перейти к новости

Наркополицейский, пытавшийся взорвать кафе, осужден условно

2 февраля 2010, 15:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
4 февраля 2010, 09:11
Ну ни хрена себе!!!!!!!!! То есть если бы у мента была БОЕВАЯ граната - он бы на куски порвал всех отдыхающих за столиками???? А чё ему терроризм не вкатили - у меня друг юрист, слышал от него что если угрозу убийством или расправой восприняли как реальную - то квалифицируют по тяжкой статье. Угрожал взорвать - значит угроза терроризма. Подумаешь уволили. Щас небось нашел себе теплое местечко где нибудь в банке а может и милицию собой в другом отделе украшает Ну и как после этого ментов уважать????? За их пьяные выхотки???
Гость
4 февраля 2010, 12:09
ты не служил - заткнись вообще
Гость
4 февраля 2010, 12:23
Колёк, прикройте рот свой. Ты сидишь и ждешь перед монитором - а парни день и ночь работают чтоб тебя нарики не порезали на темной улице.
Гость
2 февраля 2010, 16:55
известно, что работодатели увольняют задним числом провинившихся сотрудников, если вы выявили столько нарушений, так почему он до этого конфликта работал в органах, а теперь взяли и на сотрудника при людно грязь выливают, я бы на его месте, тем более он осужден условно, в суд подал. Рапорт лежал и ждал когда вот он сотрудник оступится, прям маразм какой то, вы бы людей не смешили, да... После вот таких действий (слив информации в средства массовой информации), (руководства), и прям верится, что в силовых структурах все меньше остается профессионалов. Да просто половина уже разбежались в коммерческие структуры - там их хоть ценят.
Гость
4 февраля 2010, 12:08
ну подай! Смыслу-то??? Суд его ПРИЗНАЛ виновным - так что теперь - его могут поливать грязью на совершенно законных основаниях.
Гость
2 февраля 2010, 17:58
Хорошо хоть не вооруженный в то кафе пришел - началась бы канонада. Всё равно потом "свои" сказали бы что он так шутил, с кем не бывает...зла не хватает!
Гость
3 февраля 2010, 11:47
Наркоконтроль создан на базе налоговой полиции.Руководство разгоняя профессионалов, утверждало,что в наркоконтроле будут работать самые лучшие.Вот они самые лучшие и проявляются.Стаж самых опытных опер.сотрудников составляет около двух лет.Текучка,некомплект,хамское отношение к сотрудникам.То что у сотрудников "едет крыша" говорит об условиях работы.Я ушел из указанной организации и не жалею,с таким руководством или застрелят или посадят.
Гость
4 февраля 2010, 08:20
поддерживаю, с другой - да нормальный был парень, со своими тараканами в голове, конечно, но не злобный, не взяточник и добродушный. Просто Сашке пить нельзя вообще - крышу сносит и он неуправляемым становится. А так - все следователи у нас его жалеют. Вот и поплатился за свое Санёк. Осудить легко? А вы молодость свою отдайте на благо страны - за зарплату 15 тысяч рублей пять лет повтыайтесь по нескольку суток подряд. Тогда и заявляйте с умным видом. Ньютоны, блин.
Гость
4 февраля 2010, 08:39
теперь думаю можно - прольем свет на конфликт. По одной из версий, озвученных на допросах свидетелей: г-н Щепотин в конце рабочей недели явился в кафе, завсегдатаем которого вседа был. Там уже сидела ему знакомая компания, среди которых - один работник одной известной организации со Степана Разина. Далее - пошло "слово за слово". Как поняли очевидцы - полицейский, если можно его так назвать, пытался "примазаться" и сесть за один стол с чекистом (мол, "мы одной крови"). Тот в грубой форме дал понять что он ошибается. У г-на следователя взыграла кровь, он выбежал из кафе, с криком "сейчас вы за все ответите" - и через минуту вбежал с гранатой. Вырвав чеку (!!!!!) он сказал Ну всё, козлы, вам минута осталась! Хочется добавить, что, как говорят те же очевидцы - сотрудник госбезопасности протрезвел вмиг, свалил г-на Щепотина на пол, и выкрутив руку с гранатой, обхватил его пальцы своей рукой. И держал гранату в руке "террориста" до приезда наряда милиции. Те - обмотав руку "полицейского из Беверли-Хиллз" изолентой - вызвали саперов. И только потом выяснилось что господин Щепотин, как сказали бы в былые времена "изволили шутить" - граната была муляжом. извините что так сумбурно изложил в первый раз пишу
Гость
4 февраля 2010, 09:17
Ужас какой......скоро нигде отдохнуть нельзя будет без пьяных милиционеров....возомнили себя Богами - корочки у них есть. Обидно до боли - у меня отец всю жизнь в милиции отслужил, в 1991 на пенсию вышел - ни машины себе не "справил", ни дачи, - хотя полковник, начальник уголовного розыска. Зато на задержаниях получил три огнестрельных ранения и инвалидность. Говорот что из-за всякой дряни, которая пытается КАЗАТЬСЯ сотрудником милиции - настоящих, честных милиционеров - очерняют и ненавидят все граждане. Да сажать таких алкашей в погонах и все тут! А место его - отдавать молодым, принципиальным, честным ребятам! Позор Вам, ГОСПОДИН Шепотин!!!
Гость
4 февраля 2010, 09:18
Его просто убрали потому что оказался неугоден начальству - много знал
Гость
4 февраля 2010, 09:22
он опиративнйк бивший цыган бил когда задерживал у меня его родственик знайт. онитам все наркотики даже подбрасывают говорят. правильно получил жалко мало
Гость
4 февраля 2010, 09:28
Наркоконтроль - это недоработаная структура. Пере-милиция и недо-ФСБ. Подчиняются только Москве, но кадры не готовят совершенно - набрали сопляков 20 летних и раздали им корочки. Вперед, давить преступность. (А также сводить личные счеты!) Сотрудники позволяют себе насилие, издевательства и откровенный бандитизм. Это - яркий тому пример. В 2005 Курский по-моему, сотрудник - за наркоторговлю сел, потом - еще трое в банде оказывается состояли, сейчас, в "Обозрении" читал - еще четверо "на подходе" - отработали так мужика что у того ребра поломали. ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ МЕНТЫ????? Одумайтесь - ВЫ КОГО ЗАЩИЩАЕТЕ??? Да я на другую сторону дороги перейду когда такого увижу. А на работу к себе в Управление - отслужившего в УФСНК никогда не возьму. Человек, привыкший творить все, что ему захочется и знающий что его "отмажут" - неуправляемый и опасный. Спасибо за внимание.
Гость
4 февраля 2010, 09:34
сочувствую. тоже ушел из Конторы в свое время. Скотское отношение начальства, низкая зарплата, и постоянная работа с отбросами общества. Естествено, нет такого оперативника на кого нет жалоб. Каждая скотина протравленая героином считает что если даже его задержали с десятью граммами в кармане - он обратиться в Европейский суд по правам человека и его оправдают. Мне больно смотреть во что превращается когда-то мощные остатки Налоговой Полиции - заведения в котором я начинал карьеру. Этот придаток который существует сейчас - нельзя назвать силовой структурой. Это "рыбный пруд" областного ФСБ. Просто наблюдай - и лови нарушивших. Красота. А тех кто действительно хочет служить России и быть офицером - парни - не идите туда! Вытрут ноги и выбросят Вас. А то и "сдадут" коллегам.
Гость
4 февраля 2010, 10:01
разговоров много - так всё-таки гранатой шепотин махал или нет? Его справедливо осудили или дело шито белыми нитками?
Гость
4 февраля 2010, 11:04
Зря Вы так Владимир про отслуживших в УФСКН.Там опер.работник просто по лезвию ходит.Если не нарвется на пулю в цыганском доме то нарвется на спидовую иглу наркомана,если не сдадут свои же руководители,то сотрудники ФСБ (интересы кот.затронули)сфабрикуют уголовное дело.А про Стаса Крупского Вы зря,достойный офицер,осужденный ни за что.К стати Стас офицер-пограничник.Сопляки 20 летние -да.А кто,опытный давно ушел,знаете что такое 3-4 уголовных дела в неделю, на отдел?Это 3-4 суток без сна,это использование своих машин и своего бензина,это распадающиеся семьи.А руководству плевать как ты будешь давать показатели-не нравится уходи.Вот и уходили те кто с головой дружит.В любой силовой структуре есть предатели..или не сажали сотрудников ФСБ,МВД,да что уж судей сажают..Многи уволившиеся из УФСКН за свои погоны не стыдно.Щепотина я не оправдываю, но если руководители органа позволяют себе управление служебными автомобилями в состоянии сильного алкогольного опьянения,отдыхать в банях с сотрудницами, что ждать от рядовых сотрудников? Сотрудники делают имя своему руководителю.А уж как оно прозвучит,это вопрос...С уважением к Вам.
Гость
4 февраля 2010, 11:53
анонимный оратор - согласен с Вами на сто процентов! Оперслужба - это лавирование на тонкой проволоке, того и гляди свалишься. Между моралью и долгом, между титаническими трудами и барской прихотью какого-нибудь замначальника, который сидит целыми днями на втором этаже, чай гоняет и лысину свою розовую полирует: "Каааак вы могли....наруууушить права человеееека....." Ага, человек судимый 14 раз (это не преувеличение! Есть и больше!) и ударил опера ножом в живот - спас бронежилет. Так ему - ничего, на подписку о невыезде. А оперативнику, жизнью рисковавшему чтобы убрать с улиц города наркотрговца-рецилдивиста - НПС (неполное служебное соответствие - в простонародье - "волчий билет" в госструктуры). Ситуация - рядовая, я бы сказал - типичная. Люда.....как жаль что мы свами не пересеклись лет пять-шесть назад, когда я замнач. отдела был......о многом бы поговорили. И ТАКОГО тона у Вас - точно не было бы. Вы все очень смелые только анонимно.
Гость
4 февраля 2010, 12:03
никто не знает точно - его подставили или нет? СУСК - это что вообще? Ты сотрудник чего????? Ты точно знаешь как это было???? Я не наезжаю. протсо хочу разобраться в ситуации, а не верить домыслам и бредням... кстати - а куда идут люди, уволившиеся из УФСКН (или ФСНК? как правильно???) куда после него можно устроиться??
Гость
4 февраля 2010, 12:41
занимается парень? Понятно, что трагедия для него - выгнали из органов, а не "сам ушел". Интересно, на новом месте начальники такие же сволочи безголовые????
Гость
9 февраля 2010, 09:52
говорят тоже мент, только на новом месте, в отделе вневедомственной охраны что ли. Особо не переживает - а чего ему переживать, не наказали ведь - так, пожурили условно.