Противники перехода на московское время получили разрешение на митинг
16 марта 2010, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
361
Гость
16 марта 2010, 15:44
Казань, Ульяновск, саратов живут по Московскому времени и не страдают, да и расписание поездов вечно путаешь, когда ехать куда либо нужно. Поэтому я за Московское время!!!
Гость
16 марта 2010, 16:39
Будь более внимательным, а то еще что-нибудь ступать можешь! И московское время Вам не поможет!
Гость
16 марта 2010, 16:50
Переезжай в москву, тогда путать ничего не будешь!
Гость
16 марта 2010, 17:02
А кто Казанцев и Ульяновск спрашивал, а они говорят "ничего хорошего, только обратной дороги нет"
Гость
16 марта 2010, 18:59
А на черта мне Ваше время, мне по Москве жить выгоднее, как и всем в Сызрани. Самара - это не вся губерния. Что-то Вы забыли, что это всего лишь областной город. За нас орать не надо. Москва в сто раз нам ближе, чем Самара. Делать Вам недоумкам нечего. "Самостийники", хуже хохлов дураки.
Гость
16 марта 2010, 19:38
СызранецТы за всех не отвечай.
Гость
16 марта 2010, 19:41
Изучи время восхода и захода солнца в Сызрани и в Москве - почувствуешь разницу!
Гость
16 марта 2010, 20:35
самарчанам -плевать на вашу Сызрань.
Гость
16 марта 2010, 15:29
что вы устроили истерику по поводу давно назревшего решения? Время мск - это удобно во всех отношениях. Жить в европейской России по "своему" времени глупо.
Гость
16 марта 2010, 16:32
А получать в 15-00 зимой ночь эт умно. А где же детям гулять-типа по подъездам читоль? Обоснуйте все свои отношения, а то все кто за МСК только красивыми словечками отделыаются, даже не зная их смысл
Гость
16 марта 2010, 16:57
А причем здесь Москва и Европа???????? Москва живет тоже не по-берлинскому времени!
Гость
16 марта 2010, 17:00
Удобно с работы идти дебильные сериалы смотреть, а жить когда?
Гость
16 марта 2010, 15:50
Интересный народ живет в Самаре... Как один час "отнять" собираются, так призывают недовольные местные чиновники на митинг, как квартплату подняли - так всё отличненько; сезонки отменили, проезд в транспорте повысили - так тоже не беда; дороги грязнющие, воздух вонючий - так это ж тоже мелочи. Вот на час время перевести, так нет - не дадим, не бывать этому, пойдем на баррикады. Займитесь делом, господа хорошие!!!
Гость
16 марта 2010, 16:25
Полностью солидарен!
Гость
16 марта 2010, 16:33
всеми руками и ногами ЗА это высказывание!!!
Гость
16 марта 2010, 16:47
Мадам - а ну бегом марш в лес! В смысле на историческую родину из Самары.
Гость
16 марта 2010, 16:25
Почему мы должны жить по Москве? Может, хватит на них оглядываться? Нас наше время вполне устраивает.
Гость
16 марта 2010, 16:35
Идет процесс глобализации. "Равнение" на Москву выгодно только чиновникам, которым будет проще управлять "быдлом"(от гл. бодаться) - т.е. народом.
Гость
16 марта 2010, 16:50
Говори за себя,незабываем,что в губернии живет 5000000чел!!!!!!!!!!!!!Я за перевод времени!
Гость
16 марта 2010, 17:26
а наши чинуши не оглядываются, они туда тянутся... как мухи на ...
Гость
16 марта 2010, 17:54
Работаю в социологическом центре. Сейчас проводим телефонный опрос. Большинство за, кстати. Инфа реальная.
Сам я тоже за, раньше думал что я в меньшинстве, но оказалось нет.
Гость
16 марта 2010, 18:39
ВЫ ЖЕ ЗАСЛАННЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2010, 19:24
А мне не звонили!
Гость
16 марта 2010, 20:50
Не верю, что большинство - за! Не верю!!!!
Гость
16 марта 2010, 15:32
Опять радость для сторонников Актякова и прочего сброда молодая россиия!! Опять показуху устроят!! Нет уж на такой концерт ни ногой!!
Гость
16 марта 2010, 16:15
у кого ноги тресутся в коленках то ходить на митинги не надо
Гость
16 марта 2010, 19:09
Гость
16 марта 2010, 16:15
у кого ноги тресутся в коленках то ходить на митинги не надо
Кому заняться нечем, и в голове мозгов нет, шагайте смело на этот "бесполезный" митинг!!!
Думаете изменится что то??? Всем на вас по большёму счёту наплевать!!! В регионе серьёзнее проблемы имеются, чем ваше недовольство!!!
Гость
16 марта 2010, 20:02
Гость
16 марта 2010, 19:09
Кому заняться нечем, и в голове мозгов нет, шагайте смело на этот "бесполезный" митинг!!!
Думаете изменится что то??? Всем на вас по большёму счёту наплевать!!! В регионе серьёзнее проблемы имеются, чем ваше недовольство!!!
нельзя отрываться от ширинки ер на такие глупости как митинг.
Гость
16 марта 2010, 16:12
мушкетера" блин. И все пиарщики из разных партий. Конечно почти вся самара за новое время.
Гость
16 марта 2010, 16:42
Почти вся???!!! говорите за себя!!! И не считайте себя "ПОЧТИ ВСЕЙ САМАРОЙ"
Гость
16 марта 2010, 16:43
Если вы считаете Самарой себя и ваших двух собутыльников....А к то из вас троих против?
Гость
16 марта 2010, 17:25
а почти вся, это 30%? учите математику, господа!
Гость
16 марта 2010, 16:45
Митинг конечно ничего не даст, он слишком поздно. А людей, желающих жить по москве, никогда понять не смогу...Земля совершает оборот вокруг Земли за 24 часа и этого никак не изменишь. Неужели будет хорошо, когда зимой в 15 ч будет тьма кромешная? Сезонки вас волнуют, а то, что на эл-энергию денег больше надо будет трать не считается? Что мамы, дети, жены и бабушки будут в темноте лазить тоже норм? Непонятные примеры с ж/д вокзалом...час времени сложно прибавить??? Как же тогда люди во Владивостоке живут? В сутках 24ч...и даже сама госпожа Москва этого не изменит. Плохо, товарищи, очень плохо...
Гость
16 марта 2010, 17:01
И самое страшное в этом что они всё это серьёзно-новое недоделанное поколение ( а оно недоделанное) в большинстве своём за МСК. Им без разницы когда первая бутылка пива окажется у них в желудке, а вот ДОМ-2 пораньше эт круто и необходимая мера....селяви
Гость
16 марта 2010, 17:10
Митинг ничего не даст только в том случае если мы заочно готовы к поражению. Пока мы будем сидеть и сопеть ничего не измениться. Вы поймите что власть она боится народа, народа а не быдла как тут некоторые пишут. Ну митинг конечно поздновато утраивают ну да ладно, пусть ради собственного ПИАРА, пусть хоть так, если поможет уже хорошо.
Гость
16 марта 2010, 17:30
Гость
16 марта 2010, 17:01
И самое страшное в этом что они всё это серьёзно-новое недоделанное поколение ( а оно недоделанное) в большинстве своём за МСК. Им без разницы когда первая бутылка пива окажется у них в желудке, а вот ДОМ-2 пораньше эт круто и необходимая мера....селяви
Зачем на личности переходить? Я вот молода, но не собираюсь терять час светлого времени суток, чтобы наш губер без потерь времени в московию мотался. А зомбоящик у думающих людей вообще не в чести.ю независимо от возраста.
Гость
16 марта 2010, 17:02
Это кто протв меня, я дал указание. Будет Вам в Самаре московское время, живите как москвичи.
Гость
16 марта 2010, 17:29
Если зарплату как в Москве сделаешь, то хоть по Гринвичу буду жить.
Гость
16 марта 2010, 17:31
зарплаты нам тоже добавят... как москвичам?
Гость
16 марта 2010, 17:44
Дмитрий Анатольевич, большое вам спасибо.
теперь практически весь год вставать на работу при свете. Надоело уже впотьмах просыпаться.
Гость
16 марта 2010, 18:42
Всё это идёт из последнего послания народу президента Медведева. Помните , все ждали - что будем делать с упавшей экономикой , реальные рычаги выхода из кризиса - а он нате : будем объединять Чукотку с Москвой ))))))))))))))))))
Гость
16 марта 2010, 19:41
Бурундука 7 в Бабруйск!!!!
Гость
16 марта 2010, 19:48
объединять евреев-олигархов с регионами типа Абрамович-Чукотка
Гость
16 марта 2010, 20:54
Бурундук! Ты прав во всем... Полностью поддерживаю
Гость
16 марта 2010, 19:22
Против, против и еще раз против. Мали того, что все наши деньги в Москву бездельную уплывают. Так и солнце наше хотят отобрать. Весело будет зимой в 15.00 в потемках ходить, а летом в 21.00 на боковую, т.к. солнышка уже не будет :( А нам с детьми гулять? да и в Волге искупаться после работы уже не получится.
Гость
16 марта 2010, 20:01
нет, лучше когда летом в 23.30 ещё светло?
Гость
16 марта 2010, 20:04
уже в 100-й раз о купании говоришь, смени пластинку. Фантазии больше нет?
Гость
16 марта 2010, 22:00
получше.
Гость
16 марта 2010, 15:16
Эх, повеселимся! 100% буду там.
Гость
16 марта 2010, 15:38
нарисуй какой-нибудь нешутошный
Гость
16 марта 2010, 16:46
Гость
16 марта 2010, 15:38
нарисуй какой-нибудь нешутошный
"Артяков - па...., победа будет наша" ^_^
Гость
16 марта 2010, 17:56
Гость
16 марта 2010, 16:46
"Артяков - па...., победа будет наша" ^_^
вполне подойдет. PS мегафон еще неплохо прихватить, в смысле усилитель звука
Гость
16 марта 2010, 16:03
вот только почему то мне кажеться пойдут туда только одни бабушки которым дома не сидиться! а им то впрочем и разницы никакакой! дома только им не сидиться! вот лично я считаю что московсое время самере будет очень удобно! ведь пол самары и так живёт по московскому времени. И ещё путаница полная возникает потому что ж/д вокзал по московсому времени а автовокзал по самарскому! лично я ЗА московское время!
Гость
16 марта 2010, 16:40
Кто путается, как я уже сказала, будте просто ВНИМАТЕЛЬНЕЕ и не будете путаться. Я лично живу по Самарскому времени и оно меня устраивает больще, чем московское.
Гость
16 марта 2010, 16:41
Если вы путаете такие простые вещи.... Но вы поймите...куда бы вы не приехали - там будет отнюдь не Московское время(ну кроме Москвы конечно). Обратно не боитесь время перепутать?
Гость
16 марта 2010, 17:24
что ж вы все какие невнимательные, уважаемые деловые люди? как вас еще на работе держат?
Гость
16 марта 2010, 16:54
Finexpert, совершенно с вами согласна, с каждым вашим словом! Почитайте, что вы пишете, дорогие сторонники московского времени? Зачем оно вам нужно - "чтобы не путаться на вокзале" - да это же смешно, прибавлять один - неужели это так сложно?! Или чтобы смотреть футбол, чтобы было за "Крыльями" удобнее ездить? Эти аргументы по меньшей мере инфантильны! Как часто вы уезжаете куда-то из Самары? Неужели каждый день? А вот выходить с работы в полной темноте круглый год(!) - это придется делать каждый день. И даже на фонари на улицах не рассчитывайте - потому что их и сейчас нет, а когда городу придется платить за них еще дороже - можете не сомневаться, они гореть не будут! Ведь пробовали же уже жить по Москву в 91 году - спросите того, кто помнит, как оно им - понравилось?!
Гость
16 марта 2010, 17:43
Мария, Ирина, Алексей, Не шутник и все остальные! Сторонники московского времени - это очень громко сказано. Очевидно - все это пишет 1 -2 человека, разнообразие то невелико и словарный запас тоже.
Гость
16 марта 2010, 20:18
Гость
16 марта 2010, 17:43
Мария, Ирина, Алексей, Не шутник и все остальные! Сторонники московского времени - это очень громко сказано. Очевидно - все это пишет 1 -2 человека, разнообразие то невелико и словарный запас тоже.
Да уж, откуда взяться словарному запасу, если им посчитать московское время на вокзале сложно...
Гость
16 марта 2010, 21:36
Гость
16 марта 2010, 17:43
Мария, Ирина, Алексей, Не шутник и все остальные! Сторонники московского времени - это очень громко сказано. Очевидно - все это пишет 1 -2 человека, разнообразие то невелико и словарный запас тоже.
100% согласен! Вырисовывается любопытный портрет: сторонник московского времени- крайне тупой бизнесмен, постоянно в разъездах, почему-то катается именно поездом а не самолётом, и абсолютно неинтересен своим московским партнёрам, потому что если было бы наоборот, то не он бы им надоедал звонками а они ему, причём в любое время. Наверно потому, что один и один сложить не может. Да ЕЩЁ ЛЮБИТ СЕРИАЛЫ и ненавидит девушек в купальниках (не хочет на пляж вечерком).
Гость
16 марта 2010, 17:50
Вот зверьки бешеные проснулись по весне. Будут бесноваться, прыгать - против! против! Будет зрелище это то
Надо бы посадить их в клетки (по крайней мере, этого придурковатого организатора) и возить по городу
Гость
16 марта 2010, 19:16
Любишь жить в темноте, ночной зверёк?
Гость
16 марта 2010, 19:35
Гость
16 марта 2010, 19:16
Любишь жить в темноте, ночной зверёк?
а я кстати люблю темноту, честное слово!!!
Темнота друг молодёжи!!!
А пенсионеры вообще 24 часа в сутки, 7 дней в неделю спящие)))))
Гость
16 марта 2010, 20:49
Да, да, зверки проснулись, сейчас их будут показывать на пл. Куйбышева. Посмотрим на зрелище-та, во забава-та будет
Гость
16 марта 2010, 18:55
Я против московского времени!!!!!
Гость
16 марта 2010, 22:13
я за!!!!!!!!
Гость
16 марта 2010, 22:19
времени.
Гость
16 марта 2010, 23:20
скажи имя! Я тебя в другую веру облеку и пойдешь тогда ты за Москву. Ты Москвичка, Ты с нами.
Гость
16 марта 2010, 15:14
Наконец-то хоть что-то прояснилось! Если народ действительно выйдет 27 на митинг, как себя будут чувствовать большинство губернских депутатов?????
Гость
16 марта 2010, 15:32
чувствовать как и должны- как продажные и холуйские. Только вряд ли. Они совесть давно заложили за кресло в думе
Гость
16 марта 2010, 15:37
побойтесь Бога,какой митинг,так кучка невростенников и бездарей.интересно сколько вам заплотили пиарщики?
Гость
16 марта 2010, 21:33
Гость
16 марта 2010, 15:37
побойтесь Бога,какой митинг,так кучка невростенников и бездарей.интересно сколько вам заплотили пиарщики?
Пиарщиков пока что нет!!! А граматику учить надо!! Мама не дала, школа не лобавила!!!!!! Вот отсюда депутаты вносят изменения в чистую граматику! Ударение не там, кофе не того рода, и массу другой ахинеи!!! Наверное помощник депутата????????
Гость
16 марта 2010, 15:41
27 марта поздновато будет. Если господин Матвеев не добьется пикета 23 числа, то все остальное будет походить на пиар акцию, мол я хотел как народ, но супостаты не дали. А вообще здорово, что в Самаре становится все больше неравнодушных людей, которым надоели московские гастарбайтеры.
Гость
16 марта 2010, 16:35
Г-Н Матвеев в данном случае не за нас радеет, он оказывается метит в кресло мэра Самары...вот откуда такая прыть...он и проблемами ЖКХ активней стал заниматься....а до этого он был обычным депутатом забивалой
Гость
16 марта 2010, 18:01
Народ!!!!! А вы хоть раз сами -то пробовали получать разрешение на митинг??????? у тех против кого этот митинг??????? Даже с депутатскими возможностями , в данной ситуации - это ПОСТУПОК!!!!!!
Гость
17 марта 2010, 01:36
Гость
16 марта 2010, 18:01
Народ!!!!! А вы хоть раз сами -то пробовали получать разрешение на митинг??????? у тех против кого этот митинг??????? Даже с депутатскими возможностями , в данной ситуации - это ПОСТУПОК!!!!!!
это поступок бессмысленный...как ни крути...
Гость
16 марта 2010, 16:11
я уже полписал документ о переходе Самары. Секретариат поставит число.
Гость
16 марта 2010, 16:55
В отставку!
Гость
16 марта 2010, 17:25
в топку!
Гость
16 марта 2010, 17:43
Гость
16 марта 2010, 16:55
В отставку!
В Лефортово!
Гость
16 марта 2010, 17:52
http://girus.ru/petition/72/
уже 5500 подписей собрано против московского времени
Гость
16 марта 2010, 18:47
Понял?
Гость
16 марта 2010, 19:38
Гость
16 марта 2010, 18:47
Понял?
молодцы какие, сколько подписей собрали!!!!! Весь регион с вами, по любому!!! ахахаха))))))
Эх, какой же у нас народ глупый, когда подписи собирали против открытой продажи наркотика "Спайса" где же вы были???? Но в итоге без вас обошлись, и всё хорошо!!! И тут без вас обойдёмся!!!
15 тысяч!!! Шутники!!!
Гость
16 марта 2010, 21:49
А в области 5000000
Гость
16 марта 2010, 18:54
А не так мало в Самаре ж...зов московских, оказывается! Я думал, меньше будет. Или это один платный провокатор под разными никами? Какой-нибудь "... по связям с общественностью"?
Гость
16 марта 2010, 19:39
Мне тоже показалось, что тут "группу товарищей" подключили комментарии писать! Зайдите на сайт, где подписываются под петицией, там уже больше пяти с половиной тысяч подписей против ночи среди дня! Среди своих знакомых ни одного не знаю, кто бы за МСК был! Раз в год на ж\д вокзале (аэропорт по местному времени отправляет!) прибавить не могут что ли? Готовы в потемках сидеть! Особенно Сызрань порадовала! Европа, ... мать!
Гость
16 марта 2010, 22:19
куда попал?
Гость
16 марта 2010, 22:43
и фантазии у Вас. Здесь только банда Матвеева и Ядро, да некоторые забегают, как я, похохотать над всеми Вами. Чего бояться, того, что уже принято. И те и другие ...того...
Гость
17 марта 2010, 10:03
Я за московское время,и ни причем здесь пиарство.Я не понимаю людей которые против.Да темнеть будет на один час раньше,но ездить и летать не удобно.Все время часы переводишь как дурак в уме. Мы что ,такое отдельное государство в государстве.А телик вообще не удобно смотреть.Все хорошие фильмы ближе к ночи гонят.Лучше бы митинг против безработицы проводили бы,да с повышением тарифов и цен на все все боролись.Зажрались что ли?Вот проблему нашли.Людям хреново жить стало,а они на время отвлекают.
Гость
17 марта 2010, 11:12
Такое впечатлени, что люди только в Москву летают, а как же другие регионы, где немосковское время, туда летать перестанем? (А аэропорты по местному времени работают, что там путают люди никак не пойму.) Какой бредовый довод в пользу московского времени, а про ТВ, вообще молчать нужно, вся жизнь на телеэкране проходит... Матрица прям получается.
Гость
17 марта 2010, 12:44
Один час прибавить или отнять сложно? Это ж не корень квадратный из числа Пи
Гость
17 марта 2010, 18:28
Гость
17 марта 2010, 12:44
Один час прибавить или отнять сложно? Это ж не корень квадратный из числа Пи
комменты эти летуны, ездуны, и смотрящие ТВ,а то полное впечатление дибилизации нации.
Гость
16 марта 2010, 16:06
и разбежитесь. Напоминаете мелких шкодников, которые в случае шухера сразу же в кусты. За московское.
Гость
16 марта 2010, 17:09
чемодан вокзал москва
Гость
16 марта 2010, 17:59
Гость
16 марта 2010, 17:09
чемодан вокзал москва
самарцы добрый народ поэтому можно и через аэровокзал(аэропорт)
Гость
16 марта 2010, 16:30
я не за то и не за другое, я за самаро-московское, единое. И оно будет принято. В Москву поеду на футбол "КС"со Спартаком и ЦСКА, но будет это не скоро, но по новому времени и уеду спокойно по единому времени. А оруны, на то и оруны. Собака лает, караван идет.
Гость
16 марта 2010, 17:27
а ты и так по времени москвы поедешь. у нас так ржд работает
Гость
16 марта 2010, 18:00
Пипец, а если время останется самарским, не поедешь на футбол? Бред какой ты несешь, сам-то подум прежде чем написал?
Гость
16 марта 2010, 16:50
я против московского времени!!!те, которые за, вы не подумали о природных часовых поясах - темнеть будет раньше на час?????давайте тогда вообще всю Россию на моск. время переведем!!!!
Гость
16 марта 2010, 17:14
на нашей широте разница 1500 км-1час, до неризиновой 1000. значит надо 1 час разницы
Гость
16 марта 2010, 19:30
Не пишите бред по поводу перевода все России, Владивостока, Хабаровска, Камчатки на МСК!!!
Гость
16 марта 2010, 16:55
нам в институте сказали, что будем учиться по московскому времени. Доцент сказал. Я ему верю, мужик солидный, никогда не врал. Так что, все бесполезно? Мне домой лучше по Москве ездить. Сами разбирайтесь, но наверно уже поздно.
Гость
16 марта 2010, 18:05
Интересно, чем это тебе по Москве удобнее домой ездить?
Гость
16 марта 2010, 20:39
Дарья, душа моя, поведайте, вы на чем же это так удачно из института домой "по Москве" добираетесь? И как ваш институт называется? Такие напрашиваются названия!!!
Гость
16 марта 2010, 17:27
Во первых по Москве мы жили с 1988г, и если-бы не отменили в 91году декретный час, то московское время было-бы до сих пор. Да, в 91 , после отмены декретного часа было неудобно, но сейчас декретный час есть , и нечего сравнивать нынешнею ситуацию с 91 годом. Решение правильное, хотя и запоздалое.
Гость
17 марта 2010, 08:02
Напомним, что Постановлением Кабинета Министров СССР «Вопросы исчисления времени на территории СССР» от 04.02.1991 № 20 в Самарской области уже вводилось «московское время». Однако очень скоро это решение было признано ошибочным. А именно, в Постановлении Верховного Совета РСФСР от 23 октября 1991 г. N 1790-1 «Об упорядочении исчисления времени на территории РСФСР» прямо говорится: «реализация Постановления Кабинета Министров СССР от 4 февраля 1991 г. об отмене действия декретного времени и переводе стрелки часов на 1 час назад привела к сокращению продолжительности светового дня на значительной части территории РСФСР, вызвала недовольство населения и привела к увеличению расхода электроэнергии». Этим же постановлением декретное время было восстановлено, и Самарская область вернулась к своему естественному часовому поясу.
Это как же ты жил в 88-ом по москвовскому времени, если его ввели весной в 91-ом и отменили осенью в 91-ом?
Память девичья...
Гость
17 марта 2010, 09:24
Детка (а то, что ты детка можно определить сразу, поскольку ситуацию по времени не знаешь вообще) Самара всегда жила по Самарскому времени, за исключением 1989-1991 г.
Гость
16 марта 2010, 17:41
Конечно, "повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти Самарской области с федеральными органами исполнительной и законодательной власти" нужно... но ведь вопрос состоит в том, что как раз у населения никто и не спрашивал - опросов не было... голосовали депутаты, вот пусть они и переходят со своей Думой в Московский часовой пояс... местным жителям это неудобно даже исходя из биоритмов, которые потерпят резкое изменение, Солнце будет вставать летом на час раньше... заходить тоже... когда жить людям, работающим??? Учащиеся ВУЗов, которые в случае перехода Солнце зимой будут наблюдать только из окон учебного заведения... Это вопрос который должно решать население, а не лица прописанные в Москве, которые могут себе позволить ловить солнечные ванны на Мальдивах.... и которым больше заняться нечем как-будто - хрень придумали!!!!! О своих грубо говоря "задницах" подумали, а о тех кто их выбрал никто.... ВКЛЮЧИТЕ БАШКУ!!! ЭТО НЕ НАШ ПОЯС ИСХОДЯ ИЗ ТУПО ГЕОГРАФИИ!!!! Какая нах.ен тут выгода? И электричество будем хавать с большим аппетитом...
Гость
16 марта 2010, 19:04
Роман,молодец!!!! Это нашим "слугам народа" лень .опу поднять по Самаре.
Гость
17 марта 2010, 09:16
Ты прав, Роман. Вот пусть Администрация и Дума работают хоть по Гринвичу, если им так удобно власть координировать, а люди здесь причем? Про человека-то все забыли!
Гость
16 марта 2010, 19:11
Я, и все,кого я знаю-против перевода!Самарчане,давайте не поддадимся москве! Жалко будет если мой голос будет гласом вопиющего в пустыне...
Гость
16 марта 2010, 22:13
большего не осталось
Гость
16 марта 2010, 22:16
за перевод.
Гость
16 марта 2010, 21:49
Вообще я часто посещаю столицу и мне одиноковое время как раз. По работе мне ОЧЕНЬ удобно московское время. Думаю, что много организаций и учреждений будут "ЗА. Я увидела, что любители есть купаться, рыбачить... Уже по ним писали, но...... У Вас что семей нет, все на женщинах? Я уезжаю, у меня муж с детьми, а Вы? Действительно бездельники, как пишут. Кто-то затеял весь этот балаган и он продолжается. Всем выгодно одинаковое с Москвой время и оно будет.
Мой ребенок давно привые полгода туда, полгода обратно. Сейчас хоть остановимся на московском времени.
Гость
17 марта 2010, 09:55
"Всем выгодно одинаковое с Москвой время ..." - говорите за себя! Если уж на то пошло, то я лично вплотную работаю с Оренбургом и МНЕ НЕ УДОБНО МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ ЕЩЕ И ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ.
Гость
17 марта 2010, 10:38
Если у Вас жизнь в сплошных командировках, то и радуйтейтесь этому, а другим людям такой жизни не навязывайте. А от того, что время московское станет, летнего и зимнего времени все равно не избежать, так что туда и обратно останется, вот только оно не будет приятным это туда-одратно... вдумайтесь в то, что сами думаете.
Гость
17 марта 2010, 01:26
В Сызрани плохо преподают географию? )))))))
Оказывается Москва для Сызрани в 100 раз ближе, чем Самара. Интересненько))).
Против!
И вечером летом на Волге на час меньше после работы проводить придется. И зимой в 15 часов темень будет, и да, расходы на электроэнергию возрастут.
Гость
17 марта 2010, 10:21
Какие расходы?Вы до скока работаете?Когда приходишь домой минимум в 6 часов ,ужо давно совсем темно.А расходы только для хазявам и олигофренам.
Гость
17 марта 2010, 20:43
Гость
17 марта 2010, 10:21
Какие расходы?Вы до скока работаете?Когда приходишь домой минимум в 6 часов ,ужо давно совсем темно.А расходы только для хазявам и олигофренам.
по вашему летом тоже в 6 часов темнеет?????
Гость
17 марта 2010, 10:49
ВСЕ КТО ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!! кто-нибудь может вразумительно обосновать выгоду московского времени в Самаре?
Гость
17 марта 2010, 11:30
Те, кто "ЗА" - не могут, поэтому придётся мне...
Выгода - это та лишняя копеечка, которую ты заплатишь за электроэнергию. Только извини, Человек, это не твоя выгода.
Гость
17 марта 2010, 11:58
А вообще вот здесь написано
http://63.ru/factsline/270017.html#comment786332
Гость
17 марта 2010, 17:17
Ну значит решен,о 27 числа идём на площадь Куйбышева!!!
Гость
17 марта 2010, 18:48
в носовые платки.
Гость
17 марта 2010, 19:43
неправельный адрес вам дали,на Нагорную идите!!!
Гость
16 марта 2010, 16:09
я не поддержу. Да я уже подписал переход. Число только поставят.
Гость
18 марта 2010, 06:57
в сылку сибирь.
Гость
16 марта 2010, 16:35
Мне интересно больше других проблем нет, как перевод времени. Сидят там думают, давайте, что-нибудь намутим, ну время типо переведём. Нет, чтобы повышать уровень жизни в России, проводить какие-то реальные социальные программы!
Я против!
Гость
16 марта 2010, 18:59
Аноним,поэтому ты и аноним.Слабо сказать веское слово и назваться?
Гость
16 марта 2010, 18:22
СТОРОННИКАМ ПЕРЕВОДА! А ведь вас тоже в очередной раз посчитали быдлом , отреагировав в очередной раз на ФАС наверху! ВАШЕ ТО ЖЕЛАНИЕ КТО-НИБУДЬ СПРАШИВАЛ?????? через референдум , например? У области во главе с МОСКОВСКИМ РУКОВОДСТВОМ уже ОТОБРАЛИ ПРОДЕФИЦИТНЫЙ БЮДЖЕТ , потопили город Тольятти (кто был у руководства ВАЗа?) . Следующий шаг - ВСЕХ ВО ТЬМУ !!!! ХОТЬ И ПОЗДНО - НО САМАРА ДОЛЖНА ДОКАЗАТЬ СВОЙ СУВЕРЕНИТЕТ!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2010, 22:15
Такие вопросы не выставляют на референдум. давайте ещё устроим референдум кому какую зарплату платить.
Гость
16 марта 2010, 18:32
40 лет назад жили по времени, кторое будет. Все вернулось назад. Ну и хорошо.
Гость
16 марта 2010, 20:52
Дед! А если б молодость вернулась - было бы еще лучше...
Гость
16 марта 2010, 19:01
не проводи, назад нет уже пути.
Гость
16 марта 2010, 21:59
есть обращение депутатов, которое идет в разрез с мнением народа, причем той его части, которая самый что ни на есть активный электорат. Кому надо сейчас злить Самару, и толкать ее на противостояние с Москвой и "московскими" казачками, кстати успевшими мягко "дистанцироваться от происходящего". Самара готовится к преждевременным выборам, спрашивается: кого пойдут избирать злобные крестьяне и пенсионеры? Фишка круто разыгрывается...
Гость
16 марта 2010, 19:16
ПРОТИВ !
Тем депутатам и политикам которые также высказываются против, а тем более организуют митинг, большой плюс !
Гость
16 марта 2010, 23:21
заслышав голосок...припомню я...
Гость
16 марта 2010, 19:42
За МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
17 марта 2010, 10:26
За САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
16 марта 2010, 20:56
Я также против перевода времени.
Гость
17 марта 2010, 09:36
Никто и звать никак.
Гость
16 марта 2010, 21:10
Я тоже против, я пожилая женщина, как мы-старики в сезон урожая будем всё успевать на дачах, если темнеть так рано будет!!!!
Гость
17 марта 2010, 09:18
пораньше. Ты что, стахановка, по 12 часов пахать будешь? Нет. Это матвеевцев слоган о старушке-матери Ильи Муромца.
Гость
16 марта 2010, 21:37
Надо московское время!! удобно будет ездить на железной дороге по области........я не понимаю тех людей которые против как будто у нас война начинается........прочитайте историю Самары по переводу времени (в 90 годы)......сколько раз нам переводило правительство......и ничего же...зато сейчас целая полеемика(((((..........
Гость
17 марта 2010, 09:03
Да, переводили, но что-то назад коленками повернули - и вернули наше время - пораскинь мозгами: неспроста, а если у тебя в жизни одна железная дорога, то это твои проблемы...
Гость
16 марта 2010, 22:28
Против!!! У нас пляжи не только для выходных дней! Я там провожу время и после работы, терять час времени на отдых ради того, чтоб чиновникам было удобнее не желаю! Пусть те, кому ближе Москва ходят работать не с 9 до 18, а с 10 до 19! Да, и у моей фирмы головная организация в Москве. Но если мне надо задержаться, потому что начальство раздает указания, сидя на работе в Москве, я задержусь. А не буду орать, чтоб все теперь работали как я! Мне видители так не обидно будет!
Гость
17 марта 2010, 19:14
Вас б в губеры, или на кройняк в мэры!
Гость
16 марта 2010, 23:22
Мне лучше московское, Самара - отстой.
Гость
17 марта 2010, 10:41
Тогда что ты здесь делаешь? В Самаре? Вали отсель...
Гость
16 марта 2010, 23:27
Совсем все отупели от сериалов, одна маргоша чего стоит, видно наши чиновники хотят дом 2 смотреть в 23 а не в 24, вот стрелки и переводят, а народ задумайтесь, темнеть начнет раньше, вам охото по темноте гулять, за детей не страшно, а зимой есл солнце по нашему содилось в 16, то если на москву перейдем солнца уже в 15 не будет, вот отлично только пообедал а на улице уже ночь. И детей после школы на прогулку не отпустишь.
Гость
17 марта 2010, 10:14
Да Маргоша и Дурдом 2 и все тому подобное, это удел дебильных режиссеров и продюссеров.С этим я соглашусь на все сто.Но время московское тут причем. Я например смотрю фильмы только в инете.Потому что эфир практически забит де...м.Бывают только проблески,а вот они уже ближе к ночи.
Гость
16 марта 2010, 23:42
вытупали "Трус", "Балбес" и "Бывалый". Угадайте, кто есть кто. Жду ответов.
Гость
17 марта 2010, 10:08
По порядку: Сычев, Артяков и Сазонов?
Гость
16 марта 2010, 23:48
за московское время потому, что оно выгодно большинству, а не крикунам. Накричались в свое время и царя Бориса привели. В этот век не расхлебаем.
Гость
17 марта 2010, 10:42
В чем выгода, пояснить слабо?
Гость
17 марта 2010, 02:06
и еще раз против тех, кто не хочет изменений к лучшему.
Гость
17 марта 2010, 10:21
А что изменится к лучшему? Дом-2 товоя любимая передача? Тогда конечно...
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
766мм 78%Противники перехода на московское время получили разрешение на митинг