
ну да верно подмечено, а вот сколько интересно доход бояр и лордов?? по неофициальным данным что то в районе полумиллиона рублей.
Гость
14 января 2010, 19:58
Какая разница кто сколько получает. Есть очень хорошие негос ВУЗы, это факт. Там преподают практики и именно то, что необходимо на практике. А 50-летние учителя, воспитанные на "ленинизме-сталинизме" и прочих "съездах", давно забыли для чего и чему детей учат. Про юр фак в Госе давно всем известно кто и зачем там "штаны не просиживает".
Гость
14 января 2010, 22:06
Туда им дорога, давно пора.
Гость
14 января 2010, 22:51
с Аленой Мельниковой полностью согласна, они на факультете ВСО собирают несколько групп в кучу - получается человек 100 - так в мед.университете проходят лекции, а в "Реавизе" группы состоят из 10 студентов максимум, сравните где более качественно проходит обучение. Просто мимо Котельникова утекает финансовые реки.
Гость
15 января 2010, 09:24
Скажите, а какие у нас хорошие негосударственные вузы?
Гость
15 января 2010, 09:30
Еще один момент. Те, кто создал негосуд. ВУЗы, вложились в их создание лично или нашли инвесторов. А г-ну Котельникову всё имущество халявно досталось. Точнее за наш с вами счёт. Чья бы корова мычала...
Гость
15 января 2010, 09:47
А в государственный мед.институт на бюджет не поступишь - взятки больше чем учеба на платном. Племяница с "золотой медалью" закончила математическую школу-лицей хотела в мед.институт, но родители малообеспеченные, сразу предупредили, что не поступит( на бюджет), а у девченки была мечта стать врачем. В итоге учится (на бюджете) в гос.университете.
Гость
15 января 2010, 09:47
У меня родственники руководят одним из негосударственных вузов. Так вот, со всей ответственностью заявляю: уровень образования там куда выше, чем в государственном вузе. У них постоянные проверки знаний студентов и т.п., что совершенно невыгодно тупо брать деньги со студентов. А в государственных вузах сплошь коррупция и наплевательское отношение к студентам. Вот некоторые из них можно и позакрывать.
Гость
15 января 2010, 09:56
Я учился в негос. ВУЗе УРАО у нас половина преподавателей были из Гос.Универсетета остальные из других Государственных ВУзов образование дали отличное! Сами эти преподаватели говорили что Гос. Университет уже не образец для подражания деньги пропитали на сквозь. ( мои слова могут подтвердить все те кто пытался поступить на бюджет) Про мед. знаю что в 2003 году для того что бы поступить на бюджет надо было подарить 300 тыщ. руб. В итоге я стал юристом, учился не для того что бы работать по профессии а для того что бы использовать свои знания в других сферах и это мне очень помогает! Хочу сказать отдельное спасибо тем преподователям которые на своих занятиях использовали не только теорию но и практику. И еще момент Уважаемые "преподаватели" лекция где вы нам диктуете по книжке плохо влияет на ваш статус! Спасибо
Гость
15 января 2010, 10:32
Абсолютно согласна со всеми. Качество образование, которое дает своим выпускникамальмоматер под руководством г-на Котельникова мы все можем испытать на себе, толькохрани нас Бог от этого. Всем известно какие взятки платятся за поступление во все наши гос.вузы. Так что надо не вузы закрывать, а сажать ректоров и преподов, которые берут деньги о студентов за знания, вот тогда и качество образования сразу повысится. Вообще, все это простое сибурде, как-будто дел у ректора и министра больше нет?
Гость
15 января 2010, 11:44
Люди добрые!!! Просветите про МЭСИ, у которого филиалы в городах и районнах области. Второй год "учусь" и никак не врублюсь: Где я учусь.. Нак кого я учусь.. Я вообще учусь?
Гость
15 января 2010, 12:37
Я бывший выпускник Самарской Гуманитарной Академии и скажу, что у нас не было ни одного случая сдачи экзамена материально! много халявщиков было отчислено и работу по специальности нашел, и повышение получил! А вот моя жена учится в СХИ на последнем курсе и с неё тресут не знания, а деньги за экзамены и только их! даже расценки сказали обалденные! 5 за экзамен 3 за зачет, 15 за гос, 15 за диплом! пока в россии не поднимут раз в 5-10 зарплаты и серьезно спрашивать с них за эти суммы,так и будет коррупция, на коррупции! и кто-то говорит, что идет борьба с этим недугом!пешек только и могут ловить! вот и нет у нас ни одной Российской, а не СССРой ракеты, самолета и другого! образование в госуучреждениях совсем не государственное, совсем расспустили его! наш удел, это "обалденно" летающая ракета типа "Булавы" на не грешную норвежскую землю!нет у нас замены тем ученым из нашего далекого СССР и не скоро будет!
Гость
15 января 2010, 13:45
Такое ощущение, что комментарии оставляют только те, у кого не получилось за взятку сдать экзамен в негосударственном вузе. Уверяю Вас, что это делается также легко и непринужденно, как и в государственном. И вообще, действительно развелось всяких вузов и их филиалов, у большинства из которых учебной базы никакой.
Гость
15 января 2010, 14:15
Интересно, Котельников и Овчинников читают все эти пассажи в их адрес? Ну а может ещё и Аотякову кто-то доложит, что в образовании , в том числе высшем, не есть всё "гуд"?! А я лично удивлён, что столько положительного про негосударственные вузы сказано. Думал там наоборот, всё за деньги и никаких знаний. Задумался, куда теперь ребенку надо поступать. А то госунивер, плановая академия, мед, суперпупер. Гниль кругом. 777 молодец, верно отметил про халяву.
Гость
15 января 2010, 14:24
А какая такая база должна быть у гуманитарного ВУЗ? Столы и стулья. Учебники лучше в библиотеках не накапливать - быстро устаревают. Библиотека для научной периодики и фундаментальных вещей. Да и некорректно сравнивать гос. и негос. ВУЗы по этому аспекту. Последние всего лишь 15-17 лет развиваются. И не на гос.средства, а на средства небогатых студентов.
Гость
15 января 2010, 14:29
На самом деле в Самаре есть два типа негосударственных вузов. Одни - типа ВШПП, филиала Мосгорпеда или "Реавиз" - действительно дают реальные знания, в них работают те же самые преподаватели, что и в государственных вузах. Другие - типа МЭСИ - просто предлагают "студенту" получить "корочку" за деньги. Просто услуга, приобретение. Они для тех, кто учиться не хочет и не будет, кому просто нужен диплом. Тут главное найти именно свой вариант. Тот, кто учиться не хочет, будет пытаться дать взятку и в нормальнеом вузе. Тот, кто хочет и может сдавать экзамены самостоятельно, будет совершенно не удовлетворен качеством "знаний" из псевдовузов. А что касается государственных вузов - зависит от преподавателей, зависит от студентов, но главным образом - от руководства вуза. Я за пять лет учебы в СГПУ ни разу не дала взятку и ни разу не слышала предложения ее дать. мой брат в СГТУ сдавал экзамены сам, но в то же время в их группе было достаточно студентов, которые предпочитали не корпеть над книжками, а просто покупать оценки. Как говорится, спрос рождает предложение...
Гость
15 января 2010, 14:57
Все всё верно пишут, только почему -то молчат про тех, кто дает деньги студентам на сдачу экзаменов, я к вам обращаюсь - родители.Очень вы все стали сердобольными к своим чадам, которые готовы ваши кровно заработанные деньги отдавать за поступление, зачеты, экзамены и т.д.Вы бы лучше с них требовали знания, мало того, что в семестре ни чем не занимались, так ещё родители оплачивайте их прогулы, безделье. У моих знакомых сын закончил СХИ без всяких взяток. Отец сказал:"Всё, что нужно для успешной учебы, купит, а на оплату экзаменов денег нет." И все 5 лет парень учисля на отлично и ни кто с него денег не тряс, потому-что знали, что платить не будет. Родители, не будете давать деньги на оплату зачетов, экзаментов и будете следить за учебой своих кровинушек, и ни кто денег с вас трясти не будет, если будут знать, что это безполезно. Самми избаловали преподпвателей и ректоров и т.д.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%В Самаре будут закрываться негосударственные вузы