Совет директоров «АвтоВАЗа» одобрил программу развития до 2020 года
10 марта 2010, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
Гость
10 марта 2010, 19:37
ВАЗ десятелетиями кормил всё Поволжье и государство вместе с вами, страшно не было? Было хорошо! Тепло и сытно! А по поводу дойки, то все дояры приезжают из белокаменной и забирают молоко с собой.
Гость
11 марта 2010, 10:36
состарилась и дает сейчас один навоз
Гость
11 марта 2010, 11:30
Гость
11 марта 2010, 10:36
состарилась и дает сейчас один навоз
навоз - это удобрение и денег стоит.
Гость
11 марта 2010, 16:44
Гость
11 марта 2010, 11:30
навоз - это удобрение и денег стоит.
металлом кое-где за деньги принимают
Гость
10 марта 2010, 18:23
Даже страшно. Неужели "Ваз" будет доить государство и нас еще 10 лет. Ну для области, конечно хорошо, а для дела?
Гость
10 марта 2010, 19:07
Трепещите... и паника окутала автоград!
Не знаю как Вы, а я вздрогнул на стуле от ужаса...
Гость
11 марта 2010, 11:35
корову на новую не дают те же дояры. Они грят: "Лучше навоз в руках, чем рено в облаках".
Гость
11 марта 2010, 12:12
с огромным трудом верится,что будет чтото хорошее,людей жалко,простых рабочих.А эта воровская элита будет опять жыровать...
Гость
11 марта 2010, 12:32
На этой неделе Волжский автозавод поделился своими планами на ближайшее будущее. В частности, по информации ИА "Ladaonline", уже к 2010 году АвтоВАЗ собирается полностью обновить собственный модельный ряд. Кроме того, к этому моменту на заводе должно быть свернуто производство всех "классических" моделей, а также автомобилей "десятого" семейства. Спустя еще год на АвтоВАЗе прекратится выпуск автомобилей семейства "Самара" и внедорожников "Нива".
В ближайшее же время Волжский автозавод собирается развивать семейство "Калина", добавляя на конвейер новые модификации этой модели, а также постепенно заменить "десятки" на модель Lada Priora. Серийное производство последней должно начаться уже в 2006 году, а к 2009 году в год планируется выпускать до 200 тысяч автомобилей этой модели.
На смену семейству "Самара" придет принципиально новая линейка автомобилей, построенная на общей платформе. Не исключено, что с созданием такого шасси АвтоВАЗу поможет концерн General Motors, а первые серийные автомобили нового семейства ожидаются к 2009 году. К 2012 году Волжский автозавод планирует выпускать уже до 500 тысяч таких автомобилей ежегодно. Инвестиции в данный проект представители предприятия оценили в один миллиард долларов.
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
вос.
774мм 98%Совет директоров «АвтоВАЗа» одобрил программу развития до 2020 года