В Самаре осужден виновник страшного ДТП на Московском шоссе
30 апреля 2010, 12:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
30 апреля 2010, 15:27
Я че-т не понимаю. За 1 гр. спайса дают 8 лет строгого режима, судя по новости ниже, а за 2 детских жизни 8 лет общего??!! Да его на век посадить надо! А точнее, истинного виновника, а не этого подставного.
Гость
30 апреля 2010, 14:22
За продажу спайса 8 лет, и за Две Души тоже... 8 лет. Дорогой наверное адвокат достался.
Гость
30 апреля 2010, 21:15
Господа, все мы живем в дебильном государстве, где правят двое: вова и миша. это русская действительность, пока все молчат, так оно и будет.................
Гость
30 апреля 2010, 15:02
На 3 года лишение прав на вождение авто, пока отсидит срок то и пройдет. Таких вообще нужно прав лишать.
Гость
30 апреля 2010, 15:09
Суд - полное д...мо в данном случае. СКОЛЬКО ВАМ ДАЛИ ЗА ТО, ЧТОБЫ ВЫНЕСТИ ТАКОЙ ПРИГОВОР ЗА ДВОИХ ДЕТЕЙ, УГРОБЛЕННЫХ ПО ПЬЯНИ?!?!?! Именно такие "суды" и провоцируют явление, известное как суд Линча.
Гость
30 апреля 2010, 15:24
А того ли осудили, вот в чем вопрос
Гость
30 апреля 2010, 15:39
Я думаю, ВИНОВНЫЙ заплатил гораздо больше, чем 650 т.р. чтобы не сидеть 8 лет. Не верю я в справедливость в нашем государстве(((
Гость
30 апреля 2010, 18:17
Да, я в шоке. На таких палачей как А.Толстов клеймо надо ставить на лбу, калеными щипцами, что бы после его отсидки все знали кто он такой. Хотя я то же сомневаюсь что посадили именно того кто был в "Лексусе". Ох нет у нас в Самаре правосудия. Зато у них есть замки на берегу матушки Волги.....
Гость
30 апреля 2010, 18:21
За большие бабки уже ничего не стыдно. Всего лишь 8 лет за 2-х детей?! Слишком "легко" отделается.
Гость
3 мая 2010, 19:53
ч.6 ст.264 предусматривает наказание до 9 лет лишения свободы. Дали ему практически по максимуму. Выйдет ли он из тюрьмы, вот в чем вопрос.
Гость
30 апреля 2010, 15:09
И талон ему на усиленное питание и молочка за вредность! И пальчиком так погрозить, мол, ай-ай-ай, как-то нехорошо вы дяденька поступили - детей убили и родителям всю жизнь изувечили, вы уж больше так, голубчик, не поступайте ну хотя бы лет 8. Ну где правосудие???
Гость
30 апреля 2010, 15:15
А сам ли виновник оказался на скамье подсудимых?
Гость
30 апреля 2010, 15:27
а не будь за рулем начальник УВД их бы еще и виноватыми признали....
Гость
30 апреля 2010, 18:47
Да в нашем государстве жизнь простых людей вообще ни в цене! Вспомните, как искали человека, который стрелял в областного судью и что он за это получил? И все встает на свои места! Мы у нашего государства Д...МО, которое оно пинает что бы не мешалось под ногами!!!
Гость
30 апреля 2010, 23:13
Прав лишили, чтобы по пьяни по зоне на катал.
Гость
1 мая 2010, 21:46
Искренние соболезнования семье погибших детей. Как родители будут жить дальше? Печально, что даже в таком "громком" деле правосудие не на их стороне. Пьяного водителя суд должен НАВСЕГДА лишить права управления транспортным средством и дать не менее 8 лет за каждого ребенка. Только жесткими мерами можно навести порядок на дороге.
Гость
2 мая 2010, 17:09
Его посадили потому что в мазде мент был, так бы отпустили
Гость
30 апреля 2010, 16:44
Мне кажется почему то, что отец сам виновника найдет истинного, дождется и тихо всадит ему пулю в голову!
Гость
30 апреля 2010, 21:12
кого найдет?самого себя?
Гость
3 мая 2010, 13:32
Гость
30 апреля 2010, 21:12
кого найдет?самого себя?
Не понял высказывания!
Гость
4 мая 2010, 06:32
Гость
3 мая 2010, 13:32
Не понял высказывания!
подними архив,посмотри как стояли машины на дороге,подумай-почему на алкоголь тест сделан на следующий день
Гость
30 апреля 2010, 15:56
Как-то не верится мне что "самарец Алексей Толстов" разъезжал пьяным на джипе в тот злосчастный день... Что же наши Самарские каналы не успели его заснять на камеру? Только водителя мазды? Номера скручивали и т.п. ? Подсадная утка. Отсидит. Получит 8 лямов и пожизненный респект от братков. И врала тетя в милицейской форме по телевизору, что посадят именно виновника. Не будет у нас такого никогда. Есть неприкосновенные люди. Они и сейчас летают по встречке.
Гость
30 апреля 2010, 17:38
Кто ж его выпустит. Он много знает. Будет драка. И его "случайно" порешат.
Гость
30 апреля 2010, 20:47
И законы и страна наша полное --ПЛОХОЕ ВЕЩЕСТВО!!!
Гость
2 мая 2010, 22:45
Это точно во что превратили страну, наши чиновники.... за какие-то 15 лет в полное ...
Гость
30 апреля 2010, 14:26
Двое погибших деток, разрушенная семья - 8 лет общего режима, продажа 0,77 г "спайса" молодым самарцем - 8 лет строгого режима... где справедливость?
Гость
30 апреля 2010, 14:58
Хм...Что-то мне не верится, что Федотов просто так спустил ТАКОЕ...Странно.
Гость
30 апреля 2010, 18:19
Куда мы катимся!!!!! Кстати не удивительно, ведь практически все суды в России проходят с нарушениями. Это показали проверки. Ну а если честно, пусть садится, только лично я бы сделала все, чтоб он оттуда не вышел. Надеюсь, что именно это и предпримет отец погибших детей.
Гость
30 апреля 2010, 19:18
Вспоминается фильм - Законопослушный гражданин.
Сложно себя представить на месте Федотова, но за двоих детей я остаток жизни выслеживал бы эту ... и не успокоился бы - пока не отрезал перочинным ножом ему голову... и плевать - какова бы была цена.
Гость
30 апреля 2010, 20:32
да просто беспредел. Спайс приравняли к убийству 2 детей!!! куда мы катимся???
Гость
30 апреля 2010, 21:37
мерзко и противно. разве не должно наше правосудие запретить навсегда такому человеку за руль садится? Детей не вернёшь ни за какие деньги. А про спайс - это вы зря. Наркоман тоже не остановится перед детьми. Руки надо рубить, как в Китае.
Гость
30 апреля 2010, 22:09
преступление тяжкое, максимальное наказание по санкции до 9 лет. могли бы и 9 дать. а на свободу он выйдет по УДО по половине срока. время нахождения под стражей в период следствия и суда пойдет в зачет наказания. так что на свободе он окажется в январе 2014-го.
Гость
30 апреля 2010, 23:19
тут и так понятно,что судью купили...
Гость
30 апреля 2010, 23:30
таких уродов, по другому их не назовешь, казнить надо. причем не монтажника, а именно "предпринимателя"
Гость
1 мая 2010, 08:52
Что 8 лет, что полгода. Все равно на зоне произойдет "несчастный" случай я думаю. А в общего режима проще сделать.
Гость
2 мая 2010, 00:09
через 6 лет этот ... выйдет...но долго на свободе ходить не должен. Или я не прав?
Гость
2 мая 2010, 15:05
Даааааа уж, ну и судьи у нас, прям какие то боги, они лишь изредка спускаются с небес для того что бы вершить свое "правосудие"...... !
Гость
2 мая 2010, 18:59
да здравствует октябрьский народный суд-самый гуманный суд в самаре!
Гость
2 мая 2010, 22:22
ФУ, как плеваться хочется от таких действий, и от такого беспредела...
Гость
30 апреля 2010, 14:10
Адвокат осужденного напрашивается на грубость... Суду имеет смысл впаять более строгое наказание за непризнание вины, когда она доказана и явна настолько, что глаза обжигает!
А 500 т руб за двоих детей - в этом все наше ПРАВОсудие! Уточнение, что это компенсация матери чудовищна! В отец, что не потерял детей?!
Не дай Бог испытать такое!
Гость
30 апреля 2010, 22:20
Не надо проходить(проезжать) мимо беззакония... ведь мало кто ввяжется, когда например избивают прохожего или выезжают на встречку... надо нам самим не быть равнодушными. А приговор более чем суров... обычно дают условно и компенсация 100 тыс. за человека... Бог судья...
Гость
2 мая 2010, 23:52
у нас убийца родственника (22 года ) получил 1год условно ,и 100т.р.морального вреда-папа" завоздушный "
Гость
30 апреля 2010, 15:04
да вот увидите, ему еще условное дадут или колонию поселения
Гость
30 апреля 2010, 16:48
Зачем виновника лишать права вождения на 3 года, если ему вкатали 8 лет колонии...?
Гость
30 апреля 2010, 17:45
адвокату не стыдно обжаловать?а если бы с его детьми такое? я понимаю, работа, но не до таких же заявлений
Гость
30 апреля 2010, 19:13
Другой чел загрузился за двойную макруху. Люди нормально откатили. УДО просуитят и всё будет ништяк...
Гость
30 апреля 2010, 22:25
Да думаю на месте федотова пристрелил его по тихому и делов-то...
Гость
1 мая 2010, 21:47
Лишение прав на три года?!?!?!?!?!
Гость
3 мая 2010, 19:04
да все равно ж за рулем не он был! ну посудите сами - какой то там монтажник на ЛЕКСУСЕ?? тем паче доверенность была от руки явно ж прямо там написали задним числом. посадили подставного, чтобы "предприниматель" не сел. так что у меня нет слов, одни эмоции, что этот г.. до сих пор ездит по дорогам
Гость
3 мая 2010, 20:42
да что вы прицепились - "8 лет, 8 лет" ?
условно-досрочное и тп
через 3-4 года он, если жив будет, выйдет, права как раз восстановит.
вы же и не вспомните об этом событие через 3 года
вспомнит лишь мать и отец.
и думаю прав тот кто говорит что если б не экс-начальник был за рулём - всё замяли бы и такой шумихи не было бы вообще
а теперь задумайтесь - много ли среди вас "экс-начальников линейного" ?
Гость
3 мая 2010, 21:37
Да здравствует наш суд! - Самый гуманный суд в мире!!!! Для сравнения - За подобное преступление в штатах дадут пожизненное!!!
У нас же правят ЦК и ЗК!
Гость
4 мая 2010, 00:38
Если бы был простой смертный на "шестерке", то виновник давно бы отмазался! А в нашей стране не умеют наказывать. Какая разница чьи это дети, но ведь они совершенно здесь ни при чем. А этот урод на лексусе, он же из этого ничего не уяснит. Отсидит пол срока, ато и меньше.К этому времени у него и права будут и новый лексус, и всё уже забудится. Лишь только родители своих детей никогжа не забудут. У меня просто нет слов - 8 лет, просто пипец!!!!!!!!!!
Гость
4 мая 2010, 08:31
Да.... просто нет слов, а после обжалования может его еще отпустят!!!
Гость
4 мая 2010, 10:04
подставному дали 8 лет, а если бы был тот, кто это сделал, то дали 3, условно, досрочно, за примерное поведение через полгодика отпустили, а так как следствие входит в стаж, так через месяцок и отпустили бы прямо из КПЗ, сославшись на то, что долго думали, куда отправлять, а потом бумаги то ли украли, то ли пожар был. И вроде и не было никакого дела, а если и было, то прав был водитель Лексуса. Всех дел не упомнить.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%В Самаре осужден виновник страшного ДТП на Московском шоссе