Денис Авдеев, старший помощник прокурора Самарской области: «Все, кого мы привлекли к ответственности за экстремистскую деятельность, не достигли и 30-летнего возраста».
24 февраля 2010, 09:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
25 февраля 2010, 13:34
Российский капитализм - это абсолютное торжество беспредельной преступности. И в большом, и в малом. Соответственно, все капиталистические органы призваны служить преступности. Таким образом, суд и прокуратура при капитализме имеют своей целью не защиту народа от преступности, а защиту преступности от вероятных актов возмездия со стороны народа. Следовательно, ждать от суда и прокуратуры современной России каких-либо действий по обеспечению прав и свобод российского населения - глупо и наивно.
Гость
25 февраля 2010, 14:56
Просветите, что тогда.
Гость
25 февраля 2010, 16:19
Возьмите ипотеку, и вообще наберите различных кредитов. Внести все свои сбережения на депозит российского банка. Периодически это делать, чередуя с регулярными пожертвованиями на строительство храмов. Ежедневно по несколько часов смотреть ТВ: пропаганда, Петросян, кОмедия клаб, эстрада, Газманов, Дюна, Харатьян, Пореченков, Бондарчук, Собчак. По выходным - в боулинг. После работы - в КРЦ. учредите бизнес. Стоматология или окна, накрайняк - киосык "Здоровье" с пивком, чипсами, сигаретками, шникерсами. И побольше трёхколора! Побольше трёхколора!
Гость
25 февраля 2010, 16:28
Нет, в мировом масштабе, "со стороны народа", я только часть.
Гость
25 февраля 2010, 17:02
А если бы коммунисты при советах "доплюнули", была бы ситуация анекдота их времени: приходит мужик при коммунизме в распределитель, на закрытой двери бумажка, а на ней написано: Сегодня потребности в сливочном масле нет.
Гость
25 февраля 2010, 20:41
Не было при сов.власти распредилителей для народа. А было всё в магазинах, пока Горбачёв не довёл страну до пустых полок к 1990-1991 году своей демагогией. Ныне другие демагоги, вроде тебя, пудрят мозги молодым и не знающим то время.
Гость
26 февраля 2010, 14:49
Были для лучших представителей народа.
Гость
24 февраля 2010, 12:29
Такое ощущение, что вся деятельность прокуратуры направлена исключительно на подавление недовольных и несогласных с властью и её политикой. А это - битьё по хвостам и ни к чему, кроме роста недовольства, не приведет. Почему прокуроры не видят и ничего не делают в отношении причин появления "экстремизма" - бедности, коррупции, расслоения общества за счет воровства чиновников и близких к ним "бизнесменов", огромного разрыва в доходах и диких зарплат госчиновников и руководителей госучреждений?
Не понимают, не видят или не могут и не хотят? Впрочем, все вопросы в пустоту, уверен, что всё они понимают прекрасно. Не хочу время своё на них тратить зря. Просто котёл из-за нарастающего внутреннего давления всё равно взрывается рано или поздно. Или в школе физику плохо учили?
Гость
27 февраля 2010, 12:52
Полностью согласна с автором. Они деньги получают и ладно, зачем работать. Они все в одной кормушке, а народ для них по другую сторону.
Но они забывают, что это для них может быть временная жизнь. Они и их дети тоже окажутся в общей каше. Меня уже бесит отношение чиновников к своим обязанностям. Для них я тоже экстремист, но таких экстремистов большинство.
Гость
24 февраля 2010, 12:50
Очень интересно, журналист спрашивает:
–В прошлом году прокуратура области намеревалась добиться запрета деятельности на территории Самарской области религиозного течения «Свидетели Иеговы». На каком этапе находится рассмотрение этого вопроса сейчас?
Денис Авдеев отвечает:
– В настоящее время рассмотрение гражданских дел о ликвидации религиозной организации «Свидетели Иеговы» на территории Самарской области прекращены в облсуде. Соответственно, комментировать деятельность этой организации в настоящий момент я не могу.
То есть признать, что все в порядке, и Свидетели Иеговы оказались непричастными к экстремистской деятельности для Дениса Авдеева слабо? Видимо сильно хочется чтобы было иначе?
О времена, о нравы!
Гость
26 февраля 2010, 10:17
Ждут новой отмашки из Кремля!
Как троица (Владимир, Дмитрий, Кирилл) решит так и будут действовать.
Гость
24 февраля 2010, 15:01
Милый мальчик в голубом. Даже в глаза не может посмотреть. Короче, нас всех фиксируют, а потом в час "икс" заберут?
Гость
24 февраля 2010, 15:22
он в профиль красивей
Гость
25 февраля 2010, 11:18
4 месяца не выдают зарплату ооо транс-лайн
Гость
25 февраля 2010, 11:46
в инспекцию по труду с заявлением идите. повезет - помогут, а на нет и суда нет.
Гость
25 февраля 2010, 19:22
Сказать, что прокуратура работает - значить пошутить. Она превратилась почти в ничто. Почему почти? Потому, что уголовные дела в суд направляются через прокуратуру и прокуратура поддерживает обвинение в суде. Необходимо лишить ее этих несвойственных функций, а суд должен иметь право вернуть дело на доследование в следственный орган самостоятельно, указав причины. В суде должен быть представитель государства (не прокуратуры), которого должна интересовать только законность происходящего процесса, в т.ч. и законности действий суда, не более. После лишения этих денежных прав прокуратура ПОЛНОСТЬЮ превратиться в бумажного червя. Туда ей и дорога.
Гость
14 марта 2010, 15:43
это ты в букваре прочитал? по-поводу бумажного червя, это наверное, уже близко к истине, но не будет прокуратуры - пипец вообще всему. уж поверьте....
Гость
27 февраля 2010, 08:07
Детей сажают а Жорж Лиманский и его брат наслаждаются жизнью
Гость
27 февраля 2010, 13:09
Не он один!!! Они знают мы любим лежать на печи и только на кухне рассуждать. Нам лень даже отстаивать свои права, потому что это большой труд в Нашей стране и бесполезный.
Гость
27 февраля 2010, 11:32
Прокуратура представляет очень большую опасность для общества. И все должны осозновать это.
Гость
27 февраля 2010, 19:31
Вышинского нет, слава Богу. Говорите.
Гость
24 февраля 2010, 11:53
Никто прямо не говорит о том, что мы "под колпаком у Мюллера", однако движение несогласных с властью в той или иной мере будет только расти, причем в разных видах. Все силовые структуры ОЗАБОЧЕНЫ ИНАКОМЫСЛИЕМ и перед ними поставлены задачи борьбы с ним. Экстемизм в понятии власти - любой, кто в той или иной степени не согласен с властью, ее решениями. А ситуация в Самаре может "взорваться" в любое время. Власть не справляется с ситуацией и если бы не "личное участие" Путина по Вазу, она бы давно взорвалась, как в Тольятти, так и в Самаре. Еще не вечер... еще не вечер...
Гость
24 февраля 2010, 12:49
А что прокурор области Денисов засланный к нам на 5 лет?
Гость
24 февраля 2010, 13:22
А зачем нам вообще прокуратура? СКП ее ни во что не ставит. Скоро вообще создадут единый СКП (типа НКВД) во главе скорее всего с Бастрыкиным, он выдвиженец с Питера, продвинули Медведев и Путин. Все будет решаться по указаниям, хотя и сейчас почти все решается. И получится единый, могучий СКП. Для подавления кого создается эта МАШИНА?
В вопросе и ответ.
Гость
24 февраля 2010, 13:49
- Алло! Прокуратура?
- Да.
- Вы просили сообщать о подозрительных людях на транспорте. Я еду в 41-м маршруте автобуса и тут двое подозрительных людей. Один захватил управление автобусом, другой собирает с пассажиров деньги.
Гость
24 февраля 2010, 16:07
И почему прокуратуру так колбасит? Я в шоке был когда они torrents.ru закрыли за авторские права. Вот они вроде делом занимаются, а через пять минут такую фигню придумают, что хоть разгоняй всю эту контору! Нет бы убийц искать, насильников или терористов, так ведь нет, давате интернет почистим. саму суть торрента не рубите - вот и не трогайте их!
Гость
24 февраля 2010, 16:18
Да чего вы хотите от человека? Если он против системы пойдёт - она его раздавит. А кому охота? Попа - то своя, не чужая.....
Гость
24 февраля 2010, 22:35
В исламе 73 течения - вполне логично, что они имеют разные взгляды по некоторым вопросам веры. И логично, что в процессе религиозной жизни приверженцы одного течения критикуют приверженцев другого течения. Или в РФ уже есть только одно, единственно верное, течение ислама? В каком нормативно правовом акте сиё закреплено?
Гость
25 февраля 2010, 10:45
Прокурор ищет экстремизм в Библии и Коране..
Охренеть...
Гость
25 февраля 2010, 10:49
Прокуратура - одна из гос. структур подавления воли народа. В настоящее время её функции несколько ограничены, но в меру своей возможности она делает это изо всех сил. На борьбу с нарушением прав человека сил у нее почти не остается. Отсюда и Страсбург. Ни Путин, ни Медведев не создали независимый орган в России, который был бы пограничным между РФ и Стрсбургским судом, куда можно было бы обратиться и решить вопрос о законности тех или иных действий гос. органов всех мастей, в т.ч. и самой прокуратуры и его ведущего в настоящее время звена по подавлению народа и нарушению его прав - СКП. Российский суд сделать это, увы, не в состоянии. Поэтому просто разговоры о законности и правах человека в РФ ни к чему. Необходима активная борьба с прокурорским и судейским беспределом, беспределом других гос.органов РФ и безусловно обращения в Страсбург. Всем очевидно, как тихо, но увереннно "закручиваются гайки" государством, нарушаются повсеместно права человека и это только начало. Создание единого СК еще более будет способствовать нарушению прав человека в РФ.
Гость
25 февраля 2010, 14:53
Сладкая улыбка Медведева - господина из Газпрома и Питера никого не должна вводить в заблуждение.
Питерские пришли надолго (так они считают), но другие так не считают. В любой партии или клане есть свои деятели, которые хотят стать первыми. А органы им служат. Прокуратура видимо даже спит стоя.
Гость
25 февраля 2010, 16:11
При Советах мне коммунисты просто надоели некоторыми своими глупостями. Тогда, как нынешние демократы-едросы переплюнули их многократно. Неужели не стыдно так себя вести?
Гость
27 февраля 2010, 08:15
Жуете уже сто раз пережеванное.
Прокурор ОБЯЗАН защищать законы богоизб'ганного народа в первую очередь. Которые они пишут исключительно под себя.
Для русских в России только три обязательных параметра:
- уголовный кодекс;
- налоговая инспекция;
- и работа.
На том прокурор и стоит...
Гость
23 марта 2010, 16:20
Надо бы в срочном порядке отписаться в социальной сети какие у нас молодцы СКП. пусть порадуются,а то скучают бедняги ... не знают где бы им еще экстремизм усмортеть. Библиоткеи чтоль бы закрывали, а то шибко грамотный народ пошел, химию вдруг в школьном курсе узнал. Да и вообще чего то у нас народ недовольный?! Зря что ли стараются люди?
Да и еще я видел как парень на стене писал "Путин-ЛОХ", нехорошо это, надо бы в разработку взять
Гость
24 марта 2010, 17:26
очень опасна для народа. Все должны это отчетливо осознавать. Это первые душители свободы.
Гость
24 марта 2010, 23:37
В Большечерниговском районе , в пос. Торшиловский, живёт гр. Орешин, казах по национальности, который составил список в 10 человек , русских. В личной беседе главе сельской администрации Скворцову он сказал , что перестреляет их всех, как только его младшей дочери исполнится 18 лет , что бы её не забрали в детдом, после его задержания. Это национализм или нет ????
Гость
26 марта 2010, 12:03
еще опасна. Реарганизации этого монстра необходимее больше, чнм МВД.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%Денис Авдеев, старший помощник прокурора Самарской области: «Все, кого мы привлекли к ответственности за экстремистскую деятельность, не достигли и 30-летнего возраста».