Горожане просят отменить строительство многоэтажек на Силовой
8 апреля 2010, 14:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
10
Гость
9 апреля 2010, 20:52
Когда принимали решение о точечной застройке нашего двора, о благоустройстве двора не подумали, мнением жителей не интересовались на слушанья не приглашали, а нам жить во дворе- в котором нет деревьев, негде гулять с детьми, негде выгуливать собак, негде парковать машины и т д…, при этом со стороны М.шоссе очень много производственных организаций и ЛЭП 110. В самом плохом положении дом 321, т.к. строительство многоэтажек полностью перекроет солнечный свет в окна квартир, которые во двор.
Более того строительная компания провела слушанья и шесть жителей, которые пришли включили в протокол собрания , на основании его и получили разрешение, а ЛЮДИ ПОДПИСЕЙ НЕ СТАВИЛИ т.к. были против…Слушаний от горархитектуры не было…
На сегодня на 315, 317 и 4 дома приходится одна детская площадка и футбольное поле, которые расположены в 10 метровой зоне отвода теплоузла и водонапорного узла, зоне в которой нельзя сажать деревья, и располагать детские площадки т.к. там сплошные колодцы и коммуникации и нам футбольном поле в том числе…Даже передвинуть в связи со стройкой мусорные контейнеры некуда, что бы поставит в соответствии со СНиП…
Более того 12-ти этажный дом с пристроем по генплану перекрывает проезжую часть двора и заходит на охранную зону водонапорного узла, дороги не будет…
По генплану сданная в аренду территория перекрывает дорогу к первому и второму подъездам дома №4 (если учесть , что строительство частное, то когда построят- поставят забор и все…) живи как хочешь, ни скорая не подъедет, ни мебель привезти… 16-ти этажный дом спроектировали так, что он будет стоять в 4.5 м от медучилища, рядом с анатомичной…
Гость
15 апреля 2010, 13:06
Уважаемые митингующие! Напрашивается вопрос: строительство ведется с 2007 года, почему вы сидели до 2010 года и не были против застройки, а когда строительство подходит к концу - вы предлагаете его прекратить. А еще очень интересно, когда на этом пустыре стояли многочисленные гаражи и ваши дети в этих гаражах отирались, вам, видимо, это было по душе, и что сейчас территория будет облагорожена, будут стоять красивые новые дома и вы будете жить в этом окружении - это хуже? Забор на время застройки - событие временное и ничем не хуже гаражей. Про подъезд "скорой" и мебельных салонов к вашим домам - это вы зря, подъездные пути не перекрыты, зачем наговаривать? А солнца в ваших квартирах со стороны двора и так нет, потому что сторона ТЕНЕВАЯ. И вообще в ваших словах очень много вымысла, согласна с господином Петровым. Люди покупают квартиры в этом доме со всей разрешительной документацией на честно заработанные и даже заемные с целью улучшить свои жилищные условия, вы им что предлагаете к вам переехать?
Гость
21 апреля 2010, 14:12
Гость
15 апреля 2010, 13:06
Уважаемые митингующие! Напрашивается вопрос: строительство ведется с 2007 года, почему вы сидели до 2010 года и не были против застройки, а когда строительство подходит к концу - вы предлагаете его прекратить. А еще очень интересно, когда на этом пустыре стояли многочисленные гаражи и ваши дети в этих гаражах отирались, вам, видимо, это было по душе, и что сейчас территория будет облагорожена, будут стоять красивые новые дома и вы будете жить в этом окружении - это хуже? Забор на время застройки - событие временное и ничем не хуже гаражей. Про подъезд "скорой" и мебельных салонов к вашим домам - это вы зря, подъездные пути не перекрыты, зачем наговаривать? А солнца в ваших квартирах со стороны двора и так нет, потому что сторона ТЕНЕВАЯ. И вообще в ваших словах очень много вымысла, согласна с господином Петровым. Люди покупают квартиры в этом доме со всей разрешительной документацией на честно заработанные и даже заемные с целью улучшить свои жилищные условия, вы им что предлагаете к вам переехать?
Уважаемая, Юлия.
На "пустыре", как вы выразились стояли охраняемые гаражи, поэтому большАя часть автомобилей, принадлежащих жителям домов на ночь оставлялась там. Теперь дворы заставлены автомобилями, там уже сейчас не возможно пройти по некоторым тротуарам. Из-за нехватки места часть автомобилей паркуется на газоне, и вся грязь колесами выносится на тротуар, попробуйте пройти после дождя по дворовой дороге вдоль дома 321. Можно обвинить в этом автомобилистов, но им-то что делать?
По дворовым дорогам скорая еще проедет, а вот пожарные Уралы уже нет.
В "красивых новых домах" будут жить люди, и у них наверняка будут автомобили, а их нужно где-то парковать, а места все меньше и меньше...
По поводу людей покупающих квартиры.
Новая 9-ти этажка построена, ломать её ни кто не призывает.
Что-то не видел я вокруг этой стройки людей, жаждущих жить именно в этих домах, в Самаре что, дефицит жилья? Или это дома по соц программам и цена на жилье тут доступнее чем в других местах? Или это дома под расселение жильцов из "старого фонда"? Или это квартиры с небольшой площадью, доступные молодым семьям? Чем эти дома отличаются от других новостроек? Почему жители должны идти на встречу застройщикам?
На сколько мне известно, представителям жильцов ни кто не показал разрешительную документацию на строительство этих домов. Вы, Юлия видели её?
А выезд на Ново-Садовую около магазина Доминат перекрыть это вообще "отличная" идея. Ново-Вокзальная справится с потоком автомобилей, ну и что что с неё на лево нельзя поварачивать, можно на Аминева развернуться, или до Советской Армии по Московскому доехать, делов-то, там ведь пробка не очень большая. Про дорожное полотно на Ново-Вокзальной промолчим, о умерших либо хорошо, либо ни чего.
Ведь все это мелочи, лишь бы было где людям жить.
С Уважением.
Гость
28 октября 2010, 20:00
Гость
21 апреля 2010, 14:12
Уважаемая, Юлия.
На "пустыре", как вы выразились стояли охраняемые гаражи, поэтому большАя часть автомобилей, принадлежащих жителям домов на ночь оставлялась там. Теперь дворы заставлены автомобилями, там уже сейчас не возможно пройти по некоторым тротуарам. Из-за нехватки места часть автомобилей паркуется на газоне, и вся грязь колесами выносится на тротуар, попробуйте пройти после дождя по дворовой дороге вдоль дома 321. Можно обвинить в этом автомобилистов, но им-то что делать?
По дворовым дорогам скорая еще проедет, а вот пожарные Уралы уже нет.
В "красивых новых домах" будут жить люди, и у них наверняка будут автомобили, а их нужно где-то парковать, а места все меньше и меньше...
По поводу людей покупающих квартиры.
Новая 9-ти этажка построена, ломать её ни кто не призывает.
Что-то не видел я вокруг этой стройки людей, жаждущих жить именно в этих домах, в Самаре что, дефицит жилья? Или это дома по соц программам и цена на жилье тут доступнее чем в других местах? Или это дома под расселение жильцов из "старого фонда"? Или это квартиры с небольшой площадью, доступные молодым семьям? Чем эти дома отличаются от других новостроек? Почему жители должны идти на встречу застройщикам?
На сколько мне известно, представителям жильцов ни кто не показал разрешительную документацию на строительство этих домов. Вы, Юлия видели её?
А выезд на Ново-Садовую около магазина Доминат перекрыть это вообще "отличная" идея. Ново-Вокзальная справится с потоком автомобилей, ну и что что с неё на лево нельзя поварачивать, можно на Аминева развернуться, или до Советской Армии по Московскому доехать, делов-то, там ведь пробка не очень большая. Про дорожное полотно на Ново-Вокзальной промолчим, о умерших либо хорошо, либо ни чего.
Ведь все это мелочи, лишь бы было где людям жить.
С Уважением.
Так называемым протестующим просто наверное денег не дали. Вот они и Бастуют. А цены в том доме действительно доступнее чем в других местах. И все разрешения и техусловия на электричество, тепло и воду есть, сам видел. Это просто зависть. На водку нехватает, вот и протестуют.
Гость
9 апреля 2010, 20:49
Принят закон об отмене точечной застройки, а к жителям наших домов это не относится. Мы считаем, что строительство на основании экспертного заключения от 17.12.2007г. на рабочий проект «Жилые дома со встроено-пристроенными нежилыми помещениями, эксплуатируемыми подвальными помещениями и подземной автостоянкой по ул. Силовая в Промышленном районе г. Самара нарушит права жителей домов ул. Ново-Садовая 317.315,321;ул.Силовая 4 г.Самара по СНиП 2.07.01-89 п.2.11 п.9.19, приложение 4. Администрацией г.о.Самара выдано разрешение №13 от 26.02.2008г. на строительство.
По СНиП 2.07.01-89 на каждого жителя положено:
1. Площадка для детей-0,7 м2
2. Для отдыха взрослого населения -0,1м2
3. для занятия физкультурой -2.0м2
4. для хоз. целей и выгула собак -0,3 м2
5 для стоянка автомашин -0,8м2
6. площадь озеленения -6,0 м2
В квадрате между ул. Ново-Садовая и Силовая, Ново-Вокзальная и Жигулёвская- площадь которого не больше 3 га, расположены;
- 2-х подъездный 9-ти этажный дом №315 -180 человек;
- 3-х подъездный 9-ти этажный дом №317 - 240 человек;
- 4-х подъездный 9-ти этажный дом № 4 -360 человек;
- 10-ти подъездный 5-этажный дом 321 по ул. Ново- Садовая - 650 человек;
- новый 10 – ти этажный дом по ул. Ново-Вокзальная (точечная застройка, абсолютно лишенный придомовой территории) - 200 человек;
- муниципальное общежитие более 600 человек,
- обжежитие ж/дорожного института около 600 человек;
- МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ, у которого должна быть своя определённая территория, т.к. в нём есть АНАТОМИЧКА;
- магазин «Доминат» срубив деревья, построил ПАВИЛЬОН на газоне дома 317, не посадив взамен не одного дерева;
- несанкционированный мини-рынок на остановке Солнечная…
Теперь построили ещё 9-ти этажный дом и сколько в нём квартир?
По скромным подсчётам на трёх гектарах уже проживает около 2900 человек плюс жители этого вновь построенного дома… а по СНиП положено при высокой плотности населения 400 человек/ га.
Гость
14 апреля 2010, 12:54
подтасовка правды и вымысла всегда красиво выглядит особенно если хочется комуто навредить прсто из паскудства души строители работают по разрешенным документам а если каждый будет лезть не в свое дело то будет анархия
Гость
9 апреля 2010, 20:53
ОООСамара-Техком-Строй-2000 предоставлен участок в 18482,8м2 для строительства.
По плану ДУБЛЬ –ГИС территория нашего квартала приблизительно 3.2ГА
3,3Га-1,85Га = 1,45Га
На этой площади уже проживает 2900 человек да ёще 3-х подъездная 9-ти этажный дом построен… Мы живем в Российской Федерации, а не в Японии…Люди работают, платят налоги, много людей. честно заработавших пенсию, ветераны Труда Самарской области, дети войны, ветераны труда войны, много детей, есть дети- инвалиды…
ПОЧЕМУ ИЗ НАШЕГО КВАРТАЛА ДЕЛАЮТ КОНСЕРВНУЮ БАНКУ???? МЫ ПРОТИВ ТОЧЕЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
Гость
14 апреля 2010, 12:57
площадка 2.3 га не может быть точечной застройкой трепачи и подтасовщики
Гость
22 апреля 2010, 11:37
народ! Вот ты наивный... Что вам заняться нечем? Купили они всё уже. И Вас за одно. Ибо у них есть БАБЛО! А у вас нет! При чем тут СНиПы и прочая белеберда которую вы тут пишите??? Лепет 3-х летнего ребенка... Солнышко закрыли... Сабачкам негде гадить.
ИДИТЕ В ПРОКУРАТУРУ! А загаживать интернет своим УГом нечего! Пойдите и посадите дерево. Постройте качели! И наденьте на своих кабздохов намордники.
Гость
19 октября 2010, 11:56
Надо налаживать инфраструктуру не только в Москве, но и в других городах России!!! Обеспечить людей работой (небесплатной) в тем местах, где они родились. Создать им там нормальные условия жизни. Чтобы люди не ехали в Москву на заработки (на х им Москва, они бы у себя спокойно работали на благо себя и на благо России, если бы у них было бы цивильно), и, тем самым не занимали Москвовские улицы. Виноваты в это, считаю, правительство РФ, т.к. они не правильно руководят страной.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Горожане просят отменить строительство многоэтажек на Силовой