Город О госуслугах расскажут в Сall-центре

О госуслугах расскажут в Сall-центре

В понедельник, 26 апреля, состоялся официальный запуск регионального центра по обеспечению взаимодействия граждан и организаций с органами власти для получения информации о государственных услугах. Данный Call-центр создали в рамках реализации концепции р

В понедельник, 26 апреля, состоялся официальный запуск регионального центра по обеспечению взаимодействия граждан и организаций с органами власти для получения информации о государственных услугах. Данный Call-центр создали в рамках реализации концепции развития в губернии информационного общества и формирования электронного правительства. В настоящее время электронное правительство Самарской области уже существует в сети. На сайте портала госуслуги работает раздел для автовладельцев, позволяющий узнавать информацию о штрафах. Здесь же можно записаться к врачу, узнать о ценах на лекарства, обратиться к министру или губернатору. В ближайшее время будет запущен электронный школьный дневник.

Операторы нового Call-центра смогут ответить на вопросы об адресах, часах приема, контактных телефонах органов власти и их компетенции. Граждане также смогут получить информацию о видах социальной помощи, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством. И все это будет происходить в считанные минуты благодаря специально созданной базе знаний. Особое место в ней займет информация о работе муниципальных органов власти Самарской области. Таким образом, любой житель губернии получит исчерпывающие ответы на свои вопросы о местных органах власти.

«Данный центр предназначен для того, чтобы упростить взаимодействие между людьми и органами власти, которые решают те или иные проблемы. В настоящий момент мы нарабатываем базу данных, что позволит в дальнейшем оперативно отвечать на большое количество поступивших вопросов самостоятельно. Также у нас имеется план расширения работы Call-центра, и в зависимости от активности нашего населения мы будем его расширять. Уже сейчас заметно, что большое количество звонков поступает благодаря «сарафанному радио» и напрямую в наш центр, хотя рекламу мы не давали. Думаю, гражданам набрать телефонный номер 123 гораздо проще, чем запоминать большое количество номеров чиновников. Таким образом, в течение ближайшего времени этот номер будут поддерживать большинство телефонных компаний. Мы изучали опыт Москвы и Татарстана, опыт приемных всех министерств. Однако такой простой, запоминающийся номер 123 появился впервые у нас», – рассказал директор регионального центра управления государственными муниципальными информационными ресурсами и системами Самарской области Андрей Санников.

В центре работают шесть девушек-операторов с высшим образованием, которые проходили обучение и стажировку в приемных исполнительных органов власти губернии. Как отметил Санников, у многих из них есть опыт работы в Call-центрах.

«Мы занимаемся приемом и обработкой телефонных обращений от граждан и организаций. Наша цель – помочь обратившимся к нам людям. Ежедневно в наш центр поступает от 150 до 300 телефонных обращений. Обработкой звонков занимаются шесть операторов. Каждый день мы ставим перед собой установку – помогать гражданам в их ситуациях», – рассказала сайту 63.ru оператор Call-центра Алена.

Губернатор Самарской области Владимир Артяков, в свою очередь, также отметил, что региональный центр обработки телефонных обращений – это еще один оперативный и комфортный способ взаимодействия власти и граждан.

«Работы по формированию электронного правительства в Самарской области идут полным ходом. Реализация проекта позволит обеспечить людей необходимой информацией о деятельности органов государственной власти, а также поможет максимально упростить процесс получения этой информации. В конечном итоге любой желающий сможет получать госуслугу не выходя из дома. У нас уже работает региональный интернет-портал государственных услуг (Gosuslugi.samregion.ru). Теперь мы запустили региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций. Работа центра предоставляет еще один оперативный и комфортный способ взаимодействия власти и граждан. Каждый житель области в считанные минуты сможет получить по телефону исчерпывающую информацию о госуслугах и функциях конкретных органов власти», – резюмировал губернатор.

К слову, технологический запуск центра осуществили еще в декабре 2009 года. На сегодняшний день центру телефонного обслуживания выделили городской номер (846) 2-733-833, который доступен жителям области в рабочие часы с 9:00 до 18:00. Абоненты «ВолгаТелекома» могут дозвониться в центр по единому региональному номеру 123.

Фото: Фото Павла КУЗЬМИЧЕВА, видео Олега ЛАЕВСКОГО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления