Противники перехода на московское время проведут акции протеста
15 марта 2010, 11:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
413
Гость
15 марта 2010, 14:33
не вижу связи между московским временем и чистотой в городе
а на счёт пенсионеров - не зарекайся , родимый, тоже рано или поздно станешь им и посмотрим тогда на тебя доброго и благодушного
нынешних пенсионеров наше разлюбимейшее государство уже столько раз "нагрело"..................
Гость
15 марта 2010, 15:26
Читаем внимательно, не как партия учила, между строк.
Гость
15 марта 2010, 12:19
заседание о мск времени. От хасаева улыбнуло, прада грустно. Напомнило о танцорах которым что-то мешает хорошо танцевать
Гость
15 марта 2010, 13:13
НЕТ МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ В САМАРЕ!!!!!
Гость
15 марта 2010, 15:39
Хасаев ещё тот министр... еле понимаешь когда он говорит - сразу за брежневым идёт
Гость
15 марта 2010, 13:02
если стрелки переводить - то на час ВПЕРЁД, чтобы жить по Уральскому времени
Гость
15 марта 2010, 14:07
Именно, это ближе к истине будет.
Гость
15 марта 2010, 15:43
Опять этот Артяков, воду мутит, а идиоты ему хлопают.
Гость
15 марта 2010, 16:19
кислое с пресным. Инициатива Президента РФ, Атряков ничего мутить не в состоянии, только исполнять.
Гость
15 марта 2010, 16:04
Плавали, знаем.
Те, кто пишут "за" - либо от безделья перед телеком маятся, либо в 1982 году им было меньше 10-12 лет. В этом случае, "молодым" можно только посочувствовать: когда "жареный петух" московского времени клюнет, будут локти кусать. Потерянное время, упущенные возможности и проблемы со здоровьем не стоят юношеского максимализма
Гость
15 марта 2010, 19:26
Полностью с вами согласна!
Гость
15 марта 2010, 16:38
Приходит Человек домой, поужинал - стемнело.. Потому что есть долгота - понятие географическое. и чем точка восточнее, тем раньше светает и темнеет. а часовой пояс - условность. Не только Артякову неудобно из столицы руководить по телефону из-за разных поясов (вроде и время у него пять вечера, а чиновники уже ушли, потому что в самаре - шесть пропикало..) Третий год идею эту толкают. И сразу было известно, что протолкнут. просто референдумом и опросом не прокатило - значит депутатским обращением решат.. Наше время - наше по географии. Не московское и не оренбургское. Кто против - пусть учит географию, или вообще природоведение для третьего класса. Может и в Африку са податься - потому что Африка западнее и ей московское время приятнее.
Гость
15 марта 2010, 19:23
Нас и так всего лишили, так теперь "слуги народа" до СОЛНЦА добрались
А чего мелочиться то... Сказано, всем перейти на московское - надо выполнять... Вся Россия матушка по московскому (медведскому) времени живет... представляете... классно. Может и банковская система заработает, да из кризиса вечного выйдем.
Гость
15 марта 2010, 19:22
Я против Московского времени! И вся моя семья! Люди не молчите! А то и так за нас все решают!
Гость
15 марта 2010, 22:07
А народ, как всегда, забыли спросить.....
Гость
16 марта 2010, 09:45
против перехода на МСК, хочу жить днем , а не ночью !
Гость
15 марта 2010, 15:35
Я ПРОТИВ перехода на МСК время!
ЗА, только бездельники смотрящие телевизор и халуи-чиновники.
Приму участие во всех протестных мероприятиях.
Гость
15 марта 2010, 15:56
Москвичи обманным путем хотят завладеть нашим самарским временем. Ка-ра-ул!!!
Предлагаю создать лигу "хранителей времени". Собираться будем на ул. Нагорной, у входа. Там и зарегистрируемся.
Гость
15 марта 2010, 15:56
Те, кому по РАБОТЕ всё время приходится держать в голове этот ваш идиотский самобытный "плюс один", потому что транспорт, оборудование, программы работают по московскому времени, -- это тоже БЕЗДЕЛЬНИКИ?
Гость
15 марта 2010, 16:03
матвеевцы в пикете, как солдатики стоят.
Гость
15 марта 2010, 12:16
А ведь говорили ребятишкам: Проведите РЕФЕРЕНДУМ!
Гость
15 марта 2010, 12:33
то шумели базары... Вот делать нечего... То КС, то время. Безработица, ЖКХ давит, а они ни о чем. Видно, не работают или работают.. на дядю Матвеева.
Гость
16 марта 2010, 10:14
Я не понимаю зачем переходить на мск только ради удобства работы с Москвой или другими городами с мск временем? А если ты сотрудничаешь с Дальним Востоком? У нас огромная страна - нельзя ее загнать в один часовой пояс!!! Зато стремимся - ИДИОТЫ!!! Не проще ли тем кто сотрудничает с Москвой начинать работать на час позже? Хотя я по работе вынуждена общаться с другими регионами, для меня час времени не создает проблем в работе!!! Зачем же ради этого менять?
Гость
16 марта 2010, 10:16
Переход на московское время обойдется нашему региону в 30 млн руб. В Самарской области больше не на что деньги потратить? У нас все отлично и эти 30 млн просто лишние? Господа чиновники, почистите город от снега на эти деньги и то больше пользы будет...
Гость
16 марта 2010, 10:53
А вы в Казани то были зимой? У них освещение улиц в 15-30 включается , кто это оплачивать будет- Вы? А вот Уфа к примеру живет по времени +4, и на границе Татарстана и Башкирии есть так называемый 2х часовой мост:))) В Татарстане 16-00, а в Башкирии уже 18-00... И заметьте правы здесь Башкиры, так как это их часовой пояс... А татары просто любят на Москву равняться, им за это и бабок выделяют не плохо из центра.... А не понимаю почему люди хотят жить не по своему часовому поясу??? Наш пояс GMT+3 есть был и будет....
Гость
16 марта 2010, 14:44
Люди что вы кричите, вы же ходили на выборы проголосовали коллективно за Единую Россию. А теперь не нравиться что переходят на Московское время. Вы сами виноватые,теперь не говорите что вы не хотите переходить.
Гость
16 марта 2010, 08:40
Дмитрий Дмитривич, прав только географически. Но Самарские люди привыкли жить так как живут, зачем лишний стрес для населения и плюс ко всему. При нынешнем раскладе после работы еще можно успеть погулять с детьми или просто сходить на пляж. Вы Дмитрий Дмитриевич видимо либо работаете со свободным графиком, либо просто не хотите тратить свое свободное время никак иначе чем как перед телевизором. Его в темноте смотреть даже лучше, чем при свете дня
Гость
16 марта 2010, 11:23
Что вы так все муссируете тему пляжа? На пляже летом жара несусветная до 21.00 а детя в 22 уже баиньки нать.Так что все вы успеете. Не переживайте!!! Повторюсь - тупой дух противоречия правит людьми в данной ситуации. Я за московское время!!!!
Гость
16 марта 2010, 11:48
Вот видите, вы не сопротивляетесь, что географически это верно...Это просто правильно. И у людей, которые тут живут внутренние часы так же настроены это природный фактор, а время как сейчас для организма - СТРЕСС, а переход на летнее самарское время СТРЕСС в кубе!!!! Я ЗА ПЕРЕХОД!!!
Гость
16 марта 2010, 09:22
Ведь есть уже такой опыт, ни к чему хорошему не привело. Так смысл возвращаться? Хорошо будет тому кто целыми днями у телевизора сидит, им удобней станет. А тем кто работает, у кого дети в школу-сад ходят? По тьме пробираться? Час из суток терять? Получается у нас все делается во благо лентяев и чиновников ( читай-синонимы)
Гость
16 марта 2010, 11:26
И куда же это вы сбрались по тьме пробираться, интересно?))) А зимой этот час вы даже не заметите, сидя в конторе воей...То-то и дело, что самарское время для тунеядцев, которые спят до 12 и не понимают, что это такое вставать в 6 часов. А московское время правильное для нас и биологически и географически!!!!
Гость
16 марта 2010, 22:47
Гость
16 марта 2010, 11:26
И куда же это вы сбрались по тьме пробираться, интересно?))) А зимой этот час вы даже не заметите, сидя в конторе воей...То-то и дело, что самарское время для тунеядцев, которые спят до 12 и не понимают, что это такое вставать в 6 часов. А московское время правильное для нас и биологически и географически!!!!
что не вся рыба от природы- молчаливая!!!
Гость
15 марта 2010, 14:02
Я за Московское время,а беда наша в том,что у нас население состоит из 70% злобных пенсионеров и крестьян,и политиков типа Матвеева.Поэтому у нас и город самый грязный в России и живем хуже,намного,чем в других городах миллионниках.
Гость
15 марта 2010, 14:26
что вас здесь держит среди злобных крестьян? может стоит переместиться в москву? там добродушные политики типа новодворской да и баржуазная прослойка в население намного толще
Гость
15 марта 2010, 14:36
Тогда езжай в Москву,если ты -за-!!!
Гость
15 марта 2010, 14:45
Гость
15 марта 2010, 14:26
что вас здесь держит среди злобных крестьян? может стоит переместиться в москву? там добродушные политики типа новодворской да и баржуазная прослойка в население намного толще
Сергей, вы так утверждаете, что наш город "самыЙ" грязный и т.п. - вы в многих городах жили нашей России? Посмотреть город проездом - не значит жить... А кто бывал и живал в других регионах, где вода по расписанию, транспортных развязок нет, ЖКХ само по себе живет - тот знает, что Самара один из лучших цивилизованных городов! Я бы сама ходила на все пикеты, но только за Московское время! Быть ортодоксом - не самый лучший выбор...
Гость
15 марта 2010, 12:32
москвичи убирайтесь домой.
Гость
15 марта 2010, 18:46
пенсионер!!! сиди на заслуженном отдыхе и не выпендривайся!!!
Гость
15 марта 2010, 20:04
Гость
15 марта 2010, 18:46
пенсионер!!! сиди на заслуженном отдыхе и не выпендривайся!!!
а я за пенсионера! нечего москвичам в Самаре делать...
Гость
15 марта 2010, 23:31
Гость
15 марта 2010, 18:46
пенсионер!!! сиди на заслуженном отдыхе и не выпендривайся!!!
Пипец, посети столицу родины, а?
Гость
15 марта 2010, 15:01
Я против московского времени. Это наш губер со своими министрами решили прогнуться перед президентом Медведевым.
Я помню, когда в конце 80-х в Самаре (тогда назывался г. Куйбышев) ввели мск время на несколько лет. Это было полное ГОВНО. Я тогда работала в ночную смену на заводе: в 3.00 утра была светлынь, а в 20.00 темень полная. Кому это надо? Вечером даже в кафешке не посидишь и не погуляешь. Была фигня. Через 3 года это отменили и опять перешли на самарское время.
У нас реально местное время, а не московское.
У нас летом теперь темнеть будет в 20.00. Опупеть.
Гость
15 марта 2010, 16:06
а депутаты летом в самаре не живут, всё больше по куршавелям шарятся
Гость
15 марта 2010, 16:37
Еще предлагаю Самаре объединиться с "незалежной Украиной". У хохлов москали "все сало съели", а у нас - время крадут. Хохол и самарец - братья навек!
Гость
15 марта 2010, 16:55
и опупеешь.
Гость
15 марта 2010, 20:59
Самаре- САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!!
Гость
15 марта 2010, 21:17
Я предлагаю Москве перейти на самарское время - тогда будут "и волки сыты и овцы целы" Москве же лучше будет - у них станет светлее.
Гость
16 марта 2010, 09:03
Рулит!!! Самара жила, живет и будет жить по самарскому времени!!!
Гость
15 марта 2010, 12:27
Матвеев рвется в мэры Самары. Делом бы занимался. Блог свой везде рекламирует. На чьи деньги организованы за 2 дня 50 пикетов? Вопрос не о времени - а о создании нового образа "бойца" с властью. Где он раньше был, почему хотя бы против ЖКХ таким образом не "воевал", не организовывал? "Политик"...
Гость
15 марта 2010, 14:04
А депутаты, голосовавшие за московское время куда рвуться, а?
Гость
15 марта 2010, 14:06
Саша, вы на кого работаете? Зачем же так откровенно лизать?
Гость
15 марта 2010, 14:39
Саша работает на москалей!!!!!!
Гость
15 марта 2010, 16:22
Вы достали уже! Народ не хочет жить по моск. времени! Не надо масло подливать!
Гость
15 марта 2010, 18:45
Не надо говорить за весь народ!!!
Гость
15 марта 2010, 23:43
Гость
15 марта 2010, 18:45
Не надо говорить за весь народ!!!
не провоцируй!
Гость
16 марта 2010, 11:09
А у нас и Оренбург соседи и как с ними взаимодействовать если разница 2 часа будет?
Гость
16 марта 2010, 12:23
Согласна, разниница с Оренбургской областью будет 2 часа при расстоянии в 100 км, зато с Москвой не будет разницы во времени, она ж у нас под боком совсем....ну не глупо ли
Гость
16 марта 2010, 15:49
да по барабану как они
Гость
15 марта 2010, 13:23
Хасаев напомнил Ельцина конца 90-х насмешил , а насчёт референдума - эт вы зря.. был же референдум! - в стенах губдумы!!!!!!!! ;)
Гость
15 марта 2010, 20:05
ага, даже кворум, видимо набрали... ;)
Гость
15 марта 2010, 14:32
Я за Самарское время, хочу еще после работы и немного отдохнуть а не с потемках шарится. Что за бред? Часовые пояса существуют не просто так....Айда в Калининграде тоже будет московское?
Гость
15 марта 2010, 18:56
Не несите бред про Калиниград!!!
Гость
15 марта 2010, 14:40
И прищла 3тья попытка перехода на МСК время в Самаре еще мой дед застал этот концерт остолопов! ну да ладно я против и все!
В чем польза для жителей? в чем польза для бизнеса понятно не надо лишний час на работе торчать и так далее...
МОСКАЛИ понаехали! А это ведь всеми любимаю Партия ЕДИНАЯ РОССИИЯ! - кратко "ПЕДРОС" или "ПЕДРО" ну и как? вы читали устав партии? вы видели их цели? это просто ппц они не чего не сделали зато партия власти. Вот только они должны лизать меня а ни я их! Кто платит тот и заказывает музыку!
Гость
15 марта 2010, 15:14
у нас: кто платит - тех заказывают))))
Гость
15 марта 2010, 14:45
Вот если бы на МОСКОВСКИЕ зарплаты нас перевести хотели, я бы каждому депутату руку бы пожал! А тут что ну переведут мне всё равно. Не переведут ну крутану часы в конце марта на летнее! Я не завишу от времени.
Гость
15 марта 2010, 19:01
Влад вы умны!!!
Пожалуй самый адекватный комментарий тут!!!
Скажем ДА Московской зарплате!!! Вот какие пикеты Матвееву надо проводить!!!!
Гость
15 марта 2010, 16:20
А если придет указание из Москвы нырнуть в унитаз тоже нырнем?
Гость
15 марта 2010, 19:31
В СГД 27 голосов: ЗА!
Гость
15 марта 2010, 16:18
а вы пдумали, сколько опять за электричество платить придется?!!! ведь темнеть то будет рано и поэтому, приходя домой даже летом, придется всегда сидеть при включенном освещении, а ночью будет светло, только нафиг это солнце ночью не надо
Гость
15 марта 2010, 22:46
Бред. Сколько платили, столько и будете платить. Вы, что, не будете стирать на машинке, если будет темнеть в час ночи? Даешь московское время
Гость
20 марта 2010, 20:59
Уважаемые пенсионеры,домохозяйки и тунеядцы!Подумайте хотя бы пожалуйста о школьниках,которые учатся во 2 смену и рабочем классе им хочется в светлое время суток возвращаться домой!Чем о своих сериалах заботиться!Либо переезжайте в Москву,там успеете все пересмотреть!
Гость
21 марта 2010, 10:11
Работничек, Вы наш. Поменяйте на работу на FOREX
Гость
15 марта 2010, 13:11
Политики пусть лижут друг другу что хотят, только народ лизать это не желает!!!!!!! Скажем нет московскому времени в Самаре!!!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2010, 14:37
Согласен полностью с вами!!!!!!Я против перевода стрелок на москолю!!!!!
Гость
15 марта 2010, 15:19
Гость
15 марта 2010, 14:37
Согласен полностью с вами!!!!!!Я против перевода стрелок на москолю!!!!!
Борна и Мы из народа - один на 2-х компьютер!
Гость
15 марта 2010, 16:59
Гость
15 марта 2010, 15:19
Борна и Мы из народа - один на 2-х компьютер!
я тоже в доле
Гость
15 марта 2010, 18:06
Господа, Московское время - это ествественное, поясное время для самары. откройте вы карту и почитайте по меридианам от гринвича - мы находимся в UTC+3 - это Московское зимнее время.
Хватит уже идти против прорироды. Все нормальные страны живут по поясному времени, где Полдень - это полдень - середина дня, а полночь - это полночь - середина ночи!!!!
Гость
15 марта 2010, 18:53
Дмитрий Дмитриевич я уже .......(устал) вот таким .....(неучам) объяснять в каком географическом часовом поясе находится Самара... Москва находится на границе поясов GMT+2 GMT+3 и живет по времени GMT+2, Самара находится примерно на 100км западнее границы поясов GMT+3 GMT+4, то бишь географическая разница м/у москвой и Самарой более 1,5 часов. И не надо тут за...ать мозги людям.... Мы живем в своем часовом поясе...
учите матчасть...
Гость
15 марта 2010, 20:00
Скажите уважаемый, в 19 веке у нас тоже дураки жили? Если Самарское время было больше московского на 50 минут? Читайте историю.
Гость
15 марта 2010, 20:19
Наконец-то! Совершенно справедливо! Сейчас в Самаре, единственном субъекте Федерации, действует фактически не отмененное декретное время 1930 года. На данный день наш пояс +3 (а не +4, как по теперешнему декретному времени). Если мы 23.03 не переведем стрелки на час вперед, то вернемся в свое естественное поясное время. Летом мы будем жить в своем, естественном времени, а Москва в нашем – неестественном для нее. А дальше возникает вопрос: стоит ли в России зимой переводить стрелки назад?
Гость
15 марта 2010, 13:10
Не надо проводить референдум и так ясно ,что большинство активного населения выберет Московское время.
Если слушать меньшенство , то может быть по каждому поводу проводить референдум и тратить деньги налогоплательщиков.
Давно надо было перейти на единое время в европейское части России.
Гость
15 марта 2010, 13:57
Я активное население и выбираю Самарсоке время! А себя считать большинством - это самонадеянно!
Гость
15 марта 2010, 14:01
Побаиваешся референдума и правильно.
Гость
15 марта 2010, 14:18
и не надо писать чушь!!! Все практически против!!! Только кто с москвой на телефоне сидит целый день те и радуются в т.ч. и наши депутаты...
Аргументов за переход нет-окромя как, быдлу сериалы смотреть, а бомонду с москвой переговоры вести, и летать в столицу...
Гость
15 марта 2010, 14:33
не вижу связи между московским временем и чистотой в городе
а на счёт пенсионеров - не зарекайся , родимый, тоже рано или поздно станешь им и посмотрим тогда на тебя доброго и благодушного
нынешних пенсионеров наше разлюбимейшее государство уже столько раз "нагрело"..................
Гость
15 марта 2010, 21:08
а нас ваще хоть кто спросил? и так ни фонаря в городе нет, а они хотят чтобы мы полсуток во тьме проводили. АБСУРД!!!
Гость
16 марта 2010, 08:30
Я тоже категорически против мск времени. Зимой в 3 часа дня будет уже темнеть. Летом у нас дача. Тоже хоелось бы подольше светлого времени.Мы уже жили по такому времени. И все были против.Я против!
Гость
16 марта 2010, 10:05
Цены у нас уже почти московские, пробки - московские, чиночники - московские. Теперь и время. Осталось перименовать Самару в Москву и перевести сюда российское правительство - пусть страной отсюда рулят, какая им разница.
Уже жили по московскому времени - сами же чиновники и отказались от этого эксперимента, потому что им самим же было неудобно, постоянный биологический дискомфорт...
Кстати, мне, как тругодоголику, тоже совсем не все равно, хотя и прихожу на работу затемно, ухожу затемно. К кому присединиться, чтобы время ставили наше, самарске?
Гость
16 марта 2010, 10:40
Я, например, вижу только ОДНОЗНАЧНЫЕ недостатки перехода на московское время! Давайте и в Сибири введем московское время, а то им тоже неудобно считать время при переездах. Кстати, где будут проводить пикеты против? Обязательно схожу.
Гость
16 марта 2010, 11:05
Я согласен с классиком современной литературы, который сказал, что портрет президента (а заодно и премьера) не должен вызывать желания плюнуть на него. Вы посмотрите вокруг, во что превращается страна стараниями этих деятелей и их сподвижников. Ведь почти не осталось мест, которые бы они не изгадили. Пессимистическая трагедия! Не хочу Артякова с его дятлами, не хочу московское время.
И что за шум и что за гам, опять народ самарский пьян?
Я выбираю то, что мне лучше, а не МЕФ, московское время.
Гость
16 марта 2010, 21:52
Исчисление времени на территории России установлено постановлением правительства РФ от 8 января 1992 года № 23 "О порядке исчисления времени на территории Российской Федерации", с изменениями в соответствии с постановлением правительства РФ от 23 апреля 1996 года № 511.
приложение к постановлению правительства Российской Федерации от 8 января 1992 года N 23:
ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЦ ЧАСОВЫХ ПОЯСОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Границы часовых поясов устанавливаются вблизи теоретических граничных меридианов и совмещаются с административными границами республик в составе Российской Федерации, краев и областей, а в местностях, где это необходимо для обеспечения непрерывной последовательности часовых поясов, - с административными границами районов. Число часовых поясов на территории республики в составе Российской Федерации, края, области должно быть минимальным при обязательном соблюдении непрерывной последовательности часовых поясов. При определении границ часовых поясов учитываются протяженность территории (по долготе) административно-территориальных единиц, экономические связи между ними и местонахождение административных центров.
Cейчас у нас нормальное время и даже с соблюдением закона
Гость
15 марта 2010, 15:45
Еще в советское время, часто летая Горький-Куйбышев-Горький, застал переход Горьковской области на мск. У них это было встречено с большой радостью. Дело в том, что Нижний Новгород - город людей, работающих в высокотехнологичном производстве. Они должны приходить на работу хорошо выспавшись, а не "клевать носом" и мечтать поскорее "свалить" на рыбалку. А в Самаре все наоборот. Вот и думайте - кто мы такие?
Гость
15 марта 2010, 16:26
в самаре одни только папы карло и джузеппы сизые носы. И как только самолеты, ракеты, часы и многое др. делали? А горьковчане только и думали, что бы выспаться и дать уголька высокотехнологичного побольше! Что-то вы, самжитель, не любите нижегородцев, выставляя их в таком виде. Наверно тамошние девки игнорировали вас.
Гость
15 марта 2010, 16:50
Ну Куйбышев, то рядом с Горьким и рядом не стоял.... ЦСКБ прогресс-это ведь так пустячки, СНТК им. Кузнецова-моторчики какие-то в советское время производил, моторостроитель-видимо для вазов продукцию выпускал.... Житель очнись-у нас в Куйбышеве всегда было сосредоточены одни из важнейших аэрокосмических производств СССР, а они если тебе не известно и являются самыми высокотехнологичными... Горький мля столица советского Hitech-не смешите...
Гость
15 марта 2010, 17:50
Ну да, куда уж было Куйбышеву до Горького... Какое уж у нас производство, так, смех один. Ну, подумаешь, ракеты, подумаешь, самолеты, да и много еще чего. Короче- ерунда. А Горький... Вобщем, если Вы не высыпаетесь, то и не будете высыпаться. Это от часового пояса не зависит. Если Вы спите на работе, то и будете спать. То же самое и с рыбалкой. Ну и как, надумали, кто Вы такой?
Гость
16 марта 2010, 08:36
Люди! Ну о чем вы говорите???
Как можно быть против перехода на московское время??...
Вполне возможно, что большая часть всех этих самых противников исключительные тунеядцы, которым ни раз в жизни не приходилось ни летать, ни на поездах ездить, ни с иными российскими городами по работе пересекаться (в первую очередь, имеется в виду, конечно, европейская часть РФ).
Те же, кто регулярно со всеми вышеупомянутыми фактами сталкивается и (я уверена!!), как правило, только сложности испытывает из-за этой дурацкой разницы, поймут все ОДНОЗНАЧНЫЕ преимущества этого перехода.
А о том, что таким образом мы и к старушке-Европе ближе становимся, вообще можно не говорить. А ведь у нас сейчас очень даже немало фирм, работающих с Западной Европой...
Очень бы хотелось, чтобы, наконец-то, мы стали жить именно по московскому времени!
Удачи тем, кто сейчас над эти работает!!!
Гость
16 марта 2010, 09:43
А где связь между тунеядством и передвижением по РФ??
А может нам стать ближе (по часовым поясам и переводу времени конечно) и к США сразу? Там разница больше, но зато ж ближе станем! Тем более и фирмы найдутся которые с ними работают, они только спасибо скажут!
Да вообще часовые пояса придумали лентяи, чтобы лень свою оправдать и деньги народные потратить! Даешь всем жизни по одному времени! Осталось выбрать по какому только..
Гость
16 марта 2010, 09:44
Сколько ж вам оплатили, что вы постите такую хрень. Я езжу по европейской части и не испытываю абсолютно никаких неудобств. Да и никто их не испытывает, не надо ля-ля. И как вообще это можно назвать преимуществом перед потерей солнечного света, что за ерунду вы здесь городите? ВСЕ регионы России работают с Москвой (тем более с "Западной Европой", и что дальше?
Делайте выводы...
Гость
16 марта 2010, 09:50
Как человек постоянно несколько лет работавший на Москву из Самары в он-лайн режиме, скажу никаких проблем со старым временем не было... Ничего кризисного из-за разницы времени нет, прибавлять отнимать час ну никаких проблем, все нормально к этому относились и неудобств не испытывали... Так что пользы в этом смысле не вижу..
Гость
15 марта 2010, 15:19
Господи, дурдом это все... на 99% уверена, что через пару лет назад все вернут, ибо проходили мы уже это все... переход на Москву - идиотизьм, просто некоторым, например губернатору нашему, сложно часики свои переводить каждую неделю... против географии все равно не попрешь...
Гость
15 марта 2010, 17:25
Ну-ну. 30 млн. руб перевести в одну сторону, сколько будет потом ...??? Теперь можно порассуждать о социальных программах в Самаре. За такие деньги неплохо можно ГОРОД убрать.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
южн.
768мм 90%Противники перехода на московское время проведут акции протеста