Город Весенний спрос на тренажеры

Весенний спрос на тренажеры

Самарцы все больше и больше заботятся о своей красоте и здоровье. Как отмечают участники рынка продаж тренажеров, это выражается в том, что спрос на их продукцию повышается с каждым годом.

Самарцы все больше и больше заботятся о своей красоте и здоровье. Как отмечают участники рынка продаж тренажеров, это выражается в том, что спрос на их продукцию повышается с каждым годом.

Несмотря на то, что в Самаре открывается много фитнес-центров самых разных ценовых уровней, основной спрос приходится на модели, предназначенные для личного пользования. Как отмечают участники рынка продаж спортивных товаров, «тренажерный» сегмент подвержен сезонным колебаниям. Традиционно покупатели вспоминают, что о своей физической форме нужно позаботиться, только перед началом летнего сезона. Так что с начала весны, по словам директора магазина «Кеттлерспорт» Сергея Комисарова, продажи домашних тренажеров возрастают. По оценкам эксперта, в этот период продажи тренажеров увеличиваются на 15%. Тем не менее, как отмечает специалист по работе с клиентами «Спортмастера» Артем Василенко, в целом тренажеры нельзя назвать чисто сезонной продукцией. По его словам, они пользуются стабильным спросом круглогодично. В структуре продаж, как отмечает Сергей Комисаров, лидируют именно домашние тренажеры.

«Выгоднее продавать, конечно, профессиональное оборудование. Стоимость одной модели превышает цены домашних тренажеров в разы. Но это не массовая продукция, число потенциальных покупателей профессиональных тренажеров очень невелико», - комментирует Комисаров. В то время как иметь у себя дома персональный тренажер хотят многие самарцы.

По словам Артема Василенко, наиболее популярный вид «персонального» оборудования – это велотренажер. Также пользуются большим спросом беговые дорожки. Комисаров отмечает, что часто покупатели предпочитают покупать модели, рекламируемые в формате «Магазин на диване».

Хотя самарцы достаточно требовательны к характеристикам тренажера, который они хотят купить, по словам Артема Василенко, в первую очередь покупатели обращают внимание на дизайн. На втором месте среди критериев выбора - цена тренажера. На третьем – технические характеристики и функциональность компьютера. По словам Артема Василенко, покупателей интересует максимальный вес, который может выдержать тренажер, а также масса маховика, определяющая возможную нагрузку. По словам Сергея Комисарова, рынок тренажеров в плане маркетинга довольно специфичен. Тренажер – это не та вещь, которую люди покупают спонтанно. Поэтому магазинам важно заявить о себе, однако специальные акции часто не работают.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления