Максим Карпухин, главный врач ММУ «Городская клиническая больница №2 имени Н.А. Семашко»: «Главная задача – вернуть пациенту хорошее здоровье»
14 мая 2010, 19:16
Гость
16 августа 2010, 13:24
Поработайте там за 4500 руб с такой нагрузкой(когда один врач работает за троих, а среднего медперсонала вообще не хватает, я уж не говорю о санитарках) - посмотрим как вы будете общаться!?! больница экстренная, очень много больных, особенно быдла и пьянных, а от вас даже "спасибо" не дождешься!!!
Гость
18 августа 2010, 12:51
Дело даже не в зарплате, а в элементарном ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ отношении.
Гость
26 августа 2010, 09:40
Если ты знаешь, что ты квалифицированный врач и достоен большей з/п иди работать в частные клиники, где платят хорошие деньги, а не 4 500 тыс.!!! Не берут, значит сиди и работай за эти деньги и людям которые попадают в больницу вообще всёравно сколько получают врачи, с какой нагрузкой они работаю, человеку в момент его прибытия в больницу нужна просто помощь, а не быдловское отношение!!!!! Извините за такие слова, но других я не могу найти!!!
Гость
17 сентября 2010, 23:24
Не нравиться зарплата?Вали и не издевайся над людьми!
Гость
19 мая 2010, 11:11
Если бы не знала эту больницу - загордилась бы. Все прекрасно знают о лечении в этом учреждении.
Гость
19 мая 2010, 12:21
Не соглашусь ,в этой больнице лежал сын с черепномозговой травмой .На ноги через 2 дня поставилиюЛечение не дорогое и качесвеное.
Гость
19 мая 2010, 14:18
Гость
19 мая 2010, 12:21
Не соглашусь ,в этой больнице лежал сын с черепномозговой травмой .На ноги через 2 дня поставилиюЛечение не дорогое и качесвеное.
сочиняй ,"пародист " ,своим опытом поделился,плохо тебя там вылечили.
Гость
21 мая 2010, 03:35
Ну чта все разбежались ,отвечайте уж .
Гость
21 мая 2010, 08:51
"Пародист"я вопросов вообще то никому не задавала?
Гость
15 октября 2010, 16:41
В наше настоящее время работать в сфере оказания качественных медицинских услуг нужно тем людям, которые не нуждаются в нормальных (по международным критериям) условиях жизни, а таких к сожалению единицы. есть три категории врачей: 1. Врач торговец (коммерсант), 2. Врач ремесленник и 3. Врач крестьянин
Гость
12 ноября 2010, 15:38
Наши люди тратят огромные деньги в салонах,на шоппинге,на алкоголь,на прочую ерунду.Но когда заходит речь,чтобы заплатить врачу за работу(разумеется качественную)слышны вопли!Не хотите платить-получайте ваш средненький минимум!Дворник больше получает,чем мы,врачи.Хотите качество -идите в платную медицину.А говорить о том ,что если не нравится зарплата-уходите из медицины-глупо!Все бы ушли хоть завтра,надоело работать по ночам за копейки,только частный медицинский сектор не развит пока еще.А жаль,пусть вся медицина станет платной!Или дайте нам зарплату в тясяч 100.Многие у нас в стране налоги не платят,черные и серые зарплаты получают,а это-недофинансирование местного бюджета,это наши премии.Поэтому не возмущайтесь,а платите!!!
Гость
16 мая 2010, 20:06
к простым смертным отвратительное.Если привезут на скорой-кошмар.Интересно убрали рвачей.КОТОРЫЕ ОБЪЕДАЮТ БОЛЬНЫХ.НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК А ДЕПУТАТОВ И ТАК ХВАТАЕТ
Гость
17 мая 2010, 15:34
больница - это очень чувствуется по отсутствию нормального ремонта. лежала на сохранении беременности по скорой,нечеловеческие условия - отсуствие нормальных туалетов, биде,душа - и это в гинекологическом отделении! не говорю уж про то, что каждый раз выходя на улицу подышать воздухом больные и посетители хирург.корпуса (в коем расположена и гинекология) могли наблюдать санитаров, увозящих каталки с трупами в морг. (наверное возможно это делать не так демонстративно перед главным корпусом)короче, обстановочка жесть! хотя врачи компетентные, за что им человеческое спасибо
Гость
17 мая 2010, 22:01
Врачи хирурги замечательные. Спасибо им огромное. И в травмпункте хорошие люди работают. А условия, конечно, жесть!
Гость
18 мая 2010, 15:08
Хочу выразить большую признательность за грамотную и четкую работу отделения реанимации неврологического отделения больницы, всем ее сотрудникам, и лично Максиму Александровичу, которые все вместе делают большое дело, несмотря на возникающие трудности и проблемы. Спасибо вам всем! Вы спасли жизнь моей матери Самсоновой Валентины Ивановны, которая перенесла инсульт. Огромное вам спасибо! Всем здоровья, счастья, успехов в нелегком труде!
Гость
18 мая 2010, 16:23
В начале мая ребенок лежал в детском инфекционном отделении (привезли на скорой). Отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, начиная с приемного покоя - ребенок 2,5 года с температурой 38,7, дежурный врач орет на отца, мать, ребенка - хотелось просто в бубен настучать, заканчивая медсестрами в отделении (не смотря на то, что мы взяли платную палату за 700 р в сутки - в бесплатных палатах находиться просто невозможно!!!! в местах нестоль отдаленных и то содержание лучше!!!!)
Гость
19 мая 2010, 09:21
Хорошо ругать со стороны. Я тоже рожала в роддоме Семашко. Соглашусь, что условия не очень там конечно. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется отзывчивостью и профессионализмом персонала.
Гость
19 мая 2010, 14:24
В роддоме в Семашке еще в 90-ом был хороший персонал, ничего плохого сказать не могу.Но вот условия да.-3 дня не было воды ,в августе! из-за аварии в подвале.Так воду в боллерах привозили,и бедные нянечки и медсестры с ног сбились ее таскать.
Гость
19 мая 2010, 19:45
Да ,в дополнение к 14.24,во избежание поползновений некого индивидуума -подруга в Семашке рожала,рассказывала.Кстати ,слышала- там недорогая МРТ.
Гость
21 мая 2010, 11:36
Я просо валяюсь!!! Обняться и плакать!! Моего сына привезли в Семашко на скорой с температурой 40 в бреду. Бабулька в реанимации, куда его положили, мило улыбаясь, сказала, что надо заплатить, чтобы за ребенком был надлежащий уход. Реакция на мое первое "у меня совершенно нет денег", была незамедлительной - дверь захлопнулась, а бабулька перестала улыбаться.Деньги я, естественно, подумав, заплатила. Потом сказала об этом лечащему врачу по месту жительства. Она сказала: вы понимаете, что по полису им еще и государство заплатит! А что было делать, когда ребенок в таком состоянии и предложение оплатить звучало как ультиматум?!! Ничего не скажу - врачи и медсестры в реанимации за сыном ухаживали хорошо. Дальше его (16-летнего!) перевели в инфекционное отделение в палату с грудничками и их мамами. Ночью позвонил сын. Парень он не робкий, но надо думать, что после такой температуры и такого состояния сложно качать свои права. К слову, унитаз там стоит в нескольких метрах от кровати без двери. Чтобы справить нужду, мамочки просили каждый раз сына выйти. Он же не мог попросить их всех выйти из палаты по этическим соображениям. Его тошнило от запаха рвоты и поноса, коими страдали эти детки.На следующее утро я понеслась в больницу. Хотела поговорить с врачом, попросить либо отправить нас домой, чтобы долечиться, либо перевести сына в другую палату по крайней мере где будут однополые с ним пациенты. Меня практически вытолкали из отделения, а к сыну во время осмотра так никто и не подошел. Отомстили, в общем. Это к вопросу о персонале - людях с "упорным характером". Естественно, я просто так этого не оставила. Теперь у меня есть переписка с Министерством здравоохранения, благо хоть там работают люди понимающие. Теперь если приходится вызывать скорую (у сына гастрит, который проявляется нечастыми сильными приступами и не купируется в домашних условиях), так вот, я показываю переписку с минздравом и говорю: "В Смашко я ни за что не поеду!!!!"
Гость
21 мая 2010, 13:59
Карпухин не случайно появился на сайте,т.к. скоро выборы и он обязательно где-то"вылезит".Прочитав его интервью,незнающему человеку представили как всё прекрасно,а вот кто побывал там,разное представление.Я попала по скорой в неврологическое отделение с гипертоническим кризом утром,врача не дождалась,да и обстановка в палате ужасная.Учитывая,что голова как колокол,можно себе представить,что шум в палате(бабушка глухая из какого-то села обо всём разговаривала,одновременно по сот.тел.двое разговаривали,тут на каталке привезли,сгрузили),потом мне всё-таки поставили систему.На питание,естественно не попала и до вечера надо было"как хочешь",позвонила родственникам,чтобы забрали меня,к несчастью дочь была в командировке в другой стране.К вечеру написала заявление об уходе из больницы,вызвали частного врача и Семашко вспоминаю как страшный сон.Но вот о хирургах при прежнем гл.враче Кравченко отзывы были хорошие.Так,что кому как повезёт.А"платные" услуги должны быть,но на соответсвующем уровне,а не подменять сомнительными действиями,как передача денег из рук в руки.
Гость
2 июня 2010, 14:19
Ежели из ТАКОЙ медицинской организации люди бегут и рвуться в политику, пора и мне. Развалим эту контору сообща.
Гость
16 июня 2010, 22:48
В это медучреждение лучше не попадать, а если уж попал - то сразу в морг... Врачи может и квалифицированные, но с культурой общения с пациентами - проблема. Хамство жуткое. Смотрят на пациентов как на мясо.. Без нескольких купюр с тремя нулями в кармане разговаривают с так, что хочется сказать: "Извините, что я к вам за поможением обратилась".. Про отношение к посетителям вообще отдельная тема. Чувствуешь себя виноватой что вообще по какой либо причине туда попала.
Врачи скорой помощи это вообще тема. Не раз и не два замечала за ними - оказали помощь и побросали прямо на улице: кровавые перевязочные материалы, перчатки.. Полное неуважение к окружающим. Последний раз видела эту картину 30 мая на остановке на пл. Кирова. Жаль, не заметила номер машины скорой помощи - поздно заметила "следы" .. Как оказали эту помощь, так и побросали все на остановке - кровавые бинты, вату, перчатки. Писала в Горздрав - а в ответ тишина. Всем всё пофик!!!
Гость
18 июня 2010, 17:03
К сожалению приходилось не раз сталкиваться с этой больницей, и впечатлений больше негативных нежели положительных.Положительные только от палаты патологии. Мед.персонал отделения относится к беременным замечательно, добрые душевные люди. Руководит отделением врач от бога Роткина. Первого ребенка я рожала именно в ее присутствие и в присутствие акушерки Копыловой. Роды прошли замечательно. Второго ребенка я даже не задумывалась где рожать. Беременность протекала очень тяжело, много раз лежала в палате патологии. Но как начались роды, стоило попасть в родильное отделение, начался кошмар. Из больницы меня выписали с внутренним кровотечением и всю разорванную. Ребеночек был крупненький. Я просила сделать надрез, но врач и акушерка в один голос говорили, что я сама рожу.Вот рожала и рвалась, но зашивать, что-то они меня не стали, видно спать хотели.
В самой больнице 12 лет назад оперировали моего деда.Ему было всего 60лет. После трепанации его спускали на каталке по ступенькам и вперед ногами...
С ребенком приехали с направлением, пытались лечь в инфекционное отделение больницы, нам отказали в госпитализации так как не было у него температуры.
Мне кажется только травм.пункт и палата патологии справляются со своими обязанностями.А палате патологии низкий поклон и огромное спасибо, за их трепетное отношение к женщинам, за то что они помогают нам сохранять наших малышей.
Гость
29 июня 2010, 13:37
Врагу не пожелаешь попасть в эту больницу!!!!!! Привезли меня на скорой с внематочной беременностью, такого быдловского отношения я не видела, не слышала и дай Бог больше к Вам не попасть. Гинеколога ждала 40 минут пока он меня осмотрит, в процессе осмотра прибежала сотрудница скорой помощи, сказала, что привезли бабушку 71 год, на что гинеколог сказал, что занят и ждите, но врач скорой помощи сказала просто одну фразу :" Мы у вас на особом материальном счету", после чего я пошла в коридор, а с бабушку начали осматривать. Вот тут началось самое интересное, бабушку гинеколог осматривал прям в коридоре, люди ходили, бабушка без штанов лежит, ноги как положено согнуты в коленях и гинеколог делает своё дело. Ужас, если в Семашко все врачи думают, что им нужно исключительно работать в платных медицинских центрах, например в ИДК, то им для начало нужно просто научиться разговаривать с людьми, уметь себя вести и выучить слова пожалуйста, спасибо и т.д. и т.п.,так как в том же ИДК Вас уже на первый день работы уволят!!!!!!!!!
Гость
9 июля 2010, 09:04
Лежала в урологии в этой больнице, сделали платную операцию по дроблению камня в мочеточнике. На вторые сутки после операции боли возобновились, но дежурный врач даже не подошел посмотреть. После капельницы - температура 40,затем - 38. В палате (дело было зимой) - 13 градусов, попросила еще одно одеяло, в ответ услышала:"Приносите из дома". Отношение хамское. Еле выдержала там 2 недели,затем легла в другой стационар. И это при том, что все знали, что я врач и внесла деньги в кассу за операцию (хотя ситуация была ургентная и деньги не должны были брать). Словом, если вы захотите окончить жизнь самоубийством - вам в больницу им.Семашко.Помогут.
Гость
21 июля 2010, 21:49
Карпухин хотя бы старается и не дурак,с Вавиловым из Пироговки пообщайтесь
Гость
6 августа 2010, 16:02
вообще, принцип подбора кадров в медицине в Самаре не выдерживает никакой критики, начиная с глав областного и городского здавоохранения.Не хочется ни о ком говорить плохо, в конце концов все мы люди и никто не откажется от хлебного места, но дорогие товарищи, вы же еще и врачи, которые обязаны стоять на страже здоровья людей,хотя бы в силу избранной вами профессии, не хотите делать это- уйдите и не давайте повода для разговоров о ваших недостатках.
Если главный врач больницы собрался идти в политику, значит он настолько некомпетентен в профессии и занимаемой должности, что хочет на всякий случай спрятаться за депутатской неприкосновенностью, чтобы, если что, не так быстро уволили.А Вавилов это вообще, как выражается сейчас молодежь - жесть. Практически все главные врачи больниц в Самаре устроены по протекции,без учета их профессиональных качеств.Они устраивают свои личные дела,возводят особняки, а в это время происходит то, что описано в комментариях.
Гость
16 августа 2010, 03:09
Весь город прекрасно знает, что такое больница Семашко и не дай боже туда попасть.
И баллотировать в депутаты при такой репутации. Совсем совесть люди потеряли. Сидел бы помалкивал.
Гость
16 августа 2010, 16:38
а мне там сына спасли, молодой хирург делал операцию я считаю мирового уровня... Привезли сына в субботу вечером, в ночь делали операцию. Перелом позвоночника, разрушение С4, c повреждением спинного мозга. Травма ныряльщика.
сначала все говорили "не выживет", потом "ходить не будет"
А он полгода трупом лежал, но поднялся и сейчас и ВУЗ закончил, и ходит, и на машине ездит, работает, и девчонки есть.
И такую операцию наисложнейшую сделал врач больницы Семашко. И низкий поклон им всем за это.
Да, платил, той же сестре, чтобы в реанимации ночью хоть лоб погладить было кому...
А другой сестре тоже платил, но утром сын прошептал "она на меня кричала"
Ее в течение получаса уволили с моей подачи. Везде есть люди, и есть нЕлюди, нефиг этому удивляться.
А бедность больницы конечно же позор, но я не верю, что главврач не борется за деньги. Вот уж сколько дают и какие ставки-вот вопрос.
Гость
18 августа 2010, 12:56
Конечно в любом медицинском учреждении есть достойный персонал и недостойный, но мне кажется б-ца им. Семашко, стоит на одном из последних мест, и в плане обслуживания, и в плане состояния здания.
Гость
4 сентября 2010, 02:21
если не нравится давайте закроем больницу и дело с концом! как вам идея??
Гость
4 октября 2010, 13:27
я тоже раньше не однозначно относилась к врачам, хотя повода слава Богу не было, так слухи, а сейчас когда дочь выучила за восемь лет, да платно, покупали книги по тысячи руб штука, да как она прилежно училась, ей профессия выбраная професси нравится,но она с исугом спрашивает - как же я на 5-10тысяч жить буду...ну что я скажу. Я теперь только рот затыкаю,тому кто плохо о врачах говорит, ору, вы им спасибо скажите, что они за копейки в вашем г...,извените, ковыряются, да рисуют своим здоровьем каждый день, а то бы вообще не кому было вас лечить
Гость
12 октября 2010, 01:09
Вот многие врачи и уходят, подчас лучшие, но не в частные клиники(их не очень то и много, многопрофильная так вообще одна-Медгард), а из медицины вовсе. Вам всё равно сколько врачи получают,говорите, какая у них нагрузка,просто нужна помощь? Мне вот боязно как-то ложиться на операционный стол к хирургу с зарплатой в 4500 руб и дежурящего двое суток подряд. У бескорыстия и самопожертвования тоже есть предел. У нормального человека в таких условиях неизбежно возникает неудовлетворенность своей профессией, ощущение неправильно выбранного пути. КПД снижается значительно. Знакомо мне это. Я тоже работал раньше в бюджетной сфере(зарплата 5000 руб), любил свое дело искренне, но потом родился ребенок и чао-какао физика,наука,диссертация. Все разом из рук повалилось когда семью содержать не на что. А что говорить когда от тебя зависит жизнь человека.
ВСЁ РАВНО ВАМ. Это то и есть быдловское отношение!!!!!
Гость
15 октября 2010, 00:41
да, ну понаписали, одно быдло!!! лечи их после этого, не нравятся бесплатные больницы, идите лечитесь в платных! во всем виноваты не врачи, а наше правительство, а страдают от этого врачи и пациенты-вы хоть
это поймите, если ума хватит!!Не заметили что с 96 года население уменьшилось на 7 миллионов, а медицину разваливают! Скорую помощь в Самаре уже потихоньку разваливают, ординатуру хотят сделать платную от 2 до 5 лет-все это приведет к тому, что у нас не станет узких специалистов, будут вас и лечить и оперировать врачи общей практики(с этого года можно без подготовки после 6 курса сразу работать терапевтом)))) ), посмотрим как тогда заговорите! А кадры утекают заграницу или уходят в фарм фирму!
Гость
24 октября 2010, 13:09
Карпухин с Вавиловым развалили две и так полуразрушенные больницы: один Семашко, другой Пироговку. Порш Каены , дачи покупать у них деньги есть, расходные материалы для больницы купить -денег нет.
Гость
24 октября 2010, 23:16
Государство платит врачу столько, во сколько оценивает жизнь своего гражданина
Гость
26 октября 2010, 21:27
Государству не выгодно иметь большое население, поэтому и страдает медицина, образование и защита! меньше-народу больше нефти и газа!!!
Очень порядочный Главный Врач. Молодец Азаров, Может, что и наладиться, будем вспоминать прошлое время как сон. А врачам и медперсоналу низкий поклон за работу в экстремальных условиях.
Гость
2 ноября 2010, 21:59
Азаров то причем здесь?
Гость
17 декабря 2010, 21:46
Ура! Вавилова выперли из Пироговки. На повышение как всегда. Но перемен к лучшему не ждите.
Гость
13 марта 2011, 20:37
25 февраля 2011 г., я обратилась в 15:00 в отделение гигекологии ,у меня на работе произошол неполноценный выкидышь , я приехала в приёмном покое , просидела ещё 2 часа , пришёл врач , мужчина , фамилию не помню , светловолосый , коротко-стрижанный , крупный с большой цепью на шее , лет 36 , , посмотрел , говорит надо чистится , пошла в отделение , там ещё час сидела , дождалась , пришла анастазиолог молодая с двумя практикантками и разрешила им сделать мне наркоз , задули , огромный синяк и шишка , очнулась все ноги в крови , на ушетки до кровати не довезли , потому что она не проходит между коек э. дурдом , пошла к врачу , отблагодарила финансами хорошо , ушла домой , он дал список лекарств , пить 5 дней цифран и 3 дня колоть окситацин , всё сделала , 14 дней шла кровь , потом заболел живот так что сил небыло терпеть , и вот 11 февраля иду на узи к Флоровой , врач в шоке , у меня матка воспалёная , да и к тому же ПЛОД ЗАМЕРШИЙ НА СРОКЕ 7 НЕДЕЛЬ ОСТАЛСЯ ВЕСЬ !!! , это кошмар , она назначает кучу лекарств ,сказала что сейчас чиститься нельзя воспаление , могут матку проткнуть , надо сперва снять воспаление ,как абсцесс не начался ,короче систем и так же окситацин назначила , я вчера чуть не умерла у меня были натуральные роды , хорошо что сестра на скорой работает , а то всё пипец , 3 часа орала и пополу каталась , сегодня утром пошла в ванну и у меня вывалился натуральный зародышь , я чуть сознание не потеряла , от ужаса , вот сейчас идёт кровь , вот и верь врачам , это же ужас таких надо сажать в тюрьму .
Гость
23 августа 2011, 17:58
А не подскажет ли кто к кому обратиться , чтоб даму в одноместную (с туалетом и душем) палату положить люксовую , в терапию, платно естественно?
Гость
22 мая 2012, 13:25
Добавить нечего. Бытие определяет сознание.
Гость
24 октября 2013, 21:36
показывали сейчас по тв эту больницу,не иначе прям фашики эти врачи.
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
3 м/c,
южн.
780мм 81%Максим Карпухин, главный врач ММУ «Городская клиническая больница №2 имени Н.А. Семашко»: «Главная задача – вернуть пациенту хорошее здоровье»