перейти к новости

«Классику» снимут с вазовских конвейеров в 2011 году

28 апреля 2010, 13:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
28 апреля 2010, 15:42
В том-то и дело,что "несмотря на повышенный спрос". Нам нужен именно этот автомобиль: дешевый и надежный,недорогой в обслуживании. Так нет же -подсовывают и заставляют, навязывают!-то, что невостребовано, дорого, сажает людей в долговую яму...
Гость
28 апреля 2010, 18:14
народ собрался на вазе. Ну никак не поймут законы рынка, что нужно производить то что покупают и в соответствующем количестве. Если будет запрос и потребность в телегах для гужевого транспорта то именно телеги надо начинать производить. Правда в классике только цена хороша, да и она кажется высоковата, но по такой цене других предложений ни у ваза ни у других нет
Гость
29 апреля 2010, 08:38
простые работяги завода совершенно ни при чём, их даже по своему жалко . . . . . если у руля собрались хапуги с основной программой-максимумом УРВАТЬ ПОБОЛЬШЕ, то и удивляться творящемуся в том же самом автопроме (читай - экономике государства) абсолютно не приходится вон как процесс здорово поставили - и кредиты им, и законодательство на них работает, а результат - мягко говоря СМЕХОТВОРНЫЙ
Гость
29 апреля 2010, 09:20
Гость
29 апреля 2010, 08:38
простые работяги завода совершенно ни при чём, их даже по своему жалко . . . . . если у руля собрались хапуги с основной программой-максимумом УРВАТЬ ПОБОЛЬШЕ, то и удивляться творящемуся в том же самом автопроме (читай - экономике государства) абсолютно не приходится вон как процесс здорово поставили - и кредиты им, и законодательство на них работает, а результат - мягко говоря СМЕХОТВОРНЫЙ
да я не про работяг а про эфективных менеджеров
Гость
28 апреля 2010, 17:35
Это называется искусственное вымывание дешёвого ассортимента. Автомобили т. н. "классики" полностью соответствуют требованиям безопасности. Если потребуется соответствие непрерывно ужесточающимся со временем требованиям безопасности (в т. ч. экологической), достаточно модернизировать соответствующие узлы (двигатель, систему зажигания, выхлопа и т. д.). Во-первых, дорогое вовсе не означает – лучшее. Во-вторых, производство "классики" по-прежнему рентабельное, а будет ли столь же рентабельным производство т. н. "новых" моделей – да "хто ж его знае…" И в-третьих, то, что обрабатывать землю трактором или мотоблоком намного эффективнее, чем лопатой и граблями, вовсе не сделало до сих пор бессмысленным существование лопат и грабель и их производство. Это ведь только бандерлоги думают, что всем поголовно нужны мерсы и роллс-ройсы. Ну, разик можно прокатиться. А для повседневной "носки", извините, нужен экономичный и малозатратный механизм с необходимым уровнем безопасности и комфорта. Не надо искусственно приучать себя к роскоши, т. е. потреблять ненужное. Это ведёт к ожирению, аморально и преступно, поскольку неизбежно приучает жить за чужой счёт. Вот сделать движки поэкономичнее "классике" действительно, не мешало бы. P. S. Кстати, потребительские качества лопат и, особенно, грабель, сейчас не редко не лучше, а порой и хуже, чем в советское время. Ими труднее работать. Потому что в погоне за удешевлением производства идёт ухудшение конструкции и материалов.
Гость
29 апреля 2010, 12:17
Пётр, вас послушать, так получается, что калькуляторы и компьютеры вообще нас разлагают, скорее нужно вернуть счеты и печатные машинки.
Гость
28 апреля 2010, 19:37
а тя что кто то заставляет ездить на ведрах? или думаеш ваз прикроют иномарки подешевеют в 5 раз? у меня есть например норм машина и ведро с багажником на крыше для дачи.конечно по трассе да и по городу не айс но для перевозки досок самое то
Гость
28 апреля 2010, 21:11
Правильно! Через 10 лет машины уже по воздуху будут летать, а у нас начнут делать новые седаны, хэтчбэки и внедорожники! )) И то, поди, хуже, чем теперяшние иномарки!
Гость
29 апреля 2010, 00:23
Ниву бы еще выпускали))
Гость
29 апреля 2010, 08:17
классика - один из самых доступных машин. г..., конечно, как и все наши авто, но хоть более менее доступно, а будут делать дорогие, но такие же некачественные машины и за что платить, и что лучше в таком случае?
Гость
29 апреля 2010, 08:53
почему не сейчас. Классика и сейчас никому не нужна. Ну даром возьмут, но даром...
Гость
29 апреля 2010, 21:30
То, что идет на смену классике - не машины, а ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ. Машины были созданы для движения, причем не только по "паркету". Небольшие инцеденты для классики - ничего страшного: бампер защитит кузов, например, от наезда на столбик при развороте. У елочной игрушки в этом случае перспективы хуже: ремонт на червонец или езда с дыркой в заду. Чем, скажем, заменить четверку, снятую с производства? На 111-й длинный багажник не разместишь. Да и кузов - та же елочная игрушка. На "универсалах", кто не в курсе, грузы возят. А маневры с заездами под погрузку/разгрузку не всегда проходят гладко. Четверку в таких случаях очень выручал ее задний бампер. Снимать классику с производства - преступление. Не всем же нужно носиться со скоростью под 200 км/ч на блестящих елочных игрушках.
Гость
28 апреля 2010, 16:06
давно пора.да и вообще наши машины жуть.ведро с болтами.
Гость
28 апреля 2010, 20:09
вы думаете, новенькое лучше будет? сильно сомневаюсь, наверняка снова завышенная стоимость и сильный проигрыш по сравнению с иномарками того же уровня. хотя, все же знают, что завод стоит на проклятом месте, в этом-то всё и дело))))
Гость
28 апреля 2010, 21:53
"Диго" на данный момент,большинство россиян могут позволить себе это,так называемое Вами "ведро с болтами",так зачем лишать этих людей возможности иметь хотя-бы такой автомобиль??????? не все в отличии от Вас могу позволить себе иметь хороший автомобиль!!!!!!!
Гость
29 апреля 2010, 12:12
Гость
28 апреля 2010, 21:53
"Диго" на данный момент,большинство россиян могут позволить себе это,так называемое Вами "ведро с болтами",так зачем лишать этих людей возможности иметь хотя-бы такой автомобиль??????? не все в отличии от Вас могу позволить себе иметь хороший автомобиль!!!!!!!
"иванов иванович андрей" так вот и нужно бороться за то, чтобы все люди могли позволить себе иметь хороший автомобиль, а не вынуждать нас покупать эти морально и технически устаревшие, да еще каждый год миллиарды бюджетных денег списывать на их производство.
Гость
28 апреля 2010, 15:05
Давно пора, сколько можно эти заслуженные авто клепать, где развитие автопрома, застыли в прошлом веке, в прошлой эпохе.