перейти к публикации
24 комментария к публикации
Разбившийся под Смоленском самолет ремонтировался на самарском «Авиакоре»
10 апреля 2010, 16:46
Гость
12 апреля 2010, 15:00
Возмутительно, такой повод, а Титира нет!!! Титир! Титир! Ау?
Гость
12 апреля 2010, 14:11
Минус 96 поляков, из них 88 "шишек". И одним разом. Великолепный результат. Сейчас в Польше основные разборки не о том, как это случилось (это только для родственников), а кто кем будет. Жизнь идет и в Польше. На смену придут...
Гость
12 апреля 2010, 12:21
Поляки же сразу еще с утра заявили, что погибло 88 человек.
Посчитали к вечеру – и правда… 88 членов в официальной делегации, остальные 9 – члены экипажа.
Гость
12 апреля 2010, 09:19
ФСБ совсем увлеклось - терракты - теперь самолёт - лишь бы людей отвлечь от бардака!ещё ближе к выборам опять погибнут люди - как в стране что-то назревает - так от лица всех террористов мира работают спецслужбы:(
Гость
12 апреля 2010, 08:04
У меня чувство что кто-то подстроил,этот кто-то ФСБ России! Начитался запрещенную книгу "ФСБ взрывает Россию" теперь кажется, что всё они подстраивают,как будто в шахматы играли!!! не удивлюсь, если в польше появятся про путинские соратники во власти! как это уже происходит в киргизии!
Гость
12 апреля 2010, 08:01
Людей жалко, просто по человечески, а уж первые они лица или последние...
Что-то Смоленская земля не любит иноземцев.
Гость
13 апреля 2010, 11:59
Да, неспроста это, наверное что-то тут нечисто...
Гость
11 апреля 2010, 23:33
Рекомендую посмотреть док фильм "Борт №1". Все станет ясно. Пилоту запрещено садится на этом аэродроме, но за спиной кричит тот, кому отказать нельзя. Вот и попытался сесть вопреки всему.
Гость
11 апреля 2010, 15:02
Давно известно, кто громче всех кричит "держите вора". Еще никто даже не заикнулся о возможной технической неисправности, а некоторые уже вовсю опровергают саму эту возможность. Самое прикольное, если комиссия найдет среди обломков какие-нибудь дефектные или бэушные элементы и детали, установленные во время ремонта самолета. А кто даст 100-процентную гарантию, что этого не может быть в принципе? Всем же отлично известно в каком состоянии находится сегодня некогда крупнейший авиазавод - гордость Самары и всего СССР. Зачем заранее нагнетать истерию? Чтобы лужа глубже была, если вдруг в неё сядем? Умнее и серьезнее надо быть, ребята.
Гость
11 апреля 2010, 20:49
самолет это вторично. Трагичный случай, которые случаются на разных видах транспорта. Главное это нервные истерические действия российской стороны. Траур по трагедиям в метро, на кавказе всероссийский не объявлялся. Свои граждане это второй сорт. Иностранный русофоб ближе для полит.элиты россии. Смоленский губернатор собрался памятник ставить тем кто при жизни поносил россию. Идут уже от некоторых публичных "россиян" извинения (покаяния) за то что самолет российский (производство), ремонт проводили в россии, что разбился в россии. Опять проводится линия прикрытая под трагедией, что россия с россиянами должна постоянно каяться за то что существует.
Гость
12 апреля 2010, 08:42
Для "из Самары".
Новый самолёт и после гарантийнрго ремонта принимает строгая и компетентная комиссия от лица владельцев авиакомпании. В дальнейшем именно её специалисты несут уголовную и прочие ответственности за отправку в очередной рейс исправного ( или неисправного) борта. Что касается тяжёлого состояния Авиакора и вообще авиапромышленности в России, то не тебе об этом скулить. Умнее и серьёзнее будь, ребёнок!
Гость
12 апреля 2010, 13:21
Гость
12 апреля 2010, 08:42
Для "из Самары".
Новый самолёт и после гарантийнрго ремонта принимает строгая и компетентная комиссия от лица владельцев авиакомпании. В дальнейшем именно её специалисты несут уголовную и прочие ответственности за отправку в очередной рейс исправного ( или неисправного) борта. Что касается тяжёлого состояния Авиакора и вообще авиапромышленности в России, то не тебе об этом скулить. Умнее и серьёзнее будь, ребёнок!
Дядя, сам-то в какой класс ходишь, знаток авиации и чего там ещё? Поди из Белого дома или Капустинского министерства? Читали ваши рапорта о том, что не всё так плохо в Самарской губернии, а кое-что, например, личные доходы отдельных чиновников, впрочем, общеизвестных очень даже хороши, несмотря на кризис. Давно бы пора научиться оценивать ситуацию вокруг по взрослому. Не только на Авиакоре, , а не пыжиться тут своим величием, непогрешимостью и колоссальными усилиями по восстановлению, поднятию, развитию инноваций, нано и прочему. Развалили такие как ты всю промышленность, что можно и нельзя расхапали, выжали все соки из украденного, ничего не вкладывая в развитие, а сейчас под шумок о необходимости модернизации и борьбы с кризисом и безработицей, то бишь заботой о людях, ещё и господдержку требуете, которую опять же минимум наполовину заранее распилили и надеетесь по получении разворовать.
Кстати, сколько там Авиакор за последние лет 20 выпустил новых самолетов, включая отверточную сборку Ан -140 из украинских комплектующих, и сколько за эти годы было вложено бюджетных денег в частное предприятие? На каком законном основании? Что-то вернулось из кредитов интересно?
Гость
11 апреля 2010, 13:33
траура (по иностранным гражданам, сильно русофобским) в день признания сил и возможностей России в техническом потенциале, в историческом первопроходстве русских в космос, в день реальной гордости всех россиян за свою страну, науку, инженеров вызывает недоумение. Да и в заявление о трауре ничего не говорится о российских гражданах трагично погибших в катастрофе в этот же день на Камчатке.
Гость
12 апреля 2010, 10:11
Приходится делать хорошую мину при плохой игре! Ты на ВВП посмотри, он же с трудом слова подбирает. Вместо отборного русского ..., приходится говорить на камеру.
Гость
11 апреля 2010, 12:53
если уж правительственные самолёты разбиваются, что уж говорить про простые, которые перевозят нас, простых людей???? Мне становится страшно ( скоро мне предстоит полет) Я просто в ужасе .....
Гость
11 апреля 2010, 12:24
За все почти 40 лет эксплуатации Ту-154 не было ни одной катастрофы из-за конструкции самолёта! Только человеческий фактор ( экипаж или диспетчер) или погодные условия. Предпосылки к лётным проишествиям возникали из-за неполадок в двигателях или бортовой аппаратуры. Но это уже на совести владельцев авиакомпаний, но никак не АВИАКОРа.
Гость
12 апреля 2010, 15:05
Да что Вы говорите? Вот это новость! Самолет Ту-154 - самый лучший самолет в мире по надежности и достоин книги рекордов Гиннеса!
Самому не смешно? Нельзя прекращать его выпуск, а все авиакомпании мира должны в очередь за ним выстроиться!
Гость
11 апреля 2010, 11:38
Смешанное чувство - сожаления от гибели людей а с другой стороны погибли не просто люди, не просто поляки а игравшие большую роль в взаимоотношениях россии и польши и зап.европы. Да может та роль не так влиятельна в мире но очень громкая. Зоологической ненавистью пропитана была вся деятельность Лешика в отношении России, русских (в не зависимости кто глава в россии- Путин или кто-то другой). В 90-е года безоговорочная поддержка чеченских бандитов в геноциде нечеченцев (да и чеченцев не лояльных террористам). Присвоение площади в Варшаве имени Дудаева, помощь в создание фондов, центров, радио в поддержку террористов. Поддержка русофобских движений на Украине, в Прибалтики. Безоговорочная поддержка сааки в расстреле РОССИЙСКИХ миротворцев в ю.осетии и мирных граждан. Это он подбил ющенко и прибалтов ломануться в тбилиси в те дни (НАТО запретило ему иные действия а он хотел) для моральной поддержки. Постоянные вставление палки в отношения России- ЕС. А сколько просто гадостей наговорил в адрес России и русских не перечесть. Вот такой был "друг" россии Лешик.
Гость
11 апреля 2010, 21:39
Да,да,345,с тобой согласна.Слабо пану Лешику иметь в личной эксплуатации современный самолет.Можно подумать из его кормана денежки ???.Царство им небесное,пусть земля будет им пухом.Жалко людей.
Гость
11 апреля 2010, 11:02
Уверен что самарским авиастроителям извиняться или краснеть за ремонт и за сам самолет не стоит. Трагедия скорее всего произошла из-за спеси поляков, не пожелавших приземляться на др. аэродром. В частности при посадке в москве, вряд ли какой-нибудь влиятельный росчиновник удосужился встретить или просто около них постоять и поглазеть. Да визит частный. Но представим что с частным визитым приехала бы Меркель или Саргози или китаец видный типа товарища Си Цзиньпина или турок (ни как не вспомню как его зовут). Председатель правительства, его замы а то и сам президент России нашли бы минутку повидаться и поздороваться.
Гость
11 апреля 2010, 08:45
Кругом "уголовные паханы" - вот и результат от капитального ремонта.
Гость
11 апреля 2010, 07:24
и отремонтировали... Сталин бы позавидовал...
Гость
10 апреля 2010, 23:05
просматривается в этой трагедии. Целый ряд сопоставлений. Летели, буквально, на поминки соотечественников, а попали... Считаю, давно надо было простить все издержки прошлого режима. Не надо столько десятилетий тревожить души безвинно убиенных соотечественников взаимными укорами...
Гость
10 апреля 2010, 20:51
Людей жалко, особенно первых лиц государства.
