перейти к новости

Путин подписал постановление о переходе области на московское время

22 марта 2010, 11:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
333
22 марта 2010, 18:39
А я за московское время. Вечером на работе задерживаюсь - днем сплошные переговоры и упускаю контроль за работой сотрудников. А вечерком час-другой-третий посижу - и столько успеваю сделать! А утром так приятно поваляться лишние полчаса в постели, а другие полчасика добавлю на прогулку с собаками. Я не жаворонок, чтобы вставать ни свет, ни заря.
Гость
22 марта 2010, 18:51
И какая вам разница-то?? Ваша жизнь не изменится... ну встанете вы ну будет не светлеть а уже светло только и всего. вставать то все равно в одно и то же время. только когда будите возвращаться в кромешной тьме (уличное освещение у нас плохо работает) домой не жалуйтесь когда вас ограбят или изнасилуют...
Гость
22 марта 2010, 19:06
ну и переводите свою организацию на моск. время! а остальные-то причем?
Гость
22 марта 2010, 20:46
Очередное нытьё очередного подмоскального манагера. Никому не интересно, как Вы ведёте переговоры и следите за сотрудниками. Либо делайте молча, коль взялись, либо работайте на местный бизнес. А то и на ёлочку залезть хотите, и маникюр не испортить...:)
Гость
22 марта 2010, 15:21
И что зря болтаем попусту, Ульяновская да Саратовская перешли и прекрасно живут, и только мы как упертые бараны кричим нельзя. Телевизор все программы можно смотреть, смотреть там правда нечего. Одно в........
Гость
22 марта 2010, 15:56
Поражаюсь узкостью мышления сторонников московского времени, "телевизор смотреть удобнее" у вас смысл жизни заключается в просмотре телепередачь? Можно только пожалеть Вас господа.
Гость
22 марта 2010, 16:01
большой плюс!!!
Гость
22 марта 2010, 16:31
Кто сказал что в Ульяновске живут хорошо?? сами там жили?
Гость
22 марта 2010, 13:22
считаю для бизнеса это нормально, а то приходиться на работе сидеть и ждать когда Москва проснеться
Гость
22 марта 2010, 13:39
а перевести организацию на московское время слабо? надо всех под одну гребенку? есть еще и те, кто с уфой или оренбургом работает...
Гость
22 марта 2010, 13:40
А ты не жди, ты работай!
Гость
22 марта 2010, 13:45
Пока она не уснет! Зачем область-то в раскорячку ставить?
Гость
22 марта 2010, 15:37
Что провинция, покричала, попыталась шуметь. Реально - даже не пшик. Вы никто, вас даже нет. Москву знают все, а где богом забытая самара никто не знает ни в Европе, ни в мире. Полные минусы. О какой демократии говорите? Есть Москва и все остальное, самара - остальное. Шумите дальше, но шумок этот никто не услышит, площадь Куйбышева, не ПУШКИНСКАЯ площадь. Москва - это все, самара - ничто.
Гость
22 марта 2010, 20:37
Последние пару раз я слышал это нытьё про "крутую маскву" и "тупых провинциалаф" от пары "маскофских" недоумков. Надставил их на хорошие бабки. Теперь они, наверное, думают, прежде чем рот открыть. Только я не знаю, кто теперь с ними дело имеет. Ни я, ни мои адекватные московские друзья с ними дел иметь не хотим. Они выбыли за круг. Пускай дальше нищают.
Гость
22 марта 2010, 23:17
конечно не самара. витрина зоопарка ещё в совке известна была:)
Гость
22 марта 2010, 23:22
А вот хамить не надо. Ваша Москва живет за счет других городов. А то, что Вы не знаете, где Самара - минус только Вам. Географию надо было в школе учить лучше. Глядишь, и знали бы, где есть другие города. Или Вы по глобусу Москвы учились?
Гость
22 марта 2010, 17:58
Все на митинг 27 марта, скажем действующей власти НЕТ
Гость
22 марта 2010, 18:27
Для вас уже привезли из москвы новую партию дубинок.
Гость
22 марта 2010, 19:48
Гость
22 марта 2010, 18:27
Для вас уже привезли из москвы новую партию дубинок.
И не только дубинки еще и омон ) всех будут прессовать
Гость
22 марта 2010, 19:59
Гость
22 марта 2010, 18:27
Для вас уже привезли из москвы новую партию дубинок.
Смотри как бы сам под них не попал.
Гость
22 марта 2010, 13:22
Хороший подарок сделал нам ЕБН--теперь лодки тонут, культурные центры захватываются террористами, в Рязани проводят якобы учения.... в Беслане берут детей в заложники....политическая система изуродована......Какое отношение имеет к этому наше САМАРСКОЕ ВРЕМЯ? Оно стоит в общем длинном ряду поступков власти по отношению к населению РФ
Гость
22 марта 2010, 14:03
Вы наверно описались - имели в виду ВВП?
Гость
22 марта 2010, 15:01
Гость
22 марта 2010, 14:03
Вы наверно описались - имели в виду ВВП?
нет андрей не описался.....именно борис никалаич подарок сделал подарив нам персонажа сказки гофмана....а уж потом началось всё то ,что я уже упомяул...
Гость
22 марта 2010, 21:11
Гость
22 марта 2010, 15:01
нет андрей не описался.....именно борис никалаич подарок сделал подарив нам персонажа сказки гофмана....а уж потом началось всё то ,что я уже упомяул...
А вот с этим соглашусь - это одна из самых больших его ошибок
Гость
22 марта 2010, 13:27
Наконец то. Надоело переводить стрелки взад - вперед летая в Москву. Да и московское телевидение по самарскому времени смотреть было невозможно. Все интересное - поздно вечером.
Гость
22 марта 2010, 13:47
Пока санитары не зафиксировали!
Гость
22 марта 2010, 14:07
На дачу не успеешь вечером доехать как стемнеет. А во сколько доярки будут вставать? Ведь корова доится по солнышку.
Гость
22 марта 2010, 14:49
Гость
22 марта 2010, 14:07
На дачу не успеешь вечером доехать как стемнеет. А во сколько доярки будут вставать? Ведь корова доится по солнышку.
Кирдык! Уже не знают чего приплести в праведном гневе. Уж доярка, Serg, меньше всего зависит от твоего времени, самарского или московского. Она по солнцу работает.
Гость
22 марта 2010, 14:01
Мы рады, это и наша победа. А на Самару начхать. МЫ СЫЗРАНЬ и нас разделяет не только взгляд на время, но и Волга. Мы - почти Москва, вы провинция. Волгу еще переплыть надо.
Гость
22 марта 2010, 14:11
Ба, вот и деревня в эфире появилась...
Гость
22 марта 2010, 14:31
тебе 14 лет ли 10? :))))))
Гость
22 марта 2010, 15:01
Чего ж вы все к нам работать и учится претесь? В вашей деревне же москва уже)
Гость
22 марта 2010, 14:57
Да уж, учитывая что в области проживает примерно три миллиона жителей, а подписей под письмом стоит 10000(и это при том, что компьютеры есть почти в каждом доме), вот и посчитайте граждане какой процент жителей губернии против московского времени - 0,3 % жителей, ежели кто не понял (ноль целых, три десятых процента). Цифры- вещь упрямая, с ними не поспоришь. Судите сами. Правда визгу от этих 0,3 много!!! Вот на митинг приходят ровно столько же! Так что не смешите губернию Господа!!!
Гость
22 марта 2010, 15:31
А "за" там же всего около 200 человек! Сам процент просчитаешь? Умник, блин!
Гость
22 марта 2010, 15:47
Почти в каждом доме!?!??!?!?!? Да вы из Самары то выезжали? Далеко не в каждом.А если еще учесть что не у всех у кого есть комп есть еще и доступ в интернет? Даже по самаре есть районы где с возможностью доступа есть проблемы. А еще если отнять тех кто кроме как в одноклассниках и контакте с мейлом не бывает? Вот и получится что 10000 протестующих в интернете жилелей области это много
Гость
22 марта 2010, 15:54
которые РАЗБУДЯТ РОССИЮ.
Гость
22 марта 2010, 15:22
Классно! Давно пора было,теперь хоть спать на час больше будем.
Гость
22 марта 2010, 15:58
Серж, ты умный человек или как? Как ты планируешь спать больше, ты арифметику учил в школе? Или ты еще первый класс не закончил?
Гость
22 марта 2010, 16:44
ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ТУТ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!! ЗА ПЕРЕВОД, ОДНОЗНАЧНО!!!! И вообще очень страшно, что живем в обществе баранов...эт от ужаснее всего!!!!
Гость
22 марта 2010, 17:11
Гость
22 марта 2010, 15:58
Серж, ты умный человек или как? Как ты планируешь спать больше, ты арифметику учил в школе? Или ты еще первый класс не закончил?
Он будет на час больше спать потому что у него ДОМ-2 будет на час раньше заканчиваться!
Гость
22 марта 2010, 18:18
Я против перехода на Московское время!!Переход на московское время это полный бред!!! У нас и так преступность на высочайшем уровне а тут зимой в 15 часов дня темнеет а в 16 часов уже ночь глубокая!! Как вообще по улицам ходить?? Короткими перебежками?? А за свет платить кто будет??? власть имущие только и знают что квартплату поднимать, цену проезда поднимать, цены вообще на все поднимать делать ВСЕ как в Москве!! А тем временем какая в Москве средняя заработная плата?? 50? 60 тысяч?? а у нас?? 15-20 тысяч??? ГДЕ ЛОГИКА??? Если хотите подстроить нас под Москву так подстраивайте ПОЛНОСТЬЮ!! ПОДНИМАЙТЕ ЗАРПЛАТУ ДО ИХ УРОВНЯ!!! КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЕТЕ ОТНИМАТЬ У НАРОДА СОЛНЦЕ???? Вы о детях подумали? Почему вы лишаете детей права наслаждаться детством? Теперь после школы дети уже не погуляют... Очнитесь!! Вспомните что планировал Ален Даллес!!! Если будем действовать в том же духе то план ЦРУ воплотится в жизнь! ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА!!
Гость
22 марта 2010, 21:41
Вот и вся Любоффь...президента и премьер министра ...
Гость
22 марта 2010, 21:43
мечтательница, на Нагорную...
Гость
23 марта 2010, 07:38
еще в 90-ых план Далласа читала -в газете была публикация.-это наша сегодняшняя реальность.
Гость
23 марта 2010, 09:03
кто ездит на собственном авто - не дадут соврать - дороги как будто после бомбёжки! в городе только московское ш. в более или менее норм. состоянии. всё остальное - пипец: объезжаешь одну яму, попадаешь в две других. зато у нас время московское будет! вот уж заживём!!! :(
Гость
23 марта 2010, 09:33
типа это как то связано? напомните мне какой нить год когда не было воплей про разбитые дороги? я лично рубил себе покрышки и при сысуеве и при лиманском и при тархове. даргои у нас всегда были поганые. кстати могу заметить что в соседних городах они ничуть не лучше . например в том же саратове
Гость
23 марта 2010, 10:58
Гость
23 марта 2010, 09:33
типа это как то связано? напомните мне какой нить год когда не было воплей про разбитые дороги? я лично рубил себе покрышки и при сысуеве и при лиманском и при тархове. даргои у нас всегда были поганые. кстати могу заметить что в соседних городах они ничуть не лучше . например в том же саратове
Так вот и возникает сомнение, а тем ли наши власти занимаются? Что изменится в нашей с вами жизни от перевода стрелок на московское время? Походе на сохдание видимости деятельности, а деятельность сомнительная. Вот и вся связь.
Гость
23 марта 2010, 11:31
Гость
23 марта 2010, 09:33
типа это как то связано? напомните мне какой нить год когда не было воплей про разбитые дороги? я лично рубил себе покрышки и при сысуеве и при лиманском и при тархове. даргои у нас всегда были поганые. кстати могу заметить что в соседних городах они ничуть не лучше . например в том же саратове
Конечно связано. Нечего фигнёй заниматься и кивать что у кого-то ещё хуже.. А я была в Оренбурге и была приятно удивлена чистотой города и неплохими дорогами. Так что, делом надо заниматься а не создавать видимость работы, как это происходит сейчас с переходом на московское время
Гость
23 марта 2010, 09:31
а почему вы не протестуете против перехода на летнее-зимнее время? где вы были когда повышали тарифы на жкх электроэнергию и газ? зимой час у них украли? если человек работает ему по барабану вл сколько темнеет в 14-30 или в 15-30 все равно домой он едет в темноте. я уже говорил. добивайтесь более раннего начала рабочего дня. никто вам не запрещает работать с 7 или в карйнем случае с 8-30 как это было в советские времена. здесь вайнит в основном офисный планктон и продавцы всевозможные которые на работу припераются к 9 а то и к 10. про пляж. как я с пр. кирова или с заводского шоссе поеду купаться на волжский проспект после работы? да и не до этого обычно. а если вам светового дня не хватает типа солнечное голодание у вас. встаньте пораньше и пешочком прогуляйтесь.
Гость
23 марта 2010, 10:34
Ничего подобного: у меня и у моих коллег рабочий день начинается в 7:00. Мы сотрудничаем с Москвой, но НИКТО не высказался за переход на моск. время.
Гость
23 марта 2010, 11:00
А ты видимо всем доволен? Сам-то где был когда тарифы повышали? Или своего мнения нет, пускай будет как будет?
Гость
23 марта 2010, 11:10
Тов. вован - что далеко ходить. Сейчас (вот прямо в марте 2010) я выхожу из дома в 7,30 и ухожу с работы в 17,00 домой приезжаю в 18,30 - и в оба этих периода на улице светло!!! В следующем году - в марте 2011 все мы уже в 17,30 будем иметь сумерки а к 18 уже будет ТЕМНО!!! Неужели вы ЭТОГО не понимаете?? по поводу рабочего дня с 7,00 Если наше правительство так ратовало за преход на Московское время, чтобы работать в ногу с московскими коллегами, так какой смысл нам ОПЯТЬ начинать работу на час раньше чем они?? Где у людей логика-то?? Может уж сразу перевести нас на час РАНЬШЕ чем Москва? Артяк сделал как ЕМУ удобно, а на нас кучу большую и вонючую положил, а Путятин подписал
Гость
22 марта 2010, 12:55
Что и следовало ожидать, как всегда властям наплевать на людей.
Гость
22 марта 2010, 13:41
Надо всем выйти к Думе завтра! В 9-00 пикет согласован! Пусть знают, что противников много.
Гость
22 марта 2010, 15:11
Гость
22 марта 2010, 13:41
Надо всем выйти к Думе завтра! В 9-00 пикет согласован! Пусть знают, что противников много.
Это специально назначают пикеты в рабочее время? Чтобы основная часть протестующих не смогла придти?
Гость
22 марта 2010, 16:57
Гость
22 марта 2010, 15:11
Это специально назначают пикеты в рабочее время? Чтобы основная часть протестующих не смогла придти?
Вообще-то пикетируют Думу, и приезжающих в нее депутатов. Или Вы предпочитаете перед пустым зданием стоять?!!!
Гость
22 марта 2010, 13:28
10 000 подписей под петицией против перехода на мск время оказались ненужными, т е 10 000 человек - это не люди?
Гость
22 марта 2010, 14:52
Вообще-то, в Самарской губернии 3 с лишним миллиона. И почему вы решили, что эти 10 тыс. самые правые? А вы спрашивали мнение жителей юга на границе с саратовской, или на севере, граничащим с ульяновской?
Гость
22 марта 2010, 15:58
Гость
22 марта 2010, 14:52
Вообще-то, в Самарской губернии 3 с лишним миллиона. И почему вы решили, что эти 10 тыс. самые правые? А вы спрашивали мнение жителей юга на границе с саратовской, или на севере, граничащим с ульяновской?
Эти 10 тыс - самые активные. Не надо равнять число тех кто подписался на гирусе с общим числом тех кто против. Интернет есть не у всех. Да и не все даже знают что там такая петиция есть
Гость
22 марта 2010, 18:28
Гость
22 марта 2010, 14:52
Вообще-то, в Самарской губернии 3 с лишним миллиона. И почему вы решили, что эти 10 тыс. самые правые? А вы спрашивали мнение жителей юга на границе с саратовской, или на севере, граничащим с ульяновской?
А может тогда оставшиеся товарищи подпишутся под петицией "за"? Почему вы считаете что "нейтралы" поддержат вас? на 22.03.2010 18:27: тех кто против уже 11066(http://girus.ru/petition/72/), а тех кто за - только 165 (http://girus.ru/petition/87/)
Гость
22 марта 2010, 13:32
Получается что между Кинельским и Бузулукским временем будет разница в 2 часа! )))))))))
Гость
22 марта 2010, 13:49
И между Похвистнево и Бузулуком!:) Шаг шагнул - крути стрелки на 2 часа, назад - шагнул - опять крути! Романтика, блин!
Гость
22 марта 2010, 15:42
Гость
22 марта 2010, 13:49
И между Похвистнево и Бузулуком!:) Шаг шагнул - крути стрелки на 2 часа, назад - шагнул - опять крути! Романтика, блин!
Вы путаете Бузулук с Бугурусланом.
Гость
22 марта 2010, 16:02
Гость
22 марта 2010, 13:49
И между Похвистнево и Бузулуком!:) Шаг шагнул - крути стрелки на 2 часа, назад - шагнул - опять крути! Романтика, блин!
Ехать от Самары до Бузулука тоже часа 2. Как говорит одна моя знакомая, родом из бузулука в одну сторону будет 4 часа ехать, в другую мгновенно :) Но это так. шутка. А если серьезно, даже она, не смотря на то что собирается в ближайшее время уехать обратно на пмж в Бузулук - против перехода. Понимает потому что что это идиотизм
Гость
22 марта 2010, 14:48
Я рада, так гораздо удобнее. всю эту бучу с возмущением и мнениями против затеяли из-за политических мотивов, чтобы народ отвлечь.
Гость
22 марта 2010, 15:16
отвлечь, например от парада войск НАТО на Красной площади 9 мая 2010года. Позорище.
Гость
22 марта 2010, 15:47
Ну если Вам удобнее платить больше за электроэнергию, ходить еще дольше по темным улицам, то остается только позавидовать
Гость
22 марта 2010, 23:16
+1 У нас так всегда. Как выборы на носу, так начинается "А баба-яга против!". При чем люди считать совсем не умеют... "Час светлого времени суток отняли". Бред. Продолжительность светового дня от показаний часов не изменяется. Глядишь, дети шататься до 12 ночи не будут.
Гость
22 марта 2010, 18:02
А мне кажется, дорогие мои, словоблудством вы все тут занимаетесь. Как было в сутках 24 часа так они и остались. Никто ничего у вас не отнимал. Работать надо, а не митинговать.
Гость
22 марта 2010, 19:05
пашите, негры, пашите... мы новые фонарики закупили...
Гость
23 марта 2010, 00:16
Полностью согласна, а митингуют только те, кому больше заняться нечем! Для меня не принципиален вопрос о том, что темнеть зимой будет в 3, я все равно до 5 работаю. А в 5 и так темно будет!
Гость
23 марта 2010, 06:49
Дык половина населения без работы осталась....
Гость
22 марта 2010, 13:19
надеюсь следующими шагами будет введение 12 часового рабочего дня, отмена выходных и отпусков, введение 50% подоходного налога, а там уж и до введения крепостного права не далеко((( Что мелочится-то.....
Гость
22 марта 2010, 13:38
И все по просьбам трудящихся!
Гость
22 марта 2010, 16:58
Гость
22 марта 2010, 13:38
И все по просьбам трудящихся!
Все это уже было, и 12 часовой рабочий день, и отсутствие выходных, и рабский детский труд, и уголовное преследование с 12 лет, даешь 37 ура! обратно в СССР, едр и Сталин близнецы братья(ити сестры)
Гость
22 марта 2010, 13:26
Очень демократично!!!! Указ подписан, а на митинг идите пожалуйста!!!! и МЫ будем жить по тому времени по которому удобнее жить нашим депутатам и нашему мэру который в самаре то и не бывает!!! всё в москве околачивается!!! И вот со временем решил и себе удобно сделать и Путину угодить!!! Может на новый срок его назначат!!!! До каких пор мы будем жить в стране где мы выбираем в правительство тех людей которые потом нас же и имеют как хотят????!!!! Живёте за наш счёт, так уж хуже то не делайте!!! Я призываю всех благоразумных людей на следующих выборах сделать правильный выбор!!!! Ещё четырёх лет такого правления наш город не выдержит!!! Не превращайте себя в тупую толпу!!!
Гость
22 марта 2010, 13:43
товарищ сокол (надеюсь не горьковский) ты милок сначала в терминах разберись губдума гордума губернатор мэр--а опосля пиши
Гость
22 марта 2010, 13:50
в конституции прописали(Владимир Владимирович и компания), что следующий президент будет избираться на 5 ЛЕТ!!!!
Гость
22 марта 2010, 13:26
Я вообще не понял смысла планировать пикет на 27 марта, если решение должно было быть утверждено до 28 марта :))) Или люди думали что за полдня будут решать? Надо было раньше проводить акцию протеста, а до 27 решение по любому бы уже было принято и на него не повлиять этой акцией.
Гость
22 марта 2010, 13:40
смысл, дорогой Роман! Просто надо показать что мы не быдло безмолвное и что нельзя народ ставить в любую позу из камасутры.
Гость
22 марта 2010, 14:05
А вот такой у нас замечательный закон о митингах - подача заявки должна быть за 10, то ли 15 дней. При том, что например в центре Рима митинг, посвященный захваченным детям в Беслане, в котором приняли участие десятки тысяч людей, состоялся уже на следующий день
Гость
22 марта 2010, 13:32
Выскажем своё мнение! 23 марта, вторник, с 9 до 12 пикет у входа в Самарскую губернскую Думу (перед началом пленарного заседания) 26 марта , пятница в 12-00 на площади Славы общегородской митинг протеста и в 17-00 у фонтана на ул. Осипенко 27 марта, суббота в 12-00 на пл.Куйбышева общеобластной митинг протеста
Гость
22 марта 2010, 13:42
Площадб Славы не согласовали
Гость
23 марта 2010, 09:35
а по какому времени по самарскому или московскому?
Гость
22 марта 2010, 13:43
Не для всякого бизнеса хорошо. Не одной Москвой жив наш регион. И Слава Богу! А как с Уралом работать, Сибирью? Москва всё равно к вечеру раскачивается, им спешить не куда все, и так к ним идут. Вот и нас нагибают. Хотите сократить часовые пояса? Ну раз так чешется и других проблем нет, давай Москву на наше время! или нас к Уралу! Цель будет достигнута, а методы никого не волнуют. Мы так поняли наше руководство....
Гость
22 марта 2010, 14:10
Теперь я точно не буду за Медведева голосовать и Единую Россию. Солнце у нас одно и должно светить всем поровну! и заметьте, что не мы переходим на Москву, а Москва переходит на САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. Ведь мы же не будем переводить стрелки часов. Чтобы Самаре перейти на Московское врем, надо что то сделать, а мы крутить часы не будем.
Гость
22 марта 2010, 22:13
Гость
22 марта 2010, 14:10
Теперь я точно не буду за Медведева голосовать и Единую Россию. Солнце у нас одно и должно светить всем поровну! и заметьте, что не мы переходим на Москву, а Москва переходит на САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. Ведь мы же не будем переводить стрелки часов. Чтобы Самаре перейти на Московское врем, надо что то сделать, а мы крутить часы не будем.
моего голоса эти два кореша тоже не увидят
Гость
22 марта 2010, 13:48
Был уже митинг, 15 человек было вместе со СМИ если не ошибаюсь... И вообще если вы знаете, географически наша область находится в одном часовом поясе с Москвой! Если быть точнее во второй половине часового пояса. Давайте еще во всех городах "свое" время устанавливать будем!..
Гость
22 марта 2010, 16:50
не митинг, а ПИКЕТ!!!
Гость
22 марта 2010, 17:24
Игорек, на глобус посмотри сначала, а потом уже комментируй!
Гость
22 марта 2010, 13:51
Я и все мои знакомые ждали этого очень долго! УРА!!!
Гость
22 марта 2010, 14:47
Точно, долго многие ждали!!!! УУРРРААААА!!!!!
Гость
22 марта 2010, 21:13
что ж за самарцы такие волшебные? мож уже москвичи?
Гость
22 марта 2010, 14:58
Народ, вы действительно не здоровые...наверное Самарское время сказалось...Г-н Артур, то что у вас час светового дня отбирают в связи с переходом на мск время, вы "понимаете", а что у вас просто в принципе час отнимают при переводе стрелок на летнее время - не догоняете толь? вот это тоно все в палату, пока не зафиксировали санитары!!!!! КАПЕЦ!!!!
Гость
22 марта 2010, 15:30
Время-то прибавляется! Световое! У тебя похоже каждый день заканчивается санитарами!
Гость
22 марта 2010, 16:40
уник это ты!!!! ты ваще это все Артуру говори, а не мне, понял? Прибавляется световой день, если мы на летнее время переведем, сам считать учись, ....
Гость
22 марта 2010, 15:06
Хорошо, что переводят время!
Гость
22 марта 2010, 16:42
куда переводят? на МСК или на летнее(самарское тобишь)? уточнять надо...а то тута и порвать могут....нездоровые)))))
Гость
22 марта 2010, 16:42
ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!
Гость
22 марта 2010, 15:52
Ничего хорошего, целый час времени светлого отняли, когда можно было с детьми провести на озере или природе. Теперь после работы никуда не поедишь. И на даче на целый час меньше поработаешь.
Гость
22 марта 2010, 16:48
А вы вставайте праньше, на часок - и работайте, пока не упадете....московскому времени -да!!!!!
Гость
22 марта 2010, 21:37
Гость
22 марта 2010, 16:48
А вы вставайте праньше, на часок - и работайте, пока не упадете....московскому времени -да!!!!!
ага, а дети тоже по московскому времени гулять будут. с родителями после работы в темноте...
Гость
22 марта 2010, 16:05
а когда осенью на зимнее время переходить будем, так темнеть у нас будет не 16-30, а 15-30 - полгода ночь как на северном полюсе! Когда же мысли правильные и логичные у чиновников в мозгах (?) будут? причем, эти мысли должны быть направлены на БЛАГО народа, а не во вред! Да, умом Россию не понять...
Гость
22 марта 2010, 16:57
так и надо провинции - живите в грязи и темноте.
Гость
22 марта 2010, 21:44
Гость
22 марта 2010, 16:57
так и надо провинции - живите в грязи и темноте.
чем ты лучше нас что живешь в москве а вот кончатся у нас фабрики и заводы куда денюжки будете вкладывать
Гость
22 марта 2010, 17:30
Куда напротив природы...? Её не обманешь и не проведешь своими московскими амбициями...
Гость
22 марта 2010, 19:47
Да имел я твою природу.
Гость
22 марта 2010, 21:49
Будете танцевать и доить по Москве.
Гость
22 марта 2010, 17:30
Ну слава богу, здравый смысл восторжествовал и мы переходим на естественное время
Гость
22 марта 2010, 19:04
единственное для кого, простите?
Гость
22 марта 2010, 23:32
Ты посмотришь зимой на здравый смысл когда в 15-00 будет темно ...
Гость
22 марта 2010, 17:50
ДОЛОЙ ГУБЕРНАТОРА В МОСКВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 марта 2010, 21:48
Он с Путиным победу отпразднует и приилетит в Самару. А сейчас отдыхает в столице.
Гость
24 марта 2010, 19:42
Гость
22 марта 2010, 21:48
Он с Путиным победу отпразднует и приилетит в Самару. А сейчас отдыхает в столице.
Как не крути, а слово Москвич ассоциируется с цифрой 412!!!
Гость
22 марта 2010, 18:12
Предлагаю на митинге 27 марта: ОБЪЯВИТЬ ПУТИНА ПЕРСОНОЙ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ ДЛЯ пребывания на территории Самарской области.
Гость
22 марта 2010, 20:01
Отлично!!! Все ЗА!!!
Гость
22 марта 2010, 20:58
Предлагаю г-на АРТЯКОВА объявить такой персоной!!!
Гость
22 марта 2010, 19:49
Москва победила. Ваши писюльки в Москву кому-либо ни к чему не приведут. Время московское не остановить. Время - вперед!
Гость
23 марта 2010, 08:41
Езжай в свою Москву
Гость
23 марта 2010, 11:11
Ты не москвич, ты некто... не более.
Гость
22 марта 2010, 22:08
ОТЛИЧНО!!! Что плохого в московском времени??? Многие соседние области живут по московскому, а мы как отщипенцы!! Все кто передвигается по России, только "ЗА"!!!
Гость
23 марта 2010, 09:11
Вы, дамочка, передвигались бы дальше себе спокойно! Что это вас здесь затормозило-то?
Гость
23 марта 2010, 11:22
А ты там была в тех областях?? что в пример их ставишь? Тебя устраивает темнота когда выходишь с работы? У тебя дети есть? Они после школы в секции, кружки, музыкальную, художественную школу ходят? Тебе понравится что твой ребенок с ноября по февраль в 3 часа дня будет из школы домой идти по темноте? Тебе нужно солнце с половины четвертого утра до 6-7 когда ты спишь? Ты с радостью будешь включать свет в 8 вечера вместо 9 летом? Ты что не понимаешь, что осенью 2010 ты еще раз переведешь стрелки часов вперед? Задумалась бы предже чем радоваться, отщИпенка ты наша!
Гость
22 марта 2010, 23:04
Я за переход на московское время. Теперь после школы дети не погуляют? Что за бред! Дети шастают до самой ночи, а родителям плевать. Нормальное время - в 10 часов вечера спать детям ложиться. А в это время еще достаточно светло. А в зимнее время вообще пофигу - 6 или 7 часов на улице. Все равно домой в потьмах идем. А то, что митинги всякие проводят... Ну так выборы на носу. Народу навешали лапшу на уши, что все плохо будет, пользуются этим, а потом будут гордо на выборах заявлять, что они, дескать, на благо народа старались, даже время отстаивали. Бред все это. У нашей компании все партнеры в Москве. Хоть сейчас одновременно рабочий день будет начинаться. А то вечно сидишь и ждешь, когда они на рабочих местах появятся.
Гость
23 марта 2010, 11:05
А зачем их ждать, может просто, начать работать раз на работе, а не ждать у моря погоды? вы, извиняюсь, и писать по команде из Москвы ходите?
Гость
23 марта 2010, 20:52
Гость
23 марта 2010, 11:05
А зачем их ждать, может просто, начать работать раз на работе, а не ждать у моря погоды? вы, извиняюсь, и писать по команде из Москвы ходите?
Вы вообще работали когда-нибудь? Потому читаю - и вижу полный бред. Никто не ждет у моря погоды - все работают. Но есть дела, которые необходимо решить срочно. Кто занимается перевозкой грузов, знает, что такое час простоя машины только потому, что московские менеджеры просто не пришли еще на работу, а с ними нужно по-быстрому решить ряд вопросов.
Гость
23 марта 2010, 11:27
Ну что-же, не за горами выборы! Не знаю как остальные, а я точно знаю,против кого буду голосовать, и моя родня, кстати, тоже. Так что, НАРОД!!! Все на выборы!
Гость
23 марта 2010, 14:44
Все равно победит ЕР!
Гость
23 марта 2010, 17:57
Гость
23 марта 2010, 14:44
Все равно победит ЕР!
Лиманский тоже должен был победить, а ныне где он?!
Гость
23 марта 2010, 11:43
Лично мне , очень интересно посмотреть в глаза той заразе которая та-а-ак хочет жить по МОСКВЕ. В середине 90-х уже жили, или забыли земляки!
Гость
23 марта 2010, 16:52
Вот можешь мне посмотреть, правда заразой себя не считаю...от политики я длеко...просто это правильно!!!!! это вы стадо упертых баранов....Точняк в вас клокочет дух тупого ротиворечия, вот и все...этим все сказано..а пляжики, прогулочки - это полный бред....на пляж в 22 часа никто не ходит и времени больше, чем предостатоно и на прогулки и на пляж!!! Та к что раотайте, господа хорошие.....И не морочте тут никому голову, аесли поговорить не о чем, то почитайте то-нить полезное, антиполитическое, в кино сходите....или прсто ДЕЛОМ зймитесь и жить проще будет.
Гость
23 марта 2010, 17:59
Гость
23 марта 2010, 16:52
Вот можешь мне посмотреть, правда заразой себя не считаю...от политики я длеко...просто это правильно!!!!! это вы стадо упертых баранов....Точняк в вас клокочет дух тупого ротиворечия, вот и все...этим все сказано..а пляжики, прогулочки - это полный бред....на пляж в 22 часа никто не ходит и времени больше, чем предостатоно и на прогулки и на пляж!!! Та к что раотайте, господа хорошие.....И не морочте тут никому голову, аесли поговорить не о чем, то почитайте то-нить полезное, антиполитическое, в кино сходите....или прсто ДЕЛОМ зймитесь и жить проще будет.
Занимайся друже гусями, так от тебя больше толку.
Гость
22 марта 2010, 13:19
на митинг 27 марта. Скажем нет Путину и Артякову!
Гость
22 марта 2010, 13:39
Только очки зарабатывать очередным кандидатам на теплое место!
Гость
22 марта 2010, 13:46
Да уж припомнят у нас в области это все на выборах я думаю...
Гость
22 марта 2010, 15:47
состоянии, в машины проценты забиты.
Гость
22 марта 2010, 13:56
Самара на коленях! Москва на педестале, не зря мы тут писали...
Гость
23 марта 2010, 09:05
Унижющий, сам да унизится. И первый будет последним, последний первым. Господь все видит. Мир ВСЕМ...
Гость
22 марта 2010, 14:13
Долой мракобесие! Все на митинг!!! САМАРЕ - САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!!
Гость
22 марта 2010, 15:56
Никто не придет, ментов больше будет.
Гость
22 марта 2010, 14:20
Ну наконец-таки! Ура!!! И таких как мы - большинство! Не ходите вы на эти митинги - ничего уже не исправите!
Гость
22 марта 2010, 14:58
а большинство идущих за одним свистнувшим - это, дорогие мои - стадо. Так что вперед за ЕДросами всей своей дружной толпой!
Гость
22 марта 2010, 14:23
Спросите любого человека, который еще работает, когда у него свободное время ДО работы или ПОСЛЕ? И каждый скажет, что после работы я смогу то-то и то-то. Получается у нас отбирают личное время и "дают" его, когда оно нам НЕ надо, то есть с утречка поваляй дурака Самара, а там как получится.
Гость
22 марта 2010, 15:53
Ну хоть кто то понимает суть проблемы
Гость
22 марта 2010, 14:30
Опять за нас, как за баранов, всё решили! Загляните на girus, 11000 человек против и 12 за!!! Где демократия?? Все на митинг!!!
Гость
22 марта 2010, 15:46
одного Сазонова, чтобы всех победить.
Гость
22 марта 2010, 15:16
Замечательно! Пусть митингуют сколько хотят, если заняться больше нечем!!!
Гость
22 марта 2010, 23:19
Ну, как правило и митингуют-то те, кому делать нечего. А те, кому есть чем заняться, занимаются этим вне зависимости от того, на час раньше посветлело или позже.
Гость
22 марта 2010, 15:28
ткпкрь за свет будем больше платить
Гость
22 марта 2010, 16:15
Да не, любители морковского времени будут компенсировать наши затраты, просто им еще об этом не сообщили :)))))))))))))))))))))
Гость
22 марта 2010, 15:39
"заслужил" должность мэра Самары.
Гость
22 марта 2010, 17:06
Ничего он не заслужил, народ такое не забудет точно.
Гость
22 марта 2010, 15:54
Понятия ПРОСТРАНСТВО и ВРЕМЯ являются основополагающими категориями любой философии и произвольно двигать их нежелательно никакому правительству ни под какими надуманными предлогами. Это только в лозунгах ВРЕМЯ ВПЕРЕД, а для Самары время назад не надо! У нас же нет литературного героя Горького, который длинными вечерами будет задаром освещать наши жилища и тьму.
Гость
22 марта 2010, 23:24
Вот именно, что понятие ПРОСТРАНСТВО и ВРЕМЯ - основополагающие категории философии. А никто пространство и время не двигал. Или Вы наивно полагаете, что правительство имеет власть Бога, не иначе, что может изменять и первое, и второе? :) Пространство и Время - это категории, которые находятся вне измерений. Измерение их - это лишь постфактум. Измерения не влияют на них. Учите матчасть.
Гость
22 марта 2010, 16:10
Самое интересное, что мы просто время переводить никуда не будем, т.е. москва перейдет на летнее время, а мы переводить не будем стрелки. Это же хорошо. Каково было бы опять весной вставать раньше на один час. Смена режима в вемени влияет на здоровье. Не понимаю, кому это надо выходить на митинг, делать больше нечего?
Гость
22 марта 2010, 17:28
Вы видимо что то недопонимаете :) Причем тут летнее и и зимнее время? Самарскую область переводят в другой часовой пояс! Вопреки всем законам географии. Это сейчас Вам вставать не нужно будет раньше, а осенью, Вы переведете часы со всеми вместе. И получите зимой закат в 15 часов дня.