МТС сообщает о первых результатах стартовавшей осенью 2009 года масштабной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Благодаря широкому кругу мер, предпринятых МТС по противодействию мошенничеству и информированию абонентов, значительно сократились случаи противоправных действий в этой области, – количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся с аферистами, за первый квартал 2010 года сократилось на 58%.
Одной из действенных мер в борьбе с мобильными мошенниками стало введение бесплатной услуги «Инфоконтент», с помощью которой абоненты могут получать информацию о содержании и стоимости сервисов. Бесплатная услуга «Инфоконтент» запущена в октябре 2009 года, позволяющая при отправке знака "?" на короткий номер узнавать стоимость услуги, предоставляемой по нему. Кроме того, на сайте МТС в разделе «Услуги по коротким номерам» размещена полная информацию о коротком номере и услугах, доступных по данному номеру.
Также на сайте МТС действует специальный информационный раздел «Контентные услуги и безопасность», где постоянно обновляется информация о способах мошенничества и содержатся рекомендации абонентам по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.