а сколько претензий имеют к "газелистам" пассажиры . . . . .
Гость
3 апреля 2010, 11:24
.....и тем не менее ездят на этих самых газелях
Гость
3 апреля 2010, 17:12
Гость
3 апреля 2010, 11:24
.....и тем не менее ездят на этих самых газелях
А куда деваться ? Если бы муницыпального транспорта больше было и ходил бы он чаще, то добрая часть населения ездила , конечно, на нем, а то вот и приходиться ездить с бешенными газелистами собирая все кочки
Гость
3 апреля 2010, 17:22
Гость
3 апреля 2010, 11:24
.....и тем не менее ездят на этих самых газелях
а на чем еще ездить? тратить 45р на общ транспорт с пересадками или 18р на газель и быстрее и дешевле
Гость
4 апреля 2010, 10:31
Раньше что б пасажиров возить надо было на Ц категории 3 года без замечаний поездить......а сейчас на Газелях ездят малолетки и приезжие из....... потому как зарплата 15 копеек...... вот и результаты.....вы атестацию водителей которые перевозят пассажиров проведите.....ни один ее не пройдет........хотя......и половина гайцов правил не знает......
Гость
4 апреля 2010, 16:11
Малолетки на Газелях не ездят давно - если не знаете ситуацию - зачем комментировать?
Гость
4 апреля 2010, 17:19
Гость
4 апреля 2010, 16:11
Малолетки на Газелях не ездят давно - если не знаете ситуацию - зачем комментировать?
ездят малолетки, поверь и плохо ездят, реальных водителей которым можно возить людей очень мало на газелях.
Категория D открывается за бабло и вперед, стажа нет, мозгов тоже, но поехали возить людей. К сожалению это печальный факт.
Сколько раз был свидетелем, как водятел газели считает деньги и болтает по телефону с коллегами во время движения, рулит боюсь предположить чем даже, присмотритесь просто...
Гость
6 апреля 2010, 12:49
Гость
4 апреля 2010, 17:19
ездят малолетки, поверь и плохо ездят, реальных водителей которым можно возить людей очень мало на газелях.
Категория D открывается за бабло и вперед, стажа нет, мозгов тоже, но поехали возить людей. К сожалению это печальный факт.
Сколько раз был свидетелем, как водятел газели считает деньги и болтает по телефону с коллегами во время движения, рулит боюсь предположить чем даже, присмотритесь просто...
Да нет давно за рулем маршруток водителей моложе 23 годков, это сами хозяева ввели возрастной ценз, при чем уже пару лет как.
Гость
2 апреля 2010, 14:06
Как ездили они в часы пик со стоячими пассажирами переполненные, так и продолжают " деньгу сшибать", не смотря на то, что прошла акция ГАИ на такие нарушения. Только теперь они все затонировали окна, чтобы не видно было, сколько такм народу набилось
Гость
3 апреля 2010, 17:21
Жанна, а вы не ездите стоя в газеле?? аааа, у вас наверно авто...
стоять на улице в такую слякость и ждать окончания часа пик, что быть сесть - это тоже не вариант
пока не будет альтернативы, так и будут ездить стоя
Гость
2 апреля 2010, 15:12
также как и ГАЗелисты, так и водителей автобусов "БОГДАН" нарушают правила дорожного движения, а именно-носятся на мигающий желтый переходящий в красный свет светофора, не смотря на то что у них в автобусе много народа и среди них дети, на остановке нужно успеть выпрыгнуть или запрыгнуть, кто не успел тому ногу сломает дверью
Гость
2 апреля 2010, 16:00
А ужо как ми ымеем прэтэнзыи к ГИБДД!!!
Гость
2 апреля 2010, 16:07
Во время операции "Автобус" многие хозяева машин предпочитают вообще не выходить на маршрут, инспекторы штрафуют за всё: покрытие пола салона хотя бы где-то повреждено. Обод колёсного диска имеет крошечную вмятину (никудышные дороги никого не волнуют). На клеммах аккумулятора надорвана хотя бы одна резинка. Слетела во время движения пластмассовая крышка блока предохранителей под капотом, или не фиксируется. Сгорела лампочка плафона внизу салона у ступени сдвижной двери, или не включается, или повреждён рассеиватель. Владельцы вынужденно ставят "растяжки" и проваривают сваркой, а они запрещены, поле там неисчерпаемое, а что салон машины "играет", из-за чего могут возникать трещины на лобовом стекле и на крыше, никого не волнует. Не дай Бог замок задней двери не откроется ключом, будучи забитым, хотя из салона задняя дверь открывается легко (а это главное). Или покрытие сиденья (одного) лопнуло под нагрузкой чьего-то огромного седалища, или лопнул пластмассовый крепёж сиденья к раме, или облезла краска хотя бы с одной цифры (даже номера региона), или не включается подкапотный свет, или сломана защёлка форточки в салоне - это всё живые деньги, всего даже не перечислить. Во время движения водитель не имеет права объезжать пробку по другой дороге даже по просьбам пассажиров, а обязан проигнорировать такие просьбы и дисциплинированно встать в пробку, теряя своё время и время пассажиров, согласно утверждённой схеме маршрута, неразвитая дорожная сеть и плотные пробки давно стали источником дохода для инспекторов.
Гость
2 апреля 2010, 16:07
"Каждые 15-20 минут водители «газелей» нарушают правила дорожного движения" - значит, как минимум 50% нарушений не замечаются. Самое страшное на дороге: Газелисты и джипы!!!
Гость
2 апреля 2010, 16:30
Хорошая операция "Автобус" описана выше... Побольше бы таких! Ведь за каждой этой на первый взгляд мелкой неисправностью могут стоять человеческие жизни. Так что могли бы содержать свои "сараи" хоть в каком-то порядке. Особенно учитывая, сколько денег зашибают...
А как былобы прекрасно, если бы все эти газелеры, купили свои помойки, пошли и через суд предъявили за эти косяки которые товарищ * описал, через суд заводу.
А еще лучше бы было когда руские начали думать единой головой а не на лавке и на форуме кричать какой он самый а...нный потсан. А крикнул газелер, и получил *издов от всей остановки. Следующий раз подумает чо говорить, ато привыкли эти охломоны разово получают от ребят а на девках плоских беззащитных отрываются как могут.
Гость
2 апреля 2010, 22:40
Интересно А К ДЖИПАМ!!!!! ГАИшники претензии имеют????
Гость
3 апреля 2010, 01:33
это просто планета обезьян))
Гость
3 апреля 2010, 14:07
Вот читешь про то, что у ГАИшниов есть претензии и первый вопрос - они что, дурачки, которые не понимают, зачем мы, налогоплательщики, их содержим ? !
Если "есть претензия" - они обязаны меры принимать, причем сразу. И не только к газелистам. У нас что, "негазелисты" лучше ездят?
Гость
3 апреля 2010, 17:14
Эти газелисты просто уже охамели на дорогах, ездят как пьяные. Недавно один газелист мне сшиб боковое зеркало, поугарал и скрылся...
Гость
3 апреля 2010, 18:40
не секрет, что именно сотрудники ГАИ имеют свою немалую часть в бизнесе альтернативных перевозок. Участвуют они в этом бизнесе путём выставления на маршрут своих личных "Газелей", или руководят непосредственно маршрутом через фирму оформленную на жену (бабушку и т.д.). Естественно, поскольку в ГАИ существует жёсткая вертикаль передачи "снизу в вверх", все знают какой маршрут является "хлебным", а какой надо "кошмарить". Водители маршрутов знают об этой ситуации и некоторые из них чувствуют себя на дороге "равнее других".
Гость
3 апреля 2010, 19:36
Я этим газелистам рожи бью...
Гость
3 апреля 2010, 21:09
Дело не в газелистах. Вертикаль власти выстроена на взятках. Этой системе не выгодно работать по закону. Это невозможно.
Гость
4 апреля 2010, 00:26
А уж сколько раз в минуту водители частного транспорта нарушают ПДД - так просто и не счесть)))
Гость
5 апреля 2010, 08:30
Езжайте на муниципалах, если не нравиться. Среди всяких водителей хватает придурков.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Руководство УГИБДД имеет претензии к «газелистам»