перейти к новости

В Самаре изменится схема движения автобусных маршрутов

29 января 2010, 15:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
29 января 2010, 18:49
C сайта "Администрации городского округа Самара": "Изменения связаны с тем, что в полномочия Департамента транспорта Администрации Самары входит лишь организация внутригородских перевозок. в соответствии с законом № 53 ГД «О пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте в Самарской области», с законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». По всем вопросам междугородних перевозок необходимо обращаться в Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области."
Гость
29 января 2010, 20:30
Летом прошлого года ликвидировали городской маршрут №18,сократили число автобусов №75,теперь в аэропорт Смышляевку (кстати Кировский район) вообще не доедешь!Спасибо властям за заботу о людях!Отдельное спасибо за то, что в зимнюю стужу!
Гость
30 января 2010, 11:30
проезд в общественном транспорте повысили на 3 рубля, это на 25%!!!! И народ молчит. Куда мы катимся???
Гость
31 января 2010, 08:13
о коммуналке молчит .чего о 3рублях говорить.
Гость
31 января 2010, 14:44
Да, зашибись... Направление с Алексеевки в город и так находится в самом плачевном состоянии. Невероятные тарифы, устанавливаемые то ли владельцами компаний, то ли лично водилами, хамство, курение в салоне, соблюдение ПДД - это даже по самарским меркам полный пипец. Утром водилы 126-го маршрута (самого дорогого, кстати) соревнуются кто быстрее к остановке подъедет, подрезают, обгоняют чуть не по встречке, нарушая все возможные правила. По сотовому "передают" конкурентов. А что на площади Кирова делается??? Автобусы всаживающие и забирающие людей с трамвайной линии, потому что первые три ряда уже заняты!!! Доехать на том же 480-м от ост.Переезд, Магазин (это 3 остановки от пл.Кирова) до ул. Авроры - 25 руб., о с Алекссевки все 40р. Да ведь и в автобус не сядешь в час пик, потому что все с Алексеевки, Кинеля, П.Дубравы уже переполненные едут... С настоящими проблемами разобраться не могут, решили на бумаге, чтобы все тип-топ было... Идиотизм. Власть в Самаре и была вороватая, а сейчас просто дебильная. Стыдно, что мы сами ее выбрали.
Гость
1 февраля 2010, 12:44
оглянись на Белый дом.
Гость
1 февраля 2010, 10:29
Предложение одно перекрыть трассу и все посмотрим как чиновники будут въезжать в самару.
Гость
1 февраля 2010, 15:16
Я согласна. Аэропорт! Смышляевка! Петра-Дубрава! Алексеевка! Может кольцо на Посту гаи и перекроем!
Гость
1 февраля 2010, 16:35
Полностью поддерживаю. Но улицу перекрывать не надо. Нужно провести митинг перед окнами Тархова и Арсентьева. Кто будет подавать заявку на митинг в горадминистрацию?
Гость
17 февраля 2010, 16:16
Подскажите пожалуйста как это сделать-подать заявку на митинг?и что для этого нужно?
Гость
29 января 2010, 16:58
Приятна забота властей, большое спасибо. Как видно огромная часть народу, пенсионеры, студенты теперь будут пользоваться новыми пригородными маршрутами, за отдельную плату. Ну а владельцы маршруток задумаются о дополнительном повышении проезда чтобы не упустить выгоду от такого подарка, альтернатива будет только такси.
Гость
29 января 2010, 17:18
ни себе фига!!! это что -теперь до Алексеевки, Смышляевки и Петра-Дубравы от поста гаи - на ПЕШКАРУСЕ ?!?!?!?!? блин, ну всё для людей, куда ни плюнь!!! куда ни плюнь !
Гость
29 января 2010, 22:00
от поста ГАИ менты будут довозить))))
Гость
29 января 2010, 22:53
интересно-организация маршрутов только ВНУТРИ города!!!!!!!!!!а кто же тогда лицензии на маршрутки выдает? департамент-двойник? да,додуматься надо было до такого...
30 января 2010, 18:27
А за квартиру на 60% повысили, и опять молчимь. Кто же и когда пинка нам даст, чтобы встать с колен, наконец, долготерпиливому русскому народу.
Гость
30 января 2010, 20:12
чё та я не понял - кто говорит, что от поселков до поста, а кто - от авроры до поста (хотя зачем тогда 4 одинаковых маршрута?).........
Гость
30 января 2010, 22:02
Неужели наш мэр будет еще раз балатироваться?
Гость
30 января 2010, 22:22
Подкормлем 126 маршруты?Они поймут что кроме них не кому довезти,они будут установливать свои цены.....Горючее не подорожало,на каком основании дорожает проезд.Не понятно?!?Еще и автобусы до пол дороге довезут,даьше пешком.....
Гость
31 января 2010, 04:22
Выбирайте побольше таких "слуг народа", сделают так что вообще пешком ходить придется по городу и + платить за прохождение деньги... Это будет скоро, по всей видимости..
Гость
31 января 2010, 07:40
кто бы еще зарплаты поднимал в соответствии с взлетевшими ценами на всёёёёёё!
Гость
31 января 2010, 12:02
Так вроде бы Смышляевка в ходит в ГО "Самара" так же как и Петра Дубрава. Или я что то не понимаю?
Гость
31 января 2010, 12:45
класс! это когда во всех цивилизованных городах борются с маршрутками...
Гость
31 января 2010, 14:38
пора по направлениям авто вокзалы организовать. Чтобы лишний транспорт по городу не ездил.
Гость
31 января 2010, 19:09
а депутатам то что, они не то, что на общественном в час пик, они такого направления небось не знают, как смышляевка и алексеевка, толпу дачников никогда не видели, а ручкой черкнуть что теперь где-то там конечную перенесли на полпути какая им разница.
Гость
31 января 2010, 20:24
Почему в Калининграде тысячи человек вышли на митинг, а мы молчим? Я, кроме как "вредительство", никак не могу оценить деятельность властей!!
Гость
1 февраля 2010, 08:40
Самое интересное, что 75 автобус ходит в Смышляевку через аэропорт-2, который прилегает вплотную к поселку. А аэропорт-2 относится к Кировскому району Самары... НА маршрутке не уедешь утром, а на автобус теперь народ будет ходить пешком 15-20 минут... Может вообще общественный транспорт убрать, а? Покупайте авто, товарищи... Желательно ВАЗ ))))
Гость
1 февраля 2010, 08:55
Что ж на зеркало пенять?
Гость
1 февраля 2010, 09:38
Самое интересное, что при въезде в Самару со стороны Кинеля граница города Самара по трассе стоит перед Стройкерамикой за Спутником и ГАИшники штрафуют за скорость, как за скорость в городе. Да Аэропорт-2 является Кировским районом города Самары и остался вообще без городского транспорта. Надо "жаловаться" Артякову http://www.vopros.samregion.ru/agreements.do?addresseeId=1 , а если молчать, то значит так и надо...
Гость
1 февраля 2010, 09:43
Именно поэтому лучше иметь свою, хоть какую-нибудь захудалую, машинешку... жить в Самаре не выносимо. А вроде бы город хороший...
Гость
1 февраля 2010, 10:00
Как всегда,всё для детей и пожилых людей...Никто не подскажет,а от поста ГАИ как добираться до Смышляевки,Аэропорта-2,Алексеевки и т.д.???
Гость
1 февраля 2010, 13:15
Интересно, а чем так провинился 298 маршрут? Чем он хуже 123, 124 или 480? Наводит на мысли о борьбе с конкуренцией... Теперь поняла, почему сегодня утром 80-й пришел на 15 минут раньше и пустой... Департамент транспорта опять будет плакать, что муниципальные автобусы нерентабельны...
Гость
1 февраля 2010, 13:38
Ещё предложение- засунуть электронные проездные для студентов,школьников и пенсионеров нашим чинам в одно место!!!т.к жителям Смышляевки и т.д они я думаю не нужны так же как и маршруты 75,80...смысл ехать до поста ГАИ за 15р,и от поста пересаживаться на ту же самую маршрутку ещё за 15р.где логика и ваша совесть господа чиновники???
Гость
1 февраля 2010, 14:15
а как с поста гаи до алексеевки то теперь добираться? а 74 теперь маршрут пост-пл.кирова чтоли? что за маразм?
Гость
1 февраля 2010, 20:57
тогда лучше совсем убрать 298 маршрут толку будет больше
Гость
2 февраля 2010, 20:04
А как это сделать? я за! 298 маршрут нам нужен! и по 15 рублей и до вокзала!!!!!!!!!!!! Почему за нас кто-то решает??????????????!!!!!!!!!!! Мы в каменном веке???????!!!
Гость
2 февраля 2010, 20:12
Давайте организуем встречу с митингом!!! Только нужно все продумано делать: Собрать несколько ответственных - негодующих людей, которые могут высказать желания народа с каждого ущемленного населенного пункта; предпринять действенные решения и ДЕЙСТВОВАТЬ всем вместе!
Гость
2 февраля 2010, 21:26
Надо сделать флеш-моб: договориться всем на определенный день и время и двинуться из посёлков прямо по трассе до работы или учёбы - будем в полной мере реализовывать право на свободу передвижения Ну и конечно СМИ позвать!
Гость
3 февраля 2010, 15:00
Так кто будет подавать заявку на проведение митинга в горадминистрацию? Или вновь поговорим-поговорим и привыкнем?
Гость
3 февраля 2010, 23:24
А кто-н. знает точную информацию о происходящем из первых уст? и есть ли к-н. альтернативы решения проблемы?
Гость
5 февраля 2010, 18:46
Раз 126 заезжает в Алексеевку так пусть за 15 рублей везет с метро. Победы.
Гость
17 февраля 2010, 16:11
Верните нам наш родной 298 маршрут! Мы все уже привыкли. Только все стало стабильно и хорошо, как обычно наша администрация г.Самары что то придумала. Этот маршрут устраивал всех алексеевцев!Все жители Алексеевки недовольны!Мало того что маршрут сняли, так еще и 74 теперь не дождешься, а дождешься так на дорогу убьешь около часа, пока доедешь в этих развалюхах!Лучше бы 74 сняли, а пустили бы 298 короткий и длинный!И все довольны были бы!
Гость
8 марта 2010, 22:11
Предлагаю решать вопрос через отправку письма в администрацию президента России или ему лично (http://letters.kremlin.ru/), предварительно уточнив у наших местных чиновников об их планах по возвращению первоначальных маршрутов 74, 75, 80 и 298 (http://www.city.samara.ru/structura_administratsii/zam_third/dep_trans/). Чем больше будет таких независимых писем, тем лучше - может сможем привлечь внимание к беспределу, творимому нашими местными сытыми и довольными "слугами народа" (фото справа http://www.city.samara.ru/structura_administratsii/zam_third/dep_trans/). Для полноты картины предлагаю в письме указывать следующие ссылки на обсуждения, сложившейся ситуации: http://63.ru/factsline/260363.html http://doroga63.ru/newsline/260363.html http://gorod.samara24.ru/news/society/2010/01/29/menjajutsja_marshruty_avtobusov/ Если кто-то знает еще дополнительные ссылки по ситуации - указывайте их. С уважением, Евгений. P.S. А что касается границ районов города, то вот что написано про поселок "Смышлявка" на официальном сайте города - http://www.city.samara.ru/rayoni/581/ Вообщем, я за народную оптимизацию наших "оптимизаторов"