перейти к новости

Вместо «антимосковского» митинга пройдет сельскохозяйственная ярмарка

24 марта 2010, 15:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
Гость
25 марта 2010, 17:17
Помоему всем митингующим делать нечего.Час назад час вперед большой погоды не делает.Зимой уходим на работу темно и приходим с работы темно.Летом всем солнца хватит.Вставайте с утренней зорькой и делайте свои дела.Кто Вам это запрещает?Политиканы Вас раззодоривают на митинги и протесты для своей пользы,а Вы ведетесь. Мы все за московское время.
Гость
25 марта 2010, 18:14
Работаете в банке??? Летом утром на работу, ожидая служебную машину, не забудьте салфетки в сумочку положить
Гость
25 марта 2010, 19:02
Наверное детей нет, а может внуки есть??? !!! Если в этом плане все впереди - сами поймете со временем!!! А если все прошло мимо - тогда вы правы!!!(((
Гость
25 марта 2010, 21:45
Правильно, вы живете под девизом "как сказали, так и сделали". Просто я уже по московсому времени 2 года и знаю, что это очень не удобно. Вот теперь и вы попробуйте. Потом поймете.
Гость
24 марта 2010, 16:45
По этому поводу заявляю: (((многочисленный низкосортный мат в адрес власти)))!!!
Гость
24 марта 2010, 17:05
и заявляю: ((( высокопарный идеологически направленный мат в адрес власти)))!!
Гость
24 марта 2010, 17:25
+100!
Гость
24 марта 2010, 20:53
поддерживаю! и заявляю: ((( отборный семиэтажный мат в адрес власти)))!!!
Гость
25 марта 2010, 08:43
Ребята, Вам занятся нечем, как помитинговать? С детьми на каток сходите, проведите время с семьей! Мы уже переходим на московское время! Все нормально! Через месяц все утрясется. Не надо идти на поводу у политиков, которые любыми способами идут на зарабатывание политических очков! На выборы надо ходить, а не на митинги, после того как мы эту власть выбрали.
Гость
25 марта 2010, 09:36
т.е. вы одобряете ограничение властями "ради общего блага" конституционных прав тех кому не нравятся действия властей? Надеюсь вы сказали это из добрых побуждений, но в глупой и некорректной форме.
Гость
25 марта 2010, 10:05
Гость
25 марта 2010, 09:36
т.е. вы одобряете ограничение властями "ради общего блага" конституционных прав тех кому не нравятся действия властей? Надеюсь вы сказали это из добрых побуждений, но в глупой и некорректной форме.
А что вы хотите, Юлия правильно заметила. Надо на выборы ходить и думать за кого голос даешь головой!... чтобы потом на митинги не ходить и в милиции не торчать после митинга.
Гость
25 марта 2010, 10:22
Гость
25 марта 2010, 10:05
А что вы хотите, Юлия правильно заметила. Надо на выборы ходить и думать за кого голос даешь головой!... чтобы потом на митинги не ходить и в милиции не торчать после митинга.
Да, давно я голосовал за едро, теперь раскаиваюсь. Но но прошлых выборах президента я не головал за путина! И потом за медведева - я не голосовал! Альтернативы как таковой нету. Теперь - за коммунистов или Матвеева - да пофиг, лишь бы не едро. Вот еще бы вотум недоверия властям выдвинуть, но как? За едро - бабульки горой, вот в чем проблема. 15 -20 % избирателей, как никак, блин их.
Гость
25 марта 2010, 18:09
Ответ Татьяне (Помоему всем митингующим делать нечего.Час назад час вперед большой погоды не делает.Зимой уходим на работу темно и приходим с работы темно.Летом всем солнца хватит.Вставайте с утренней зорькой и делайте свои дела.Кто Вам это запрещает?Политиканы Вас раззодоривают на митинги и протесты для своей пользы,а Вы ведетесь.): Кроме таких, как вы, есть другие люди, для которых переход на московское время не удобен. А вам могу посоветовать не принимать решения за других. Трудитесь от рассвета до заката, всегда поддерживайте существующие власти, может к старости(если доживете), пенсию мизерную даст государство... Работайте, солнце пока высоко!
Гость
25 марта 2010, 22:08
"А вам могу посоветовать не принимать решения за других" - ВОТ ВОТ!!!! Ощущение,что маленькая кучка(сколько на "массовом"митинге было?Человек 20-40.)раздули из мухи слона.Лишь бы да как бы привлечь к себе внимание. Наше поколение трудится от заката до рассвета для своего блага.И пенсию мы себе сами обеспечим.Ничего дармового не ждем. А кому не удобен??Лично таких не встречала. Вы бы так активно призывали людей принять участие в субботнике по уборке города.И сами бы вышли не с плакатами ,а с лопатами.Вот это было бы реальное дело.А то митинговать,требовать и ждать что кто то- что будет делать..Работать надо.
Гость
26 марта 2010, 10:11
Гость
25 марта 2010, 22:08
"А вам могу посоветовать не принимать решения за других" - ВОТ ВОТ!!!! Ощущение,что маленькая кучка(сколько на "массовом"митинге было?Человек 20-40.)раздули из мухи слона.Лишь бы да как бы привлечь к себе внимание. Наше поколение трудится от заката до рассвета для своего блага.И пенсию мы себе сами обеспечим.Ничего дармового не ждем. А кому не удобен??Лично таких не встречала. Вы бы так активно призывали людей принять участие в субботнике по уборке города.И сами бы вышли не с плакатами ,а с лопатами.Вот это было бы реальное дело.А то митинговать,требовать и ждать что кто то- что будет делать..Работать надо.
Работать надо обычно кричат самые отъявленные бездельники
Гость
26 марта 2010, 12:58
Гость
25 марта 2010, 22:08
"А вам могу посоветовать не принимать решения за других" - ВОТ ВОТ!!!! Ощущение,что маленькая кучка(сколько на "массовом"митинге было?Человек 20-40.)раздули из мухи слона.Лишь бы да как бы привлечь к себе внимание. Наше поколение трудится от заката до рассвета для своего блага.И пенсию мы себе сами обеспечим.Ничего дармового не ждем. А кому не удобен??Лично таких не встречала. Вы бы так активно призывали людей принять участие в субботнике по уборке города.И сами бы вышли не с плакатами ,а с лопатами.Вот это было бы реальное дело.А то митинговать,требовать и ждать что кто то- что будет делать..Работать надо.
Так тот митинг в рабочее время был организован, вот и народу не было. На самом деле противников перехода на моск. время гораздо больше! Обидно, что никакого опроса населения не проводилоась по этому поводу. А просто несколько человек взяли и решили за всё население Самарской области. Если вы, Татьяна, круглосуточно работаете и света белого не видете, то вам, конечно всё равно во сколько темнеет после работы. Но такие не все. Жизнь одна, и не все согласны всю её провести на работе! Всех денег не заработаешь! Многие, представьте, любят и отдыхать, и не токлько на выходных и в отпуске, но и после работы! Гулять в потёмках не только не очень прияно, но и опасно бывает.
Гость
25 марта 2010, 12:29
Какие протесты. Выбрали себе депутатов и сидите ну муркайте. Да здравствует ЕДИНАЯ РОССИЯ
Гость
25 марта 2010, 19:20
Доля справедливости в словах есть. Скажем "спасибо" нашим согражданам, голосовавшим за ЕдРо
Гость
25 марта 2010, 21:51
Единая россия продажная. Терпеть вас не могу, У вас все решают толькао деньги.
Гость
25 марта 2010, 21:53
Гость
25 марта 2010, 19:20
Доля справедливости в словах есть. Скажем "спасибо" нашим согражданам, голосовавшим за ЕдРо
голосуй за них или не голосуй. Они вс е равно все результаты подтасуют. Ясно же.
Гость
24 марта 2010, 17:33
Ну оборжаться и не встать, какая ещё будет причина? Позорники самые настоящие, интересно только одно, кому же это так удобно, помимо энергетиков?
Гость
25 марта 2010, 14:32
Очень удобно Артякову, он живет в Москве, а в Самару прилетает на 3-4 дня, совсем запутался в часовых поясах.
Гость
25 марта 2010, 22:02
да. Елена права. Губернатор когда заступил на должность сразу хотел перевести нрашу область на МосВремя. Тогда его не поддержали депутаты. А теперь у них штаны наверное мокрые, т.к. президент велел.
Гость
25 марта 2010, 09:38
Сейчас темнеет в 7 часов вечера, но хотя бы снег дает какую то видимость. Медведь хочет еще и летнее время отменить. В таком случае, летом например в августе месяце по самарскому темнело в 21.00 ч., при переходе на московсковское стемнеет в 20.00 ч., а при отмене летнего в 19.00 ч. Поздравляю всех! Видимо властям нужно побольше темного времени - а как еще делать свои темные делишки. А как и чем "бороться до последнего" с этой МАШИНОЙ (а это действительно машина, посмотрите на средства массовой информации, действия мэрии и т.д.) - не понятно.
Гость
25 марта 2010, 13:21
Насчет "летом будет темнеть в 19.00" - глупость несусветная. Да уже сегодня темнее в восьмом часу!
Гость
25 марта 2010, 13:57
Гость
25 марта 2010, 13:21
Насчет "летом будет темнеть в 19.00" - глупость несусветная. Да уже сегодня темнее в восьмом часу!
В Самаре 25.03.10 - заход солнца в 19.01 25 августа- заход солнца 19. 45 ( по самарскому времени без учета перехода на летнего время, а значит по московскому времени), убери 1 час - летнее время московское и получишь 18.45.
Гость
25 марта 2010, 09:46
Я за Московское время. Неужели у вас больше дел и проблем нет? Не Оренбургское же время... Вот если б оно, то мы потеряли бы час...
Гость
25 марта 2010, 10:44
Да у всех есть всякие раные дела и проблемы, но отдыхать от них тоже надо! А у нас отнимают час светлого времени суток после работы - время активного отдыха тех, кто не любит проводить время перед телеком вечерами, кто любит гулять на улице, загорать на пляже! Обидно, что жители Самары ничего не могут сделать, чтобы отменить это бестолковое решение о переходе на московское время. Я теперь только надеюсь, что в ораганизации, в которой я работаю, будет согласовано изменение графика работы. У нас уже обсуждается вопрос перехода на рабоу с 8:00 до 17:00 вместо с 9:00 до 18:00, потому что все хотят отдыхать и возвращаться домой засветло, а не в темноте!!!
Гость
25 марта 2010, 11:46
Как наша "власть" боится возмущения народа. Потому что никакого опроса не проводилось. Все цифры подтасованы. Зачем нам такой губернатор и депутаты, которы вместо того, чтобы быть на тороне населения нашей области, наоборот только вредят и создают предпосылки для возмущения населения. Я благодарная господину Матвееву, что хоть он поддерживает нас.
Гость
25 марта 2010, 11:49
Наглядный пример кстати, насколько все в стране у нас покупается....СМИ вообще ни в одном сюжете не упоминают о том что самарцы то ПРОТИВ, полнейшая дизинформация о том что БОЛЬШИНСТВО ЗА переход, какое большинство?!! о чем вы??! На днях убил сюжет по СТВ о том что в самаре ЗА московское время. Интервью с каким то трактористом или председателем короче в колхозе дело, и он говорит: "А че, мы ЗА, доярки у нас не повремени работают а по солнцу, как ходили на работы с рассветом так и будут ходить, и время нам не важно мы по солнцу ориентируемся...." - И ЭТО показали по телевизору в вечерний ПИК просмотра....МДА!!! видимо у сторонников перехода действительно не осталось никаких других доводов ЗА переход, этот сюжет уж точно показывает что ВСЯ Самара ЗА переход...СУПЕР! и это 21 век и нанотехнологии))) да и по ОРТ вчера показали что все ЗА в самаре - и даже если мы тут революцию устроим то нас никто не услышит, чтож, 27 числа посмотрим как нас попробуют неуслышать (хотя бы в самаре)!
Гость
25 марта 2010, 12:45
Ну, не совсем все. Самарская редакция "Эха Москвы" регулярно освещает ситуацию, а последние 2 дня по этому радио идут большие материалы из Самары и в федеральных итоговых новостных программах за день. А если у нас все-таки будет несанкционированный митинг, то наверняка и некоторые телеканалы покажут (100% будет центральное РЕН-ТВ)
Гость
25 марта 2010, 13:04
Смотрел этот колхозный сюжет. Мужик сам не понял что сказал: мы ЗА, доярки у нас не по времени работают а по солнцу, как ходили на работы с рассветом так и будут ходить, и время нам не важно мы по солнцу ориентируемся. Заметьте, по солнцу, а не по мск времени. Да вся деревня встает по солнцу и в городах большинство тоже. Ужасно как захотелось что-то купить на ярмарке, но боюсь что всем не хватит. Лишь бы не отменили и ярмарку в последний момент.
Гость
25 марта 2010, 19:30
Вот реально людям заняться нечем.. Шли бы на митинги против повышения тарифов! Так нет! Никто не идет! Достали.. И вообще, почему вы здесь все решили, что ВЫ в большинстве, и ВСЯ самара ПРОТИВ перехода на московское время?? С таким же успехом, могу скандировать, что ВСЕ - ЗА и я - ЗА! И также приводить в примеры тех, кто против ничего не имеет. Заладили.., народ видите-ли за быдло власти считают и не прислушиваются к их мнению.. Самим то не надоело бред нести?? Придумали себе проблему, как они жить будут.. Народ не смешите! И выступайте по существу, насчет чего-то глобального и несправедливого. Спасибо.
Гость
25 марта 2010, 21:58
Мария, а вы наверное тоже из Единой России. У вас наверное тоже нет детей. А тарифы всегда будут повышать. Само же правительство устанавливает индексы повышения тарифов для каждого региона. И у нас в области нарушений нет, т.к наше региональное правительство не превысило установленных индексов.
Гость
26 марта 2010, 07:56
И выступайте по существу, насчет чего-то глобального и несправедливого - это против алькаиды или юэсэй? Тарифы - это в москву надо, до нее 1000 км пилить. И это не бред, а конституционные права (хотя в реале разница не велика, но все же...)
Гость
26 марта 2010, 00:18
К чему эта бесполезная полемика «О переходе на московское время»? Вот уже 2 митинга из 3-х запретило руководство области. Да и кто нас будет слушать? Вот лучше я расскажу вам небольшую историю. Конец 20-х годов. Продразверстка. По сёлам ездит комиссар и просит всех добровольно сдать зерно государству. Одно село, другое, ну не как не может людей уговорить. Приезжает в третье село. Председатель собрал сельчан в клубе и со сцены комиссар обращается к народу с просьбой сдать зерно, дескать, в городах рабочие падают у станков в голодный обморок, мрут маленькие дети и надо помочь пролетарию и т.д. Возгласы из зала: «Ой, что ты родимый! Дак сами сидим без хлеба, пухнем с голода и нет у нас никакого зерна. Час бился комиссар, другой. Но, ни в какую. Нету зерна и всё. Тут на сцену вышел председатель и обратился к народу: « Вы помните, что сказала мать Параське, когда та выходила замуж?» «Да помним, помним» И народ кинулся толпой добровольно сдавать хлеб государству. Удивился комиссар и что за волшебные слова сказала, мать Параське. Спросил он у председателя. Тот ответил, что Параська выходя замуж спросила мать. «Мама, я никогда не спала с мужиком и как это делать, не знаю?» На что ответила мать: « Как доченька не крутись, всё равно т...нет»
Гость
26 марта 2010, 11:33
Да..... Николай, это подходит к нашему вопросу. Ну как бы положено и покрутится, а что молчать-то и "расслабляться".
Гость
27 марта 2010, 20:17
Гость
26 марта 2010, 11:33
Да..... Николай, это подходит к нашему вопросу. Ну как бы положено и покрутится, а что молчать-то и "расслабляться".
клево!! подходяще!
Гость
24 марта 2010, 17:05
а мне феолетово
Гость
24 марта 2010, 19:26
Потому вам и фЕолетово, так как даже русского языка не знаете.
Гость
24 марта 2010, 18:13
То дали разрешение, испугались и забрали назад. ПОЗОР!! ВОт она и дерьмократия
Гость
25 марта 2010, 13:27
Сами организаторы, видя, не ничего не выгорит и они окажутся в роли клоунов, инициировали отзыв заявки на митинг. Впрочем, выгодный шаг - жертвы "произвола", как говорится... Тфу!
Гость
24 марта 2010, 20:43
В лучшем случае, пришла бы пара сотен человек на митинг. Постояли бы, плакатиками помахали... А то мы не знаем, как эти митинги проходят :) Рассмешили :)
Гость
25 марта 2010, 08:24
Смешилка то выросла??? Митинг это нормальное волеизъявление народа!
Гость
25 марта 2010, 08:46
в данной ситуации считаю необходимым как минимум своего рода референдум в сети интернет путем голосования "ЗА" и "ПРОТИВ" московского времени. а те, кто не имеет доступа ко всемирной паутине - собрать подписи под соответствующим письмом, результаты которых направить в правительство РФ и Президенту!!!
Гость
25 марта 2010, 11:11
Уж с первого дня собираем: http://www.girus.ru/petition/72/?page=3&pagerPos=0#signatureList Подписываемся все!
Гость
25 марта 2010, 10:50
Жаль что на людей опять наплевали и сделали так как угодно медведеву, а наши местные чиновники и рады стараться только чтоб москве угодить. Переход на московское время уже по сути узаконен и ничто уже этого не изменит ни митинги ни протесты, жаль... Но на митинг все равно пойду, даже поеду буду гудеть пока дудки не лопнут! Так решать вопросы нельзя, люди, которые говорят что это все бесполезно и тд. вы посмотрите на европу, вон во франции молодежь вышла на улицы сожгла пол страны и только после этого приняли законы поддерживающие трудоустройство выпускников, а у нас как стадо коров все, "ничего не изменить... че вы рыпаетесь, приспосабливайтесь..." ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!
Гость
25 марта 2010, 13:23
ДАЕШЬ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!
Гость
25 марта 2010, 13:31
СКАТ вообще нельзя считать за СМИ - это рупор едра всякой в борьбе против Тархова - только и всего. И поэтому смотреть СКАТ - себя не уважать! удивляетесь ещё чему то .. чисто дети ей богу.
Гость
25 марта 2010, 22:06
СОглано. И телевидение и СМИ нашего региона пишут только по указке нашей власти.
Гость
24 марта 2010, 16:56
А почему бы всем нам не сходить за покупками??? Спокойно, культурно, ведь скорее всего не будет никакой ярмарки. А вообще сейчас начнется. Будут делать все чтобы расчленить противников перехода. Нет слов, а другое модератор не пропустит.
Гость
24 марта 2010, 16:56
Граждане и Горожане до встречи на Осипенко !
Гость
24 марта 2010, 17:08
В пятницу соберется немного народа, рабочий день да и учатся студенты. Шах и мат недостойными методами поставила власть. Ход известный - ярмарка, а другого места где бы в нерабочий день - 27 марта могли собраться десятки тысяч самарцев нет. Подле....цы.
Гость
24 марта 2010, 17:30
Действительно, надо сходить за покупками в субботу. Сейчас вот думаю, захватить какой-нибудь плакатик или нет. Продам, если чё.
Гость
24 марта 2010, 17:36
Я где-то видел, что не должно быть там ярмарки, щас посмотрю.
Гость
24 марта 2010, 17:53
Партия сказала - "Надо!", а "народ" ответил - "Есть!"
Гость
24 марта 2010, 18:15
позор, СГД и губер - отстой.
Гость
24 марта 2010, 18:22
Без комментариев!!!!!! Видимо сильно власти испугались народа!!!!!!!!! Даже радостно от этого становится - раз бояться, значит все таки уважают еще :):):):):) Но это если с юмором отнестись. А если серьезно - то слов кроме как "м...ки"........ не находится. Мерзко и подло поступают!!!
Гость
24 марта 2010, 18:38
Прав был наш доцент, когда говорил, что на митинг ходить не надо. Самара - бесправный город.
Гость
24 марта 2010, 19:21
Ребята, Медведь же приказам "четыре пояса". Уже Урал и Сибирь объединяют. Может нам еще и повезло????, что не в час дня темнеть будет, а в три....
Гость
24 марта 2010, 19:34
мда... за ччто голосовали - то и получили... фсбшники в действии...
Гость
24 марта 2010, 20:29
Одни эмоции!!!!!!! Вспомнили про ярмарку.... Мат мат мат перемат!!!!!!
Гость
24 марта 2010, 20:52
Зря чтоли дубинки новые привезли?
Гость
24 марта 2010, 20:54
народ! а на ярмарку надо все-таки с плакатами идти... )))))))
Гость
24 марта 2010, 22:05
Вот она власть ЕР.Сначало запрещают голосовать против всех,потом устраивать спонтанные митинги,а теперь даже по предворительной записи. Скоро даже пукать на улице нельзя будет
Гость
24 марта 2010, 22:09
А власть то боиться. Ничего терпение народа не безгранично... Хватить считать Нас за быдло...
Гость
24 марта 2010, 22:54
М.Н. Матвеев заявил, что он подчиняется законам. Постановление о переходе Самары на 2-й часовой пояс подписано 19.03.10г. - № 170. Вроде, надо слово держать - депутату... А о переходе: Так решила "власть". На народ ей накласть.
Гость
25 марта 2010, 00:22
Наша власть еще раз подтвердила свою репутацию дебилов, хотя у большинства граждан и так в этом сомнения не было. Народа они боятся как черт ладана, иначе бы губернатор вышел на митинг, а не прятался за спиной Путина. Г-н Артяков! приходите уж тогда на ярмарку, харчей прикупите.
Гость
25 марта 2010, 02:18
Доиграются они как нибудь с народом.
Гость
25 марта 2010, 03:01
ЛЮДИ!!! Хватит уже молчать и терпеть!!! Наше мнение, наши интересы, интересы коренных самарцев, опустили ниже плинтуса, что за беспредел такой??? Нах... тогда Конституция нам нужна, чтобы провозглашать эту сплошную фикцию, предполагающую свободу слова, проведение местных референдумов???.... Давайте уже покончим этот беспредел-отстоим хотя бы наше родное самарское время и будем бороться до последнего!!!!!??????????
Гость
25 марта 2010, 10:30
Ну что за фигня, блин! Получается, что уже ничего нельзя сделать, чтобы решение о переходе Самарской области на московское время было отменено? (((( Это ужасно!
Гость
25 марта 2010, 10:46
Даёшь голосование по совести на осенних выборах! Как партия к народу, так и народ к партии!!!
Гость
25 марта 2010, 11:03
есть предложение организовать фонд "потерянное время"
Гость
25 марта 2010, 11:11
Такое впечатление, что пишет один и тот же человек, который призывает на митинг, стиль написания один и то же (наглый, нахрапистый, вульгарный). Многие за московское время, многие за самарское, они высказывают свою точку зрения, но не брызжут слюной на окружающих.
Гость
25 марта 2010, 13:45
Медведев печется только о том как же ему взаимодействовать с регионами а не о том как жить простым людям, что на самом деле думает народ - власть просто боиться слушать , отменив митинг 27 марта. Дальнейшие действия в защиту самарского времени на сайте Матвеева.
Гость
25 марта 2010, 14:09
Остается только идти на барикады. Власти не оставляют нам другого выбора...
Гость
25 марта 2010, 14:16
Руки прочь от нашего времени. Сколько еще нас Москва в коленно-локтевую ставить будет?
Гость
25 марта 2010, 22:09
Приходи с плакатом "Против повышения тарифов". Тебя мужчины понесут на руки. Представляешь. Приношу извинения за тыкание, но все мои друзья знают сколько стоит коммуналка.!!! А детей похоже нет. Когда будут, тогда и будете советовать!
Гость
29 марта 2010, 23:13
Вот заладил, 8891us, со своим Матвеевым! По-вашему что, все те, кто против перехода на моск время, непременно какое-то отношение к Матвееву имеют? Как можно делать выводы о политических взглядах людей, основываясь только на том, за или против они перехода на моск время! Это по-вашему нормально??? Надо за себя отвечать, свое мнение высказывать, а не про других писать людей, которых вы совсем не знаете.