Горожане решат вопрос о переходе на «летнее» и «зимнее» время
9 февраля 2010, 14:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
9 февраля 2010, 21:31
сколько уже можно об этом говорить. Вся страна в ногу, а Самара никак не впишется. У нас все свое, и время тоже.
Гость
10 февраля 2010, 11:29
Раз президент сказал надо - значит и на московское перейдут и "зимнее-летнее" отменят!!!
Гость
10 февраля 2010, 14:33
Мне лично переход на летее/зимнее время не доставляет никаких!!! неудобств. У нас в стране похоже больше других проблем нет, как только решать отменить переход на летнее/зимнее время или нет... А еще ужаснее разговоры об отмене часовых поясов или сокращении до 2-3...вот будет хорошо,когда в 8 утра во Владивостоке будут обедать, а в Калининграде спать еще будут вовсю!!! Режим жизни людей зависит от того как солнце встает/заходит, а не от того что на часах будет у всех 8 утра и типа ВСЕ подъем!
Гость
10 февраля 2010, 20:14
Жить нужно по солнцу, а не по Москве! А если богатым москвичам не нравится наше время, чтож-никто ни неволит. И хватит уж об этом .
Гость
1 марта 2010, 12:35
я невстречал ни одного человека чтобы он жаловался на здоровье при смене времени а вот если как планируют власти тов июне в21-00 будет темно в2-00 восход солнца а в 5 или 6 часов жара вот тогда будут проблемы со здоровьем в 91 или 92 это проходили но никак не успокоятся власть и депутаты
Гость
3 марта 2010, 15:58
А вот я - тот самый человек, кто очень плохо реагирует на переход зимне-летнее время! Весь организм протестует. Вечером не уляжешься, утром не встанешь. просто издевательство. Мне требуется 2-3 недели на адаптацию к новому времени. Причем среди моих знакомых достаточно людей, кто тоже страдает от таких переходов. А если вам все равно, так почему вы против отмены перехода, я не пойму никак! Пожалейте тех людей, на чьем здоровье этот переход отражается, поверьте, это не скулёж и не капризы, это действительно очень тяжелая нагрузка на организм и на нервную систему.
Гость
5 марта 2010, 22:12
А я жду- не дождусь, когда же мы снова перейдём на летнее время, так как световой день продлится на целый час. Когда на улице светло, то и работать вечером легче, да и детей после занятий в кружках не нужно будет встречать. Да мы уже жили по Московскому времени, и это было ужасно, так как зимой уже в 15.30 дня на улице темнело. И это кто же может отпрашиваться с работы ежедневно, чтобы встретить дитя со школы? Да и правы те люди, которые говорят, что еженедельно, в выходные дни,, многие люди спят дольше, чем в будние , так и получается, что у многих переход с одного времени на другое происходит еженедельно.
Гость
7 марта 2010, 21:45
Ну наши депутаты заботятся о тех согражданах, которые носят часы на правой руке, а левой ох как не удобно их точно на час перевезти. Интересы жителей губерни как обычно на последнем месте. Не дай бог конечно, но если наши избранники переведут время на Москву нас с Вами ждёт рассвет в третьем часу ночи. Дневная жара начнётся ближе к 11 часам (а кондиционеры в основном только по кабинетам чиновников). С работы или учёбы большенство уже не успеет на единственное место вечернего отдыха - городские пляжи и набережные. По пятницам многие не успеют уехать на природу. Дачники увидят свои 6 соток только в субботу (про вечерние поливы по будням вообще стоит забыть). Школьники не успеют покататься на великах или сыграть в футбол. Нужно Московское время губерни? КТО НАМ СКАЖЕТ, В ЧЁМ ПЛЮСЫ?
Гость
9 марта 2010, 22:09
Москвичам которые у власти в области неудобно да и вероятно просто жалко переводить часы туда сюда(дорогие) вот и появился вопрос о времени "по Москве"
Гость
10 марта 2010, 17:54
Да депутаты заботяться только о себе, не о нас же жителях губернии заботиться. И что вечером практически теперь у нас всегда уже будет темно, хоть зимой, хоть летом никого неволнует. Плюсов точно нет, а минусы налицо...
Гость
12 марта 2010, 01:05
Что у нас за страна такая? Нам бы все поспорить! Как в "Собачьем сердце" : Да не согласен я! - Позвольте узнать: С кем? - Да ни с тем, ни с другим! Да пробовали мы жить " по Москве". Что же было плохого? Да НИ-ЧЕ-ГО! Кому не понравилось? Дачникам? Я вас умоляю : Все будет расти также. Долгота дня останется неизменной. Вы бывали на Черноморских курортах нашей бывшей страны? Неужели не обратили внимание, что там в 20.00 наступает ночь? И ничего, и коровы доятся, и урожай собирается, и на пляже полный аншлаг! Все правильно, надо искоренять "шариковщину" в наших головах, вот тогда. может и лучше заживем. И никто не задумывается, что все Поволжье живет по Московскому времени и только Самара - по-своему. P.S.: а уж дачникам вообще надо молчать, их 6 соток уходит в прошлое безвозвратно. как жуткая пародия на собственность социализма. Еще бы собственники металлических гаражей возникли!
Гость
12 марта 2010, 01:33
Шариковшина в головах от неумения мыслить, а может от того, что лето проводите на югах, а не на своём огороде (под Сызранью, Безенчуком, Жигулёвском и т.д)от которого зависит, что ВЫ будите зимой кушать. Видно Ваши дети посещают крутые секции, а наши летними вечерами гоняют мяч, на тех пустырях, где ещё не построены Ваши многоэтажные гаражи и супермаркеты или после занятий гуляют по берегам местных речек.
Гость
12 марта 2010, 03:02
Ну насчет неумения мыслить. это не в мой огород, сударь! Вам интересна моя биография? Пожалуйста, но в рамках соцопроса, естественно. Образований у меня два, оба высшие, получила их я давно. А значит об их покупке речи не может быть.И на югах, как Вы изволите думать я была, но в ХХ столетии в последний раз. Все как-то на Волжских просторах приходится отдыхать. Не возражаете? И как-то нравится мне такой отдых! и от зависти не дохну оттого, что кто-то на Бали отдыхает, а не я. Мой сын учится в "крутом" ВУЗе нашей страны МГТУ им.Баумана.( Бауманка - народн.) В который он поступил, даже не поступил, а его пригласили туда за 1-е место в Международной конференции научно-исследовательских работ среди учащихся России. И все своим трудом, обратите внимание! На бюджет. Что еще? Вот на даче я кверху одним местом , действительно, не стою. Именно благодаря своим 2-м институтам. Так я считаю. что каждый человек должен быть на своем месте и работать там, где позволяет его призвание. А вот обладателям дачным 6 соток не надо было приезжать в город вовсе, когда отменяли колхозные паспорта .Вот и проживали бы , и работали по призванию.Тогда бы даже мысли не посещали успеют полить деляночки или нет: все рядом, без отрыва от производства. ))) А средней городской семье не так уж много надо продуктов на зиму. И вместо высаживания картошки на майские праздники, и сбора ее осенью, надо идти и работать. И заработать на ту же картошку. И не воровать, заметьте, в чем Вы подозреваете всех и каждого. Ваша позиция ясна:: Нам ничего не надо , но чтобы и у вас ничего не было! Еще такая: Чтобы выглядеть чище надо обос..ть соседа. Меньше зависти, сударь! И как там в фильме: В сад! Все в сад (огород) ! по призванию!!! P.S.: Даже не сомневалась, что кто-нибудь из предыдущих ораторов возникнет. И еще КАК? Это ли не подтверждение моих слов? :-D
Гость
15 марта 2010, 11:14
Браво, Неравнодушная! Пять с плюсом! А детишки некоторых умных родителей, вместо того чтобы по ночам в футбол гонять, уроки бы лучше делали. И путь не говорят что по москве в шесть часов темно, ничего подобного. Есть люди-совы, которые в 9-10 вечера уже спать ложаться. Так вот летом в 9 вечера (по-местному вами любимому времени) -еще божий день! А утром, даже по-летнему времени все равно темно, свет все равно надо включать. А какой экономии речь идет - непонятно. Или может кто-то умеет глаза красить в потемках?
Гость
16 марта 2010, 11:20
Благодарю подчинёных Швондера за ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЕ аргументы в пользу перехода на Московское время. Думается, почитав подобные доводы, наши ближайшие соседи из Оренбуржья и Башкирии ( 300 вёрст) откажутся от двух часовой разницы со столицей и тоже по ночам начнут петь Интернационал. P.S. А книжки ваши по полтиннику, в пользу детей Франции, я покупать не хочу.
Гость
18 марта 2010, 11:57
Я-бы на некоторых одел спецовку сварщика и пусть они поработают один день с 7до 4,а другой день с 9 до 6 и вы узнает , что глобальное потепление давно пришло. По поводу : ДАЧИ , ПЛЯЖА, ПИВКА "после работы ,сам не пью" ТАК ЖЕВУТ 94,3процентов , а остальные смотрят монитор , ждут сериал и программу "ВРЕМЯ". Земля крутится вокруг МЕНЯ так и Москва пусть переходит на Самарское время
Гость
21 марта 2010, 21:52
Во-первых опыт перехода на так называемое московское время уже был в1991 году.Через год вернулись обратно...Во-вторых сейчас как и в 1991 году велико недовольство народа правительством и оно опять морочит нам голову делая вид,что что-то делает...И в-третьих если переход нужен-обоснуйте,просчитайте,опубликуйте и мы решим этот вопрос...
Гость
24 марта 2010, 00:00
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С В .УТКИНЫМ .ДАЖЕ ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО
Гость
27 марта 2010, 21:54
Какая-то совсем что-ли бестолковая эта "неравнодушная"?! Согласна с Владимиром Уткиным как ни с кем другим!!! И по поводу спецовки от Саши - полностью согласна! Пусть такие, как эта "неравнодушная" попробует поработать как простые люди! Всем что-ли получать по 5 высших??? Кто-то и туалеты должен мыть! Каждый человек должен быть на своем месте! Эта типа она что-ли заслуживает какого-то хорошего места, а все остальные люди - так, просто существуют?! А посмотрели бы мы на нее, если бы у нее в семье были такие проблемы, когда 16-летнему ребенку приходится работать наравне с мужиками не только летом для того, что бы было что есть!!! Просто столько эмоций, но все здесь все-равно не выразишь!!!
Гость
30 марта 2010, 17:24
Я что-то никак не могу понять уважаемых "простых людей". Мой муж - рабочий на ВАЗовском конвейере, встает на работу в 5 утра. Если бы мы перешли на летнее время, то половине завода 29 марта пришлось бы подняться в 4 утра!! Как это по вашему? Нормально? А потом вы ругаете наши отчественные автомобили, а как они будут качественными, если их собирают полусонные рабочие. Далее о световом дне. В воскресенье читала газету на кухне. В 18-30 было совсем светло, а у нас, господа, еще пока весна на дворе. Что касается возвращения детей из школы, сейчас время такое неспокойное, детей встечать и провожать надо, хоть темно, хоть светло.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
с-в.
773мм 99%Горожане решат вопрос о переходе на «летнее» и «зимнее» время