Город Новые ТЦ: Свадебный центр и «Самолет»

Новые ТЦ: Свадебный центр и «Самолет»

К осени этого года на самарском рынке должен заработать еще один торговый центр, сроки открытия которого уже несколько раз отодвигались. Это ТЦ «Самолет» компании X5 Retail Group на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова. Тем временем ТЦ «Мелодия» наконец-то обретет четкую концепцию. На месте «невнятного» по составу арендаторов ТЦ появится специализированный свадебный центр.

«Самолет» откроется с «Каруселью»

Как рассказал Владимир Рыжков, генеральный директор Средне-Волжского филиала X5 Retail Group, на сегодняшний день существует предварительная договоренность примерно на 80% площадей «Самолета». Однако компания не может выйти на окончательную стадию – подписание договоров, так как сейчас пока неизвестно, когда будет получен акт о вводе ТЦ в эксплуатацию.

ТЦ «Самолет» будет ориентирован в большей степени на трафик по проспекту Кирова, а не по Московскому шоссе. Планируется, что его посетителями станут жители микрорайона вокруг Барбошиной поляны, а также жители микрорайона возле Шоколадной фабрики.

В состав арендаторов ТЦ войдут как местные, так и федеральные и межрегиональные компании. Продуктовым «якорем» «Самолета» будет гипермаркет «Карусель». Хотя первоначально планировалось, что в этом ТЦ откроется «Зеленый перекресток», супермаркет премиум-класса, формат которого компания развивает с 2008 года. Но месяц назад было принято решение об открытии на площадях «Самолета» именно гипермаркета «Карусель». Данный магазин займет в ТЦ порядка 4000 кв. м.

Отказ от открытия в Самаре супермаркета премиум-класса связан с тем, что и в 2010 году X5 Retail Group прежде всего собирается развивать форматы дискаунтера и супермаркета, которые ориентированы на уровень «средний» и «ниже среднего». На сегодня данные форматы – самые востребованные в ритейле. По словам Владимира Рыжкова, до конца года в самарском регионе компания планирует открыть 20 дискаунтеров «Пятерочка». Причем магазины данного формата из крупных городов области будут распространяться в более мелкие, где численность населения составляет 5000 человек и более. Так, «Пятерочки» откроются в Отрадном, Кинеле, Кинель-Черкассах. До этого магазины под этим названием работали в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске. В Самаре в ближайшей перспективе одна из «Пятерочек» займет площади ТЦ «Опера» на ул. Ленинградской и т. д.

Свадебная «Мелодия»

ТЦ «Мелодия» на пересечении пр. Ленина и ул. Осипенко относится к числу наиболее пострадавших во время кризиса объектов. В прошлом году уровень вакантных площадей здесь превышал 50%. Эксперты рынка связывают это, прежде всего, с отсутствием концепции как в подборе пула арендаторов, так и в общем позиционировании центра.

Вначале этого года собственник ТЦ «Мелодия» заключил эксклюзивный договор с Royal Estate boutiqe, в рамках которого будет производиться комплекс мероприятий по реконцепции ТЦ.

Свадебная тематика выбрана не случайно. В «Мелодии» уже достаточно долгое время работает несколько свадебных салонов, а следовательно, определенный потребительский трафик уже сформирован. Мероприятия, планируемые в рамках реконцепции, должны развить данное направление и превратить «Мелодию» в специализированный свадебный центр.

Как рассказал Никита Петухов, генеральный директор Royal Estate boutiqe, свадебными будут цокольный и второй этажи. При этом цоколь будет сориентирован на женщин, а 2 этаж - на мужчин, а также сопутствующие свадебные товары: кольца, подарки, аксессуары и т. п. Тем арендаторам, которые сейчас работают на этих этажах в «Мелодии», будут предложены альтернативные площадки (на 1 этаже «Мелодии», в других ТЦ или стрит-ритейле).

Кроме того, в рамках реконцепции предполагается привлечение операторов, предоставляющих разного рода услуги (аренда автомобилей, агентства по организации праздников, туристические услуги), а также создание ряда инфраструктурных объектов - фотостудии и кафе, где можно будет не только поесть, отдыхая от шопинга, но и, к примеру, встретиться с тамадой или артистами. Для подобного рода встреч будет организована специальная зона, оборудованная всем необходимым для просмотра видео-материалов и различных презентаций и т. п.

Эльмира Хузяахмедова, владелица свадебных салонов «Торжество»:

- Идея создания на базе ТЦ «Мелодия» свадебного центра хорошая. Но реконцепция должна подразумевать не увеличение количества однотипных арендаторов, например, салонов свадебных платьев. Если их будет больше, чем сейчас имеется в ТЦ, снизится эффективность центра для данной категории арендаторов. Да и для клиентов будет сложно делать выбор. А вот расширение ассортимента свадебных товаров необходимо, чтобы будущие молодожены, их родители и близкие могли в одном месте и полностью одеться, и купить все необходимое.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления